Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скорость, ускорение и ускорители.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Все то, что искусственно ускоряет ход вещей, приводит мир к эволюционному падению.
2. Когда королю (Сущности) из чувства голода и любопытства, а также праздной скуки, хочется попробовать запретный плод, то, притрагиваясь к нему, он теряет власть и корону.
3. Когда король впустил в свой мир лицедея-шута (попробовал не свое), шут, развлекая его и отвлекая от Главного, постепенно отобрал его высшие качества. Так двухмерное сознание захватило здоровый организм человека.
4. Внешне шут освобождал короля от эгоизма и гордыни, но, являясь по своей сути и форме несовершенным, при соприкосновении передал свои качества королю.
5. Соприкасаясь с низшим, Высший, поддерживая его своим присутствием, прибавляет ему одно, а от себя отнимает другое. Так никто становится кем-то.
6. Приобретая имя, звание и должность, поселяясь и внедряясь в королевской семье, лицедеи занимают место между королем и королевой, между Духом и Материей.
7. Питаясь содержимым другого мира, даешь другому миру законное право «Разделять и властвовать». Так на свет появился посредник.
8. Так стало развиваться искусство искусственного. Это - начало падения монархии и начало возникновения демократии и ее ограниченного представления о свободе и выборе.
9. Когда шут подменил Короля, осталась Королева, которую убрать с поля игры не составляло труда.
10.Искусственно ускоряя эволюцию, а значит, развитие человека, появился парник и его учебные заведения. Так человек стал жить быстрее, но меньше. 11.Технократия, демократия, аристократия ускоряют одно, а сокращают другое.
12.Аристократия – это подмена настоящей иерархической структуры настоящего королевства.
13.Посредники, лицедеи и алхимики – это порождения двойственности ума человека.
14.Скупщики краденного, перекупщики, ростовщики и лицедеи особенно ярко стали обретать форму и значение в средние века. Это металлический век.
15.Чистый металл – это ориентир, т.к. именно из-за него в этот век и началась борьба.
16.Алхимикам для развития технократии, создания подделок и копий очень нужен металл.
17.Вода дает развитие силе человека, а металл обогащает воду. Отнимая от воды металл, организм и дух человека теряет настоящую скорость своего развития.
18.Помним «Разделяй и властвуй». Отнимая у природы и воды металл, технократия искусственно увеличивает скорость, а дух и его истина замедляются, постепенно деградируя. 19. 19.Не поддерживая все формы существования искусственного, не питаясь и не приобретая искусственное, человек, переходя на настоящее, станет больше, спокойнее и уравновешенней.
20.Все искусственное, завезенное из других сторон света, прибавило одно, а отняло Свое.
21.Каждый плод, фрукт, вещь имеет свое личное время.
22.Когда человек раздельно питается, он дает организму тот продукт питания и его элемент, который организм в данный момент и требует.
23.Организм знает время продукта, совмещает его со своим и, согласно внутренней алхимии, обогащается элементами питания, а главное, времени. Так организм поддерживает свою жизнь с помощью приобретенного времени.
24.Когда человек поедает алхимические салаты, смешивает разные продукты питания, а значит и время, у него сбиваются ориентиры. Так организм, увеличивая скорость переваривания пищи, рождает в сознании человека такие состояния как суетливость, неудобство, беспокойство. Все основные принципы правильного питания изложены в Аюрведе и других авторитетных источниках.
25.Круг прав и обязанностей мужчин и женщин должен быть обозначен и ограничен и разграничен.
26.Если это поддерживается всей системой образования, тогда такие горькие рамки ограничений дают свои сладкие плоды.
27.Сладкие плоды демократии и ее представлений о женской свободе в результате проявляются горькими семейными распрями и раздорами.
28.Существует Один Бог, один отец, одна мать, одна родина. По тому, как относятся к женщине в семье и обществе, можно узнать о самом обществе.
29.Одна крайность плоского сознания все запрещает, а другая разрешает. 30.Скорость технократического развития общества и государства нужно ограничить, тогда и нарушений на дорогах станет меньше, и все успеют туда, где им необходимо быть, прибудут вовремя, в целостности и сохранности.
31.Чужое время – чужая карма. Чужая карма – чужая скорость, чужая жизнь, а также чужие строение и форма тела. Все взаимосвязано и связано.
32.Этика и культура поведения в семье напрямую связаны с питанием и скоростью. Уважая скорость развития ближнего, каждый будет двигаться с положенной ему скоростью. 33. Ом Намах Шивая Букварь. 1. Азбука – (аз – начало, новое; буки – Бог). В начале – Бог.
2. Алфавит – (альфа – начало; вита – жизнь). Начало жизни, начало витка. Начало нового витка жизни.
3. Адам – новое дам. Первый дал новое существование.
4. Букварь – буки (Бог) - арии. Бог Ариев. Знания.
5. Веды – буква «веди», ведать, вода, знания. Знание воды – знание жизни. Начало воде.
6. Грамота – Г - гервь – Господь. Ра – солнце, свет. М - мать, материя. Господь освещает материю, дает в материю грамоту, знания, просвещает.
7. Словарь – слово Ариев, арийское слово.
8. Словосочетание - «О, Бог». О – ноль, жизни коло (Бога). Круг жизни Бога.
9. Буквы бывают гласные и согласные, мужские и женские. Мужские глаголят добро, грамотно руководят, а женские соглашаются и исполняют свой долг, поддерживая мужское, а значит, Божественное.
10.Так материя поддерживает дух.
11.Вначале Бог, а потом материя, а не наоборот.
12.Эти Знания образуют круг прав и обязанностей как мужчин, так и женщин.
13.Так грамотно выстраиваются социальные и классовые уровни, так правильно распределяются денежные отношения и расчеты. 14.Женщина не обучалась письму, а руководствовалась знаниями мужа, воспитывала детей, вышивала, рукодельничала и любила – это матриархат.
15.Мужчина не отдавал в женские руки бразды правления, руководил, почитал ее и свою семью. Это патриархат.
16.Все эти знания отражены в Домострое и ведической литературе.
17.Поэтому в школе «Йога I08 шагов» женщины согласны быть женщинами, а мужчины мужчинами.
18.Гармоничное сочетание правого и левого гармонично выстраивает буквы, слова, речь, энергию, тело и походку человека. 19. Ом Намах Шивая Ум и его природа.
1. Когда человек поражен вирусом плоского сознания, он живет, видит, слышит и понимает все через призму двухмерной плоскости и двойственности.
2. Двухмерное сознанию и его мышлению не хватает всегда третьего. Это - качество и элемент высоты, поэтому ему третьего не дано. У него всегда два варианта выбора, который ему предоставляет его ум. Компенсируя эту нехватку своего уровня, двухмерное в своем и в другом представлении создает подмену третьему – костыль.
3. Так дуализм и двойственность порождают ум. Ум, в свою очередь, производит на свет эго и эгоизм с его ложным представлением о себе и о сути всех вещей. Так рождается мнение о вещах.
4. Ум по крупицам собирает информацию и создает искусственный и альтернативный настоящему банк. Это информационный банк данных, библиотека, фонотека, откуда двухмерное сознание получает информацию. Этот банк все время пополняется. Так растет ум, эгоизм и мнение о вещах.
5. Подобно тому, как современные компьютеры - производные технократии и ее ума, эволюционируя, все больше расширяют свою память, скорость и возможность, так и ум плоского – расширяется, увеличивается и растет.
6. Мир компьютера расширяет память, создает игры, расширяет и создает иллюзорный мир, а также общества, предлагая миру смотреть эти представления собственного ума.
7. Все началось с малого и незначительного – с непочитания родителей, а заканчивается большим представлением ума подставных актеров-лицедеев.
8. Так в двухмерной плоскости и ее представлении рождается иллюзорное «я» - личность, делая подмену Сущности и ее истинному Высшему «Я».
9. Так лицедеи захватывают власть в мире человека, развивая эгоизм и закрывая духовное сердце человека.
10.Человек, живя во власти ума, использует его помощь: поддержку и информацию в решении всех жизненно необходимых задач. Поэтому человек стал бессердечным, двойственным, попал в капкан дуализма.
11.Ум и его двигательная сила развития – жадность, невежество, обида, зависть, алчность все время стремятся к знанию и материальному благополучию.
12.Так Бог Ганеша, обуздав силу своего негатива и эгоизма, действует и развивается с ее помощью. (Ганеша использует свой негатив, а не наоборот). Поэтому символически Бог Ганеша катается на своей мыши.
13.Существует правило – если не знаешь, как избавиться от своего негатива, тогда используй его с помощью знаний.
14.Потеряв высший вкус и высший взгляд, человек утратил высший дар – различение. Неведение, невежество и глупость есть результат этой вековой драмы – борьбы левого и правого за права и обязанности, за чистоту воды и земли.
15.Ум накапливает сухую информацию и выдает ее человеку из своей базы данных. А так как число вариантов всегда ограничено, он выдает человеку лишь те знания и информацию, которые он накопил и собрал.
16.Неведение человека загоняет человека в тупиковую зону развития своего ограниченного ума, предлагая ему либо очиститься и освободиться от груза, либо заплатить за дополнительный склад в ячейках собственного ума.
17.Когда неподготовленное незрелое сознание находится в иллюзии своего превосходства и достоинства над другими, оно начинает проповедовать, учительствовать, практиковать, совершая побег в монастырь, либо на все четыре стороны света. 18.Таким образом, Сущность с помощью своего ума пытается совершить побег на другой уровень сознания и бытия.
19.Ум, руководя этим побегом, берет власть в свои руки. Так представление ума демонстрирует с помощью своей базы данных иллюзорные опыт роста и развития человека.
20.Так создаются искусственные переживания, трансформы и счастье.
21.Подобно тому, как в театре можно сделать искусственное освещение, так и в уме сущности появляются свет, актеры и образы. Так возникают иллюзорные представления ума.
22.Не зная, что такое истинное ясновидение, ум, используя накопленную информацию, открывает «третий глаз». Так он предсказывает будущее, делает диагностику, пишет книги, передает информацию от Высших Учителей, учит и лечит. Это все игры ума для зрителя, ибо он без поддержки зрителя существовать не может. Это самообман и обман тех, кто смотрит и верит этому представлению. Подобное притягивает подобное.
23.Это время реализации программ иллюзий. Ученики, переходя от одного учителя к другому, насыщая себя разной информацией, не обогащаются, а разоряются с помощью левого груза своего и чужого ума.
24.Ложное «я» - это подмена настоящему, созданное в уме, а не в сердце Сущности. Ум создает личность и личное, а сердце создает Сущность и истинное высшее «Я». Поэтому вначале происходит самореализация личности, а потом Сущности, а если наоборот, то это является пропущенной ступенью, которая вводит личность в самообман и заблуждение.
25.Без зрителя и его поддержки – это ложное представление ума о себе не сможет состояться и реализоваться. 26.Используя правильные ориентиры и астрологические расчеты, настоящий астролог увидит по расположению планет реальный возраст Сущности.
27.В йогу I08 шагов существа низших каст, сословий и уровней не допускаются из-за плохого расположения планет.
28.Настоящий бхакти пользуется внутренней астрологической картой и книгой. А также поддержкой Бога. 29. 29.Исключением из расчетов прошлых жизней и заслуг Сущности обрезается глубина и высота уровня сознания. С обрезанием прошлого, глубины и высоты, возникает демократическое, алхимическое уравнивание и сравнивание под один уровень, один плоский шаблон и формат.
30.Если в учении отсутствует Бог и его облик, тогда присутствует личность, а не Сущность учителя и ученика. 31. Ом Намах Шивая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.161 (0.007 с.) |