Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 2. Принципиальная схема документооборота автотранспортного предприятия.

Поиск

Порядок движения документов предприятия.

Традиционно документооборот предприятия принято рассматривать как совокупность трёх основных документационных потоков – их образуют соответственно входящие, исходящие и внутренние документы.

Входящие документы – это документы, поступающие на предприятие из-за его пределов (от других предприятий, организаций и учреждений, с которыми автотранспортное предприятие состоит во внешней переписке). Наиболее распространёнными примерами входящих документов являются:

- документы федеральных, территориальных, местных, ведомственных органов управления, решения которых имеют для автотранспортного предприятия обязательную силу;

- документы органов законодательной, исполнительной и судебной власти;

- документы партнёров автотранспортного предприятия;

- документы прочих предприятий, организаций и учреждений;

- документы отдельных граждан (например, заявления, жалобы, предложения и т. п.) и др.

Исходящие документы – документы, которые автотранспортное предприятие направляет другим предприятиям, организациям, учреждениям. Наиболее распространённые примеры исходящих документов:

- документы, адресованные федеральным, территориальным, местным, ведомственным органам управления;

- документы, адресованные партнёрам автотранспортного предприятия в лице других предприятий, организаций, учреждений и др.

Внутренние документы – это документы, циркулирующие исключительно внутри автотранспортного предприятия (между его структурными подразделениями и должностными лицами) и соответственно предназначенные для осуществления внутренней переписки. Наиболее распространёнными примерами внутренних документов являются служебные записки, подготовленные по весьма широкому кругу вопросов, относящихся преимущественно к организации внутренней деятельности предприятия, в том числе:

- пояснительные и докладные записки;

- информационные и аналитические записки и документы, а также документы, подготовленные по конкретному поводу (например, о состоянии рынка автотранспортных услуг);

- плановые и иные документы.

Типовая схема управления входящими документами автотранспортного предприятия предусматривает последовательное выполнение следующих основных действий:

- приём документов;

- первичная обработка документов;

- предварительное рассмотрение документов;

- регистрация документов;

- рассмотрение документов руководством предприятия;

- доставка документов исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя.

Типовая схема управления исходящими документами предприятия предусматривает последовательное выполнение следующих основных действий:

- сортировку документов;

- упаковку документов;

- оформление почтового отправления;

- сдачу документов, подлежащих отправке, в отделение почтовой связи или отправка по каналам электронной связи.

Типовая схема управления внутренними документами предприятия предусматривает последовательное выполнение следующих основных действий:

- подготовку предварительного (черного) варианта текста документа;

- редактирование и корректирование предварительного варианта текста документа;

- согласование уточнённого варианта текста документа;

- оформление окончательного варианта текста документа;

- утверждение (подписание) документа;

- регистрацию документа;

- тиражирование документа;

- передачу рабочих экземпляров документа соответствующим должностным лицам

(структурным подразделениям) для руководства в практической деятельности;

- помещение контрольного зкземпляра документа в дело;

- последующее хранение и работу с документом (до передачи его в архив или на

уничтожение).

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.150 (0.006 с.)