ТОП 10:

Время и понимание. День Вселенной – день Брахмы. Понимание себя.



1.Знания в мире очень много. Знание есть, а понимания его нет, как нет понимания себя и своей роли в жизни Бога.

 

2.Школа Шива Йоги 108 Шагов – это школа взаимоотношений с Богом – понимания Его и Себя. Это школа понимания времени, дня, часа, минуты, секунды.

 

3.Так как время современного человека привязано к плоскости и двухмерному пространству – календарь, часы, будильник, книга – то, естественно, глубинного понимания его нет.

 

4.Более глубокое и многомерное расширенное восприятие жизни дает знание сущности о самопонимании.

 

5.Что такое день для Вселенной, Галактики, Солнца, планеты, человека? Ведь для каждого уровня сознания – его день, жизнь, час и минута – весьма разные, как по времени, так и по смыслу.

 

6.В священных индийских писаниях есть описание дня Брахмы. Только Высшие хранят знания Высших – ибо это их уровень сознания. Нигде, кроме Вед, вы не найдете описания больших циклов Вселенной.

 

7.Это говорит о том, что знание Больших досталось от Бога по наследству только Большим.

 

8.Брахма (чистая пустота, ноль) рождает из себя эту материальную вселенную. Жизнь этой Вселенной, рожденной Брахмой, продолжается один день Брахмы, затем Брахма символично опять засыпает, сжигая всю Вселенную.

 

9.Эта Вселенная и все ее элементы вновь возвращается в пустоту – втягиваются обратно.

 

10. За один день Брахмы проходит один дневной цикл Вселенной. Единое сознание рождает формы и имена Богов и Бога с тем, чтобы ее ребенку – ученику легче было понять смысл этой игры, для лучшего восприятия и правильной ориентации.

 

11. Когда рождаются формы и вещи – Брахма рождает и время. Каждому уровню сознания и его форме оформляется время – его пребывание в этом дне Брахмы.

12. В чистой и Абсолютной Пустоте времени нет – это в материи проявляется из невидимого – видимое. Подобно тому, как проявляется фотография, так проявляется жизнь.

 

13. Символично за этот один день Бог проявляет сам в себе все свое внутреннее содержание – все элементы, органы, силу, время и качества.

 

14. Так сознание и его форма выпадает из сути единого – становится «падшей» - так начинается Большая Игра Господа, которая длится всего один день.

 

15. Этот день Бог познает сам себя через все свои формы, исправляет «неполадки», трансформируя сам себя, понимая себя и развивая себя.

 

16. Это и есть день самопонимания для саморегуляции, лечения и собственного роста.

 

17. Все видимые множественные формы, проявленные Богом, являются частичками единого и целого Сознания.

 

18. Эти формы, их личности, роли, судьбы и истории проживут ровно Один день: кто-то больше, а кто-то меньше.

 

19. Есть на Земле насекомые, которые живут ровно один день, один час и одну минуту.

 

20. Поэтому через форму механических часов и их механизма, частиц, современному человеку легче понять суть Времени, суть Себя, суть Бога.

 

21. Части в часах – их круги (шестерни) есть большие, и есть малые.

 

22. Каждая из этих частиц, подобно Солнечной системе, вращается – каждая со своей скоростью – согласно своего предназначения и согласно своей роли – Промыслу Божьему.

 

23. Если часы работают неисправно, невидимому Брахману – Богу – Сознанию – легче понять самого себя и легче увидеть причину несовершенства или несоответствия своей внутренней сути - своего содержания.

 

24. Каждая Большая и Малая форма Единого Сознания, вращаясь со своей временной скоростью, познает саму себя и сама себя, с помощью Бога взращивает, воспитывает, лечит и совершенствует.

 

25. Поэтому у каждой формы сознания в этом мире есть свой день, свой час, своя скорость и жизнь.

 

26. Каждая форма сознания, подстраиваясь под Большое время Вселенной, под ее ритм и скорость, поддерживая ее время и жизнь, должна жить по своему времени и со своей скоростью, положенной ей. Не ускоряясь и не замедляясь, ибо от ее повиновения Большому зависят исправность и время всех.

 

27. Поэтому каждому народу, семье и их рангу дана своя форма религии, времени и культуры – согласно времени, скорости и предназначения каждого члена общества.

 

28. Человек и его сознание – это вершина творения Бога и Природы на этой Земле. Только время и статус Природы, Планеты и Бога больше, а человека – меньше.

 

29. В человеке больше всего проявлена иллюзорная личность и иллюзия собственного «я», чувство его значимости и значения.

 

30. Поэтому-то человек и хочет сохранить свою индивидуальность - стать бессмертным и вечным. Для человека страшнее всего сама мысль о смерти.

 

31. Это его глубинное несогласие со своей временной ролью и страх разотождествления со своей личностью и имуществом порождает и взращивает в нем глубокую обиду на Бога, себя самого и окружающий мир. Это – зависть и ревность.

 

32. Так человеческое сознание, отвернувшись от Бога и общей жизни Вселенной, пытается выжить самостоятельно, быть независимым от всех, губя природу и ломая время и механизм всей структуры Вселенной. Это и есть побег от Бога, но не из тюрьмы, а, напротив – в тюрьму!

 

33. Именно этим своим поведением и непочитанием человек показывает Богу - где есть ошибка, грех и несоответствие.

 

34. Так Бог и рождает с целью самопонимания, самоизлечения и спасения формы религии, законов, молитв, медитаций и всего того, что может остановить и притормозить техно-скорость развития человека – развития ума, а не сути.

 

35. Бог изначально дал каждому человеку, семье, государству место и форму уклада жизни, в которую входят элемент правильного питания, культура, религия, домострой и социальный уклад.

 

36. Человек – это еще и столб времени, и когда он правильно питается, живет и служит Богу и Вселенной, это время и энергия сама правильно и естественно распределяется в жизни и времени всего Космоса.

 

37. Если человек неправильно питается, не почитает Заповеди Божьи, он становится вампиром и паразитом природы, он становится пробкой и тормозом в Космической системе правильного распределения времени и энергии.

 

38. Менее совершенные формы существования на этой земле более бессознательны и менее эгоистичны, поэтому ими общее Вселенское время и законы соблюдаются автоматически и беспрекословно.

 

39. Статус и Ранг человека должны позволять ему осознанно подчиняться велению времени и его ритма и такта, подтверждая законное основание быть выше более низкого сознания и более неосознанных форм жизни.

 

40. Ум человека и эгоизм есть главная причина его несоответствия и страдания. Так Бог, проявляя свою лилу (игру), проявляет в человеке и его сознании глубоко скрытую причину болезни и несоответствия.

 

41. Когда человек согласится с тем, что его личности, аппетита и имущества никогда не было и не будет, когда он сдастся на Волю Божью – тогда и умрет личность и пробудится сущность.

 

42. Но так как ум всячески цепляется за жизнь – изобретает лекарства, комфорт и формирует искусственные условия жизни, человек все более и более выявляет эту причину, живя за счет здоровья Природы Земли.

 

43. Подыгрывая человеку в этой игре, с целью полного разоблачения и излечения несоответствия, Единое Сознание и подбрасывает человеку формы ложных путей и спасений. Которые обещают ему бессмертие, рай, нирвану, самадхи и просветление без личности Бога, но с помощью личности учителя, иерарха, лжемессии и т.д., ведя его на этой привязи в «цех» переработки. Это игра Господа, а не человека.

 

44. Стремясь к бессмертию и сущностям, которые его якобы достигли и имеют канал, ключ и Право, человек и показывает свое истинное лицо, время, скорость, жадность и гордыню. Так работают уловки Бога, его приманки и мышеловки.

 

45. Пока человек не согласится с тем, что его нет и никогда не было, и что для исправления, трансформации и излечения ему Бог выделил всего лишь одну минуту и один час - страдания его не прекратятся.

 

46. Привязав себя к искусственному и единому эталону времени, вся цивилизация современных людей и показала ошибку – в той точке, к которой она и привязалась. Привязавшись не к Богу, а к точке во временном пространстве, взяв за эталон не Божий язык, а вторичный и его формы развития.

 

47. Это место ошибки и проявилось само, вместе со своим аппетитом.

 

48. Время у каждого человека, семьи и государства свое, и поэтому, пока человек не прекратит вторгаться в чужое пространство и его время, соприкасаясь с его формами и укладами жизни и развития, ковчег человека будет привязан к этой пристани.

 

49. Вторгаясь в Космос, организовывая и поощряя туризм, питаясь кухнями всех народов, человек перемешивает чужое и собственное индивидуальное время, данное Богом и Вселенной, создавая хаос.

 

50. Если человек живет по Космическим циклам времени, его жизнь становится счастливой, а если по искусственным и чужим – круг самсары и его жернова будут делать свое дело, проявляя страдания и несоответствия сознания, которое и показывает истинное свое время и некомпетентность.

 

51. Поэтому - достойное сознание развивается дальше, а недостойное перемещается Природой в более низкие формы существования, как на службе исполнитель понижается в должности.

 

52. Паломничество и туризм – весьма и весьма разные вещи. Одно идет от Бога, а другое – от ума и его ненасытности.

 

53. Паломник обогащается и обогащает свой мир, а туризм грабит свое и своих и привозит подделки: сувениры, крючки и приманки из других миров.

 

54. Паломник идет пешком – через испытания и страдания, а турист развлекается, вторгаясь на суверенную территорию другого времени и образа жизни.

 

55. Бог и Его Единое Сознание само распределяет и определяет после смерти формы сущности следующий мир, роль и место для сознания сущности человека, животного, рыбы… и т.д.

 

56. Что заслужил в этой жизни, то и получил. Но судьей и оценщиком будет Бог, а не человек.

 

57. Если так нужно для обучения и развития сущности, Бог ее сознание помещает в прошлое или будущее, в тот или иной мир. И роль, статус и уровень определит сущности Бог, а не сущность сама себе, с помощью специальных техник, практик и т.д.

 

58. Для того чтобы стать человеком и родиться в этом месте, в это время, в этом государстве и семье, сущность и ее сознание в прошлом проходило свои испытания и проделывала титаническую работу над собой. Эти миллионы и миллионы человеческих и не человеческих жизней – всего лишь пять минут для Вселенной.

 

59. Когда сущность сама, без Бога, для своего быстрого развития, применяя заморские методы, техники и практики, хочет стать Индусом, Индейцем, Китайцем, Шаманом Сибири или Африки, ей, уступая по закону Вселенной силе ее желания, дают возможность в этих Мирах начать свою эволюцию; но начать придется с самой низшей социальной прослойки.

 

60. Как вверху, так и внизу. Человеку для того, чтобы стать военным высшего ранга, для начала придется стать солдатом и пошагово пройти весь путь от пешки до короля.

 

61. Если Бог привел человека в другой мир – и к иному учителю – человек обязан подчиниться в этом случае Богу, а не своему аппетиту и желанию. Но в этом случае сущность будет уведомлена Богом, а не зазывалой – учителем и его последователями. Это ориентир.

 

62. Нужно хорошо подумать – стоит ли вам терять накопленный кровью и потом предыдущий опыт, чтобы, соблазнившись легкой победой, реализацией и счастьем, продать другому миру свои внутренние накопления за бесценок, в обмен на описанную перспективу и услугу?

 

63. Человеку, трезвому, разве интересно начать на дне жизнь: нищим китайцем, индусом или американцем? Начать все сначала. Ведь миры за вход в свое пространство потребуют оплату, а оплатой служат время и опыт, которые сущность весьма нелегко заработала!

 

64. Если сущность хочет возвратить утраченные время, уровень и силу, ей нужно трезво осмыслить – где она сделала ошибку и почему. Это и есть практика самопонимания, с помощью которой она себя не казнит, а милует.

 

65. Все, что Богу нужно – это возврат сущности из плена своего побега от данной судьбы, кармы, семьи и народа.

 

66. Вот это и будет победа над собой и над своим эгоизмом. В этом случае Бог во сто крат наградит за пройденное испытание славой, властью и деньгами, а так же испытание быстрой реализацией с помощью других миров и другого цвета кожи.

 

67. Такие сущности обретают ценность для своего Мира, и цена их по Божьим законам возрастает.

 

68. Не стыдно возвращаться и виниться, а достойно; стыдно – не возвращаться, ибо недостойно, дорого и обидно!

 

69. Если день еще не пришел и час не пробил – значит, сущность еще ничего не потеряла. Но приобрела самопонимание – всего за одну секунду по Вселенскому Времени, всего за одну копейку.

 

70. Сущность должна осознать разницу в выборе: когда она сама выбирает или когда она принимает то, что дано – и дано Богом. Это разница во времени: либо ее реального роста, либо реализации запросов ее личных амбиций.

 

71. Этот принцип зеркально отражается и в выборе супруга, учителя или роли и в карме ее жизни. Желать больше заработать сущность должна у Бога, а не у человека. Бог дает работу, а не его слуги.

 

72. Цена страданиям и потерянному на поиски личного счастья времени равна одной копейке – этому уроку цена ровно одна копейка – то, на что сущность поменяла Бога и Его Милость.

 

73. Так сущность, не понимая себя и уроков, бежит в храм – просить у Бога дать ей то, что он от нее отнял. Из-за желания самой выбирать и решать, а не согласиться с данной Богом судьбой и участью.

 

74. Бегая по тренингам, семинарам, учителям, врачам, психологам, предсказателям и ясновидцам, сущность суетится в вере, демонстрируя Богу потерю веры, времени и места, а значит, и своей компетентности и достоинства быть тем, кем быть ей было дано, а не тем, кем ей хочется и мечтается.

 

75. День для Брахмы большой, а для человека и остального – малый. Но – по уровням.

 

76. Не зная своего реального времени, сущности не познают и не поймут себя и всего остального.

 

77. Так за один миг можно стать человеком, а за другой – пасть очень глубоко.

 

78. Стучаться нужно к Богу, а не в ворота соседнего государства и не в двери соседних желтых, красных и черных школ. Когда пробьет час, двери откроются и закроются.

 

79. В школах настоящей йоги уделяется особое внимание правилам приема пищи, так как это напрямую связано со временем и скоростью развития сознания сущности.

 

80. Для начинающих важно понять суть, а не форму питания. Так как знания о приеме пищи есть, а глубокого понимания их истинного значения нет, что связано со сложностью в понимании заморских терминов, а так же с неучитыванием специфики другой культуры и природных условий, в которых растет их пища, а не своя.

 

81. Три уровня питания йога – саттва, раджас и тамас (благость, страсть и невежество) – дают разную скорость и время развития, один сущности, другой личности, а третий утяжеляет ношу и карму.

 

82. Западному человеку следует, не путаясь в сложных терминах, осознать и понять основу йогического правильного питания и то, как это влияет на его время и скорость роста, и, собственно, на всю его жизнь и жизнь его рода.

 

83. Когда сущность осознает основу питания йога – она сможет эти знания использовать, потребляя свою пищу, взрощенную на своей родной земле. И в этом случае сущность поймет – почему ей нельзя притрагиваться к другой пище, вещам и формам: из-за несоответствия времени и для того, чтобы не связать себя нитями кармы с другими и другими мирами.

 

84. То, что мы едим – тем мы и являемся. Так гласит истина. Высказать и утверждать ее можно легко, а осознать и понять – сложно. Поэтому знание есть, а понимания нет.

 

85. Практика – это не теория, утверждения и пустые слова – практика дает понимание и знание о сути элементарных вещей.

 

86. Поэтому йога – это не только правильное питание, ритуалы и служение, йога – это еще и возврат домой на свою родину, в свои семьи и на свою работу. Йога – это не отказ от судьбы и ноши, йога – это принятие своей кармы.

 

87. Частичное знание и выполнение дадут частичный результат.

 

88. Цена эгоизма сущности – всего лишь одна копейка. Это эквивалент, который, в результате, обходится дорогим страданием и временем, данным Богом сущностям, но которое сущности не ценят, оценивая очень дорого и высоко себя и свое.

 

89. Йог для этого иллюзорного мира, на венце своей Божественной Славы, стоит ничего, так как ничего и никому, кроме Бога уже не должен.

 

90. Цена настоящего йога для мира иллюзии равна 0, нулю, так как он для этого мира потерял интерес из-за своей бесполезности, ненадобности и неправдоподобности.

 

91. Исчезая из умов и захвата мира людей, йог проявляется в мире Бога, обвенчанный с Его славой, а не земной.

 

92. Поэтому для настоящего йога время исчезает, и границы того, что уже было, рушатся, как и сжигается последний мост, дающий возможность для отступления эгоизму, страху и ложному чувству вины и долга.

 

93. Йог не привязывается к плодам своей деятельности, как к положительным, так и к отрицательным – отдает тем самым Богу Богово, а миру иллюзии – иллюзорное.

 

94. Йога нет и никогда не было и быть не могло, а был лишь Один Бог, который и останется Один Единственный.

 

95. Так сущность получает счастливое исчезновение из иллюзорного сна.

 

96. Йог, пробуждаясь, исчезает, а, засыпая, проявляется.

 

97. Игра Бога прекрасна, и равных Ему в этой игре не было и не будет.

98.

Ом Намах Шивая







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.75.242 (0.019 с.)