Живые и мертвые. Настоящее и ушедшее. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Живые и мертвые. Настоящее и ушедшее.



 

1. Одно спросит у другого: «Ну, как живешь?»

«Живу» - ответит другое: «А ты как?»

«Не живу» - ответит первое.

 

2. Живые питаются мертвыми, а мертвые – живыми. Это ориентир неправильного питания настоящего времени.

 

3. Консервы и продукты питания длительного хранения есть суть мертвого. А не живого.

 

4. Целостное зерно, овощ, фрукт – есть живое, целостное и раздельное питание.

 

5. Целостное сохраняет целостность, силу и энергию.

6. Салат, винегрет – суть смешанного питания.

 

7. Чистое - это чистое и нераздельное. А любое смешение есть суть алхимическое соединение, это питание не живое и не живых.

8. Элемент питания должен быть чистым, целостным и живым, а не мертвым.

 

9. Искусственное питание есть суть фекалий и отходов настоящего. Это питание и суть «фекалиедов».

 

10. Итак, трезво посмотрев на вещи - на такие какие они есть, можно без труда увидеть, что сущности питаются живой, мертвой и искусственной (фекалиевидной) пищей.

 

11. К питанию относится образ жизни человека, воздух, вода, огонь, речь, вкус, запах, цвет, вещи, дом, быт, информация и все остальное.

 

12. Знания, применяемые частично, приносят частичный результат. Это ориентир.

 

13. Равно, как и продукты питания со временем портятся, исчезают и умирают, так и миры, формы, системы и государства уходят в прошлое.

 

14. Остается всегда одно и вечное. Это знание Истинных, это питание Вечных и Постоянных.

 

15. Искусственное питание поддерживает жизнь искусственно, а значит, является ложным и неживым.

 

16. Поддерживая прошлое и питаясь им, человек поддерживает жизнь мертвых и мертвое.

 

17. Кладбище – это мир и обиталище прошлого и мертвого, это мир неприкасаемых.

 

18. Все то, к чему возможно прикоснуться и притронуться – не вечное. Это ориентир.

 

19. Археологические раскопки, которые беспокоят мертвое и мертвых, есть питание трупоедов, тех, кто питается останками мертвых и давно ушедших.

 

20. Беспокоя и грабя могильники, захоронения, ученые мертвых кормят мир мертвых, а не живых.

 

21. Питаясь своими меньшими братьями, то есть своим эволюционным прошлым, человек стал трупоедом.

 

22. Интерес к жизни мертвых возникает у Сущности из-за того, что в ней живет и обитает мертвое, т.е. то, что хочет тишины, покоя и успокоения. В ней живет тоска о своем прошлом и давно ушедшем.

 

23. Когда человек стал питаться своим прошлым, он его искусственно оживил и дал ему право на жизнь и, естественно, в счет своего счастья.

 

24. Так недостойные этой формы существования с помощью и за счет человека начали заселять этот мир.

 

25. Подмена живого и настоящего ребенка происходит в родильных домах и даже в утробах будущих матерей.

 

26. Когда женщина живет беспорядочно, разрешает прикасаться ко святая святых своего тела и сути всем и всякому, она образовывает в органах деторождения алхимический магнит, к которому и притягиваются эти сущности.

 

27. Есть проституция явная, а есть – скрытая, прикрытая формой женской свободы выбора и формой ее современной жизни. Это не матриархат, это подмена, это копия.

 

28. У этих женщин всегда развит аппетит, сориентированный на сладкое и искусственное питание. Беспорядочно питаясь всем что ни попадя, и возбуждая соответствующий этому аппетит на пути, женщина создает внутренний алхимический элемент, который притягивает к себе все проблемы такого рода. Может, кого-то это отвернет.

 

29. Так, души умерших, самоубийц, разбойников и недостойных женщины притягивают во время зачатия или плодоношения.

 

30. Поэтому сейчас искусственно создаются копии знаний, связанных с настоящим Знанием о сексе и деторождении.

 

31. Форму этих знаний плоские берут у Достойных, создавая этим искусство и фокус поддельного и ложного.

 

32. Любовь - это настоящее питание для Настоящих, Достойных и Живых. Это суть Бога.

 

33. Но чрезмерность и увлечение чувствами и людьми не ради Бога, а ради себя приводит к энергетическим перекосам. И как следствие – моральному падению человека. Мужчины становятся женщинами, а женщины – мужчинами.

 

34. Супруги, изменяя друг другу, подключаются к другим системам, кармам и уровням, становясь вирусоносителями.

 

35. Первые, кто начинает это чувствовать на себе - их родные и близкие. Дети и их болезни – это ориентир.

 

36. Сущность, которая практикует настоящую Тантру, рождена таковой. Это ее уровень и инструмент ее роста. Это таинство. Учитель дает лишь форму знаний, но, по сути, эта Сущность уже рождена таковой.

 

37. Сделав копию с Настоящего, играя на чувствах запретного плода, можно открыть школы, писать книги и зарабатывать деньги.

 

38. Из-за недостойного поведения некоторых родственников страдает все их поколение, неся на себе проклятие своего же рода.

 

39. Жестокость – это когда болезнь поощряется и развивается, а справедливость – когда она лечится и искореняется. Так болезнь есть лекарство для больного.

 

40. Убийство для паразита и мертвого – это здоровый образ жизни и правильное питание, это знание причин и следствий.

 

41. Высшее не убивает. Высшее любит. Это ориентир.

 

42. Так, живя среди живых с правильными мыслями, словами и делами, выстраивается Правильное и Праведное.

 

Ом Намах Шивая

Славяне. Слово «О Бог».

 

1. Славяне. Их слав-ная история ушла в глубокое прошлое и их славу приписали себе другие народы и народности.

 

2. Чтобы расколдовать целый народ от родового проклятия, нужно проделать каждому настоящему человеку огромную работу над собой.


3. Чтобы славным и настоящим Ариям возвратить себе настоящее имя и историю, важно научиться называть вещи своими именами, не боясь и не стесняясь назвать правду такой, какой она есть на самом деле.

 

4. А посмотреть правде в глаза могут лишь настоящие герои – те, кто этим актом и справедливым видением начнет очищаться, убирая препятствия со своего пути.

 

5. Это не высокомерие низкого, это не гордыня. Это - охрана своего достоинства, которое возвращается только достойным и честным.

 

6. Православные славяне были еще задолго до того, как пришло христианство. Просто кто-то к старому прибавил новое, и получилось «как раз».

 

7. Вся церковная утварь была одолжена у своих прародителей.

 

8. Храмами, иконами, свечами, жертвенниками и т.д. пользовались Арии еще задолго до пришествия нового.

 

9. Очень удобно использовать фамильное добро своих предков, объявив их язычниками и стерев с лика земли все то, что напоминало и беспокоило совесть тех, кто не ведал, что творил.

 

10. Но разве хочется честно хоть кому–то признаться в этом?

 

11. Софийский собор в Киеве построили греки по указу Ярослава Мудрого. Это небольшая копия огромного собора, находящегося в Стамбуле (Константинополе). Даже если визуально посмотреть на росписи, фрески и орнамент, можно смело сказать, что сама идея христианства тогда была совсем иная. Кто-то со временем что-то дорисовал, убрал, и получилось «как раз».

 

12. Вся арийская символика, вплоть до свастики, и ныне красуется на стенах этих храмов. Но разве это хочется признать и видеть?

 

13. Неискренность сбивает ориентиры и создает у человека кривое пространство его развития.

 

14. Стоит убрать одну запятую, и слово обретает противоположный смысл. Таким образом, обрезая и делая поправки, Святые писания подгоняли поправками под выгодный для себя формат.

 

15. Так христианство построило свои храмы на фундаментах храмов своих предков, открестившись от них и отказавшись от родственных связей; т.о. была проявлена причина страдания – непочитание своих родителей.

 

16. Нужно понимать, что виновных нет, ибо одни, по законам Кармы, зеркально повторяли действия других, а другие – третьих, а вместе «как раз».

 

17. Европейцы, захватив американский и австралийский континент, вытеснив коренное население куда подальше, ныне являются флагманами демократии и справедливости. Это век Кали-Юги. Здесь все были послушными актерами и зрителями. Это темная пьеса.

 

18. Чтобы расколдовать народ и снять с него вековое проклятие, нужно каждому человеку не ждать доброго короля и мессию, а нужно самому пробуждаться с помощью знаний и настоящего Бога.

 

19. Не желая видеть все таким, каковым оно является, соотнестись «пятьдесят на пятьдесят» в сделке со своей совестью никак не получится. Ибо эгоизму и амбициям достанется больше, а духу меньше. Потому что духа не хватит признаться, покаяться и рассчитаться.

 

20. Здесь мы подходим к хитрому оружию эгоизма – самооправданию. Самооправдание – это самообман, это самоунижение.

 

21. Самооправдание может торговать Богом и его духовным наследием прямо в храмах, продавая всем тем, кто за него и его подделки может заплатить.

 

22. Чистота и правило о непритрагивании отсутствует. Зато присутствует чувство заработка и, конечно, не ради себя, а ради Бога. Это все то, что дезориентирует.

 

23. Те, кого позвали на Путь, обязательно знают об этом через свой внутренний опыт.

 

24. Не зная глубины и высоты достойных, двухмерные не желают отрабатывать свою карму, из ревности будут делать копии, а значит, извращать облик Бога, еще они не забудут при этом повесить чувство греха, вины, долга и эгоизма Достойным. Поэтому древние Арии в храм допускали только Достойных.

 

25. Так мы подошли к тому, что Настоящие люди мира сего не будут искать «козла отпущения» и спасителя, который за них рассчитается и возьмет на себя их грехи. Именно такое представление имеет незрелое сознание.

 

26. Женщины и мужчины, которые ведут себя и живут, не теряя своего достоинства, достойны Высших похвал.

 

27. Отделив Левое от Правого, Верхнее от Нижнего, можно исправить и сложить. Разделив мир на плохое и хорошее, можно потерять правильные ориентиры.

 

28. Уровни все хороши, важны и любимы Богом, когда каждый находится на своем месте. Вот тогда все правильно, хорошо и ничего плохого нет.

 

Ом Намах Шивая

Различение. То и Не То.

 

1. Проявляя элемент жадности, Сущность не сумеет справиться с чувством голода своего развитого ума, его интеллекта и эгоизма.

 

2. Довольствуясь тем, что есть, человек способен контролировать силу своего ума через смирение и принятие, направить его только в одну сторону – сторону Бога. Только одно и только один.

 

3. Став над личным и над эгоистичным, над чувствами и над эмоциями, Сущность становится Господином всех вещей и явлений в своей жизни.

 

4. Когда обучение и воспитание действую заодно и выстраивают эволюционные уровни развития, плоские грани двойственности начинают обретать глубину, высоту и ширину. Это называется расширение сознания.

 

5. Почему одни имеют возможность учиться? Первоклассник должен обучаться в первом классе. Тогда все счастливы, тогда все Богом любимы.

 

6. Человек, который прошел все ступени своего развития, все классы, поступает в высшее учебное заведение. Тогда, по справедливости, он справедливо получает право быть выше своего прошлого.

 

7. «Бетономешалка» ума этого времени сориентировала человека только на один материальный аспект. Вся система образования прислуживает этому аспекту.

 

8. Одни зарабатывают деньги честно, а другие нечестно. Но вместе они заодно, так как развиваются только в одном материальном направлении.

 

9. Когда за деньги можно приобрести материальные и духовные ценности, о реализации Сущности здесь не может быть и речи. Это направление есть испытание и препятствие на пути йога. Это то, что дезориентирует Сущность.

 

10. Есть две крайности этого направления. Тоталитарные режимы, секты и фанатики Пути все запрещают, а ложная свобода, равенство и братство все разрешают.

 

11. Не обладая Даром различения, Сущность не обладает Даром Высшего вкуса, а значит Даром высшего взгляда.

 

12. Если музыкальный инструмент плохо настроен, у музыканта и его слушателей теряется слух. По такому же принципу теряется вкус настоящей духовной пищи и видения настоящей реальности.

 

13. Жадность – это проявление голодного и незрелого духа. Желание попробовать все, все знать и везде быть, ко всему прикасаться порождает вирус энерговампиризма.

 

14. Сущность, не зная реально, кем она является по своему уровню и достоинству, развивает в себе чувство вины, ущемленности или алчности и жадности. Это две стороны одной и той же медали.

 

15. Так голодный дух мечется от учителя к учителю, от системы к системе, от одного к другому. Но, не находя нигде покоя, в конце концов разочаровывается, осуждает, извращает все то, чем раньше питался и жил. Так взращивается армия любопытствующих кармических невольников – кукол, разведчиков, которыми руководят кармические кредиторы. Такие вредоносные сознания входят в доверие, посещают все то, что можно посетить, начинают обучать, а значит, дезориентировать этот мир, а, попросту, не ведают, что творят.

 

16. Внешние их действия, слова и поступки выглядят достойно и пристойно, так как они хорошо усваивают форму, но не содержание.

 

17. Так создаются тысячи направлений, школ и учителей, которые искусственно слепили свое детище из всего того, что они подобрали на своем пути.

 

18. К левым учителям, системам и лидерам притянется их зеркальное соответствие. Это ориентир.

 

19. Чем выше уровень, тем меньше учеников.

 

20. Свобода выбора заставляет одну плоскую грань все скупать, обучать и обучаться, а другую голодную половину жить за чужой счет, добывать и добиваться.

 

21. Поэтому древние Арии выстраивали уровни как социальные, так и духовные, защищая целостность своего мира.

 

22. Миры используют своих должников-кукол для получения знаний и информации.

 

23. Должника на кармической веревке отпускают на свободу и управляют, словно механической куклой, направляя его куда нужно.

 

24. Так, посещая другие системы и школы, Сущность становится их подневольником, и справедливо ими по очереди используются, отрабатывая свои долги перед ними.

 

25. Наркомания, пьянство, проституция и вампиризм существуют и поддерживаются с помощью этих законов. Так, одни приходят в школу, обучаются и развиваются, а другие наоборот - этими мирами используются. Так выкачиваются и отдаются долги.

 

26. Но, заблуждаясь сами, эти Сущности вводят в заблуждение и остальных, создавая копии и куклы для других миров.

 

27. Плоское изучает то, как эту информацию разносить и обсуждать, а многомерное с ее помощью учится различать и понимать, а также самоосвобождаться.

 

28. Если каждая Сущность с помощью сердца начнет слушать свой внутренний мир, она займет свое место в жизни и обретет счастье.

 

29. Не желая видеть препятствия, Сущность не желает с ним считаться, а значит и рассчитаться.

 

30. Используя других, Сущность становится ведомой и используемой той невидимой силой, за чей счет она решала свои проблемы.

 

31. Одни предлагают помощь, а другие не отказываются.

 

32. Ненужные и лишние связи отягощают судьбу и ношу путника.

 

33. Не желая рассчитаться и совершая побег, самооправдываясь правом на свободу выбора, Сущность становится кармической марионеткой.

 

34. Так теряются заслуги личные и родовые.

 

35. Причины страданий, болезней и неудач находятся не за стенами собственного дома, а внутри его.

 

Ом Намах Шивая

Ориентиры для Путника.

 

1. Йогу на своем Пути нужно выбрать Одно и отказаться от другого.

 

2. Этот мир в это время представляет собой долговую яму.

 

3. Свобода приобретается не с помощью побега и не за счет других.

 

4. Чтобы возвратиться домой, то есть к себе, в себе эти знания и следует искать.

 

5. Отказываясь проходить свой кармический путь и открещиваясь от связи со своими Прародителями, Сущность лишается поддержки как Духа, так и Материи.

 

6. На иллюзорные деньги и власть можно приобрести лишь иллюзорную поддержку, иллюзорные жизнь и реализацию.

 

7. Пока король не получит реализацию, пешка королем не станет, а следовательно, не реализуется.

 

8. Без знания Бога Знания не бывает.

 

9. Те, кого позвали, обязательно будут об этом уведомлены.

 

10. Образовывая недостойное, образуется долг и кредит.

 

11. Только Бог может привести к Богу.

 

12. Торгуя истиной, самообманщики взаимно притянутся, освобождая Путь Истине.

 

13. Когда сердце побеждает, эго остается нищим. А когда эго – сердце остается бедным.

 

14. Нужно называть вещи своими именами, это не осуждение, а освобождение.

 

15. Поддерживая и питая искусственное, человек делает это за свой счет.

 

16. Отказываясь принимать участие в спектакле иллюзии, отказываясь находиться с актерами в их обществе и за одним столом, человек лишит их своей поддержки.

 

17. Злое от злого и получит.

 

18. Важно любить свое и его поддерживать. А, уважая все остальное, человек уважает и поддерживает Бога и все его проявленные в этом мире формы.

 

19. Соблазн приведет к жадности, а жадность - к самообману.

 

20. Не притрагиваясь ко всему левому, правое не даст ему право быть хозяином правого.

 

21. Все, что действительно правое, без поддержки и внимания заболеет, выздоровеет и вылечится, а левое уйдет навсегда и будет при этом счастливо.

 

22. Когда один правый откажется питаться одним левым, тогда левому придется подчиниться и сделать то же самое.

 

Ом Намах Шивая

Аренда и арендаторы.

 

1. Знание, историю, фамилию, религию и Бога можно продать или сдать в аренду. Так думают и поступают плоские. Так происходит и случается в темный век Кали-Юги.

 

2. Когда род открещивается от настоящего Бога, ему для поддержки приходится арендовать другого.

3. Продать или сдать в аренду могут лишь недостойные их дети. Этот факт оспариванию не подлежит.

 

4. Понимают это все здравомыслящие существа, но при этом, не желая понимать и принимать факт торговли своим Богом, называют его языческим, не своим и диким.

 

5. Самооправдание и его философия обязательно проявится в стенах дома неискренних людей с целью самообмана.

 

6. Все в этом мире рождается, живет и умирает. Каждая форма существования имеет свое время и место начала и конца.

 

7. Когда пришло время умирать старой форме религии и верований, их дети должны были с почтением и уважением отнестись к их вере, храмам, пути, реликвиям, святым и могилам.

 

8. Понятно, что к своим ушедшим родителям нужно относиться с почтением и почитанием.

 

9. Этот факт также ни кем не должен оспариваться. Но отчего же к своим истинным родовым корням, вере и родителям современники и их родители отнеслись с таким непочтением и непочитанием?

 

10.Арии ушли, когда пришло время. Ушли на Восток, захватив с собой самое ценное – Знания и Память.

 

11.Разве Настоящему человеку дано знать - кто он, откуда пришел и куда направляется?

 

12.Зная, кто есть настоящие родители, можно вспомнить все остальное.

 

13.Все, кто остались, понесли на себе чужую карму, ношу, имена, проживая чужую, а не свою жизнь.

 

14.Высшим принадлежит высшая участь, а не другая.

 

15.Арендующему чужое, оплачивать и кланяться приходится арендованному, а не своему.

 

16.Высоких состояний и святости достигали люди разных народов и их религий. Это факт. Оспаривать, не принимать и обсуждать эту истину может только фанатичное сознание. Это тоже факт. Так есть и так будет.

 

17.Разница в реализации высоких состояний и уровней есть. Кто-то достиг большего, а кто-то меньшего, согласно заслуг, согласно Божьего сценария.

 

18.Чтобы подняться выше нужны Знания Высших или Милость Бога. Так, в каждой настоящей системе, религии и школе получают реализацию те существа, которые достойно прошли все ступени, испытания и экзамены.

 

19.Высшее Сознание никого не обделило своим вниманием и Присутствием. Все Достойные достойны подняться на свою высшую вершину, но по уровням.

 

20.Уборка в доме подразумевает и то, что все вещи и ценности нужно назвать своими именами. Их следует возвратить и поставить на свои места. Туда, где им и положено быть.

 

21.Возвращаться домой нужно не с пустыми делами и руками. Важно принести с собой все фамильные ценности и драгоценности, приумножив богатства своего родового наследия.

 

22.Нужно в Пути не терять, а приумножать, разотождествляясь со всем лишним и временно арендованным.

 

23.Чтобы снять с себя родовое проклятие, нужны память и мужество посмотреть правде в глаза.

24.

Ом Намах Шивая

Живая и мертвая вода.

 

1. Целитель происходит от слова «целостность». Это тот, кто лечит и душу и тело, восстанавливая целостность Сущности и ее организма.

 

2. Есть целители тела и души. Есть целители, которые своим учением, вероисповеданием и словом исцеляют целые народы и государства.

 

3. Когда человек, семья, род заболевает, им приходится обращаться за помощью врача, Учителя и Спасителя.

 

4. Когда заболевает общество – заболевает целитель, государство, религия и Учитель. Все в это время несут наказание за непочитание и неисполнение святых заповедей и долга.

 

5. В этом случае человеку, семье и государству приходится обращаться за помощью «заморских» целителей и спасителей.

 

6. Одни целители лечат живым (настоящим), а другие – мертвым (ядом).

 

7. Когда род Ариев состарился и заболел, извращая все заповеди и саму идею уклада жизни, их детям пришлось обратиться за помощью «заморских» целителей и спасителей.

 

8. Когда духовные целители, теряя веру, извращают, а значит, не почитают родителей, тогда и рождаются на свет Будда и Христос с тем, чтобы дать возможность низу прорваться через заслон чрезмерного господства своих господ.

 

9. В это самое время и случаются семейные распри, раздоры, междоусобицы, бунты и религиозные перевороты.

 

10.Не зная и не желая знать причину болезни, Сущность и врач будут воевать со следствием.

 

11.Причина заболевания современного Запада находится глубоко в прошлом.

 

12.Когда зерно страдания находится глубоко внутри, при обрезании его плодов, ствола и стеблей, причина остается не искорененной.

 

13.Так, получая временное освобождение и облегчение, не сделав должных и глубинных выводов, человек и общество получают временную свободу, но зерно вновь и вновь прорастает и дает свои плоды, которые меняют лишь свою форму, а не содержание.

 

14.Чем выше уровень врача и спасителя, тем глубже он может проникнуть и подобраться к сути страдания и ее причине.

 

15.Болезни и корешок страданий имеют в своей основе либо положительный заряд энергии, либо отрицательный.

 

16.Человек либо что-то не додавал, а значит, отбирал – это минус, либо перекармливал и брал лишнее – это плюс.

 

17.Одна болезнь лечится живой водой и ее эквивалентом в природе, другая – мертвой.

 

18.Чем больше грех, тем больше страдание и болезни. Чем больше болезнь народа запущена, тем сложнее ее лечить.

19.Цена на лечение и временное выздоровление – увеличивается.

 

20.Малый грех – малая цена и боль. Большой грех - большая цена и боль.

 

21.Не желая лечиться, человек не желает измениться. Это идентично нежеланию платить.

 

22.Самооправдание – это самообман. И, когда сущность и общество перекладывают свой грех на другие плечи, найдя «козла отпущения», они избавляются от следствия, но не от причины.

 

23.Временное облегчение увеличивает со временем форму и ношу страдания.

 

24.За человека и общество кто-то может заплатить и выкупить, но решить вековую проблему и болезнь человек должен сам, но с помощью Бога.

 

25.Заплатить и выкупить – это одно (следствие), а вылечиться и освободиться – это другое (причина).

26.Решая проблемы за чужой счет, в счет чужих учений, учителей, врачей и спасителей, человек и общество не уменьшает, а увеличивает силу своего будущего и настоящего страдания.

 

27.Лекарство, учение и учитель смогут лишь дать толчок организму, дать жизненный импульс, но дальше организм должен сам справиться со своей задачей, равно как и общество.

 

28.Лекарство - это подсказка, которая полезна лишь вначале. А, живя с помощью одного лекарства и подсказок, человек становится зависимым от этих элементов.

 

29.В этом случае лекарство, учение и учитель принесут вред, перейдя из зоны положительного в зону отрицательного.

 

30.Так, арендованные учение, учитель и религия из-за передозировки из разряда положительного переходят в разряд вредного и отрицательного.

 

31.Чрезмерность приводит к перееданию, запою, отравлению организма и общества.

 

32.Так тот, кто лечит и спасает, привязывается к плодам своей деятельности, однажды становится нежеланным и вредоносным.

 

33. А те, что чрезмерно привязались к врачу и его лекарству, учителю и учению, вначале выздоравливают, а затем заболевают.

 

34.Переложив свои проблемы и грехи на плечи государства, Сущность не избавляется, а отягощает свою ношу.

 

35.Находясь в постоянном поиске того, кто ответит на все вопросы, того, кто возьмет на себя все наши грехи, и того, кто во всем виноват, Сущность на самом деле демонстрирует причину своего страдания.

 

36.Тот, кто так мыслит и живет и есть носитель этого вируса. Только один - со знаком плюс, а другой - со знаком минус.

 

37.Войска освободителей, не желая уходить домой со спасенной ими территории, привязываются к плодам своей деятельности и через некоторое время сами становятся захватчиками и завоевателями.

 

38.Одни привязываются чувством вины. Другие – чувством долга.

 

39.Учителя, учения, законы и формы религии в одно время являются положительными и целительными. А в другое время – нежеланными, отрицательными и разрушительными.

 

40.В Золотой Век, Золотое Время все прошлое и нежеланное не перейдет и останется; и достанется тем, кто эволюционно не готов вырасти выше своего потолка сознания.

 

41.Договор аренды должен соблюдаться и исполняться, иначе через определенное время начнут происходить конфликты и освободительные войны, но это следствие.

 

42.А причина скрыта в том, что кто-то в свое время захотел решить свои проблемы за чужой счет, призвав ту Силу, которой, в результате, он станет подчиняться и поклоняться.

 

43.Так хозяин, перекладывая свои личные проблемы на плечи своего вассала, со временем становится вассалом своего вассала.

 

44.Вкус бессмертного напитка – несладкий, вкус бессмертного напитка – горький. Но именно горькое вылечит и проявит настоящий и сладкий вкус к жизни. Ложь входит сладко, а выходит горько. А правда входит горько, а выходит сладко.

 

45.Этот мир за высокое предъявит высокую цену. Дорогое стоит дорого. С долгами придется рассчитаться, чашу испить и осознанно пройти каждый шаг своего становления, так как пропущенные ступени обязательно отомстят и возвратят.

 

46.Достойный должен пройти свой I08ми - километровый путь достойно.

 

47.Ориентир: Страх является связующей цепью мира иллюзии, без него этого мира не будет и страху придется уйти. Так действует плоское сознание, используя это оружие нижних миров, их учений и религий.

 

48.Страх Божий защищает, а страх посредника привязывает.

Ом Намах Шивая

Вознесение над прошлым.

1. Преданным важно избегать всего своего. Это значит - избегать встречаться с тем, что принадлежит личности, и начать встречаться с тем, что принадлежит Сущности.

 

2. Только так можно выйти за рамки того, что уже было. Личности принадлежит прошлое и старое, а Сущности принадлежит новое и будущее.

 

3. У неудачника все повторяется и возвращается, а у счастливого - все только начинается и взращивается.

 

4. При стирании истории личности, проявится настоящая история Сущности.

 

5. Не привязываясь к плодам своей деятельности, Сущность отдает все в руки Бога, освобождаясь от захваченности и ловушек этого мира.

 

6. Чувство вины перед прошлым связывает. А чувство долга перед будущим освобождает.

 

7. История Иисуса Христа не заканчивается на распятии, она лишь начинается со снятия его с креста и Вознесения.

 

8. Власть над грехом – это власть над человеком. Тот, в чьих руках находится крест и грех, становится краеугольным камнем, камнем преткновения. Это испытание и препятствие на пути к Богу.

 

9. Только после того как Иисуса сняли с креста, Он вознесся, показав Путь к спасению человека.

 

10.Человек, который решает свои проблемы за чужой счет, отдавая свои грехи, долги и карму, становится эволюционным слугой, прислугой прошлого и того, за чей счет он решил освободиться и пройти.

 

11.В чьи руки попали знания, учения, крест и грех, в руках того и находится ключ.

 

12.Крест принадлежит Дому Ариев. Это ключ от всех четырех сторон света, с учетом глубины и высоты.

 

13.Крест нужно вернуть, а с долгами рассчитаться. Освободив Спасителя от страданий, сняв его с Креста, человек освободит свое сознание от программы греха, с ее навязанными чувствами вины и долга.

 

14.Так человек вознесется над всем иллюзорным и ложным.

 

15.Крест нужно взять в свои руки, и с помощью Бога открыть дверь в свое настоящее и будущее.

 

16.Отделив одно от другого, находим Знания и Ключ к спасению и свободе. Так, каждый понесет свой крест, свой долг, карму, веру, религию. Кесарю отдай кесарево, а Богу – богово.

 

17.Один предложит свои услуги, а другой не откажется. Так оба попадают на крючок иллюзий. И, таким образом, зарождается зерно кармы.

18. Вычитая одно из второго, найдем третье, а вместе с третьим - и все остальное. Так, для начала, нужно научиться считать до трех.

 

19.Грех трех – это грех одного, того, кто представил и представился настоящим другом, будучи лицедеем в выдумках своего ума.

 

20.Эта программа называется «Я пришел вам помочь», что означает: решить все ваши проблемы, а значит и свои, за ваш счет.

 

21.Посредник - это лицедей ума, за которым скрывается кармический кредитор. Посредника нужно принять, заплатить и отпустить, очертив ему круг прав и обязанностей.

 

22.Адам – первый человек. Его первородный грех находится в руках Бога, а не посредника. Отдав должное и долг Адаму, своему Прародителю, человек рассчитается с Богом, а не посредником.

23.Структура Божественной Иерархии и структура мира посредников – это разные вещи.

 

24.Подарок – это уловка. Подарок – это «троянский конь», это взятка посредника – лицедея. Один дал – другой взял и научил третьего.

 

25.Подношение и подарок – это разные вещи. Служа Богу, преданный подарков не принимает и сам не дает, соблюдая чистоту и свое достоинство.

 

26.Делай не за меня и для меня, а делай все ради Бога. Это есть правило деловых и дружеских взаимоотношений.

 

27.Только Шива может привести к Шиве. Только Бог может привести к Богу - безо всяких посредников и ложных представлений о сути служения, подношений и правил соприкосновений учений, ученика и учителя.

28.

Ом Намах Шивая



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.261 с.)