Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Консультанты и тренеры проекта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 56 из 56 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В данном списке представлены консультанты, обученные в рамках проекта. Символом (*) отмечены консультанты, участвовавшие в адаптации учебного курса, преподавании и подготовке данного руководства. 1. Андреев Алексей Сергеевич* 2. Баланев Максим Сергеевич* 3. Биккулов Александр Сергеевич* 4. Борисов Николай Валентинович 5. Борисова Нина Александровна* 6. Воронин Дмитрий Евгеньевич 7. Дымковец Игорь Иванович* 8. Ефимов Игорь Павлович 9. Лесман Денис Борисович* 10. Максютенко Валентина Викторовна 11. Михайлов Евгений Иванович 12. Москалев Сергей Васильевич 13. Новожёнова Мария Владимировна* 14. Носов Сергей Леонидович 15. Орлов Виктор Николаевич* 16. Пастухов Василий Романович 17. Попов Андрей Александрович* 18. Прощенко Светлана Александровна 19. Рыбакова Елизавета Александровна 20. Савояров Никита Владимирович* 21. Серегина Наталья Евгеньевна 22. Соловьев Владимир Викторович* 23. Трошков Александр Васильевич 24. Трутнев Дмитрий Родиславович* 25. Широкова Светлана Владимировна* Представители МСП обученные в рамках проекта Представители МСП из Санкт-Петербурга 1. Байков Дмитрий Александрович 2. Барменкова Екатерина Сергеевна 3. Блейхман Ольга Израилевна* 4. Болсуновская Марина Владимировна 5. Борисова Марина Николаевна 6. Будько Михаил Юрьевич 7. Вандер Анна Юрьевна 8. Верещагин Игорь Иванович 9. Вихманис Маргарита 10. Грохотов Алексей Владимирович 11. Елохин Даниил Андреевич 12. Зайцева Галина Викторовна 13. Золотов Алексей Григорьевич 14. Иванова Екатерина Дмитриевна 15. Иванова Елена Васильевна 16. Клишис Святослав Аркадьевич 17. Курганов Андрей Ростиславович 18. Кутявина Ольга Валерьевна 19. Лексашов Александр Викторович 20. Мещанов Филипп Шамильевич 21. Орлова Ирина Владимировна 22. Останина Ольга Борисовна 23. Павлова Ольга Владимировна 24. Селезнев Игорь Владимирович 25. Скобенко Ганна Вадимовна 26. Солодовников Дмитрий Алексеевич 27. Трачевская Жанна Владимировна 28. Филина Ольга Геннадьевна 29. Худякова Марина Александровна 30. Целичев Сергей Дмитриевич 31. Чистяков Александр Борисович 32. Шинбаева Жанна Маратовна 33. Щемелев Андрей Федорович 34. Юркин Сергей Васильевич Представители МСП из Новгорода 1. Aбакумова Татьяна Владимировна 2. Богданов Евгений Владимирович 3. Бороздичев Александр Владиславович 4. Васильев Юрий Анатольевич 5. Гальченко Павел Геннадьевич 6. Герасимюк Ольга Викторовна 7. Гнетова Ольга Владимировна 8. Дмитриев Тимофей Викторович 9. Дроздова Ольга Владимировна 10. Жиров Тимур Викторович 11. Иванов Сергей Алексеевич 12. Иванова Елена Викторовна 13. Кочмарева Оксана Игоревна 14. Любомудрова Мария Владимировна 15. Новожилов Андрей Евгеньевич 16. Поляков Геннадий Сергеевич 17. Семьянихин Вадим Станиславович 18. Старченко Марианна Александровна Малые и средние предприятия
[1] Для целей настоящего справочника термин «операционный потребитель» означает конечного потребителя ИТ продукции и услуг (например, бизнес-функция, поддерживаемая на основе ИТ продукта или услуги). В некоторых случаях операционным потребителем может быть сторонняя организация, которая напрямую использует некоторые ИТ продукты или услуги агентства, в целях оказания помощи в решении задач. [2] EBF issue 12, winter 2002/03, p.54-57
[3] Имеется в виду компьютерное оборудование свободного использования как правило с заложенной в него информацией справочного/или иного характера и, возможно, ограниченным доступом в Интернет. Состоит обычно из сенсорного экрана и клавиатуры, вмонтированных в стойку антивандального исполнения. [4] например, с компанией – эксклюзивным дистрибьютором в конкретной стране или географическом регионе и т.п. [5] EDI (Electronic Data Interchange) – электронный обмен данными (заказы на покупку, счета и т. д.) между различными компьютерными программами в единой стандартизированной форме [6] Системы ERP (Enterprise Resource Planning) предназначены для управления финансовой и хозяйственной деятельностью предприятий. Это "верхний уровень" в иерархии систем управления предприятием, затрагивающий ключевые аспекты его производственной и коммерческой деятельности, такие как производство, планирование, финансы и бухгалтерия, материально-техническое снабжение и управление кадрами, сбыт, управление запасами, ведение заказов на изготовление (поставку) продукции и предоставление услуг. Такие системы создаются для предоставления руководству информации для принятия управленческих решений, а также для создания инфраструктуры электронного обмена данными предприятия с поставщиками и потребителями. [7] Информационные и Коммуникационные Технологии [8] E-skills for Russian SMEs, см. www.e-skills.spb.ru. Компакт диск с Инструментом Самопроверки доступен бесплатно всем желающим предприятиям. [9] adlife.spb.ru/news/p1443.shtml [10] + - степень вовлеченности соответствующего игрока в выполнение операции. [11] Дешевые авиаперевозчики или Low-cost carriers (LCC) [12] Инструмент самопроверки для построения электронного бизнеса Гренобльской школы менеджмента SAT GEM, Компакт диск см. http://www.e-skills.spb.ru/ [13] Котлер Ф. Маркетинг XXI века. Издательство Нева, 2005 год, 432 стр. [14] Типы потребителей: КЛИЕНТ - Постоянно покупает товары/услуги именно у Вас ПОКУПАТЕЛЬ - Совершает единовременную покупку, не имея четких предпочтений ЗРИТЕЛЬ (потенциальный клиент) - Не покупает Ваших товаров/услуг, хотя мог бы. Почему потенциальный клиент не покупает Ваши товары/услуги? - Он не использует предлагаемого Вами товара в своей деятельности. Ему не знакома Ваша фирма. Он предпочитает товар/услугу, предлагаемую Вашими конкурентами, и эти предпочтения устойчивы. [15] Лодон К., Лодон Дж. Управление информационными системами. 7-е издание, Издательство Питер, 2005, 612 стр. [16] http://sib.com.ua/crm.htm, оценка экспертов рынка. [17] стоимость владения на весь срок использования системы [18] E-skills for Russian SMEs, см. http://www.e-skills.spb.ru/. Компакт диск с Инструментом Самопроверки доступен бесплатно всем желающим предприятиям. [19] По рейтингу отраслевого журнала [20] E nterprise R esource P lanning (Планирование Ресурсов Предприятия): Информационные системы, которые охватывая все основные функции предприятия, интегрируясь между собой и с системами партнеров по бизнесу. [VMO1]Авторы М.Новоженова и М.Баланев [VMO2]Автор Н.Савояров, много ссылок на слайды, которые отсутствуют в тексте [VMO3]Автор Виктор Орлов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.30 (0.008 с.) |