Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поворот. Точки пересечения. Напоминания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. На этом месте и этом моменте следует сделать остановку в развитии и описании событий на востоке (по-новому - на западе). Мы будем постепенно разворачиваться в сторону современного Запада. Это место, откуда я пришел в Индию, здесь уже появляюсь я, тот, кому досталась эта роль, здесь уже без меня не обойтись, и мне приходится выходить из своего укрытия.
2. Подобно тому, как человек распутывает веревочку, начинают распутываться события жизни, задом наперед. Это события жизни и факты, которые ранее мной не были замечены и изучены.
3. Дело в том, что мы забыли бедного своего родственника, Украину, то место, откуда я родом, а почему Украина, а не Россия, Англия или Франция? Потому что эти знания даны мне, а, зная число тройки, я могу сложить любые числа, и начну с себя и с тех ориентиров, которые мне известны; но вначале сделаем остановку, выводы и будем возвращаться на Украину.
4. Итак, я понял, что в век Кали-Юги весь мир ориентировался согласно старым ориентирам. Все были дезориентированы и сбиты с толку и все были участниками этого представления.
5. Представление - это нечто такое, что нужно представлять и визуализировать, это ориентир, с помощью которого мы будем разрушать старое, искореняя по пути все ложное и искусственное. Судя по тому, что происходило и сейчас происходит, можно кое-что подытожить.
6. Это век маленького человека с большими возможностями. Это век лилипутов и гномов. Представлять, представление, домысливание - это выдумка ума и его фантазия, мы будем смотреть на вещи таковыми, какие они есть.
7. Если человек не может представлять, то это кажется неправильным и примитивным, но здесь выскакивает слово – «кажется». Кажется, мерещится, запомним.
8. Формату А-2, нужно иметь представление или фантазию, чтобы определить, предположить все то, что находится за стенами А-3, А-4 и выше.
9. Формату А-3 нужно избавиться от представления и выдумок ума, и смотреть на настоящие ориентиры в природе, видеть их такими, как они есть.
10. Я буду этому сам учиться и переучиваться и переучивать других.
11. Видеть дом как дом, гору как гору, стол как стол, а не фантазировать и дорисовывать в своем уме, ибо это и есть пыль иллюзорного зеркала, её оружие.
12. Мечтая о лучшей жизни, уходим от её реальности. Фокус видения сбит, и только чистый ребенок может увидеть, что король голый, и вообще, что все это шутка.
13. Итак, мы подошли к тому, что, когда дует ветер перемен, листья на деревьях начинают шататься, соприкасаясь друг с другом, так происходит соприкосновение.
14. Когда приходит время, весь мир соприкасается с тем, с чем ему ранее соприкасаться было не положено. Виновных нет, все мы вместе и есть всему голова.
15. Далеко ходить и представлять не нужно: Александр Македонский - маленький, Наполеон, Гитлер, Муссолини, Сталин - этот список можно продолжать и продолжать. Посмотрели на все, как есть, и увидели без представлений и домыслов - таким, каковым оно и является. Без подсказок и догадок, это настройка фокуса мозга, это ориентир, это искренность. Это то малое, незначительное, неучтенное, которое включает проектор иллюзии, это очень важно.
16. Если это пропустить и не заметить, не заметим и всего остального, смотрим только голые факты, рассматриваем только голые факты, то, что ранее не бралось в учет.
17. Саи Баба, Аватар, ныне проживающий в Индии также маленького роста! Вопреки всем правилам он сам себя объявил аватаром, а, как известно, приход всех аватар и мессий всегда был предсказанным и высчитанным. Но это век Кали-Юги, здесь все наоборот, и, приняв форму малого, он явился непрошено и негаданно, и всем пришлось принять это.
18. Плохо или хорошо, но приняли. Одни согласились, другие отказались, но вместе поддержали этот приход. Это видно и факт налицо, без всяких домыслов. Сбор налогов в последнее время Кали-Юги начался, а вернее, он не заканчивался, ведь кто-то или что-то всегда стояло за маленькими людьми и ими двигало.
19. Сборщики налогов в век Кали-Юги являлись везде и по всему миру, в маленькой форме, или в форме высокого, но твердого, строго по шаблону куклы, как раз.
20. И сколько бы человек с ляпаской не гонялся за мухами, тараканами, мышами, ведьмами - он будет гнаться за следствием, а не за причиной, это то, что было неучтено, факт на лицо. Лжемессии, лжецари, лжерелигии - это отражение зеркала иллюзии, просто так есть, это факт.
21. Появилась кошка в доме, которая стала ловить мышку, предлагая свои услуги, это факт. Теперь кошку нужно кормить.
22. Из волка сделали собаку, это факт. И все эти домашние друзья метят свои территории, оставляют шерсть, требуют внимания и времени, будет как раз.
23. Если все линии и границы нарушены и нарушаются, захватываются, это дает право и другим так поступать, но их всегда двое, а там, где двое, там целая семья и страна.
24. Все виноваты, ибо все пользуются чужими услугами, опытом, знаниями, формой, культурой, питанием. Для всех как раз. Если бы хоть один человек в это время нарушил этот ход вещей и отказался бы от услуг своего времени, мир бы преобразился, так как другим пришлось бы подчиниться, но ни одна сущность во Вселенной не посмела не подчиниться темному времени, кто-то соглашался, кто-то отказывался, а вместе они были заодно.
25. Так кого обвинять во всем - евреев ли, которым все отдали или Гитлера, которому казалось, что ему все позволено? Все до единого были ослеплены иллюзией и те, что были против и боролись с несправедливостью, тоже с ними заодно, ведь все сражались друг с другом одним и тем же оружием, и тот, кто не вмешивался, тоже по-своему поддерживал остальных.
26. Петр первый привез из Европы шутовские парики, построил город на болоте, заставил есть картошку, обрезал до конца азбуку, сделал как раз.
27. Европа, захватив с собой Америку, прихватила с собой табак, картошку и кукурузу, разве своя земля не давала людям то, что необходимо? Давала, это факт!
28. Картофельным клубням до сих пор кланяется весь мир, болея от сигарет, это - кармическая награда миру за то, что он прикоснулся к чужому, это факт, так есть. 29. Моисей – египтянин, 40 лет водил по пустыне евреев, освобождая их от связи с другими мирами, с которыми они соприкоснулись, это факт. Плоть у евреев обрезана, а на самой макушке (сахасрара) надет черный колпачок - это ограничитель уровней и роста, вверху и внизу, так Садовник подрезает дерево, создает ему форму - это факт, ограничитель, запрет, дальше нельзя.
30. Но кто-то предлагает свою помощь, а кто-то не отказывается от неё, это ключи к главной проблеме человека, очень важный ориентир. Однажды использовав лошадь, человек чего-то лишился и пошел дальше падать по цепочке событий.
31. В соприкосновении с другими мирами и формами жизни устанавливается обратная связь, и цепочка замыкается.
32. Если бы каждый посмотрел на карту мира, то смог бы увидеть в какое место приходил мессия, спаситель и для какого народа. Так можно осознать, что все то, что можно одевать, есть, одному народу - хорошо, а другому - плохо. Дух земли дал каждому роду свою часть и территорию, свое питание и свой уклад жизни, это факт.
33. Европейцы, изгнавшие в резервацию коренное население Америки, отведя им собачье место за столом, становятся эталоном демократии и культуры, это факт. 34. В чужом доме и огороде появляются представители других народов, это факт.
35. Политика открытых дверей, демократия заставляют открывать самое сокровенное и тайное семьи, это факт.
36. Весь мир - сплошной формат А-2 с его ложными представлениями и действительностью.
37. Целые народы не помнят своего родового дерева, максимум 10 колен, факт обрезания налицо.
38. Приняв помощь обрезанного А-2, приходится самим обрезать свои вершки и корешки. Это ориентир.
39. Так оказывается, что есть места, где можно выставлять ориентиры, и их великое множество, смотрим далее на то, как оно на самом деле есть, все линии судеб смешала бетономешалка, ориентируясь теперь уже на малую куклу.
40. Дети должны уже теперь смотреть на большие формы, а не на малые, и на те, что есть в природе. Детям нужно смотреть на свою мать и своего отца и край в целом, это урок географии, так как они должны уметь ориентироваться на своей местности.
41. Ориентир - это не привязка, это ориентир линии, которая уходит в бесконечность. Линия - это ориентир. Тело матери есть главный ориентир для ребенка, но тело только до пояса, не ниже.
42. На Украине ещё есть статуи богинь плодородия, их форма - это тоже ориентир, чуть надутый и упругий живот, выделено в основном туловище, ориентир для скульпторов и художников есть, его нужно только видеть.
43. Так же существуют ещё мужские изваяния, в виде фаллоса или лингама Шивы, это факт и ориентир. Навязывание христианства на Руси и по всей Европе - это факт. Борьба с новым была жестокой, но, когда новое победило, оно так же жестоко расправилось со старым, это факт и ориентир.
44. Все действовали одним и тем же оружием. Все новое нужно строить на новом, согласно велению времени, это касается домов, храмов и кладбищ.
45. Святой Владимир повелел разрушить старые храмы (языческие), а на их месте поставить новые. Это факт. Ни одного старого храма на Украине не осталось, это тоже факт.
46. Когда к власти пришли маленькие красноармейцы, они разрушили храмы и на их местах поставили свои дома, зеркально повторив то, что сделали до них их прародители.
47. Так налоги собираются маленькими людьми вовремя и по всему миру, это факт. Одни историю создают, другие её переписывают, а третьи вычеркивают, так просто есть.
48. Все едут в одной упряжке и в одну сторону, и каждый несет на себе часть этого тяжкого груза. Это касается всех. Виновных нет, это видно.
49. Когда человек нарушает правила притрагивания и переходит линии, вода первой начинает реагировать на деятельность человека.
50. Теперь по всей территории Индии пьют воду из пластиковых бутылок.
51. Индусы выращивают кукурузу, картошку и т. д., вытолкнув свои естественные природные культуры. Все реки и озера в Европе загрязнены, это видно. Одна ветка религии - хорошая, другая - плохая, а родителей всегда двое, но происходит все от одного.
52. Старое - это примитивное новое, но формату А-2 кажется наоборот, вдыхая грязный воздух, обитая в пластиковых домах, поедая все то, что производит бетономешалка, малая кукла и резиновая соска затыкает рот ребенку, так есть.
53. В природе все есть, или вернее все было, и Хануман показал всем своим воинам это. Это ориентир.
54. На горе были живые цветы и лечебные травы, не законсервированные и не высушенные. Вооружившись такими ориентирами, зная, как складывать и вычитать, можно разматывать ленточку истории.
55. Представлять не нужно, нужно просто видеть, это дает мне возможность по-другому взглянуть и по-другому оценить деятельность своего мозга. Оказывается, правильно используя глубину, ширину и высоту, мозг начинает правильно функционировать и мыслить, так начинает открываться родовая память.
56. Когда есть одно - одна еда, одна вера, один Бог, один царь, один отец, одна мать и т. д. - память начинает открываться.
57. А когда тебе всего мало, ты пробуешь все, создавая винегреты с помощью бетономешалки, память закрывается, это ориентир.
58. Много - это жадность, это плоскость мышления формата А-2. Если ребенка ориентировать правильно, его память становится объемной и большой.
59. В соприкосновении с этими вещами у меня стали открываться другие, за ними третьи и т.д. В таком режиме мышления ум и его иллюзия начинают уступать, приходит понимание, что ума вовсе нет, но все равно что-то мешает и что-то эту иллюзию постоянно наполняет и подпитывает; это - тело человека, это тело сопротивляется.
60. Вот за ключами от своего тела мне и приходится отправиться обратно в Киев, домой на родину, ибо мое тело может оказаться совсем не телом, а чем-то совсем другим. Кто мы? Откуда мы? Об этом нам поведает наше тело, оно в себе хранит эти тайны.
61. Но для этого, находясь в Индии, я должен буду ещё кое-что сделать, посчитать, дабы не упустить нужных звеньев цепи; проходя ширину и глубину, я упустил высоту, мне нужно выставить ещё несколько больших и малых ориентиров.
62. Всего в этом мире по два, так есть, левая сторона тела и правая, верхняя и нижняя.
63. Есть две линии, две судьбы. Линия, параллели, пара. Линия - это черта, черта - это ограничение. Черта, черт, пограничник, пугало. Если есть вторая половина наверху, значит, есть и внизу, а если есть внизу, значит, есть и наверху, это оно - то, что мне и нужно.
64. Корни дерева внизу, а ствол идет вверх, везде стоят ограничения, видимые и невидимые нашему глазу, блоха, муравей не видят нас такими, какие мы есть, но мы их выше, и нам видно их лучше и объемней. Если на плоскости родственник человека - вода, то вверху и внизу все зеркально повторится.
65. Корень и стержень дерева пронизывает все уровни, как глубину, так и высоту.
66. Пара - два. Два - пара. Параллель, параллельный мир и его параллели. Параллельный мир - это вторая наша половина. Что там творится за стеной дома, и что есть над крышей дома? Наш мир А-3 для мира А-4 - это плоский листок бумаги, на который он своей левой и правой рукой пишет свою книгу жизни, но она согласуется с нашей, так как мы подпитываем его, а он поддерживает нас, это - часть большого тела Господа.
67. Кончики пальцев правой руки, ложатся на лист бумаги формата А-3, а значит, на его небо, тогда нам и кажется, что на небе появляются летающие тарелки – 1, 2, 3 или больше, а потом они так же быстро исчезают, как и появились. Одна рука проводит линию, делая помарки, а другая исправляет неточности, но нужно помнить, что в мире А-4 и выше рук все больше и больше.
68. На формате А-2 Господь Шива изображен как многорукий, это ориентир.
69. Так темное, неизвестное обретает формы новой величины, так открываются врата знания и родовая память, и какое-то там второстепенное и примитивное теперь становится большим и понятным, но по уровням.
70. Я ничего не собираюсь менять в своем описании вещей, идя по-своему историческому следу правильно. Как заматывалось, так и разматывается.
71. А так как именно мне дано читать эти значения, то читающий и идущий за мной, подстраиваясь под эту линию, начнет вспоминать свое давно забытое прошлое и будущее.
72. Нужно просто видеть и принимать вещи такими, какие они есть, не выдумывать, не мечтать и не представлять.
73. Без этого память не разблокируется, и тело не начнет открывать другие знания, и это все из-за неправильного питания и непочитания своих родителей.
74. Мы можем увидеть через микроскоп атом, но сделать его точную копию не сможем. Форму сделаем, а мелочи не учтем. Так выглядит примитивное пугало: примитивно для нас, но не для других.
75. Одни миры нам подсовывают куклы, похожие на нас, другие дают верные формы для ориентирования и настройки своего тела. Как будто бы примитивно, но на деле примитивное оказывается объемной куклой, со своими ложными пропорциями и ориентированием, так сбивается фокус видящего, это пугало для нас, но не для них.
76. Важность ориентирования на свои пропорции, формы - это факт. Все взаимосвязано, каждому дана своя земля, на которую нужно выстроить свои ориентиры. У китайца своя форма и ориентиры, у индейца своя, у европейца своя. Вот эта форма и формирует уклад и образ жизни, и питание для роста сознания.
77. Бетономешалка все перемешала, всех объединила, перемешивая все в единый монолит, это тоже игра Бога, его лила. Никто и ни в чем не виноват.
78. Нужно избавиться от ложного чувства вины и долга перед прошлым, для А-2 - это несоответствие, ложь и противоречия, а для А-3 - это лекарство.
79. Медицина, медитация, трансформация.
80. «Но какое отношение здесь имеет Индия к Украине?» - кто-то правильно заметит: «У них кожа и религия темная, а у нас все светлое!» «Это не наше!» - воскликнет кто-то, и будет прав. А что же теперь наше? - если посмотреть и увидеть все как есть, то можно увидеть что нашего осталось очень мало. Для формата А-3 несоответствия будет меньше и винегрета с салатом также. Для А-2 убеждений нужно будет побольше и подоступней, им нужно все объяснить, так как они это все себе представить не могут, это ориентир. 81. Если упругую линию положить на более плотную материю, она выгнется, а если на плоскую, она растянется.
82. Бамбук под тяжестью прогнется и выпрямится, а жесткое дерево - сломается, это ориентир. Упругость - суть Бхакти. Рис для востока - это ориентир, много света вверху, много воды внизу.
83. Для европейца нужны другие культуры и ориентиры, согласно с форматом А-3; кто в культуре создает мелкое, является мелким, а кто большое - является великим.
84. Итак, каждая семья строит свой ковчег, равно как и народ, верхний же параллельный мир создает другой ковчег, но не такой, какой представляется формату А-2; это - прозрачность и невидимость, это - ориентир А-3, а технократия и видимость объема - это ориентир А-2, но по уровням и смыслу.
85. Души погибших после и во время боя забирает невидимое (ковчег), а тело - земля и все её проявленные формы.
86. Если преданный народ, равно, как и цивилизация, заслужили переход в другое измерение, они растворяются в невидимом. Для формата А-2 создается кукольное представление, дабы не нарушить его представление о высшем.
87. В домах высших днем окна завешены и прикрыты, а ночью приоткрыты, открыты свету, свету звезд. Так А-2 видит ночь как ночь, а день как день и повинуется этим принципам своего представления о мире.
88. Если представление у людей о форме золотого века и мессии оформленное, это будет представление их кукольного ума и иллюзии, это ориентир.
89. Реально прозрачное и упругое - это ориентир. И чем выше мир, тем структура тоньше и кто сам достигает тонкости и прозрачности, вовремя сориентируется и сядет на свой ковчег. Нужно только поднять голову и их увидеть, этих кораблей достаточное количество. 90. Так как история, даты и события перепутаны, то зеркальное время возникновения письма и родины письменности не сохранены, искажены также все знания в истории, но, используя знания тройки и видение вещей такими, какие они есть, можно сориентироваться.
91. Везде работает принцип непритрагивания, пусть каждый создает свои куклы, куклы своей местности, матери и уровня, поэтому списывать и срисовывать нельзя.
92. Стены дома руками трогать нельзя ни изнутри и ни снаружи, это ориентир. Одно неверное соприкосновение линии, и дом может дать трещину, поэтому тело женщины и мужчины олицетворяет собой суть родового дома, которую прикрывает одежда и стены дома.
Напоминания:
1. Ариец, армия, артист, пекарь, токарь, рать, Ра, радуга и т.д. - это уровни и подуровни, где корень –ар- обозначает арии, вспомним - Икар.
2. Корень –ор-, это корень землепашества. Орать, ориентир, Оранта, обратно, рот, род, Тор и т.д. - это уровни и подуровни сословий, но к этому надо подойти пошагово.
3. Книга будет писаться, по времени реализовывая тело любви Господа Шивы, это тело будет делиться и отдавать знания.
4. Отсюда все начиналось, сюда вовремя все и возвращается. Пока всё.
Ом Намах Шивая ЗНАНИЯ АРИЕВ Слова «Дар» и «Не Дар». 1. Слова, звуки и вибрации несут в себе суть и истину. Вибрация создает и строит форму, а форма, в свою очередь, живет и существует с помощью вибрации.
2. Слово: славяне. Слава – это то, что пришло с Небесной Лавы. Право-с-лавное.
3. Мир Правых и Славных начал свое существование десятки тысяч лет тому назад. Когда человек встал на технократический путь своего развития, а, попросту говоря, начал деградировать, родилась письменность. Письмо у славян было 3-х строчечным: нафь, правь и лава.
4. Существует три уровня бытия и кармы - земная карма (ноги), четыре стороны света (туловище) и небесная (голова, Дом Ариев). Раньше человеку ни одежда, ни жилище, ни письменность не были нужны. С самого начала своего существования человек рождался со знаниями о вещах и элементах. Ему это было дано С-выше. Он сюда приходил с даром Всезнания, так как он был сыном Высшего и Всевышнего.
5. Каждая буква, каждая цифра – это символ, это зеркальное и плоскостное отображение глубинных знаний.
6. На плоскости и ее формате можно лишь оставить след – след для своих потомков, с тем, чтобы однажды, когда придет время, человек мог вспомнить, кто он есть на самом деле.
7. Человек раньше не питался грубой материальной пищей, поэтому он и назывался человек, т.е. чело - века – вечное, а значит, бессмертное дитя Господа. Он обладал даром Всезнания, всеслышания и т.д. Так как он был бессмертным – чело-вечным. Каждая буква в старославянском алфавите несла в себе целый мир и спектр знаний.
8. Кто-то в темный век постепенно обрезал звуки, буквы и их значения.
9. Обрезали, переписали все историю Рода чело-веческого.
10. Одни забрали и присвоили имена, другие – героев, третьи – истории, оставив настоящих ни с чем.
11. История славных началась давным–давно, равно, как и настоящая история возникновения письменности.
12. Украину – родину Ариев отодвинули на край на задворки, разграбив все ее фамильное добро, имущество и Славу, а также имя.
13. Темный век и есть темный. В нем хорошее назвалось плохим, а плохое хорошим.
14. Так в темный век Славные, те, кто жил с Даром, стали бесславными бездарными.
15. Расшифруем слово Дар по буквам:
Д – дом, добро. И корень - Ар – Арии
Дар – дом Ариев, их добро. Это их прародина, это их родной дом. Это дом Высших.
Бездарные – это те, кто не есть житель дома Ариев, кто не заслужил – тот есть без дара. Все незаслуженное и несправедливое есть бездарное.
16. У каждого уровня сознания есть свой высший мир (потолок) и низший (пол), а значит, и свой дом, свой род, своя родина и дар.
17. Каждый уровень сознания живет в своем доме, в своем мире и своей семье и не посягает на имущество, принадлежность и имена других. Но это только не темный век. Здесь все наоборот. Кто был никем, вдруг объявил сам себя всем. Это род и родина самозванцев.
18. Эту причину мы рассматривали неоднократно ранее. Нужно лишь помнить о том, что здесь никто никого не обвиняет. Здесь смотрят на вещи таковыми, какие они на самом деле есть, без представлений и выдумок ума.
19. Каждый народ, его мир не обойден (не обездарен) Милостью Бога, так как каждому дано по его заслугам, статусу и уровню. Так как в каждом горит Огонь.
20. Каждый род хранит в себе свою долю общей Истины и Правды, а, значит, является обладателем своего слова, речи и формы.
21. Символически во время вавилонского столпотворения, когда люди уже не могли нормально говорить на едином языке Вселенной и Бога, Господь и дал каждому свой язык, родную речь и землю - родину.
22. Это время раздела языка, а значит, и людей. Это время - начало деградации и падения.
23. Раньше люди общались на едином языке и понимали друг друга, что обозначает – жили в согласии со всем миром.
24. Это время, когда Существа еще почитали своих родителей и жили так, как им предписывалось жить Единым Законом.
25. Славянам, Славным досталось Слово. Это знание единого праязыка, который давал понимание других языков, возникших позже.
26. Каждому народу, миру досталась справедливая часть наследства. И всем должно было быть достаточно, как раз.
27. В знание языка и родной речи входит также знание букв, цифр, линий, пиитика движений, артикуляция, жестикуляция, язык жестов, мимики и звуков. Сюда входят вкус, цвет, запах, форма, время и т.д.
28. Давным–давно славные Арии знали и переводили все языки людей, природы, планет, птиц, животных и т.д. Поэтому они назывались язычниками. 29. Это глубинные, внутренние знания – знания сути самого звука, формы и вибрации.
30. Если попытаться на плоском листке бумаги написать один звук и его составляющие элементы, потребуется написать большое количество книг, которые все равно не отразят глубину и высоту настоящего Слова. Но такая расшифровка многомерному сознанию настоящего человека не нужна. Ибо настоящему достаточно увидеть и услышать и попробовать, чтобы вспомнить, а не представлять.
31. Такая длинная формулировка и расшифровка нужна лишь плоскостному сознанию из-за отсутствия в нем Дара мыслить глубоко. В этом отношении оно без - Дарное.
32. Они - ключники, хранители и охранники Знаний, но они не те, кто ведает и знает. Этому сознанию и нужны постоянные доказательства и объяснения – ведь оно не обладает даром мыслить глубокомерно.
33. Это не ущемление, не оскорбление, не унижение. Это очевидный факт, справедливо расставляющий все уровни по своим местам. Каждому - свое.
34. Дом Ариев, вступив в век Кали-Юги, начал питаться своими собратьями. Переступил Закон, запретную линию. Таким образом, Арии стали терять свое фамильное добро, а вместе с ним свое значение, статус, ранг, уровень и историю.
35. Время «бетономешалки» сделало свое темное дело, и Славные стали бесславными и бездарными.
36. Уровень плоского сознания во время своего господства постарался стереть все факты настоящей истории с лика земли, обрезая связь Ариев со своим Первоисточником, обозвав их примитивными язычниками и дикарями.
37. До сих пор все, что напоминает плоскому сознании о великолепии Славных, уничтожается, прячется или присваивается.
38. Все технократические приборы и сверхсовременные модели являются лишь жалкой копией Настоящего Чело-века. Эти подделки никогда не сумеют сориентировать и точно измерить глубину и высоту настоящих Достойных, тех, кто обладает Даром. Поэтому никакими земными мерилами не измерить Суть Бога, Природы, Любви, Вселенной и Сознания. В особенности - глубину истории рода Настоящего Человека.
39. В темный век человек получил в виде шпаргалки письменность, со знанием значения букв, цифр и всего остального. Их было мало, и они имели истинную дорогую ценность, но только не для двухмерного сознания.
40. Чем больше темный век запутывал следы Истины на земле, тем больше «плоские» и недостойные овладевали и захватывали рукописи, знания и факты. Так, не обладая ни глубиной, ни высотой, они стали обладателями формы, а не содержания. Таким образом, стала развиваться письменность «плоских», а язык, буквы и цифры - обрезаться и сокращаться; плоские подгоняли все под свой однобокий шаблон.
41. Раньше к книгам и знаниям допускались только достойные, но теперь, пытаясь развиваться с помощью письменности, двухмерное сознание стало развивать шаблоны и копии.
42. Это время, когда «левые» выкроили для себя право писать, читать и считать.
43. Прошлому очень важно удержаться на этом уровне. Вытесняя из него достойное и настоящее.
44. Так захватывают здоровый организм вирус и раковая клетка. Их оружие – захват и грабеж, а также паразитизм.
45. Этого бы не произошло, если бы Высшие не стали поедать Низших, а, следовательно, по Закону Кармы Низшие не стали захватчиками Высших. Никто не виноват, и одновременно все виноваты.
46.Клич Низкого о всемирном равенстве и образованности очень сладко укладываются в умах живых существ. Входит сладко, а выходит очень горько. Так как книг, домов, вещей стало больше, а деревьев и природы - меньше.
47. Разве нужны доказательства, чтобы это увидеть? Нет, но больному и незрелому сознанию нужно самооправдаться с помощью арендованных знаний. А для этого все способы хороши.
48. Для этого можно делать поправки в законах, ставить знаки препинания и ударения не в тех местах. Этого достаточно, чтобы исказить истинный смысл и глубину сказанного.
49. А еще - обрезать и убрать буквы, переписать правила и придумать свое – выйдет как раз и вовремя. Так человека полностью дезориентировало темное время. Теперь все образованы, а в некоторых государствах это делается в принудительном порядке. Обезьяна ума очень коварная. Если ей дать ключ свободы, она вырвется наружу. Станет учительствовать и править. Так шут стал королем, а короля и Бога забыли. Но, вырубая для книг деревья, человек становится сам деревом, меняясь с ним местами.
50. Природа из-за такого отношения к ней помещает сознание человека в другие, более низкие формы существования. Пропущенные ступени отомстят. Кто становится тараканом, кто деревом, кто собакой, кто свиньей. Многие возмутятся и скажут, что это знания индусов и дикарей о перевоплощении, скажут, что это не наше и так не бывает.
51. Но вспомним старые русские сказки, сказания и былины. Разве в сказках, которые передавались детям из уст в уста, из поколения в поколение не говорилось, например: «не пей эту воду, Иванушка, (стоячую и болотную), козленочком станешь»? Разве злые волшебники не превращали добрых молодцев в камень, в животных, в деревья и т.д. Этому обучали детей матери Славных, вкладывая в них Знания о сути вещей, причине и следствии страданий.
52. Так, знания Славных Ариев и индусов не отличаются по своей сути. Это знания одного и того же арийского рода. Дома Ариев. Это их Дар, Дар Бессмертных и Чело-вечных.
53. Когда Арии ушли на Восток, они там сменили свою форму, а не суть. Другой ландшафт, другая природа, другое питание, но суть одна.
54. Дети воды – это дети Неба. А вода, меняя свою форму, никогда не меняется. Вода может быть паром, льдом, снегом, она меняет свою форму и плотность, но не суть.
55. Дети воды обладали Даром Бессмертия. Даром осознанно менять свою форму, но не содержание.
56. В какой бы стороне света они ни существовали, в какой семье, народе бы они ни родились, Арии остаются обладателями Дара Бессмертия.
57. Те, кто есть Чело-век, останутся Чело-веком навсегда.
58. Карма имеет время. А когда время Кармы (наказание) заканчивается, тогда и добрый молодец расколдовывается и освобождается, обретая свой истинный облик и суть.
59. Почитая своих родителей и питаясь из своего Первоисточника, Арий вновь обретет утраченный им Дар Бессмертных – то есть быть Настоящим Человеком.
60. Бог и его ипостаси (формы) в мире Славных меняли лишь имя, форму, но не суть.
61. Шива и его трезубец, Лингам (фаллос), здесь назывался по-другому. Но Бог всегда и везде остается Богом, являя роду ту форму, которую последний и заслуживает, согласно своего ранга и уровня.
Ом Намах Шивая Слово.
Веды – ведать – проведать – проповедь. Про – по - ведь. Ведь – правда Веданта – веды – (старославянская буква «веди») Веди – вода - Владимир (в ладу с миром) (Дети воды – те, кто ведает) Лада – божья лада – в ладу с Богом Ладья (фигура) – ковчег, Братья – божья рать. Ра – так Волга называлась, Ра – Солнце. Ра – с - свет. Ра - дуга. Ра - дость: ость солнца (Ра) Спасибо – спаси – Боже. Боже спасет Даждь Бог – Боже – даж. Ж – жизнь. Дом – д (дом, добро, Ом) Ком – стремиться к ОМ, т.е. - к дому., Стольный град – сто – сотня; г – господень; Ра – солнце = Господень Дом – Дом Ариев.
Никола – Микола (укр.) – мы – коло. Мы – круг Коло, коловорот, жизни коло, колокол. Слово – славяне, славное, славить, слава - С лавы сошедшие Арии – артист, архистратиг, архангел, архат, Армагеддон. Ории – орияна, Оранта, ориентиры, орать. Тор – т - ор. Т (твердь, земля, твердо). Твердь ориев Глаз – Господень лаз.
1. Но, не понимая значение каждой буквы, словосочетания, не зная надстрочечных знаков (титло) и правил описания, складывая буквы, слова и предложения, можно прочитать и понять их по-разному. Плоское поймет плоско. Все перепутывает. Исказит и извратит. Это напоминает детскую игру в кубики, из которых можно сложить любую форму. А осознать и увидеть сложенное, можно, согласно тому, как сложено и сложилось эволюционное сознание Сущности.
2. Как мыслим, так и пишем, так и понимаем. Как ведаем, так и обучаем, так и считаем.
3. Это оружие, которым можно как казнить, так и миловать, а также различать и освобождать.
4. Плоское – мелкое. А высокое – глубокое. Поэтому, даже если в руки левому попадут знания правых – оно никогда ими не воспользуется, так как прочитает, переведет и поймет, согласно сложения своего сознания.
5. Этому сознанию всегда (все Господа) будет мерещиться, казаться и представляться, что именно оно знает, ведает и владеет Истиной. Оно даже (даж Боже) будет спекулировать формой – книгами, рукописями, фактами и документами. Но, не обладая сутью, глубиной и высотой, в реальности не сможет воспользоваться ими. Это ориентир.
6. Тот, у кого есть разрешение, посвящение, документы, рукописи, ключи и печати, не всегда есть тот, за кого себя выдает, а значит и продает. Поэтому плоскому и мелкому достаются рукописи, а высокому и глубокому – Знания. Так, знания Правого хранится у Левого, а знания Левого - у Правого.
7. Дэвы охраняют знания Асуров, а Асуры – Дэвов.
8. Настоящему нужно лишь видеть и увидеть, слышать и услышать и этого будет до - ста - точно.
9. Настоящему нужно увидеть и вспомнить. А прошлому остается лишь представлять то, о чем оно представления не имеет.
10. Это ориентир – смотреть и видеть все так, как оно есть. И этого будет достаточно. Остальному нужны Путь, время, сила и Милость Бога.
Ом Намах Шивая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.209 (0.013 с.) |