Вопрос 2. Принципиальная схема документооборота автотранспортного предприятия.
Содержание книги
- Хозяйствования: характеристика и роль
- В структурированном виде Классификация предприятий (организаций) автомобильного транспорта по выше названным признакам 1-3 приведена на рисунке 5. Комментарии по признаку 4 размещены после рисунка 5.
- А. Цели и задачи предприятий (организаций) автомобильного транспорта.
- Примечание: далее приводятся данные по основным экономическим ресурсам атп (ато)
- Нематериальные активы автотранспортного предприятия (организации)
- Целодневных простоев (отпуска, болезни, командировки и т. д.).
- Вопрос 5. Подходы и показатели экономической эффективности работы автотранспортного предприятия (организации). Обобщающие показатели экономической эффективности работы автотранспортного предприятия
- Вопрос 6. Показатели эффективного использования экономических ресурсов
- Пути повышения эффективности использования основных фондов автотранспортного предприятия (организации).
- Пути повышения эффективности использования оборотных средств.
- Значение показателей, характеризующих использование финансовых ресурсов, обуславливает финансовое положение и активность предприятия (организации).
- Вопрос 2.1.3. Факторы, влияющие на величину доходов автотранспортного предприятия (организации)
- Состав расходов, включаемых в себестоимость услуг.
- Вопрос 2.2.3. Методы расчёта расходов и себестоимости. Составление сметы затрат
- Пути снижения себестоимости перевозок
- Вопрос 2.3.3. Факторы, влияющие на величину прибыли.
- Возможные системы налогообложения АТП (АТО)
- Расчет налога на добавленную стоимость выполняется в таблице аналогичной таблице 5.
- Вопрос 4. Особенности упрощённой системы налогообложения
- Применение упрощённой системы налогообложения на основе патента.
- Тема 4. Документооборот и отчетность
- Вопрос 2. Принципиальная схема документооборота автотранспортного предприятия.
- Данные бухгалтерского учёта очень важны для выявления резервов улучшения финансового состояния организации и прежде всего увеличения прибыли и рентабельности.
- Схема бухгалтерского баланса
- Тема 5. Методы расчёта тарифов. Принципы и методы дотирования убыточных перевозок
- Вопрос 2. Тарифы на перевозку грузов. Методы расчёта тарифов
- Особенности тарифов на проезд в автобусах.
- Тема 6. Источники финансирования автотранспортного предприятия. Использование кредитных систем
- Автотранспортного предприятия. Объекты, разновидности и условия кредитования
- Тема 7. Экономическая схема и эффективность реновации
- При изучении рекомендованной литературы
- Связанные с лизингом и лизинговой деятельностью.
- Поставка оборудования Договор купли-продажи
- Тема 9. Технико-экономическая эффективность инноваций на автомобильном транспорте
- Этапы инновационного проекта.
- Примечание: ниже, после основного текста по данному вопросу, приведены сведения по видам инвестиций и источникам финансирования инвестиций.
- Вопрос 5. Методы оценки экономической эффективности инновационных проектов
- Вопрос 1. Экономическая служба автотранспортных предприятий (организаций) различных форм собственности: роль, составляющие (звенья), задачи и функции
- Вопрос 2. Направления использования прибыли автотранспортного предприятия
- Тема 12. Принципы экономического и юридического обслуживания владельцев транспортных средств, участвующих в коммерческом транспортном бизнесе
- нетранспортным видам деятельности
Порядок движения документов предприятия.
Традиционно документооборот предприятия принято рассматривать как совокупность трёх основных документационных потоков – их образуют соответственно входящие, исходящие и внутренние документы.
Входящие документы – это документы, поступающие на предприятие из-за его пределов (от других предприятий, организаций и учреждений, с которыми автотранспортное предприятие состоит во внешней переписке). Наиболее распространёнными примерами входящих документов являются:
- документы федеральных, территориальных, местных, ведомственных органов управления, решения которых имеют для автотранспортного предприятия обязательную силу;
- документы органов законодательной, исполнительной и судебной власти;
- документы партнёров автотранспортного предприятия;
- документы прочих предприятий, организаций и учреждений;
- документы отдельных граждан (например, заявления, жалобы, предложения и т. п.) и др.
Исходящие документы – документы, которые автотранспортное предприятие направляет другим предприятиям, организациям, учреждениям. Наиболее распространённые примеры исходящих документов:
- документы, адресованные федеральным, территориальным, местным, ведомственным органам управления;
- документы, адресованные партнёрам автотранспортного предприятия в лице других предприятий, организаций, учреждений и др.
Внутренние документы – это документы, циркулирующие исключительно внутри автотранспортного предприятия (между его структурными подразделениями и должностными лицами) и соответственно предназначенные для осуществления внутренней переписки. Наиболее распространёнными примерами внутренних документов являются служебные записки, подготовленные по весьма широкому кругу вопросов, относящихся преимущественно к организации внутренней деятельности предприятия, в том числе:
- пояснительные и докладные записки;
- информационные и аналитические записки и документы, а также документы, подготовленные по конкретному поводу (например, о состоянии рынка автотранспортных услуг);
- плановые и иные документы.
Типовая схема управления входящими документами автотранспортного предприятия предусматривает последовательное выполнение следующих основных действий:
- приём документов;
- первичная обработка документов;
- предварительное рассмотрение документов;
- регистрация документов;
- рассмотрение документов руководством предприятия;
- доставка документов исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя.
Типовая схема управления исходящими документами предприятия предусматривает последовательное выполнение следующих основных действий:
- сортировку документов;
- упаковку документов;
- оформление почтового отправления;
- сдачу документов, подлежащих отправке, в отделение почтовой связи или отправка по каналам электронной связи.
Типовая схема управления внутренними документами предприятия предусматривает последовательное выполнение следующих основных действий:
- подготовку предварительного (черного) варианта текста документа;
- редактирование и корректирование предварительного варианта текста документа;
- согласование уточнённого варианта текста документа;
- оформление окончательного варианта текста документа;
- утверждение (подписание) документа;
- регистрацию документа;
- тиражирование документа;
- передачу рабочих экземпляров документа соответствующим должностным лицам
(структурным подразделениям) для руководства в практической деятельности;
- помещение контрольного зкземпляра документа в дело;
- последующее хранение и работу с документом (до передачи его в архив или на
уничтожение).
|