ТОП 10:

Порядок вещей и элементов. Знания.



 

1. В каждом мире находится своя иерархическая лестница, которая и определяет уровень сознания существа, живущего в этом мире. Так, проходя по запутанным каналам своего восстановления, сознание сущности эволюционно развивается. В более высоких мирах и уровнях сознание выстраивает системы и создает религии, государства и т. д.

 

2. Пройдя весь лабиринт событийного ряда, сущность проходит и воплощается в мирах с более высоким уровнем сознания. Воплощаясь в этом мире, если этот мир живет правильно, соблюдая иерархию власти, сущность приобретает ту форму, которую она заслужила, пройдя предыдущую пирамиду роста своего сознания.

 

3. Если высшие представители уровней сознания этого мира нарушают законы вселенского общежития, неправильно питаясь, они открывают контрабандный путь для проникновения более низких уровней сознания в этот мир. Это происходит в темный век Кали-Юги, рождая в этом мире хаос и неразбериху. Так миры теряют свое добро и отдают его другим. Такое предъявление своего несовершенства и незнания элементарных вещей говорит о том, что общество лишило себя поддержки Природы.

 

4. Так, непочитание своих родителей и игнорирование их заповедей приводит сущность к духовным деградациям. В этот период развивается ум и сложные технократические системы питания бытия. Для каждой социальной прослойки этого мира, которая отражает общую закономерность, создается религия, развивающая сознание сущности этого уровня.

 

5. Так как все создано Богом, все и стремится к Богу и тянется к свету, но по уровням. В темный век, когда существа развиваются более технократично, чем духовно, их видение искажено и плохое видится как хорошее, а хорошее как плохое. Поэтому сущности видят высшие религиозные уровни сознания как примитивные, а низкие как высокие, и в таком случае, поклоняясь и используя знания религий низа, они и поклоняются низу, что приводит к деградации уровня сознания.

 

6. Непочитание своих родителей, а значит, и их знаний о религии, о законах Вселенной, порождает такие явления, как религиозные войны и религиозный фанатизм, искажает весь смысл понимания религии.

 

7. Так как на смену старого в этом мире всегда приходит новое, оно должно почтительно относиться к своим корням и строить свои храмы на новом месте. Подобно тому, как дети должны присматривать за своими родителями по наступлению их старости, уважая их имущество и место в жизни. Так должно обстоять дело с их духовным и материальным наследием.

 

8. Законы возврата таковы: если дети разрушили родительское святилище и на его месте выстроили свое, то обязательно, в свое время, у них родится тот, кто поступит с их святилищем подобным же образом и выстроит на том же месте свое здание.

 

9. Только осознав множество как единое, а единое как множественное, сущность приобретет знание о себе и о своем прошлом. И, когда единица разложится в двойку и выложится тройкой, она сможет выстроить четвертое, которое даст доступ к великому множеству вещей, оставаясь при этом всегда единицей, то есть Богом.

 

Ом Намах Шивая

О правах и обязанностях в структуре вселенной.

 

1. Сущность, которая изучает знания только теоретически, не применяя их в своей жизни, больше развивает свой собственный ум, в своем развитии и в развитии общества создавая только мирское. Таким образом, в темный век государственные и духовные лидеры развиваются с помощью ума, а не сердца, нарушая все законы Вселенной.

 

2. Так как все во Вселенной имеет тенденцию развиваться и повышаться, такие лидеры из-за своих нарушений создают энергетические пробки, заторы на своем пути. Так они создают затор нижним мирам в их развитии. Согласно с законом Вселенной, эти правонарушения создают условия для бунта и переворотов как в рамках государства, так и в рамках религиозного течения.

 

3. Народ, его сознание и энергия, которые поступают к корневой структуре родового дерева, не имея условий насыщать дерево рода полноценно, ищут спасение и спасителя, который устранит это препятствие на их пути.

 

4. Именно из-за того, что религиозные и духовные представители высшей власти нарушают законы вселенского общежития, страдает вся структура Вселенной, так как древо жизни не может в таких условиях полноценно развиваться.

 

5. Руководство пренебрегает знанием вещей, что и приводит к неправильному обмену веществ во всей его иерархической структуре. Из-за неправильного распределения иерархических полномочий и обязанностей возникают нарушения в питании всего рода, семьи и Вселенной.

 

6. Духовные и государственные лидеры должны служить и подчинятся высшему, а не низшему принципу, а, пренебрегая этим, сами становятся эволюционными вассалами своих слуг, прислуживая им. Служение Богу - это когда личность, личностное, а значит и ум, подчинены Богу.

 

7. Как только сущность в своем родовом доме личные интересы ставит выше вселенских, она автоматически становится вампиром в этом доме и обществе, и главным вирусоносителем в государстве.

 

8. Когда сознание народа развивается естественным, а не искусственным образом, оно и получает естественным образом Право на свой рост и развитие. Образовывая обезьяну ума своего незрелого сознания, сущность дает ей возможность выйти из кармической клетки раньше времени. Такое сознание обретает свободу раньше срока, начинает крушить и искривлять тот мир, в который её выпустили.

 

9. Обезьяна ума в этом случае получает Право, а тот, кто её выпустил, теряет его, садясь в кармическую клетку вместо неё сам.

 

10. У народов, соблюдающих Божьи заповеди, чье сообщество живет в соответствии со своей эволюционно-духовной лестницей, власть у духовных и государственных лидеров заслуженная.

 

11. В случаях правонарушений власть в свои руки берет низ со своим низким уровнем сознания, и, как следствие, эта причина и становится заболевание крови этого народа, через кровосмешение.

 

12. Тот уровень сознания, которому служит власть и религия, и есть тот источник знания и информации, из которого они в целом всей семьей и питаются.

 

13. Так, смешанность и рождает искаженное видение низа как верха, а верха как низа. Так, нечистое сознание видит совершенное как примитивное, а примитивное как совершенное, и, кланяясь примитивному, становится примитивным. Исходя из этого, каждое существо несет личную ответственность перед Богом за свою личную карму, карму семьи, рода и народа.

 

14. Разделением единицы надвое получаются трое и, если яблоко знания разделить пополам, то можно найти в нем косточку, зерно, из которого может вырасти целое дерево - яблоня. Так, разделяя одно на два, получишь три, а уже три может родить изобилие сущности. Отделив верх от низа, сущность высокого уровня сознания найдет между ними это недостающее третье звено. Это знание о том, о чем ей нужно знать. Так находится недостающее звено.

 

15. Умея складывать до трех, можно сложить и вычесть все остальное.

 

Ом Намах Шивая

Источник вечного наслаждения.

 

1. Первый признак того, что к сущности проявил свою благосклонность Господь Шива - это спонтанно возникающее в ней состояние благости, обладающее вкусом и запахом.

 

2. Поскольку плод знаний произрастает в божественном саду, то сущность обязательно почувствует изумительный вкус Божественного нектара и насладится им. Это - игра Господа Шивы, который втайне подпитывает своих преданных этим блаженным нектаром.

 

3. Часто при чтении и изучении ведической литературы подобные состояния возникают у людей спонтанно, и люди не могут объяснить - что это. Это - подсказки, это конфеты, это намек на то, на какой предыдущей ступени и странице книжки остановилась в прошлом сущность. Такова лила Божья.

 

4. Она - для тех, кто готов питаться из первоисточника, вечно наслаждаться им, плодами его необыкновенных знаний.

 

5. А так как этот первоисточник неиссякаемый, то, значит, неиссякаемы и знания, которыми сущность будет вечно наслаждаться.

 

Ом Намах Шивая

Форма, звук, цвет и запах.

1. Отражаясь в этом мире форм, духовный мир, словно в зеркале, проявляет свой лик, который имеет форму, звук (вибрацию), цвет, вкус и запах.

 

2. Каждая рожденная от природы форма, выходя из лона природы, получает свою форму, обладающую своей отличительной вибрацией, вкусом, цветом и запахом.

 

3. В этом мире форм само лоно матери и зачаточный орган Бога отца тоже сформированы согласно с законами Вселенной.

 

4. Господь Шива и его лингам, сочетаясь с матерью-природой, выделяет семя (зерно), которое мать-природа вынашивает в себе и рождает в той форме, в которой его и оформляет.

 

5. Лоно природы также в этом мире обретает форму. Все эти формы зеркально отражены во всех формах и на всех уровнях сознания этого мира. Таким образом, сама форма Вселенной оформляется природой в каждом живом и неживом существе, раскладываясь на большое количество вещей и форм. Камень, насекомое, планета, галактика, Вселенная также в этом мире форм являются проекцией Господа Шивы.

 

6. Каждая проявленная форма имеет свой вкус, цвет, запах и предназначение.

 

7. Господь Шива сбрасывает информацию Господу Ганеше, а Господь Ганеша, проявляя множественность, сбрасывает её в космос. В космосе главенствуют полубоги, они, получая эту информацию, раскладывают и передают её по иерархической цепочке другим оформленным в этом мире сущностям. Так выглядит иерархическая структура Вселенной и его древо жизни. По этим законам природой оформлен Божий дом, в котором главенствует Господь Шива.

 

8. Сюда входят все вещи и атрибуты храма всевышнего, а также весь духовный мир и космос. Все здание мироздания подчинено всевышним законам Господа Шивы. Поддерживает эту форму мироздания Господь Вишну, другая форма Господа Шивы, олицетворяющая все то, что поддерживает Бога.

 

9. Так единый Бог создает свою вселенскую форму, которая множественна и многолика в своем проявлении. Так великое обретает лик Бога, Господа Шивы, создавая тем самым великолепие, множественность проявленных вещей и форм. Следовательно, подчиняясь законам Вселенной, и свой лик природа оформляет как форму лика Бога. Исходя из этих высших законов Всевышнего, поддерживающего их, великое не может быть безликим.

 

10. Так всевышний Бог обретает форму и свой лик со всеми надлежащими ему атрибутами власти. Какому лику Бога и форме служат его преданные, такое качество уровня сознания они собой олицетворяют. В свою очередь, все, в конечном итоге, служит одному единому Богу и его оформленному лику.

 

11. Весь проявленный мир и его архитектурное природное здание служит одной-единственной форме Господа и его лику. Так, проявленные и непроявленные законы Вселенной имеют форму, звук, цвет и запах.

 

12. Все имеет форму, равно как и непроявленный мир без форм также оформлен своей непроявленостью. Выше этого проявленного непроявленного мира проявляется мир, который по своей форме не имеет качеств, как проявленного так и не проявленного, но этот мир также оформлен и отражает лик Господа Шивы.

 

13. Так, единица (единое) создает и оформляет двойку (двойственность), а двойка, в свою очередь, оформляет тройку (триединство) как единство всех противоположностей, а после того, как создается тройка, строится все остальное, рождая великое количество цифр и форм.

 

14. Все противоположности в своей разности форм и явлений соединены и крепятся на едином стержне (законе), который олицетворяет собой Лингам Господа Шивы.

 

15. Лингам - это стержень, который соединяет все противоположности и противоречия. Лингам Господа Шивы олицетворяет собой единый закон для всех форм уровней сознания. Так, за формой отсутствует форма, так, за качеством отсутствует качество, так, за двойственностью отсутствует двойственность, так, за противоречием отсутствует противоречие, так, за противоположностью отсутствует противоположность. Все эти противоположности и противоречия рождают смысл и бессмыслицу, но они обладают проявленной формой Лингама Господа Шивы.

 

16. В этом мире все противоречия религиозных и государственных форм жизни оформлены и поддерживаются единым Божественным законом и его оформленным ликом Господа Шивы.

 

17. Так, за отсутствием Божественной формы (безбожие) находится его форма, а за его формой - опять её отсутствие, и так зеркально повторяется до бесконечности, которая оформлена цветом, вкусом, звуком и запахом, а значит, и формой.

 

18. Все то, что имеет и не имеет форму, оформлено и сформулировано словом (вибрации звука), что олицетворяет собой форму единого Божьего закона.

 

19. Это все и оформлено в книге жизни и выложено в форме букв и строчек, создавая множественность единого знания о домострое. Все эти знания высших вселенских законов сохранены и оформлены мудрецами в священной ведической литературе. Это знания Ариев, которые и сохраняют Ариев. Высшее и сохраняет высшее.

 

Ом Намах Шивая

Время.

 

1. Каждый народ государства и его род, по уровню своего сознания, является хранителем этих знаний и законов, которые в цепочке иерархии оформлены их домостроем и укладом жизни. Так - своим законам свой уровень энергопитания, а значит, информация поддерживает жизнь этого уровня сознания.

 

2. Господь Шива дает распоряжения Ганеше, а Ганеша, проявляя справедливость, справедливо распределяет каждому - свое. Обратная связь в этом процессе, согласно правильному обмену веществ (питанию) - это исполнение своего долга (кармы) - питать свое родовое дерево, а значит и дерево жизни, энергией.

 

3. Эту энергию род и его уровень сознания создает с помощью правильного уклада своей жизни. Эти народы создают и оформляют свою форму религии и законы домостроя. Они вырабатывают с помощью звука (родной речи), формы (одежды), вкуса и запаха своей деятельности питание, создавая общую энергоструктуру, элементом которой и питается все древо жизни.

 

4. Каждый народ является частью общего уровня сознания, питает общее древо жизни своим элементом и сам питается плодами своей деятельности. Этот круговорот и есть карма рода, семьи и отдельного члена общества.

 

5. Земля и её элемент имеет форму яйца и олицетворяет собой Лингам Господа Шивы. Так как планета Земля в своей внутренней структуре имеет зерно, то она зеркально отображает в себе всю структуру Вселенной и космоса.

 

6. Эта структура зеркально повторяется во всей структуре Вселенной. И, оплодотворяя эти формы, Лингам Господа Шивы является источником всего сущего, на котором держится ствол родового дерева жизни.

 

7. Планета вращается вокруг солнца по своей временной орбите, равно как и само солнце имеет свою форму, цвет и вибрации. Планеты движутся вокруг солнца, и каждой принадлежит собственное место в его доме, свои статус, скорость, определенные Богом Солнца для них. Солнце - это глава их рода. Так, в почитании законов рода, семьи, а значит, и Бога, существует вся солнечная система и жизнь живых существ как на земле, так и на небе.

 

8. Форма, в которой Бог является каждому уровню сознания, является ключом и законом для этого уровня сознания. Высшая духовная государственная власть должна поддерживать ту форму, которая ей предписана высшими законами вселенной.

 

9. Все эти условия и условности поддерживаются течением времени, которое оформляет и создает Господь Шива. Течение времени подобно течению реки, имеет свою скорость и, соответственно, качества. Это необходимо для роста каждого уровня сознания, его уклада жизни; так, каждому овощу нужно свое время для созревания.

 

10. Предметы быта, одежда, посуда, язык, культура, танцы, форма строения жилья даются только для одного народа и его сознания, на это Господь Шива дает свое благословление и время для роста.

 

11. В эпоху Кали-Юги, когда законы не выполняются, и происходит кровосмешение как изнутри, так и снаружи государства, смешивается время в единый котел хаоса. Так у народа отнимается право на развитие. Так народ теряет смысл своего существования.

 

12. В эту эпоху время высокого перемешивается со временем низкого, это отражается на всей структуре развития общества. Так религия, законы низшего становятся низкими и наоборот.

 

13. Духовные ценности, знания и их священные атрибуты одного уровня сознания перемещаются по временным каналам в другие миры и становятся достоянием чужих. Так происходит неправильный обмен веществ и вещей, так происходит перекачка времени из рук в руки при соприкосновении с другими формами сознания.

 

14. Овощи не едят собак, коровы не пьют морскую воду, камни не едят насекомых; проживая на земле, каждый род воплощался на том участке планеты, которое было определено ему согласно с уровнем сознания и предназначения. Отсюда и надлежало питаться и не брать с чужого стола.

 

15. Когда нарушаются высшие принципы общего домостроя, в семье всегда кому-то чего-то будет не хватать, а кому-то доставаться больше. Это в дальнейшем и порождает формы вожделения и захвата не своего, недостающего элемента в других семьях, народах и государствах.

 

16. Цепочка этих последствий пронизывает все общество в целом на всех уровнях сознания живых существ. В этот период страдает все родовое дерево жизни. Так теряется личное время сущности и время всего рода живых существ; создавая для природы-матери условия, когда она, страдая, завершает цикл роста этого сознания, вынашивая в себе другое, более совершенное.

 

17. Это тоже Божья игра Господа Шивы. Так приближается время Сатья-Юги (золотого века), в которое могут перейти только те формы сознания, которым был дорог лик Господа и его высшие законы.

 

Ом Намах Шивая







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.022 с.)