Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система и структура таможенных органов Российской Федерации 81Содержание книги
Поиск на нашем сайте 3) требовать от физических и юридических лиц подтверждения полномочий на осуществление деятельности в сфере таможенного дела; 4) осуществление оперативно-розыскной деятельности в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, в пределах компетенции, определенной уголовно-процессуальным законодательством РФ; 5) осуществление неотложных следственных действий и дознания в пределах своей компетенции и в порядке, которые определены уголовно-процессуальным законодательством РФ; 6) привлечение лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях; 7) использование в случаях, не терпящих отлагательства, средств связи или транспортных средств, принадлежащих организациям или общественным объединениям, для предотвращения преступлений; 8) задержание и доставление в служебные помещения таможенного органа или в органы внутренних дел РФ лиц, подозреваемых в совершении преступлений, совершивших или совершающих преступления или административные правонарушения в области таможенного дела; 9) производство документирования, видео- и аудиозаписи, кино- и фотосъемки фактов и событий, связанных с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, осуществлением перевозки, храпения товаров, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций;
10) получение от государственных органов, организаций и физических лиц информации, необходимой для кыполнения своих функций; 11) предъявление в суды или арбитражные суды исков И заявлений; 12) разработка, создание и эксплуатация информацион-ных систем, систем связи и систем передачи данных, технических средств таможенного контроля, а также средств защиты информации. Построение структуры таможенных органов предусма-фивает внутреннее многоуровневое подчинение с развитыми вертикальными и горизонтальными связями. Ста-ГЬЯ 10 Закона о таможенном регулировании закрепляет •и'тырехзвенную систему таможенных органов:
Глава 3. Таможенные органы • ФТС России (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела); • региональные таможенные управления; • таможни; • таможенные посты. ФТС России в целях решения таможенных задач может создавать вспомогательные структуры в форме специализированных таможенных органов, учреждений и унитарных предприятий, представительств таможенной службы РФ за рубежом. Каждое звено системы таможенных органов имеет границы личной ответственности в рамках установленной законом компетенции, при этом все функциональные элементы данной системы подчинены реализации единых целей и задачам деятельности в сфере таможенного управления. Рациональное и эффективное выполнение таможенными органами РФ своих полномочий обеспечивается посредством правильного выбора формы деятельности в конкретной правовой ситуации. Форма деятельности — это внешнее выражение действий таможенных органов по выполнению возложенных на них функций. Формы деятельности таможенных органов имеют обязательное нормативное процессуальное и материальное закрепление, неверный выбор формы деятельности ведет к возможности отмены действий и решений должностного лица таможенного органа. Компетенция таможенных органов и их должностных лиц реализуется в следующих правовых формах деятельности: • правоустановление — издание уполномоченными должностными лицами таможенных органов нормативных и индивидуальных актов, обязательных для всех лиц и органов, которым они адресованы; • правоприменение — властные регулятивные действия должностных лиц таможенных органов по реализации требований норм таможенного права; • правоохрана — реализуется путем контроля за соблюдением субъектами таможенных правоотношений требований нормативных правовых актов с последующим применением мер ответственности за нарушение таможенного законодательства.
|
||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |