Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система правильного питания. Долголетие и здоровье.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Сыроедение существенно отличается от вегетарианства. Отличие в том, что в системе вегетарианства, в основном, все приготавливается на огне. В вегетарианстве люди еще наслаждаются вкусовыми ощущениями. А в сыроедении люди насыщают и обогащают как душу, так и тело полезными элементами.
2.Когда пища приготавливается на огне, в ней остается мало полезных веществ. Так как они, в основном, вывариваются, выпариваются и выжариваются. В этом случае пищи требуется больше. Требуется кулинарное разнообразие + приправы, сладости, пряности.
3.Это - обман организма с помощью вкуса и внешней формы. Помогая пищеварению с помощью огня и пережевывания пищи, люди сокращают время своей жизни.
4.В сыроедении слишком холодное и слишком горячее вредно. Продукты консервации и продукты, хранящиеся в холодильной камере, есть не рекомендуется. Чистая вода заменяет любой сок, чай, отвар, кофе... она очищает и насыщает сущность.
5.Все молочные перекисшие элементы питания - сыры, творог, кефир... не желательны. Минимум салатов, винегретов и прочих миксов и смешанного питания.
6. НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ НАСЫЩАЮТ ТЕЛО, НО ОТРАВЛЯЮТ ДУШУ И ДУХ.
7.Есть отравление организма, а есть - отравление духа.
8.Цитрусовые в этой системе питания считаются вредными. Соль, сахар, лук, чеснок, перец (в любом виде) исключаются.
9.В этой системе сущность отказывается есть все то, что происходит из зерна пшеницы, а так же картофель.
10. Цветы тоже нельзя есть (например - петрушку). Виноград не рекомендован. Мясо, рыба, яйца, грибы, молоко исключаются из рациона.
11. Имеет значение посуда, в которой хранится пища и вода. Рекомендуется принимать пищу из металлической посуды.
12. Но, согласно карме тела и группе крови (типу пищеварения, согласно Аюрведе), рацион подбирается индивидуально.
13. Алкоголь, пиво, сигареты, наркотики, химические препараты и лекарства исключены.
14. В питание входят и общение и впечатления и внимание и мысли.
15. Слушание, восприятие и видение мирских СМИ - телевидение, пресса, музыка, интернет, видео, массовые гуляния и зрелища и т.д. исключаются.
16. Элементы одежды и образ жизни так же есть элемент питания. Стремление к полному комфорту, вещизму, славе, деньгам - есть проявление голодных духов. Т.е. - паразитов сознания.
17. Система питания - это и правильный распорядок дня. Это - существование по небесным часам, месяцам, циклам. Естественному природному времени.
18. Кроме того – это вдыхаемый воздух, природа, уединение. Степенность, достаточность, несуетливость.
19. Рано ложиться, рано вставать.
20. Время и вода - главные элементы питания в сыроедении.
21. Все лишние элементы питания поддерживают через невидимые связующие кармические нити паразитов собственного сознания.
22. Природные элементы питания дают скорость для развития духа, а не природные - скорость для развития тела, ума и личности, собственного эгоизма. Это, в результате, сокращает жизнь формы, то есть тела.
23. Сыроедение - это однообразное питание из одного единого источника. Это питание одним без поддержки другого. Праздно практикующие йогу и системы-миксы, винегреты, салаты развивают двойственность и дуализм. То есть эгоизм. Питание и образ жизни, делающие сильной личность, разрушают сущность.
24. К системе питания относится и правило о непритрагивании и неподдержке всего того, что питается за чужой счет и счет убийства природы.
25. Воспитываться и питаться всем искусственным, что предлагает меню этого иллюзорного мира не рекомендуется. Питаться плодами своей деятельности также нежелательно - ибо это съедание собственных ранее накопленных заслуг.
26. Сыроедение - это пошаговый отказ от всего лишнего, то есть от того, что мешает духу развиваться.
27. В сыроедении праздное людское первичное рассматривается как вторичное, а вторичное - как первичное. Личность и личное, личностной рост и интерес, доминирующий над интересами сущности и сущностного, разрушает.
28. Самоподавление любых проявлений личности должно рассматриваться, как проявление истинной силы сущности и ее духа.
29. Правильно питаться можно только в контексте целостной системы знания. Полной и многосторонней, охватывающей все грани деятельности и бытия человека. Ом Намах Шивая Элементы питания Ариев.
1.Помним - Арии - это один и одно. Это их число. 2.Цифра 1 - это одна единица и мера поведения, питания и слова ария. 3.А цифра 0 - это его чистота, чистота Бога и всего Божьего. 4.Питаются арии одним Духом Святым. И мнения и желания о другой пище у него нет. Это - 0. 5.Йог пошагово отказывается от нечистой и неправильной пищи, по одному отбрасывая все лишнее и ненужное в своей жизни. 6.Питание современного человека требует поддержки другого и третьего. Это - путь, развивающий двойственность. 7.Раздельное питание - это путь ария, йога и настоящего человека. 8.Одни фрукты, одна вода, одно молоко - и т.д., без поддержки хлеба и всего остального. 9.Это постепенный отказ от горячего и холодного. Это путь к сыроедению. 10. Но здесь важно съедать целый плод, а не его половину или четверть, так как одно целое хранит в себе всю силу и время. 11. Пища, приготовленная на огне, электричестве и т.д. - это костыль для желудка, который делает все за человека, а значит, сокращает время его жизни. 12. Все эти правила Одного распространяются и на все остальные сферы сознания и жизни человека. 13. Одна одежда, один ее цвет. 14. Одна любовь, одна обувь. 15. Одна Божья музыка, одно Божье слово. 16. Одна ложка, одна миска, одна чашка и т.д. 17. Для того чтобы слышать голос Всевышнего, арию поддержка другого, в особенности мирского и шумного, не нужна. 18. Это - голос одной тишины, одной природы и одного уединения. 19. Арий один, но никогда не один. 20. И, как только в его жизни появляется второй, третий, четвертый, милость Всевышнего покидает его. 21. Это пошаговый подход и не быстрый. 22. Монах один. Монахиня одна. 23. Один муж. Одна жена. 24. Один дом. Одна семья. 25. И т.д. 26. Так, пошагово отбрасывая от себя все лишнее, человек подбирается с помощью одного себя и одного Бога к одной главной причине своего страдания. 27. Это - одно кармическое зерно одного желания. 28. Арии слагают стихи и песни одному слушателю, Богу. 29. Это - ориентир. Им другого для поддержки не нужно. 30. Ибо второй будет разрушать эту связь с первоисточником. 31. Арии приносят в этот мир только одно - слово Господа. И больше ничего. 32. Это один звук и его проекция в этом мире. Которая раскладывается на спектры, вкусовые, цветовые ощущения и т.д. 33. Один импульс. Один посыл. Один путь. 34. Это Божья благодать в Индии называется амрита и у нее ярко выраженный один вкус, цвет и запах. 35. Это вкус одного плода бессмертия. 36. И Ему взамен ничего за это не нужно, ибо Его чистота равна числу 0. 37. Арий спасает только одно целое и зрелое зерно, очищая его от шелухи. 38. Остальные испорченные зерна он с собой не берет и не предлагает Богу. 39. Богу на алтарь он кладет только целые и зрелые фрукты и зерна. 40. Поэтому он по Божьей милости переносит с собой только одно зерно и садит его только в одном месте - в том, на которое укажет один перст Божий. 41. Делай все не ради меня и для меня, а делай все ради одного Бога. Это его принцип и суть служения. 42. Лишить поддержки другого - это духовное оружие и метод Ариев без крови, насилия, ненависти и доказательств. 43. Только с помощью одного слова и одной любви к Богу и его законам. 44. У ариев есть только один секрет. Когда он чистый проводник - 0 - тогда все ложное и лишнее само сойдет с эволюционного поезда жизни. 45. Поэтому мнения у него нет. Как и самого его нет. 46. И он держит открытыми врата. Нечистый не сможет в них зайти.
Ом Намах Шивая
Сомнения.
1.Сомневающийся спрашивает, суетится, ищет поддержки своей правоты и не делает ошибок, затаившись. 2.А не сомневающийся просто берет и делает, а значит - развивается. 3.Зерно сомнения и его посев происходит только тогда, когда ему есть место в сознании сущности, когда есть благоприятная почва. 4.Сомнение, обида, имеют одну и ту же основу. Основа им - суеверие и страх личности потерять надежду на спасение ее сути. 5.Ибо потеря сомнения - это приговор для личности, а значит - для эгоизма. 6.Сомнение оставляет путь для отступления, "на всякий случай". 7.Ибо страх ошибиться, разочароваться и передумать еще оставляет свои кармические корешки в сознании. 8.Сомнение говорит о том, что сущность еще не определилась. 9.И ищет не то, что нужно ей, а то, что даст возможность ее дуальной личности место быть, то есть выжить. 10. Жалость имеет одну и ту же основу. Это жалость не к сущности, к Духу, а к личности и ее бесконечно ранимому второму человеческому "я". 11. Эго практикующей сущности очень коварно. Ибо ее страх уйти из жизни вообще, сеет эти зерна и основания сомневаться. 12. Сомнение - это незрелость. Это механизм предательства сущностного, божественного, а не личностного и имущественного. 13. Страх расстаться с прошлым, родственниками, любимыми, привычками, вещами, "предать их" заставляет личность однажды стать дезертиром, жертвующим Божьими законами ради личностного. 14. Сомнения - это недоверие Богу и его законам. 15. Сомнения - это остановка на перекрестке судьбы. Это путь отступления и падения. 16. Сомнения - это страх выбора и выборов. 17. Ибо страх личности говорит ей, что, став на Путь, выбрав, она подпишет себе смертный приговор. 18. Поэтому она всегда будет рядом. 19. Сомнение, самооправдание, суеверие и поиск поддержки своего мнения и решения в рядах врагов, друзей и посторонних обывателей. 20. Доверять Богу очень нелегко для личности, зато легко для сущности. 21. Этот конфликт и проявляет двойственность восприятия правды и желания мягко и демократично решить спорные вопросы и проблемы между личностью и сущностью. 22. Что невозможно. 23. Когда сущность выбрала себе одного Бога, учение и учителя, то личность всегда будет испытывать ее своими сомнениями, прислушиваться к чужому мнению, ревнуя к другому, лучшему выбору пути. 24. Это - симптом того, что личность точно получила уведомление о своем конце. 25. Что я буду с этого иметь? - вопрос личности. 26. Ничего! - это ответ сущности. 27. Сомнение - это уныние, а уныние - это грех. Грех личности, которую оставляют без праздной пищи. 28. СТРАХ, СОМНЕНИЕ И УНЫНИЕ - ЕЕ ПОСЛЕДНЕЕ ОРУЖИЕ. 29. Сомневающийся всегда примет угрозы, оскорбления, упреки на свой счет. Личность чувствует себя в ответе за все, ко всему причастной, во всем виновной и неполноценной. 30. Когда придет время решать - быть с Богом или без Бога - она разочаруется, станет неверной, предаст и дезертирует. 31. Отвечать она за свои поступки не хочет. Ей легче переложить ответственность на чужие плечи. 32. Поэтому личности сложно выбрать что-то одно и быть искренней до конца. 33. Родителей не выбирают. Бога тоже. Это Бог выбирает. 34. Господь Шива надежды сомневающимся не оставляет и не дает. 35. Сомнения - путь демократа. Надежда выбрать другого. А потом - третьего. 36. Демократии в строю Божьей рати нет. 37. Поэтому свой последний мост ученик сам, лично сжигает за собой своими собственными руками.
Ом Намах Шивая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.172 (0.009 с.) |