Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности тарифов на проезд в автобусах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Практически во всех регионах РФ тарифы на перевозку пассажиров автобусами не покрывают текущие издержки автотранспортных организаций, прежде всего это касается городских и пригородных перевозок. 2. Во многих случаях при установлении тарифов не закладываются средства на социальное и производственное развитие. При утверждении тарифов органы государственного управления руководствуются главным образом социальными интересами большей части населения, проживающей на соответствующей территории, а не коммерческими интересами АТО. 3. Убытки АТО возмещаются (должны возмещаться) в виде дотаций из местного бюджета и бюджета субъекта федерации в зависимости от вида сообщения. Однако нынешнее состояние региональных и местных бюджетов затрудняет выплату дотаций в необходимых размерах. 4. Тарифы на перевозку пассажиров во всех видах сообщений в разных регионах страны по своим размерам отличаются друг от друга. Это объясняется не только тем, что текущие издержки на проезд в разных регионах неодинаковые, но и социальной политикой, которой придерживаются органы государственной власти в регионах. Практика работы пассажирского автобусного транспорта в РФ и за рубежом показывает, что в настоящее время тарифы на городские автобусные перевозки должны строится на единой основе с учётом дотаций. То же касается и пригородных автобусных перевозок. В РФ без финансовой поддержки государства функционирование пассажирского автобусного транспорта на полной воспроизводственной основе затруднительно (многие считают, что невозможно). Доходы от сбора платы за проезд в большинстве российских городов покрывают только часть эксплуатационных расходов пассажирского автобусного транспорта. При чём меньше, чем в европейских странах и в США. В РФ в связи с большим количеством лиц, пользующихся льготами, расходы на их обслуживание возмещаются из бюджета не полностью и несвоевременно. Нынешнее состояние многих региональных и местных бюджетов делает решение финансовых вопросов одной из самых трудных задач успешной работы пассажирского автобусного транспорта. Поддержка общественного транспорта должна быть отнесена к одному из приоритетных направлений органов власти субъектов Федерации и городов. Требуется также научно-обоснованный механизм дотирования убыточных пассажирских автобусных предприятий, способствующий экономичному расходованию ресурсов и средств, а также совершенствованию технологии перевозок и ТО и Р.
Тарифы на таксомоторные перевозки в настоящее время устанавливают сами перевозчики. Как правило, устанавливается тариф в рублях на один километр платного пробега. Некоторые перевозчики устанавливают неизменный размер тарифной платы за пользование такси до определённого расстояния (например, 50-70 рублей за проезд на расстояние до 4-5 километров). Дополнительно может быть установлен тариф за час простоя у клиента. Составляющие тарифа на таксомоторные перевозки изложены при рассмотрении первого вопроса данной темы.
Литература 1. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. Учебник - М.: Инфра-М, 2006 (2011). – 384с – (Высшее образование), Глава 11 Ценообразование на транспортные услуги 2. Колоскова Л.И., Напхоненко Н.В. Курс лекций по экономике автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – М.-Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». – 2006 (2010). - 124с., Опорный конспект лекции 7, п.7.4 Методы установления цен на транспортную продукцию 3. Раздорожный А. А. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): Учеб.пособие для вузов. - М.: РИОР, 2009. - 314,[2]с. - (Высшее образование). - Библиогр.:с.306-310. - Прил.:с.283-305. - ISBN 978-5-369-00509-5(в пер.): Глава 7 Ценообразование, цены и тарифы на автомобильном транспорте. 4. Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А. Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учеб.пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Рн/Д: Изд.центр «МарТ», 2006 (2010). – 496 с. (Серия «Экономика и управление»), Глава 10 – в части тарифов на транспортные услуги 5. Экономика автомобильного транспорта: Учеб.пособие для студентов высших учебных заведений / А.Г.Будрин, Е.В.Будрина, Н.Г.Григорян и др.; Под ред. Г.А. Кононовой – М.: Издательский центр «Академия», 2005 (2006). – 320 с., Глава 6 п.6.2.2 Факторы, определяющие цены на услуги автотранспортного предприятия 6. Экономика предприятия (фирмы): Учеб. для вузов / Под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2009. - 602,[2]с.: ил. - (Высшее образование). - Прил.:с.595. - ISBN 978-5- 16-003556-7(в пер.): п.8.4 Система цен на продукцию и их структура [в части определения понятия «цена» и роль цен в формировании дохода (выручки) предприятия]
Вопросы для самоконтроля
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.01 с.) |