Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа, по которой идет развитие йога.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Если сущность живет неосознанно, то она развивается в невидимом природном канале с такой скоростью и возможностями, с которыми развиваются все остальные живые существа.
2. Практикуя йогу, сущность получает возможность выбора и выходить за рамки этого большого канала природы.
3. При развитии в йоге, на определенной ступени своего становления, у йога открывается видение этих программ.
4. Эти программы символически напоминают плоскую и круглую тарелку, на которой по кругу записаны и уложены все основные задачи, которые сущность будет проходить в своей жизни - это есть карма.
5. Эти программы очень простые, но в тоже время они и фундаментальны, и взломать их может только опытный йог, достигший в йоге определенной высокой ступени.
6. Эти программы созданы самой природой и Вселенной, и в результате сущность, хотя и противится им на своем Пути, тем не менее, все равно живет по тем законам, согласно которым она и была внедрена вложена в эти программы.
7. Эти программы постоянно проигрываются и повторяются, как записи; по этой причине у сущности возникает впечатление, что нечто конкретное с ней уже происходило.
8. Здесь не важно, в каком времени воплотится сущность на этой земле, так как меняются по форме только внешние обстоятельства, а по содержанию они остаются теми же.
9. Вырваться из этого замкнутого круга возможно, лишь согласившись пройти свой кармический Путь осознанно и прожить все то, что предписано Богом.
10. Взлом этих программ возможен только после того, как йог, пройдя правильно свой Путь, совершает выход из программы с помощью знаний учителя и Милости свыше.
11. Так как Вселенная вкладывает в сущность определенное непосредственно для нее количество программ, то каждый сделанный шаг сущности на её 108-километровом Пути будет приносить ей победу над собой.
12. Так, однажды сущность приобретет статус героя, полностью выйдя из-под контроля программ.
13. Знания об этом сущность получает, практикуя йогу. Это её внутренние знания и результат ее заслуг на Пути.
14. Неготовое и незрелое сознание сущности не подпустит её к этому экзамену жизни.
15. Нет смысла в том, чтобы пытаться раньше времени выйти из программы обучения. Лишь только решив все задачи правильно, сущность получает опыт, приобретая силу и знания.
16. С помощью этих знаний она может удержаться и гармонично развиваться на следующей ступени своего развития.
Ом Намах Шивая Запись иллюзии на экране смотрящего. Запись о знании иллюзии.
1. Когда сущность дойдет в своем развитии до видения чистого экрана происходящего, она освободится от оков иллюзии этого мира.
2. У йога однажды открывается видение иллюзии и неестественности всего происходящего. Чистое сознание - это чистый экран, а все картины и образы на нем рисует совесть, и создает собственный ум йога.
3. Когда йог приобретает определенное состояние, он начинает видеть записи иллюзии как театральное представление и имеет возможность рассмотреть её подробно с разных ракурсов.
4. Так йог в процессе опыта обнаружит, что пленка записи состоит из горизонтальных белых и черных линий, которые хранят в себе тайную историю его жизни; за этой лентой скрывается чистый экран и его истинная природа, его чистое сознание.
5. Далее йог получает опыт видения уже горизонтальных линий, тогда черная полоса сменяет белую полосу, проецирует на себе большие и малые циклы, которые он переживал в своей жизни.
6. Неосознанной и не практикующей йогу сущности эти циклы, эти горизонтальные и вертикальные полосы видятся как белое и черное. Так, она видит белое как белое, а черное как черное.
7. Так её ум и определяет все - как хорошее или плохое, как везение или невезение, как день или ночь, как високосный год или не високосный, как черную полоску или белую и т. д. Так, проживая эту жизнь неосознанно, сущность руководствуется лишь этими знаниями, знаниями о черном и белом в её жизни.
8. Но, при определенном навыке и способности к видению вещей такими, какие они есть, рассматривая черную полосу, сущность может обнаружить, что она состоит из записей и только лишь кажется черной единой полосой для сущностей, загрязненных кармическим видением.
9. Это подобно обыкновенному строчному письму, которое сущность наблюдает издали и видит строчку как сплошную черную линию.
10. В этих горизонтальных полосках вложены знания о вертикальных полосах. Читая горизонтальные и вертикальные линии, сущность познает тайны Вселенной и получает золотой ключ от другого мира.
11. Эти знания открываются с помощью специальных практик и Милости Господа Шивы.
Ом Намах Шивая Знания Ариев.
1. Единое сознание, то есть Бог, в связи с разной эволюционной ступенью сознания сущностей, в каждом государстве строит форму той религии, равно как и такую свою форму, в поклонении которой отражена по смыслу эволюционная ступень сознания данного народа.
2. В связи с ростом развития сознания, души сущностей перевоплощаются или воплощаются в том времени, в том государстве и в той семье, где им по божественному сценарию и игре необходимо быть.
3. Каждая ступень - это новый виток, это новая школа, это новый класс и новый учитель, это новый мир.
4. Самосознание сущности строит и выбирает себе такую форму перевоплощения, какая ей была бы удобна для решения своих задач.
5. И, поэтому, предыдущая ступень существования сущности служит ей экзаменационным листком для восхождения на новую ступень. Здесь имеют ценность предыдущие заслуги сущности.
6. В темный век Кали-Юги религия порождает из-за неведения и невежества такой феномен, как религиозный фанатизм, когда сердце у людей закрыто и в жизни доминирует их ум.
7. Эта причина и порождает в мире такие феномены как фанатизм, деспотию, религиозные войны и т д.
8. Само единое сознание, то есть Бог, не имеет формы проявления. Формы - это его игра, их же Он однажды и разрушит, согласно вселенским циклам.
9. Проявляя множественность, единое сознание, таким образом, проявляется и развивается в каждой сущности отдельно.
10. Когда плод Его игры созревает, тогда это зрелое сознание сливается с единым.
11. Это подобно тому, как капля дождя, падая в океан, растворяется в нем и становится всем сразу, то есть океаном. Таким образом, малое становится большим, а большое растворяется в малом.
12. В священных индийских писаниях есть прямое упоминание о том, что индусы ведут свои родовые корни от Ариев. Западному миру тоже известно о своих родовых Арийских корнях.
13. Разница в этом отношении между Западом и Индией заключается в том, что индусы сохранили традиции Ариев, а также знания о жизни.
14. Кармическое неведение Запада в этот век Кали-Юги усугубляется ещё и тем, что сознание живущих там сущностей неуважительно относится к своим исконным родовым корням.
15. А это, как следствие, приводит к непочитанию своих родителей, что, в свою очередь, по цепочке ведет к обрыву связи со своим первоисточником.
16. Как известно, дерево жизни питается своими корнями, а, пребывая сознанием только в плодах этого древа, мы получаем впоследствии такие результаты, как усыхание своего родового древа и полную потерю самого себя.
17. Отсюда вытекает и отсутствие памяти о себе и о своем роде, о причине своего возникновения в этом мире. И, как следствие, рождаются семейные распри, междоусобицы, голодовки, эпидемии и другие страдания.
18. Тот, кто без почтения относится к своим родителям, и, как следствие, к своим родовым корням, лишается родовой подпитки этого дерева. Основную силу и энергию для развития существ дают корни.
19. Этот факт отрезает миры от связи с первоисточником, а, следовательно, и от Знаний, памяти и Милости.
20. Справедливость - это когда все расставляется на свои места, и каждый получает свое.
21. Таким образом, мир вокруг практикующего йога сам начинает преобразовываться и выстраиваться по законам Вселенной.
22. Сущность, практикующая йогу, ничего не меняет вокруг себя, она лишь меняет саму себя. В этом случае, единое сознание и законы вселенной сами начинают восстанавливать справедливость, правильно распределяя энергию и знания, в соответствии с заслугами этой сущности.
23. Йог сосредоточен только на одном - на первоисточнике, и не отвлекается на иллюзорные игры этого мира. В противном случае, отвлекаясь и привлекаясь только материальными ценностями этого мира, йог попадает в капкан иллюзий.
24. Так, единое сознание не имеет формы, оно проецирует свои иллюзорные формы в виде божеств, разделяя их на иерархическую множественность.
25. Это делается для того, чтобы идущим по Пути было легче обучаться через те формы, которые им удобны для понимания и согласуются с их уровнем сознания.
26. Так большая иерархическая структура вселенной проецируется в малую, то есть, в одну живую сущность. Сущность, познав себя посредством йоги, узнает себя как часть единого сознания.
27. Так, игнорируя малое, сущность не может выстроить большого. Эти перекосы обязательно отражаются в семье, народе и государстве в целом.
28. На сущность, которая отказывается признавать своих родителей, относясь к ним непочтительно, накладывается проклятие рода. Это также случается при отказе от своих исконных прародителей и их глубинных родовых корней.
29. В этом случае проклятие навлекает на себя целый народ, и тяжесть этой ноши будет переживать на себе как и малое, так и большое сознание этого народа.
30. Зерно знаний не следует разжевывать и класть в рот, зерно знаний следует посадить на благоприятной почве в благоприятное время и смиренно его взращивать, руководствуясь знаниями, а уже в свое время оно даст и свои плоды, которыми сущность сама и насладится.
31. Чтобы собрать настоящие драгоценные камни на своем Пути, путнику нужны знания о том, какие из них действительно представляют собой ценность, чтобы не набивать свой кармический мешок соблазнительным, но бесполезным грузом, ведь этот набранный груз путнику придется на себе впоследствии и нести, путешествуя при этом по замкнутому кругу.
Ом Намах Шивая Начало.
1. Каждый уровень и его мир поддерживает свою систему ценностей. Эта система и потолок её развития выстраивают свою астрологическую карту, свою форму, свои образование, воспитание, религию и питание.
2. Эти же системы выстраивают свои школы духовного развития, рождающие такие методы и таких учителей, которые своей окончательной реализацией приводят только к потолку сознания этого уровня.
3. Чтобы прорваться и пройти сквозь потолок своего развития (пройти сквозь стены), нужны знания того уровня и той системы ценностей, в которые сознание сущности и пытается прорваться.
4. Здание школы йоги 108 шагов уходит высоко в небо, где с позиции других уровней её потолка и крыши не видно, где с позиции других систем видны лишь фундамент и стены, а что за ними скрывается и где заканчивается вершина здания - не видно.
5. Это дом божественного пантеона Богов, это Здание, в котором обитает первопричина всех явлений и творений.
6. Этот дом не имеет ни формы, ни не-формы, он лишь отбрасывает свою тень в мирах, где есть форма, и, поэтому, знания и формы этих знаний не исчисляются земными параметрами, и, как следствие, не имеют ни начала, ни конца.
7. Практикующий высшую йогу не сосредоточен на таких состояниях, как нирвана или самадхи, так как эти состояния все ещё имеют потолок в своем строении.
8. Практикующий высшие ступени йоги сосредоточен только на Боге и слиянии с ним. Когда сущность с её подготовленным сознанием в своем развитии подходит к порогу этого здания, она начинает эту йогу практиковать.
9. Сосредоточившись на Боге и используя знания, йог не нуждается в знаниях других школ, так как все сопутствующие состояния и качества, которые развивают в себе другие школы, здесь проживаются и развиваются автоматически, естественно, просто так. Соответственно, скорость и время здесь будут иметь также большое отличие.
Ом Намах Шивая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.199 (0.012 с.) |