Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система и структура таможенных органов Российской Федерации 81Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3) требовать от физических и юридических лиц подтверждения полномочий на осуществление деятельности в сфере таможенного дела; 4) осуществление оперативно-розыскной деятельности в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, в пределах компетенции, определенной уголовно-процессуальным законодательством РФ; 5) осуществление неотложных следственных действий и дознания в пределах своей компетенции и в порядке, которые определены уголовно-процессуальным законодательством РФ; 6) привлечение лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях; 7) использование в случаях, не терпящих отлагательства, средств связи или транспортных средств, принадлежащих организациям или общественным объединениям, для предотвращения преступлений; 8) задержание и доставление в служебные помещения таможенного органа или в органы внутренних дел РФ лиц, подозреваемых в совершении преступлений, совершивших или совершающих преступления или административные правонарушения в области таможенного дела; 9) производство документирования, видео- и аудиозаписи, кино- и фотосъемки фактов и событий, связанных с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, осуществлением перевозки, храпения товаров, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций;
10) получение от государственных органов, организаций и физических лиц информации, необходимой для кыполнения своих функций; 11) предъявление в суды или арбитражные суды исков И заявлений; 12) разработка, создание и эксплуатация информацион-ных систем, систем связи и систем передачи данных, технических средств таможенного контроля, а также средств защиты информации. Построение структуры таможенных органов предусма-фивает внутреннее многоуровневое подчинение с развитыми вертикальными и горизонтальными связями. Ста-ГЬЯ 10 Закона о таможенном регулировании закрепляет •и'тырехзвенную систему таможенных органов: Глава 3. Таможенные органы • ФТС России (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела); • региональные таможенные управления; • таможни; • таможенные посты. ФТС России в целях решения таможенных задач может создавать вспомогательные структуры в форме специализированных таможенных органов, учреждений и унитарных предприятий, представительств таможенной службы РФ за рубежом. Каждое звено системы таможенных органов имеет границы личной ответственности в рамках установленной законом компетенции, при этом все функциональные элементы данной системы подчинены реализации единых целей и задачам деятельности в сфере таможенного управления. Рациональное и эффективное выполнение таможенными органами РФ своих полномочий обеспечивается посредством правильного выбора формы деятельности в конкретной правовой ситуации. Форма деятельности — это внешнее выражение действий таможенных органов по выполнению возложенных на них функций. Формы деятельности таможенных органов имеют обязательное нормативное процессуальное и материальное закрепление, неверный выбор формы деятельности ведет к возможности отмены действий и решений должностного лица таможенного органа. Компетенция таможенных органов и их должностных лиц реализуется в следующих правовых формах деятельности: • правоустановление — издание уполномоченными должностными лицами таможенных органов нормативных и индивидуальных актов, обязательных для всех лиц и органов, которым они адресованы; • правоприменение — властные регулятивные действия должностных лиц таможенных органов по реализации требований норм таможенного права; • правоохрана — реализуется путем контроля за соблюдением субъектами таможенных правоотношений требований нормативных правовых актов с последующим применением мер ответственности за нарушение таможенного законодательства.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.206 (0.006 с.) |