Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 2. Принципиальная схема документооборота автотранспортного предприятия.
Порядок движения документов предприятия. Традиционно документооборот предприятия принято рассматривать как совокупность трёх основных документационных потоков – их образуют соответственно входящие, исходящие и внутренние документы. Входящие документы – это документы, поступающие на предприятие из-за его пределов (от других предприятий, организаций и учреждений, с которыми автотранспортное предприятие состоит во внешней переписке). Наиболее распространёнными примерами входящих документов являются: - документы федеральных, территориальных, местных, ведомственных органов управления, решения которых имеют для автотранспортного предприятия обязательную силу; - документы органов законодательной, исполнительной и судебной власти; - документы партнёров автотранспортного предприятия; - документы прочих предприятий, организаций и учреждений; - документы отдельных граждан (например, заявления, жалобы, предложения и т. п.) и др. Исходящие документы – документы, которые автотранспортное предприятие направляет другим предприятиям, организациям, учреждениям. Наиболее распространённые примеры исходящих документов: - документы, адресованные федеральным, территориальным, местным, ведомственным органам управления; - документы, адресованные партнёрам автотранспортного предприятия в лице других предприятий, организаций, учреждений и др. Внутренние документы – это документы, циркулирующие исключительно внутри автотранспортного предприятия (между его структурными подразделениями и должностными лицами) и соответственно предназначенные для осуществления внутренней переписки. Наиболее распространёнными примерами внутренних документов являются служебные записки, подготовленные по весьма широкому кругу вопросов, относящихся преимущественно к организации внутренней деятельности предприятия, в том числе: - пояснительные и докладные записки; - информационные и аналитические записки и документы, а также документы, подготовленные по конкретному поводу (например, о состоянии рынка автотранспортных услуг); - плановые и иные документы. Типовая схема управления входящими документами автотранспортного предприятия предусматривает последовательное выполнение следующих основных действий:
- приём документов; - первичная обработка документов; - предварительное рассмотрение документов; - регистрация документов; - рассмотрение документов руководством предприятия; - доставка документов исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя. Типовая схема управления исходящими документами предприятия предусматривает последовательное выполнение следующих основных действий: - сортировку документов; - упаковку документов; - оформление почтового отправления; - сдачу документов, подлежащих отправке, в отделение почтовой связи или отправка по каналам электронной связи. Типовая схема управления внутренними документами предприятия предусматривает последовательное выполнение следующих основных действий: - подготовку предварительного (черного) варианта текста документа; - редактирование и корректирование предварительного варианта текста документа; - согласование уточнённого варианта текста документа; - оформление окончательного варианта текста документа; - утверждение (подписание) документа; - регистрацию документа; - тиражирование документа; - передачу рабочих экземпляров документа соответствующим должностным лицам (структурным подразделениям) для руководства в практической деятельности; - помещение контрольного зкземпляра документа в дело; - последующее хранение и работу с документом (до передачи его в архив или на уничтожение).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.007 с.) |