Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система и структура таможенных органов Российской ФедерацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
инстанции, решения суда окончательны и обжалованию не подлежат. Пересмотр вынесенных решений возможен только по вновь открывшимся обстоятельствам, до истечения одного года от момента открытия новых обстоятельств, но не позднее 10 лет с момента вынесения решения. Вынесенные решения обязательны для исполнения сторонами спора и подлежат изданию в официальных источниках опубликования Суда, Таможенного союза и государств — членов Таможенного союза. Порядок обращения в суд хозяйствующих субъектов и особенности судопроизводства определяются международным Договором об обращении в Суд ЕврАзЭС хозяйствующих субъектов по спорам в рамках Таможенного союза и особенностях судопроизводства по ним1. Согласно Договору заявление принимается Судом к рассмотрению только после предварительного обращения хозяйствующего субъекта в ЕК, если в течение двух месяцев не было принято мер по поступившему обращению. Судьи на свои должности назначены 23 декабря 2011 г. по представлению Межгосударственного Совета (на уровне глав государств) Межпарламентской Ассамблеей ЕврАзЭС на 13-м (внеочередном) заседании Ассамблеи. Система и структура таможенных органов Российской Федерации Таможенные органы являются элементом государственного аппарата Российской Федерации. К компетенции таможенных органов относится осуществление управления в сфере таможенного дела. Они представляют собой единую централизованную систему, входящую в состав федеральных органов исполнительной власти России. Деятельность таможенных органов сводится к систематической непрерывной организации осуществления таможенного дела в пределах государственной территории РФ (рис. 3.1). Вопросы формирования системы и структуры таможенных органов РФ находятся в ведении Российской Федерации. ТК ТС подчеркивает, что система таможенных
Правительство РФ Федеральная таможенная служба России
Учреждение для обеспечения деятельности таможенных органов Таможни Таможенные посты Рис. 3. 1. Система таможенных органов РФ и их место в системе исполнительных органов органов, их права, обязанности, ответственность, а также условия прохождения службы в таможенных органах определяются национальным законодательством государств — членов Таможенного союза. Правовые и организационные основы деятельности таможенных органов РФ устанавливаются ТК ТС, Законом о таможенном регулировании, актами Президента РФ, Правительства РФ и ведомственными документами таможенной службы РФ. Место и роль таможенных органов в общей системе органов исполнительной власти определены указами Пре-щдента РФ1, согласно которым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, является ФТС России, которая реализует и к ударственно-властные функции в пределах своего ведения и непосредственно подчиняется Правительству РФ. И связи с образованием Таможенного союза компе-генция таможенных органов РФ претерпела изменения п и настоящий момент дополнительно ориентирована
1 См.: Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 09.12.2010 № 534 «О Договоре об обращении в Суд ЕврАзЭС хозяйствующих субъектов по спорам в рамках Таможенного союза и особенностях судопроизводства по ним». 1 Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре I" I' ральных органов исполнительной власти», Указ Президента РФ И 11 05,2006 № 473 «Вопросы Федеральной таможенной службы», Указ П|» |идента РФ от 12.05.2008 № 724 «Вопросы системы и структуры ||и с |>н и,пых органов исполнительной власти». 78 Глава 3. Таможенные органы на решение целого ряда внешних задач, которые ставит перед таможенной системой России Таможенный союз, образованный в рамках ЕврАзЭС. Компетенция таможенных органов определена на уровне национального и международного законодательства Таможенного союза, включает в себя решение задач, реализуемых в сфере таможенного регулирования, а также закрепленные в соответствии с ними властные функции (обязанности) и права таможенных органов. Основные задачи, которые призваны решать в пределах своей компетенции таможенные органы РФ на единой таможенной территории, перечислены в ст. 6 ТК ТС: 1) содействие реализации единой торговой политики Таможенного союза; 2) обеспечение исполнения таможенного законодательства Таможенного союза и иного законодательства государств — членов Таможенного союза; 3) совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля, в том числе в рамках оказания взаимной административной помощи; 4) взимание таможенных платежей, а также специальных антидемпинговых и компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, принятие мер по их принудительному взысканию в пределах своей компетенции; 5) обеспечение соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу; 6) обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу; 7) обеспечение мер по защите национальной безопасности государств — членов Таможенного союза; 8) выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений в соответствии с национальным законодательством РФ; 9) обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности на таможенной территории Таможенного союза в пределах своей компетенции; 10) ведение таможенной статистики. В целях решения вышеуказанных задач Законом о таможенном регулировании на таможенные органы возложено исполнение следующих функций (обязанностей):
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.89 (0.005 с.) |