Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация производства и управление↑ Стр 1 из 35Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ Учебное пособие Москва, 2006 УДК 65.9(2)32 ББК 631.1 В20 Авторы: А. Т. Васюкова — доктор технических наук, профессор; Б. И. Пивоваров — доктор экономических наук, профессор; К. В. Пивоваров — кандидат экономических наук. Рецензенты: Э. А. Арустамов — доктор экономических наук, профессор; А. С. Ратушный — доктор технических наук, профессор. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В. Орга- В20 низация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 296 с. ISBN 5-94798-799-6 В учебном пособии раскрывается организация производства и обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания. Даются рекомендации по составлению меню и оформлению блюд. Особое внимание уделяется вопросам управления качеством продукции и организации труда на предприятиях отрасли. Для студентов высших учебных заведений, работников предприятий общественного питания, предпринимателей, занимающихся торгово-производственной деятельностью, специалистов санитарно-эпидемиологических служб, а также для широкого круга читателей. ISBN 5-94798-799-6 © Колл. авторов, 2005 Содержание Введение............................................................................................ 7 Глава 1. ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ....................................................................................... 8 1.1. Функции общественного питания 8 1.2. Классификация предприятий общественного 1.3. Характеристика типов предприятий 1.4. Принципы размещения предприятий общественного питания.................................................................................. 24 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА....................................................................................... 28 2.1. Организация продовольственного снабжения 28 2.2. Организация материально-технического 2.3. Характеристика складского хозяйства 32 2.4. Весоизмерительное оборудование 34 Глава 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ....................................................................................... 37 3.1. Механические процессы 38 3.2. Гидромеханические процессы 41 3.3. Термические процессы 42 3.4. Классификация приемов тепловой обработки.................................................................................. 43
3.5. Комбинированные способы тепловой обработки.................................................................................. 47 3.6. Вспомогательные приемы тепловой обработки.................................................................................. 48 3.7. Химические и биохимические процессы 51 Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ....................................................................................... 52 4.1. Общие требования к организации производства 52 4.2. Организация работы овощного цеха 54 4.3. Организация работы мясо-рыбного цеха 57 4.4. Организация работы горячего цеха 63 4.5. Организация работы холодного цеха 71 4.6. Организация работы кондитерского цеха 75 4.7. Организация работы раздаточных 78 Глава 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ЧАСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ....................................................................................... 90 5.1. Торговые помещения 90 5.2. Торговая мебель 91 5.3. Буфеты 93 5.4. Бары 95 5.5. Кассовый зал 96 5.6. Моечная столовой посуды 98 Глава 6. СОСТАВЛЕНИЕ МЕНЮ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ БЛЮД....................................................................................... 102 6.1. Значение меню и прейскуранта в оперативном планировании работы предприятия.... 102 6.2. Составление меню 103 6.3. Меню со свободным выбором блюд............... 108 6.4. Особенности составления меню в предприятиях 6.5. Меню дневного рациона питания 112 6.6. Меню банкетное 114 6.7. Оформление меню и прейскуранта 115 6.8. Общие принципы оформления блюд 118 Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КАФЕ, СТОЛОВЫХ, БУФЕТАХ....................................................................................... 127 7.1. Классификация форм обслуживания 127 7.2. Организация обслуживания в буфетах 131 7.3. Применение кассовых систем в производственной 7.4. Организация работы с посетителями 136 7.5. Обслуживание оборудования и программное 7.6. Организация производственной деятельности и рекламы................................................................................... 138 Глава 8. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...;........................................................................................ 140 8.1. Принципы технического регулирования 140 8.2. Основные понятия технического регулирования 142 8.3. Нормативная документация общественного
8.4. Международная стандартизация 146 Глава 9. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ....................................................................................... 152 9.1. Основные понятия, термины и определения в области качества продукции................................................................................... 153 9.2. Характеристика показателей качества 159 9.3. Оценка качества продукции общественного 9.4. Бракераж продукции общественного питания 166 Глава 10. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ............................................................................................ 171 10.1. Качество как объект управления, 171 10.2. Процессы управления качеством 176 10.3. Функции и субъекты управления качеством 182 10.4. Организация контроля производства и качества 10.5. Структура контрольных органов 192 10.6. Методы, применяемые в санитарно- 10.7. Технологическая документация 207
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 554; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.01 с.) |