Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 2.1.3. Факторы, влияющие на величину доходов автотранспортного предприятия (организации)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На величину доходов субъектов хозяйствования на автомобильном транспорте влияют внешние и внутренние факторы. К внешним факторам, влияющим на уровень доходов АТО, относятся: - степень конкуренции в обслуживаемом сегменте рынка автотранспортных услуг; - уровень платёжеспособности клиентуры; - налоговая политика государства; - конкурентоспособность автотранспортных услуг; - уровень тарифов (цен) на предоставляемые автотранспортные услуги; - таможенная политика государства (при организации международных перевозок грузов); - экологические требования к эксплуатации автотранспортных средств и производственно-технической базе организации; - ситуация на рынке трудовых ресурсов. К внутренним факторам, влияющим на увеличение величины доходов АТО, относятся: - формирование тарифной политики с учётом рыночной сегментации; - активная политика с дебиторами; - уровень менеджмента организации, особенно в сфере коммерческой деятельности; - обеспечение работоспособности автомобильного парка; - соответствие структуры автомобильного парка спросу на автотранспортные услуги; - информационно-техническое обеспечение управленческих оперативных и стратегических решений; - проведение оперативного мониторинга выполнения договоров по автотранспортному обслуживанию клиентуры и др. Литература 1. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. Учебник - М.: Инфра-М, 2006 (2011). – 384с – (Высшее образование), Глава 12, п.12.1 Финансовые ресурсы и их формирование – в части доходов автотранспортного предприятия 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. [Текст]: Часть первая от 31.07.1998 N 146-ФЗ в редакции от 26.11.2008, с изменениями от 17.03.2009 и последующими (изменениями и дополнениями) и Часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ в редакции от 19.07.2009 и последующими изменениями и дополнениями Глава 25, статьи 247-251, 247-251, 271,273 3. Раздорожный А. А.Экономика отрасли (автомобильный транспорт): Учеб. пособие для вузов. - М.: РИОР, 2009. - 314,[2]с. - (Высшее образование). - Библиогр.:с.306-310. – Прил.:с.283-305. - ISBN 978-5-369-00509-5(в пер.): Глава 9, п. 9.5. Доходы, прибыль и рентабельность АТП – в части доходов 3. Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А. Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учеб. пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Рн/Д: Изд. центр «МарТ», 2006 (2010). – 496с. (Серия «Экономика и управление»), Глава 10. Механизм формирования тарифов, доходов и прибыли – в части доходов 4. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / А. Г. Будрин, Е. В. Будрина, Н.Г.Григорян и др.; Под ред. Г.А. Кононовой – М.: Издательский центр «Академия», 2005 (2006). – 320с., Глава 6, п.6.2 Особенности формирования доходов автотранспортного предприятия
Вопросы для самоконтроля
Расходы и себестоимость
2.2.1. Содержание и соотношение понятий: «расходы», «затраты», «себестоимость услуг (продукции, работ)». Состав расходов, включаемых в себестоимость услуг. 2.2.2. Виды классификации расходов автотранспортного предприятия: содержание и назначение. 2.2.3. Методы расчёта расходов и себестоимости. Составление сметы затрат. 2.2.4. Определение себестоимости продукции (услуг). Факторы, влияющие на расходы и себестоимость.
Вопрос 2.2.1. Содержание и соотношение понятий: «расходы», «затраты», «себестоимость услуг (продукции, работ)». Состав расходов, включаемых в себестоимость услуг. Деятельность АТП связана с определёнными затратами. Затраты – это стоимость ресурсов, используемых в дальнейшем для получения прибыли или для достижения иных целей организации. Обычно затраты делятся на запасоёмкие (находят отражение в активах организации) и расходы определённого периода. Расходы периода полностью относятся на оказанные за этот период услуги, ожидать от них какой-либо выгоды за пределами данного периода не следует. Они отражаются при расчёте прибыли от основной деятельности в отчёте о прибылях и убытках. Деление затрат на запасоёмкие и расходы периода имеет важное значение для оценки результатов хозяйственной деятельности организации, её прибыльности. Затраты без какой-либо компенсации относятся к потерям. Если компенсация затрат ниже уровня самих затрат, то разница – это убытки. В экономической теории и практике наряду с понятием затрат широко используется понятие издержек. Существует несколько точек зрения о соотношении понятий «затраты» и «издержки». В соответствии с одной из них – эти понятия (затраты и издержки) рассматриваются как идентичные и взаимозаменяемые. В соответствии с этим издержки, также как и затраты, отражают сколько и каких ресурсов было использовано организацией при осуществлении своей хозяйственной деятельности. В российской практике наряду с выше рассмотренными понятиями используется понятие «себестоимость продукции (услуг, работ). Себестоимость продукции (услуг, работ) – это стоимостная оценка использованных в процессе производства продукции (оказания услуг, выполнения работ) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других расходов на производство и реализацию продукции (услуг, работ). Себестоимость перевозок – важный показатель эффективности транспортных услуг. Ниже на схемах 1-2 в структурированном виде приводятся сведения о видах издержек АТП (АТО). Данные сведения необходимо использовать при изучении последующих вопросов темы, прежде всего вопроса 2.2.2.
Схема 2. - Виды классификации расходов (текущих издержек) АТП (АТО)
* На отмеченное следует обратить внимание при изучении классификации расходов АТП (АТО).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 809; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.203.27 (0.009 с.) |