Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Господство раджаса или страсти↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 44 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
27. Раджас - это страсть и деятельность. 28. Раджас порождает смятение и неугомонность. 29. Раджас - это источник неукротимых желаний и привязанности. Он опутывает привязанностью к деятельной жизни. 30. Раджасический (страстной) человек жаждет власти, богатства, престижа, положения, репутации и славы. 31. Раджасический человек постоянно в движении. Он амбициозен. Он всегда деятелен. Он словоохотлив. 32. Он полон стремлений и желаний. Он привязан к действию. Он гонится за чувственными удовольствиями. 33. Его желания неугасимы, как пламя. Он никогда не бывает удовлетворен. Он всегда ненасытен и неудержим. 34. Его рассудок затуманен. Он лишен дара проницательности. 35. Его пьянит богатство. У него извращенный интеллект. 36. Его цель - деньги и чувственные наслаждения. 37. Страдание он принимает за счастье; боль кажется ему удовольствием; горе он воспринимает как радость. ГОСПОДСТВО ТАМАСА ИЛИ НЕВЕЖЕСТВА 38. Тамас - это инертность и тьма. 39. Тамас рождается из неведения. Тамас опутывает человека леностью, беззаботностью, бездеятельностью, медлительностью и сонливостью. 40. Тамасический человек лишен способности разбираться, понимать и оценивать. Он совершает глупые поступки. 41. В своих действиях он не руководствуется здравым смыслом. 42. Он не испытывает ни малейшей тяги к работе. Он слишком много спит. 43. Он бездумен и невежествен. 44. Некоторые принимают тамас за саттву. 45. Неправедность - вот результат влияния раджаса и тамаса. РАЗЛИЧИЯ 46. Плод саттвической деятельности - счастье; плод раджасической деятельности - страдание; плод тамасической деятельности - неведение. 47. Если человек встречает смерть, когда преобладает саттва, он поднимается в чистый Высший Мир. 48. Если он встречается со смертью в раджасе, он рождается среди тех, кто привязан к действию. 49. Если он встречает смерть в тамасе, он рождается в неразумном чреве. Его рождение происходит среди унылых и глупых, или самых низкоразвитых человеческих существ. 50. Когда преобладает саттва, раджас и тамас усмирены. 51. Когда преобладает раджас, саттва и тамас побеждены. 52. Когда преобладает саттва, человек наделен даром проницательности, чистым разумом и чистым рассудком. 53. БЕЗ ГУН НЕТ МИРА 54. Три гуны представлены во всех людях. Ни один человек не свободен от деятельности любой из этих гун. 55. Эти качества не постоянны. Иногда преобладает саттва; в другое время доминирует раджас или тамас. Анализируйте все явления с точки зрения этих гун. Хорошо изучите их признаки. 57. Индивидуальная душа поддается влиянию гун. Бог господствует над тремя гунами. 59. Когда три гуны уравновешены, пракрити находится в состоянии равновесия. Проекции, или мысленного представления мира, нет. Есть пралайя, или растворение. Возникает вибрация. В гунах появляется возмущение. Равновесие гун нарушается. Рождается мир. 60. Раджас и тамас - это ловушки на духовном пути. 61. Когда работа мудреца-йогина направлена на объединение мира, его основая гуна - это саттва. Здесь йогин выступает как созидательная сила… 62. Ом Намах Шивая
О, Великая Пустота! О, Мать всех вещей - видимых и невидимых! Ты являешься одной из форм Бога, поэтому Ты есть, но Тебя, одновременно и нет. Без милости Бога и Твоей я никогда не смогу постичь Тебя, познать и прикоснуться к Твоей недвойственной Божественной природе. Ты, родная, являешься основой всего творения. И также Матерью всех вещей - видимых и невидимых. Парадокс: Ты – есть, и Тебя, одновременно, нет. Когда Ты проявляешь свою беспричинную милость и наполняешь меня своей пустотностью, мое сознание пронизывает яркий свет. Ясность и глубинная радость самого Твоего присутствия. Это то, что невозможно описать никакими словами и выразить хоть одним единым звуком и жестом. Именно из Тебя выходят все вещи и формы. В Тебя они однажды и возвращаются. Вся Вселенная, звезды, планеты и жизнь проявлены и оформлены Твоей Безграничной Милостью. Этот феноменальный мир - Твое творение, Твоя тайна, Твое детище. Из Тебя можно черпать сколько угодно, но Ты при этом никогда не уменьшишься. К Тебе можно прибавлять, сколько хочется, но Ты от этого никогда не увеличишься. В Тебе нет ни начала, ни конца, отсутствует также и середина. Основа всему - это Ты. Ибо Твоим незримым присутствием пронизаны все формы и не-формы этой материальной бесконечности Твоего сознания. В Тебе хранится тайна мироздания. И я знаю, что Ты, моя дорогая, оберегаешь и бережно хранишь также и мою тайну. Даже звезды и боги в Твоем присутствии меркнут, преклоняясь перед Твоим Величием, признавая Твое превосходство, красоту и могущество. Ты рождаешь время, пространство и путь. Ибо в Тебе он есть, но путей в нем нет. Чтобы Тебя познать, полюбить и принять, нужно Быть и Не Быть. Быть и Не Быть. Быть и Не Быть. Вселенная возникла в Тебе и однажды в Тебе исчезнет, растворившись в том, что есть, и в том, чего никогда не было. Природа моего ума пустотна, как пустотны и иллюзорны все проявленные миры и явления. Это - суть Твоего творчества. Чтобы к Тебе приблизиться, не следует от Тебя отдаляться и прикасаться к тому, к чему притронуться невозможно и немыслимо. Все, к чему можно прикоснуться - временно, а Ты - постоянна. То, что мне нужно - это лишь стать Тобой и раствориться в Твоем безграничном океане сознания, пронизанном ярким светом и его Абсолютной Реальностью. Твоя пустота - не пустотна, но наполнена глубинным смыслом, в котором смысла никакого нет. Твое присутствие - это тишина, безмолвие и безмыслие. Твое присутствие - это недеяние. Покой. Как я смогу постичь Тебя, если Тебя постигать не нужно? Как я могу достичь Тебя, если Тебя достичь невозможно? Ибо тот, кто во мне стремится и страждет - отсутствует и не существует. Но за ним так же скрывается Твоя милость, пустотность и игра. В Тебе нет ни рождения, ни смерти. И в этой игре нет Тебе равных. Ибо в Тебе нет никаких качеств. А Ты играешь сама с собой. Создавая и разрушая, проявляя и возвращая. О, Великая Пустота! О, Мать всех вещей - видимых и невидимых! Я прошу Тебя: Прояви ко мне свою Беспричинную Милость. Дай мне возможность насытиться и насладиться Твоим Великолепием и Безмолвием. Я преклоняюсь перед Ликом Божьим и Его пустотной формой, смиренно созерцая это чудо творения и это чудо, давшее мне счастье Быть, Жить и Осознавать. Нужно Быть и Не Быть. Быть и Не Быть. Быть и Не Быть. Просто Любить.
Ом Намах Шивая О, Господь!
Ты живешь в моем сердце незримым свидетелем моего существа.
Твое присутствие в нем есть проявление Твоего Высшего Я.
Когда появляется в моем сердце тонкое переживание любви к Тебе, открывается прекрасный цветок, в средине которого пребывает мой любимый Бог, мой Единственный Возлюбленный.
Тогда на лепестках этого лотоса появляются капли сладкого нектара, они чудесным образом превращаются в тонкие струйки любви, медленно стекают, наполняя мою душу удивительными переживаниями нежности и благодарности.
Когда Ты соприкасаешься по своей Беспричинной Милости со мной, в моем сознании начинает звучать Божественная Музыка, и моя душа переживает целую гамму чувств, игр, красок и форм.
Я знаю, что в эти счастливые мгновения Ты забираешь меня в свой мир, который скрывается за ослепительно ярким светом.
Светом Твоего волшебства и любви.
И когда Ты разрешаешь приблизиться, все небожители окружают нас, и пространство наполняется благоуханием и спокойствием.
В этот момент беспокойство в моем уме капитулирует и исчезает.
И у меня остается только одно последнее желание: Быть рядом подле моего Господина, созерцая Его великолепие и красоту, слушая Его прекрасную музу творения.
Когда вся Вселнная проявляется в Твоих глазах, все тайны мироздания возникают в моем сердце.
Это тот счастливый случай, когда мне все становится ясно и зримо.
Потому что в этот момент в мире нет ни вопрошающего, ни отвечающего. Есть только Ты и этого достаточно, чтобы у меня появились слезы на щеках от избытка чувств и любви к своему Создателю, к своему Единственному Возлюбленному.
И я тогда понимаю, что более мне уже ничего не нужно. Что все уже давно произошло и предрешено. Нет ни меня, ни Тебя.
Но есть такое соприкосновение моего сердца с Высшим Я, что сказать про это, значит что-то потерять и упустить, обесценить.
Я наслаждаюсь Твоим присутствием в моем сердце, затаив дыхание, не пропуская ни единственного прекрасного момента Твоей Игры.
О, мое Высшее Я!
О, моя Высшая Любовь, проявленная и непроявленная в океане Единого Сознания Первопричины!
Я обращаюсь к Тебе, а это значит - к самому себе, и смиренно прошу: не оставляй меня без своей любви, ибо только она спасает и окрыляет меня, наполняет мою сущность верой и трепетом перед ликом Всевышнего Я - Высшего Божьего Присутствия в моем сердце.
Когда я растворяюсь в Твоей любви, я возвращаюсь к себе домой.
Это - ни с чем не сравнимое чувство, которое трепетно растворяется в Твоей сути, оставляя мне лишь безмолвное счастье - стать тем, кем я на самом деле являюсь.
Стать Тобой - моим Высшим проявлением Света.
Этот свет подобен золотому зернышку Истины, которое тайно созревает в моем существе.
Я бережно храню это зерно - частичку Тебя. Твоего Я.
Я есть то, что я есть.
И мне этого достаточно, чтобы знать о том, что удивительное и Божественное никогда не покидало и не предавало меня.
Мое Высшее Я всегда находится со мной. В моем сердце.
Я жду, когда пробъет мой час совершить прыжок в Вечность.
И, когда придет это время, Твой Свет обязательно пробудит меня.
Я сольюсь с ним, исчезая из этой иллюзорной реальности.
Растворяя силой веры этот глубокий сон. Огонь веры растапливает мое холодное сердце, омывая его Твоей любовью, очищая его.
Я преклоняюсь перед всем тем, что мне еще предстоит пройти. Ради одного и единственного - ради встречи со своим Высшим Я.
О, Мое Высшее Я!
Добротолюбие и добродетель - это Твоя основа. Беспристрастие и сострадание ко всему тому, что видит лишь только Твою тень, закрывшись от этого ясного света.
В Тебе нет борьбы, зла, конфликта и опоры для страдания. В Тебе природно отсутствуют качества болезни и увядания.
Лишь только чистая любовь и добродетель. И полная внутренняя тишина, покой и мир.
Я это переживаю как состояние недеяния. Состояние Присутствия, состояние счастья.
Ты не стареешь и не молодеешь. Не рождаешься и не умираешь.
Ты находишься над всеми качествами, чувствами и эмоциями.
И Ты являешься за мной из моего будущего, которое скрывается в моем прошлом.
Ты - причина и следствие, начало и конец.
Когда я сливаюсь с Тобой, я сливаюсь, подобно капле дождя, растворившись в океане Твоего безмерного сознания любви, безмолвия и покоя.
Когда я молчу - Ты говоришь.
Когда я говорю - Ты молчишь.
Когда я засыпаю - Ты не спишь.
А когда Ты пробуждаешься - я исчезаю, уступая место Твоему Высшему принципу справедливости и первенства.
Твоя Божественная природа воплощается в сознание человека для одного - чтобы человек стал Богом, вспомнил о своей Божественной природе и сопричастии к этому звездному таинству Твоего духотворчества, промысла и великолепия.
Пространство Беспредельности буквально пронизывает мое сознание, делая его прозрачным и легким. Недоступным никакому земному влиянию и осквернению.
Я есть и меня, одновременно, нет. Я есть То и Не Это. Есть только Ты в своем великолепии и недвойственности.
Я преклоняюсь перед Твоим ликом и своим счастливым будущим.
Этому миру так не хватает Твоей любви из-за отсутствия веры и доверия к Тебе - своему Высшему Я.
Твое зерно истины зреет втайне в моем еще черством сердце.
Я есть то, что я есть.
Я есть то, что я есть.
Я есть То...
Ом Намах Шивая Манифест сущности учителя. 1.Моя личность публично отказывается преподавать йогу. 2.Моя сущность мнения не имеет. 3.Она подчинилась Богу и пошла к Нему на служение. 4. Ом Намах Шивая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.238 (0.008 с.) |