Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ благоприятных факторов и ограничений

Поиск

До сих пор мы предполагали, что существуют факторы почти естественного происхождения, которые заставляют организации учитывать необходимость реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций. Хотя итоговый результат от действия разных комбинаций факторов может быть тем же самым, важно проанализировать и понять каждый из этих факторов по отдельности. Эти факторы перечислены в контрольном списке 9.2. Кроме того, имеются и ограничения, которые представлены в контрольном списке 9.3.

 

Контрольный список 9.2. Факторы, способствующие интегрированным маркетинговым коммуникациям

 

Фактор Сила действия фактора Поставьте оценку вашей организации по этому параметру от одного до десяти
1. Воздействие на бюджеты маркетинговых коммуникаций Очень часто во времена экономических трудностей и снижающихся прибылей этот бюджет первым подвергается сокращению. Всегда существует давление, направленное на экономию средств и повышение показателей деятельности
2. Фрагментация медийных средств Существуют тысячи СМИ, из которых можно выбирать. Каким образом в таких условиях следует концентрировать усилия, чтобы они не были разрозненными
3. Возрастание международных коммуникаций   При появлении спутникового телевидения и публикаций, выпускаемых в глобальном масштабе, у потребителей появился выбор международного масштаба
4. Развитие электронных коммуникаций   Миллионы людей по всему миру в настоящее время подсоединены к Интернету и получают от этого дополнительные преимущества  
5. Возрастающая мощность компьютеров Использование таких приемов, как базы данных, складирование данных и добывание данных становится возможным благодаря большим мощностям компьютеров
6. Более подготовленные менеджерыпомаркетингу Менеджеры по маркетингу теперь получают гораздо более серьезную профессиональную подготовку и занимают в организациях более значимые позиции
7. Уход от массовой рекламы Комбинация нескольких перечисленных выше факторов стимулирует отказ от массовой рекламы и переход к рекламе типа «один – одному»
8. Экономия на масштабах, синергетика усилий Экономия на масштабах при выборе коммуникационных средств и их использование является одним из важнейших факторов, ведущих к интеграции
9. Возросшее понимание сущности интегрированных маркетинговых коммуникаций По мере того как интегрированные маркетинговые коммуникации становятся все лучше сформулированными, менеджеры по маркетингу начинают глубже понимать их мощь
10. Больше свидетельств об интегрированности маркетинговых коммуникаций Доказательство того, что интегрированные маркетинговые коммуникации успешно работают, является мощным фактором, способствующим их дальнейшему применению
11.Добавьте дополнительный фактор, действующий в вашей организации Могут быть обстоятельства, отличные от перечисленных выше, в которых действует ваша организация и которые способствуют применению интегрированных маркетинговых коммуникаций
  Степень проявления факторов, способствующих интегрированным маркетинговым коммуникациям: общий результат (максимально возможное число баллов равняется 110)

 

Контрольный список 9.3. Ограничения, препятствующие использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций

Ограничения Сила действия фактора Поставьте оценку вашей организации по этому параметру от одного до десяти
1. Сопротивление переменам В большинстве случаев люди часто противятся предстоящим изменениям
2. Прежние системы планирования Такие системы поддерживают сложившиеся положения вещей, при которых коммуникационные методы не интегрированы
3. Традиционные (или жесткие) организации/функционально действующие менеджеры В традиционных организациях отдельные менеджеры, которые отвечают только за часть коммуникационного процесса, могут мешать эффективной интеграции
4. Жесткий, автократический контроль Интеграция требует большого объема гибкого планирования и кооперации, которым может препятствовать жесткий автократический контроль
5. Внешние агентства, специализирующиеся на выполнении отдельных функций Агентства в прошлом тяготели к специализации только по одной форме коммуникации, например, к рекламе или к паблик-рилейшнз. Для них интеграция делает существование более трудным
6. Отсутствие соответствующих предложений Переход к интеграции часто вызывает сопротивление, в том числе и потому, что идеи об этом появляются не в том подразделении, которое должно участвовать в кооперации
7. Внутренние войны Интегрированные маркетинговые коммуникации могут быть затруднены из-за действий различных подразделений, соперничающих друг с другом за лидирующее положение в организации
8. Необходимость в первоначальных инвестициях Интегрированные маркетинговые коммуникации требуют значительных затрат времени менеджеров. Некоторые менеджеры могут оказаться не готовы выделять на это направление работы столько времени
9. Добавьте дополнительный фактор, действующий в вашей организации как препятствие Могут быть обстоятельства, отличные от перечисленных выше, в которых действует ваша организация и которые способствуют применению интегрированных маркетинговых коммуникаций
  Степень проявления факторов, способствующих интегрированным маркетинговым коммуникациям: общий результат (максимально возможное число баллов равняется 90)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.009 с.)