Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
При изучении рекомендованной литературы
Содержание книги
- Хозяйствования: характеристика и роль
- В структурированном виде Классификация предприятий (организаций) автомобильного транспорта по выше названным признакам 1-3 приведена на рисунке 5. Комментарии по признаку 4 размещены после рисунка 5.
- А. Цели и задачи предприятий (организаций) автомобильного транспорта.
- Примечание: далее приводятся данные по основным экономическим ресурсам атп (ато)
- Нематериальные активы автотранспортного предприятия (организации)
- Целодневных простоев (отпуска, болезни, командировки и т. д.).
- Вопрос 5. Подходы и показатели экономической эффективности работы автотранспортного предприятия (организации). Обобщающие показатели экономической эффективности работы автотранспортного предприятия
- Вопрос 6. Показатели эффективного использования экономических ресурсов
- Пути повышения эффективности использования основных фондов автотранспортного предприятия (организации).
- Пути повышения эффективности использования оборотных средств.
- Значение показателей, характеризующих использование финансовых ресурсов, обуславливает финансовое положение и активность предприятия (организации).
- Вопрос 2.1.3. Факторы, влияющие на величину доходов автотранспортного предприятия (организации)
- Состав расходов, включаемых в себестоимость услуг.
- Вопрос 2.2.3. Методы расчёта расходов и себестоимости. Составление сметы затрат
- Пути снижения себестоимости перевозок
- Вопрос 2.3.3. Факторы, влияющие на величину прибыли.
- Возможные системы налогообложения АТП (АТО)
- Расчет налога на добавленную стоимость выполняется в таблице аналогичной таблице 5.
- Вопрос 4. Особенности упрощённой системы налогообложения
- Применение упрощённой системы налогообложения на основе патента.
- Тема 4. Документооборот и отчетность
- Вопрос 2. Принципиальная схема документооборота автотранспортного предприятия.
- Данные бухгалтерского учёта очень важны для выявления резервов улучшения финансового состояния организации и прежде всего увеличения прибыли и рентабельности.
- Схема бухгалтерского баланса
- Тема 5. Методы расчёта тарифов. Принципы и методы дотирования убыточных перевозок
- Вопрос 2. Тарифы на перевозку грузов. Методы расчёта тарифов
- Особенности тарифов на проезд в автобусах.
- Тема 6. Источники финансирования автотранспортного предприятия. Использование кредитных систем
- Автотранспортного предприятия. Объекты, разновидности и условия кредитования
- Тема 7. Экономическая схема и эффективность реновации
- При изучении рекомендованной литературы
- Связанные с лизингом и лизинговой деятельностью.
- Поставка оборудования Договор купли-продажи
- Тема 9. Технико-экономическая эффективность инноваций на автомобильном транспорте
- Этапы инновационного проекта.
- Примечание: ниже, после основного текста по данному вопросу, приведены сведения по видам инвестиций и источникам финансирования инвестиций.
- Вопрос 5. Методы оценки экономической эффективности инновационных проектов
- Вопрос 1. Экономическая служба автотранспортных предприятий (организаций) различных форм собственности: роль, составляющие (звенья), задачи и функции
- Вопрос 2. Направления использования прибыли автотранспортного предприятия
- Тема 12. Принципы экономического и юридического обслуживания владельцев транспортных средств, участвующих в коммерческом транспортном бизнесе
- нетранспортным видам деятельности
При применении линейного метода сумма начисленной за один месяц амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определённой для данного объекта.
При применении линейного метода норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества (Намл) определяется как частное от деления единицы на срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженной в месяцах (Тп). Норма амортизации устанавливается в процентах, поэтому полученное в процессе деления число умножается на сто процентов.
Намл = (1: Тп.) * 100%
При применении нелинейного метода сумма начисленной за один месяц амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется как произведение остаточной стоимости объекта амортизируемого имущества и нормы амортизации, определённой для данного объекта.
При применении нелинейного метода норма амортизации объекта амортизационного имущества (Намн) определяется как частное от деления цифры два на срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженного в месяцах. Норма амортизации при данном методе расчёта также как и при линейном устанавливается в процентах.
Намн = (2: Тп) * 100%
Примечание: в соответствии со статьёй 258, Главы 25 НК РФ, сроком полезного использования амортизируемого имущества (в данном случае – основных средств) признаётся период, в течение которого объект амортизируемого имущества (основных средств) служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется субъектом хозяйствования самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями названной выше статьи НК РФ и с учётом классификации основных средств, утверждённой Правительством РФ. Смотреть Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» с учётом Постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года № 676 «О внесении изменений в классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы» и с учётом последующих изменений. На следующей странице, в таблице 1, приведены сведения, касающиеся транспортных средств, включаемых в амортизационные группы.
Начисление амортизации по объекту основных средств начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введён в эксплуатацию, и прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошло полное списание стоимости такого объекта либо данный объект выбыл из состава амортизируемого имущества налогоплательщика по любым основаниям.
Налогоплательщик применяет линейный метод начисления амортизации к зданиям, сооружениям, передаточным устройствам, входящим в 8-10 амортизационные группы, независимо от сроков ввода в эксплуатацию этих объектов. Справочно: в 8-ю амортизационную группу входит имущество со сроком полезного использования свыше 20лет до 25 лет включительно.
К остальным основным средствам налогоплательщик вправе применять один из названных выше методов – линейный или нелинейный.
Таблица 1. - Классификация транспортных средств, включаемых в амортизационные группы
Продолжение таблицы 1
|