Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звук, вкус, цвет, запах, время.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Ты необычен в обычном, поэтому, если все органы чувств, осязания и обоняния подчинены сущности, а не личности, они открывают свою глубину, высоту и спектр всех своих качеств при соприкосновении с миром форм и не - форм.
2. Когда эго спит, дух и душа бодрствуют. А когда дух спит, эго наслаждается разнообразием форм, проявляя свой ограниченный вкус и беспредельный аппетит.
3. Открытое сердце сущности подключает ее к своему высшему Я. А закрытое - к своему уму, создавая иллюзию вкуса, времени, видения форм, запахов и звуков.
4. Так, настоящему духу достаточно увидеть, услышать и попробовать, чтобы его внутренняя и зрелая суть открыла секрет и всю вкусовую и смысловую гамму всего того, с чем она соприкоснулась. 5. Личности, ее уму и эгоизму для насыщения требуется разнообразие.
6. Так, одному в однообразии открывается разнообразие и знание, а другому требуется разнообразие; это - суть голодного и незрелого духа. Это есть личность.
7. Однообразная еда, вкус, цвет, запах усыпляют суть личности и пробуждают суть сущности. Поэтому йог слушает однообразные мантры, которые создают однообразную, но глубинную вибрацию. Он питается однообразной пищей, одевает одну одежду, и т.д., довольствуясь тем, что есть.
8. Личность насыщается изобилием форм, чувств, эмоций и вкусов.
9. Так как внутренняя скорость развития достойной и зрелой сущности большая, она познает мир форм и явлений, вкушая только одно. Открывая глубину и высоту познаваемого и вкушаемого.
10. За личностью прячется незрелая сущность. Поэтому внутренняя скорость личности очень малая, а внешняя - очень большая. Ибо она торопится жить, получить и вкусить, все знать и попробовать.
11. Так, одному, зрелому, в уединении и однообразии комфортно, а другому - скучно, примитивно и одиноко.
12. Поэтому уединение - это не одиночество. Одиночество - это проявление кармической незрелости.
13. Раздельное и однообразное питание, цвет, вкус, запах со временем открывают свою глубину и знания. Слушая протяжные и однообразные звуки, созерцая один цвет, живя в одном теле, в одной семье, одном доме, сущность обучается и приобретает целостные знания.
14. Голодному духу всегда будет мало, ибо его личность пытается ускорить процесс своего становления.
15. Так, одни, путешествуя по миру разнообразия, познают и отдают, а другие наслаждаются, завидуют, ревнуют, поедают, а значит - только берут.
16. Один Бог, одна жизнь, одна семья, одно учение и учитель обогащают сущность, но не личность, ибо последней всегда будет чего-то нехватать.
17. Это суть жадных и жадности; они прикрываются любознательностью, пытаясь заполучить все - по максимуму.
18. Быстрые, громкие и прерывистые звуки - это вибрации и вкус личности. Поэтому, когда ты один - ты не один. А, когда не один - всегда один.
19. Один ищет - кому отдать, а другой - где взять. Хотя оба они ищут знание и Бога.
Ом Намах Шивая Числа. 1.
"Предсказатель, предскажи мне мое будущее" – потребовал посетитель.
"Ты умрешь" - твердо произнес предсказатель в ответ.
"Это еще почему?" - взволновано возмутился гость.
"Потому что ты живешь по принципу: завтра будет лучше, чем послезавтра».
«... А теперь для тебя вчера будет лучше, чем сегодня" - немного помолчав, добавил предсказатель.
2. Отделив сущность от личности, находим знание о сути вещей.
3. Отделив ум и его представления от мозга и его деятельности, научимся правильно и глубокомерно мыслить.
4. При покупке вещей сначала приобретаем дорогое, а потом - дешевое.
5. От дорогого отнимаем большое и бесполезное, находим малое и драгоценное.
6. Так, малое может быть дорогим, а большое - дешевым и лишним.
7. Чтобы прибавить новое, вначале отнимем у личности дорогое и драгоценное, тогда сущности возвратится родное, естественное и самое большое.
8. Так, складывая из вещей комфорт, приобретаем дискомфорт и невозможность развиваться.
9. Голодная личность, складывая из вещей свободу, теряет ее, а сущность - приобретает.
10. Отняв у личности вещи, сущность обогащается. Но, не пройдя опыт построения формы, трансформы не сложится.
11. Разделив целое пополам - на хорошее и плохое, находим уродливое и безобразное.
12. Разделив целое на многое, находим искомое.
13. Так, чтобы умножиться, следует разделиться, а чтобы определиться - соединиться.
14. Отделив от общего свое, найдем зеркало, а, пойдя по узкому, но не общему - дойдем и найдем настоящее.
15. Так, оставаясь в середине, остаемся в стороне, а, оставаясь в стороне, не приобретем середины.
16. Отделив женское от мужского, личное от сущностного, найдем права и обязанности, осознанность и целостность.
17. Прибавив жизнь к смерти, приобретем знание бессмертия, а, живя как смертные, от смерти не избавимся.
18. Так, смертный живет как бессмертный, а испуганный - как бесстрашный.
19. Отняв от недеяния безделие, получим знание о статичности, тишине и свободе.
20. Отделив от искусственной скорости настоящую, находим осознанность и себя. 21. Так, соединив прошлое и будущее, находим настоящее, самодостаточное, сущностное и сверхзвуковое.
22. Отняв у остального времени свое, находим время золотое.
23. А, сложив общее и свое, теряем его и теряемся.
24. Отняв у дхармы карму и элементы правильного питания, найдем иллюзию и ее ложные представления о знании.
25. Отделив знания высших от знаний низших, находим истинный лик Высшего Бога, а не представления низшего о нем.
26. Отняв у целого знания его части, знания используются частично, складываются в частичный результат.
27. Так, разделив мысль, слово и дело, складываем иллюзию и ее искусственно сложенные законы.
28. Прибавив к настоящему времени старое и его формы, находим мертвое и возвращаемся в прошлое.
29. Но, отняв у настоящего прошлое, теряем будущее и память о своем начале.
30. Так, научившись складывать и прибавлять, научимся складывать и отнимать.
31. Вычитание и отнимание сложат знание умножения и деления.
32. В результате сложатся формулы, с помощью которых развиваются сущность и вселенная.
33. Прибавив к духовному материальное, техническое и технократичное, найдем путь детей пшеницы, их битву за урожай и землю.
34. Отделив правое от левого, детей воды от детей земли, освободим Божьи и свои руки от захвата и конфликта.
35. Так, отделяя левое от правого, освободим свое тело от долгов, стрессов, болезней и неустойчивости.
36. Правое первым отнимает от своего питания зерно пшеницы, складывая закон, освобождающий землю от битвы за хлеб и власть над ней. 37. Старший уступает младшему, пошагово отнимая от себя хлеб и материальное, пропуская младшего и технократичного родственника вперед.
38. Уступив материальное материальному, высшее и старшее разделит духовное имущество правильно.
39. Тогда сущности и правому достанется больше духовного, а младшему - больше материального, земного.
40. Дети воды охраняют воду и небесное, а дети земли - землю и хлеб.
41. Так получится поровну. Детям земли: 70 процентов земли и технократического и 30 процентов водного и духовного. Тогда детям воды и неба достанется 70 процентов чистой проточной воды и 30 процентов земли и всего того, что на ней есть.
42. Стоячая вода принадлежит детям земли, а чистая и проточная - детям неба.
43. Поэтому старший уступает путь комфорта, техники и земного младшему первым, показывая свое эволюционное совершенство, благородство и уступчивость.
44. Все счастливы, когда каждый обладает своей частью хозяйственного наследия.
45. По этим числам и знаниям распределяются женские и мужские роли в семье и государстве. Не 50 на 50, а 30 на 70 и 70 на 30.
46. Но все должно соответствовать уровням и времени, с учетом социального статуса.
47. Круг прав и обязанностей женского и мужского не делится 50 на 50. Но 30 на 70. Это касается и всей иерархичной, родственной и государственной родовых структур.
48. Но - глава рода, народа и государства, всегда является представителем высшего, а значит, правого, а не низкого и народного.
49. Чтобы сделать точными весы Фемиды и правосудия, следует прибавить к ним законы кармы, учитывая уровень сознания тех, кто судит и тех, кого судят.
50. Не учитывая прошлые жизни и заслуги, взвесив и подогнав под один шаблон и вес все, будет совершаться ошибка в подсчетах, расчетах и суждениях.
51. Важно запомнить, что привязка детей неба к пшенице и хлебу, крепко привязывает их к этому миру.
52. Если во время шторма представлять маяк, он обязательно представиться. А, используя настоящие знания и ориентиры, можно выйти сухим из воды.
53. Хороший ученик не попадает в ситуацию конфликта. Хороший ученик использует ее для отработки кармы, используя знания высших.
54. Поэтому-то и говорят, что плохой ученик хорошо дерется. А хороший не отвлекается на уловки-конфликты этого мира.
55. Так, незрелый ученик выбирает и использует в учениях все то, что ему выгодно, удобно и кажется.
56. Поэтому, цитируя и проповедуя учения, прикрываясь авторитетом учителя, для видящего голый всегда останется голым и голодным.
57. Так, одни стесняются признать великолепие и господство Господа, развивают личность. А другие, спекулируя именем Бога, развивают чувство собственной важности.
58. Только истинный преданный Господа не обделяется милостью и его знанием о сути вещей.
59. Поэтому карты открываются по милости, а не по желанию, а двери - только позванным самим Богом.
60. Тому, кому Господь дает знание и Путь, а значит и благословение, является первым, за которым пойдут все остальные.
61. Но, по отношению к Богу и его высшей иерархии, первый будет последним, являясь преданной прислугой и бхакти во дворце Господа.
62. Разница между учеником и учителем в том, что у учителя находятся знания, милость и ключи, а разница между учителем и Богом - в том, что между ними находится Господь Ганеша. Гуру-йога - это йога учителя, без которого милость не случится, так как так повелел Господь Шива.
63. Синяя пятиконечная звезда засияла над Киевом, а значит над Украиной. 64. Это то место и те руки, которые определил и благословил сам Господь Шива.
65. Здесь сбрасывается первое арийское зерно для построения нового дома Ариев.
66. Остальные зерна находятся в доверенных руках хранителей этих знаний.
67. За этими зернами и должны приезжать купцы Запада, выкупая это драгоценное золотое зерно для посева в своих домах арийского рода.
68. Семинар происходит от слова семя - это значит "посев" урожая, который будет собирать сам Господь Шива.
Ом Намах Шивая Вежливость.
1. Учитель сказал ученику: "Для того чтобы твой путь сложился, ты должен сложиться", - и показал ему, как нужно кланяться.
2. Для того, чтобы сущность достигла высоких результатов в своем становлении, ей нужно стать мягче, взрастив внутреннего ребенка.
3. Препятствия на пути йога к реализации есть внутренняя жесткость, черствость и несгибаемость.
4. Если в сердце нет мягкости, процесс внутренней алхимии и роста будет идти с весьма затрудненной скоростью.
5. В темный век исчезают элементы этики и вежливости. Вместо них появляются элементы жесткой правды и справедливости, которые суть подмена настоящим качествам правды и справедливости.
6. Поэтому, когда сущность возвращает себе качество вежливости, уходит жесткая правда, а когда появляется настоящая любовь к Богу, исчезает элемент черствой справедливости.
7. Никакой учитель, учение не смогут смягчить внутреннюю суть сущности без ее усердной работы над собой и практики.
8. Так, внешне мягкие, добрые и вежливые, глубоко внутри переживают конфликт, неискренность и несоответствие тому, что снаружи. И наоборот - сущности, которые внешне и манерами поведения не отличаются от остальных, глубоко внутри очень прозрачны, статичны, а значит - эволюционно старше других.
9. Для того чтобы сущность начала возвращать себе высокие качества, она должна сначала возвратить себе элемент вежливости.
10. Если сущность в своем служении искренне сосредоточена на Боге, этот жесткий мир при мягком взаимодействии с ним через конфликты, стрессы и эмоции, начнет пошагово возвращать силу, заслуги и возможности.
11. Чем больше этот мир использует, тиранит, обманывает и прижимает, тем легче обладающим качеством вежливости вернуть свое фамильное добро и родовое наследство.
12. Но в этом случае нужно быть твердым в своем намерении и не поддаваться на провокации этого мира.
13. Бывает и так: намерение у сущности чистое, а методы решения - грязные. И бывает - наоборот.
14. Достигшие высших ступеней йоги существа ведут себя непредсказуемо для этого мира, используя внутреннее зеркало, мягкость и знания йоги.
15. Можно сколько угодно практиковать йогу, владеть красивыми словами и манерами, но так и остаться в середине внутреннего конфликта.
16. Недоверие, обиды, эгоизм и голодный дух - есть препятствия на пути йога, который, совершая аскезы и усилия, достигает малого в йоге.
17. Привязанность к плодам своей деятельности, к методу, учению, учителю и результату взращивают претензию, конфликт и недоверие.
18. Те, у кого закрыто духовное сердце, поступают правильно, справедливо и рассудительно, используя для действия собственный ум, а не сердце. Этим существам кажется, что они правы, что они обладают знанием и открытым сердцем. Но ум и его представления очень коварны, так как способны создать подмену сущности, качествам любви и вежливости.
19. Напоминание об элементе и качестве вежливости - это подсказка для путника, ибо это - пропуск на более высокие ступени развития.
20. Поэтому - одни делают все правильно, честно, добросовестно и справедливо, но с помощью ума, что есть ошибка; другие же наоборот - внешне делают все неправильно, но процесс внутреннего роста у них идет с большой скоростью.
21. Так, одним приверженность приносит положительный результат, а другим - отрицательный.
22. Фанатизм, хвастовство, неискренность и шаблонность говорят о закрытом сердце и отсутствии качества внутренней вежливости.
23. Поэтому один - знает, а другой - умеет. Разница между ними измеряется прошлыми жизнями, а значит, временем и качеством проделанной работы.
24. Делаем вывод, йога - это не только упражнения, ритуалы и аскетизм, йога - это служение и действие, а значит и полное согласие с кармой.
25. Учитель сказал ученику: "Твоя голова еще не зрелая". "А когда она созреет?..." - поинтересовался ученик. "Вот тогда ее нирвана и съест", - сказал в ответ учитель.
Ом Намах Шивая Посвящение.
1. Лозунг для йога: "Йога без Бога делается за его порогом".
2. Сиддхи (психическая энергия, открывающая сверхспособности) дается одним как ключи и компенсация, а другим - как испытание.
3. Сиддхи от Бога - нематериальные, а сиддхи от иллюзии - материальные.
4. Сиддхи материальные - это препятствие и позор для йога, развивающие его эгоизм и чувство собственной важности.
5. Город счастья противоречит самому принципу счастья, лишая этот город естественности и прозрачности.
6. Поэтому город дхармы противоречит самому принципу дхармы.
7. А, выстраивая искуственные, парниковые сообщества, коммуны и золотые города, развивается искусство искусственного, то есть - иллюзия счастья.
8. Такие искусственные построения, системы, общины и миры временны и непостоянны. Их суть - демократия, свобода, равенство и всемирное братство.
9. Учителя, учения и системы, которые обещают быструю реализацию, способности и свободу - суть иллюзионисты и вампиры.
10. Поэтому, стоит только сущности открыть рот, как в него иллюзия вложит свое зерно.
11. Стоит только посмотреть и поинтересоваться, как иллюзия наденет искусственные очки.
12. А стоит послушать и поддержать в разговоре левое, не заметишь, как родная речь исказится и обрежется.
13. Поэтому, когда раскрывается рот и раскатывается губа, в нее обязательно продевается крючок.
14. Йог своей обезьяне ума прикрывает рот, закрывает глаза и уши, отказываясь видеть, слышать и пробовать все со стола иллюзии.
15. А у иллюзии всегда есть предложения и любое меню - только пожелай, представь и размечтайся.
16. Ворона битый час сидела на голове у огородного пугала, каркая и размахивая крыльями. Завороженый ее игрой ученик спросил Учителя:
"Учитель, что она делает?" "Отвлекает твое внимание..."
17. Учитель все утро упражнялся в стрельбе из лука. И, после каждого выстрела, с досадой в голосе произносил: "Не попал, не попал, не попал..."
"Учитель!" - воскликнул удивленный ученик: "Вы же все время попадаете в яблоко. Отчего вы не желаете признавать этого?"
"Теперь попал, теперь точно - попал!" - радостно воскликнул учитель. 18. Личностной рост - это рост личности, а не сущности. Личностные взаимоотношения - это взаимоотношения личностей, а не сущностей.
19. Внешне красивые формы и комфортные условия есть крючок иллюзионистов, которые, отвлекая левой рукой внимание, делают ею одно, а другой рукой в это же время реализуют свое, личностное и эгоистичное.
20. Право на выбор и на отказ у человека никто не отнимал.
21. Поэтому в этой жизни и в этом мире человек волен делать все, но только за свой счет – за счет своего времени, силы и природы.
22. Так, одни, запрещая нечто, лицемерят, а другие, запретив тоже самое - оберегают. Так одни, разрешая все - обманывают, а другие - не насилуют и освобождают.
23. Питаясь не из своего источника, объедая и уничтожая природу, человек решает проблемы не за свой счет.
24. Так как все в это время пользуются вещами, питанием и услугами этого мира, все и живут не за свой счет.
25. За всеми вопросами нужно обращаться к Господу Ганеше.
26. Делаем вывод, что внешнее и внешне чистое - внутри грязное. Но, если не убирать после себя и не очищаться, чистоты и свободы не будет.
27. Преданным Господа все это не нужно. Их суть не мягкость или жесткость, их суть - упругость.
28. Старославянская буква "Т" (Твердо, Твердь) - это и есть арийский крест. Он имеет упругую основу.
29. Арии должны взять свой крест в свои руки и понести с высоко поднятой головой, ибо их крест - высокий.
30. Поэтому для очистки золотых арийских семян от всего лишнего, в Шива Йоге 108 шагов дается арийская мантра, создающая звук и вибрацию, которые очищают родовые корни.
31. Чистота линии передачи должна соблюдаться.
32. Почему, когда учение одно - проповеди разные?
33. Потому что много личных учеников, инструкторов, а значит - учителей-иллюзионистов.
34. Один Бог, одно учение, один учитель и его руки.
35. Чистота линии передачи должна соблюдаться, поэтому Господь Шива сначала отмывает руки, дающие эти знания, а потом, пошагово - все остальное. 36. В понимании этого, знания традиционно будут передаваться только из одних рук, которые очистил и благословил сам Господь Шива.
37. Нынешняя территория Украины была житницей мира не хлебной, а золотой - здесь арии хранили свое золото знаний, его зерна.
38. Битву за землю и хлеб следует прекратить, ибо это борьба не за правое, а за левое.
39. Только по окончании земной миссии первого учителя Йоги 108 Шагов, дается право нести эту йогу второму, для соблюдения чистоты линии передачи.
40. Когда искажается время - искажается линия передачи и суть знания.
41. Шива Йога 108 Шагов дана для людей - жителей Запада, она адаптирована к их генофонду.
42. Это школа-патриархат, так как Господь Шива руководит своими шакти (женами), а не наоборот.
43. Женщина занимается служением и рукоделием, приобретая истинную любовь, преданность и свободу.
44. 50 на 50 - это вирус сознания, убивающий все сущностное.
45. Золотой запас Украины открывает свои настоящие закрома всем тем, кто готов служить, а не прислуживать, а так же главенствовать над домом самого Господа Шивы.
46. Проповедовать, играться и представлять жизнь ариев - это одно, а практиковать и получать знания из первоисточника - другое.
47. Это первая школа йоги, данная и инициированная Господом Шивой для жителей Запада напрямую, без посредников. 48. Принимая алкоголь, наркотики и т.д., человек получает измененное состояние сознания и получает опыты. Оплата услуг этих вспомогательных сил известна. Так дело обстоит и с наркоманами духовного пути. Упиваясь методами и опытами, незрелая сущность деградирует, хотя состояние счастья временно ей сопутствует.
49. С помощью краденных знаний, пробиться дальше не представится возможным.
50. Господь Шива не дает добро на инициацию и реализацию скороспелым учителям и инструкторам. Господь Вишну не поддерживает тех учителей (просветленных) и гуру, которые создают почву для профанации и деградации. Господь Вишну поддерживает традицию и тех, кто придерживается основных правил - о чистоте линии передачи. А так же тех, кому это позволено милостью самого господа Шивы.
51. Знания не покупаются, а выкупаются. Так возвращается свое.
52. Дар различения - это дар высоких, а не низких.
53. Дракон - это прозрачная сила и сущность, поддерживающая школу. Когда учитель изменяет традиции, а значит, дракону, дракон покидает школу, уступая силе нижних миров.
54. Китай не делился - Китай собирал, Китай поделился - Китай потерял.
55. Связь с первоисточником восстанавливается только по милости самого первоистоника, когда истекает срок кармического наказания.
56. В это время женщины страдают больше всего.
57. Из-за отсутствия знания и понимания, женщины более активны в поисках своего сладкого счастья и своей равной половины.
58. В старину, когда мир кармически отрабатывал женскую верность и преданность, женщина шла на костер вслед за умершим или погибшим мужем. Ей приходилось при жизни беречь, ухаживать и молиться о здравии и благополучии мужа.
59. Жены Шивы (Шакти) не могут жить без Господа Шивы, поэтому женщина повиновалась этим законам и принципам.
60. Страдая от своей гордыни и свободы, женщины активнее мужчин ходят в храмы, посещают духовные занятия и собрания, подсознательно старясь получить знания о власти над мужчиной, а не собой.
61. Женщина должна быть второй, а не первой. Дружбы 50 на 50 не бывает - это иллюзия, а не дружба.
62. Потому, поддерживая традицию, а значит, и Господа Вишну, женщины к руководству и преподаванию не допускаются.
63. Не принимая и не используя эти элементарные традиционные знания, учителя искажают сам принцип йоги и домостроя.
64. Там, где развивается личность и личностное, а значит, и материальное, женщины лидируют, преподают и указывают. Это - матриархат.
65. А там, где развивается сущность и сущностное, главенствует Божье и мужское начало. Это - патриархат.
66. Поэтому сначала реализовывается личность, а потом - сущность.
67. Как видно - противоречий нет и никогда не было.
68. Тогда понимаем, что мастер реализовывает личность и личностное, а учитель - сущность и сущностное.
69. Так, не реализовав мастера и мастерство, сущность не станет учителем.
70. Вначале первый человек, Адам, послушал Еву и согрешил, сотворив почву для матриархата, раздоров и распрей. Это Божья игра в послушных и непослушных детей.
71. Поэтому в прошлом Золотом веке золотое зерно ариев хранилось на правом берегу Днепра (Борисфена), а в этом, согласно смене полярностей, на левом, который, по-новому, есть правый.
72. Проблемы личные решаются лично.
73. А для решения проблем сущности, Господь Шива, по своей беспричинной милости, разрешил создать форму о подаче прошения, но только для сущности и сущностного.
74. Понимая современные условия и невозможность мгновенного изменения сознания, дается время и метод предварительной пошаговой подготовки йога.
75. Воду следует предварительно отфильтровать, очистить и обогатить.
76. На высокую ступень этой йоги подводит учитель, а впускает сам Господь Шива.
77. Только Господь Шива может привести к Господу Шиве.
78. Поэтому пешками и другими фигурами руководит король, а не королева.
79. Выйти за пределы того, что уже было - это значит снять матричную и начальную программу греха Адама, поменяв все местами. Вначале - внутри, а не снаружи. Причину, а не следствие.
80. Прозрачные и невидимые двери божьего дома левые технократы пусть пробуют открыть железным или пластмассовым ключем, представляя себе то, как это у них получится.
81. Один лентяй сказал другому: "Ты стой и представляй, что ты идешь на работу, а я буду лежать и представлять, что я с нее уже пришел".
82. Шива разрушает ложные представления сущности о йоге и пути, а затем возвращает ее домой, в семью и на родину, но уже в другом качестве – так, как это в свое время сделал сам Будда. Йога - это не только медитация, поклонение и аскетизм. Йога - это, в первую очередь, служение, а не побег от реальности и ее долгов.
83. Поэтому просветленный молчит, а ревнивый - представляется и хвастается.
84. Целостная система для личности и личного никогда до конца не выстроится, так как в построении участвуют и звучат личные мотивы. А значит - эго.
85. Только Бог и его милость пошагово откроют двери всего своего мироздания. а значит - и знаний о жизни, о сути вещей. Это, собственно, и есть путь.
86. Никто основные принципы и традиции йоги, выложенные в священных писаниях и ведах не отменял.
87. Имеет значение - как подготавливается почва и закладывается первое зерно.
88. Традиционно общины, центры и храмы строились на пожертвования, давая возможность очиститься, заработать заслуги перед Господом.
89. Жертвующий на правое - жертвует, а не руководит и главенствует. Это - ориентир.
90. Так не создаются предпосылки развития левого направления йоги.
91. В это время, когда знание об истинном назначении пожертвования в йоге стерты из сознания людей, учителям приходится брать деньги с обучающихся. Этим и пользуются левые и незрелые учителя и организаторы.
92. Так, одни берут и очищают, а другие - организовывают и зарабатывают, искажая саму суть йоги.
93. Парниковое - неестественное. Чем меньше личных учеников, тем выше уровень. Тем меньше шума и ревности.
94. Поэтому жертвующий - дает и преклоняется, а неискренний - дает и кукловодит и считает.
95. Исходя из этого, учитель и руководитель подарков не принимают и сами не дают, не создавая почвы для взяток, захвата и продажи знаний.
96. Паук строит духовную и финансовую пирамиды власти, копируя форму, а не суть настоящей иерархической структуры вселенной.
97. Еще раз напоминаю: делай все не для меня и не за меня, а ради Бога. Вначале Бог - а потом все остальное и личное.
98. Так, по сути правильные мотивация и ориентир, используя методы левого, со временем станут левыми.
99. Поэтому нужно обладать верой и даром различения, чтобы обходить эти препятствия, используя принципы: не впускать и не выпускать; не дать, не взять.
100. Поэтому Учитель дает ничего и берет ничего.
101. Так отсекается все лишнее.
102. Когда есть живой учитель, есть живое учение и храм. А когда учитель уходит, со временем и происходит искажение, ухищрение и ложь. 103. И ревнивый ученик за его спиной и в его отсутствие попытается сделать свое, личное.
104. Поэтому - один Бог, одно учение, один учитель и его руки. А все остальное будет от левого.
105. На этом и основывается чистота традиции и линии передачи знаний.
106. Хороший учитель выкупает у мертвого живое, а так же время, отнимая все лишнее и ненужное.
107. Так Господь Шива во лжи открывает правду лжи для представления.
108. Счет - 108. Ом Намах Шивая Огонь.
1. Пожар - это следствие, а причина его возникновения находится в умах и руках поджигателей; она, в свою очередь, является следствием глубинных ошибок и недоработок прошлого.
2. Случай, ситуация, обстоятельства являются провокаторами и катализаторами тех чувств, эмоций и обстоятельств, которые проявляются в сущностях и для сущностей как следствие зрелости или незрелости их сознания.
3. Катастрофы, хаос, неразбериха, революции, потерянные ключи, деньги, вещи - есть испытания на пути йога.
4. Так, одни пожар тушат и спасают, а другие - используют его в своих корыстных целях.
5. Более низкое сознание в период пожара, эпидемии, катастрофы мародерствует, а его вершина использует такой случай в политических и корыстных целях.
6. Так, одни, поджигая, сжигают свидетельства греха, подставляя под ответный удар козлов отпущения, убирая препятствия за чужой счет.
7. Одни поджигатели - разбойники, воры и убийцы, а другие – высокообразованные политические и общественные деятели. 8. Ситуации и случаи в одних выявляют благородство, сострадание и благоразумие, а в других - самые низменные качества и свойства, проявляя пропущенные ступени и показывая время этого пропуска.
9. Разница между зрелым и незрелым всегда измеряется временем, а не внешним материальным благополучием.
10. Время - это самый скрытый и самый явный эталон и показатель пройденного пути и опыта.
11. Преданный использует один принцип в пути: "Ты его обогнал, а он - успел"...
12. Прометей, ускоряя эволюционный процесс, принес огонь людям и был наказан небожителями. Символически он положил начало приготовлению пищи на огне, т.е. методу, разрушающему печень и укорачивающему время жизни.
13. Когда в мире появляется огромное количество знаний, книг и возможностей - это сигнал для йога, говорящий о том, что необходимо притормозить и сделать остановку.
14. Ажиотаж вокруг реализации - это ловушка. Это - правило дорожного движения, которому следует подчиниться и пропустить вперед то и тех, кто движется на большой скорости по внешней полосе.
15. Поэтому следует использовать принцип: Остановись, уступи и пропусти.
16. Учителя, нарушающие основные принципы и традиции чистоты передачи знаний, есть правонарушители, создающие почву для профанации и дезориентации путника.
17. При естественном развитии, естественно проявляются качества и обстоятельства, благоприятствующие путнику.
18. Заморские учителя и их последователи из-за торопливости, некомпетентности и жадности, бегут в другие миры, используют неведение и торгуют знаниями.
19. Так, одни являются миссионерами, а другие - торговцами.
20. Нарушая принципы традиции, учителя создают армии последователей, скороспелых инструкторов и учителей, искусственно создавая парниковую скорость развития. 21. Поэтому изначально высшие школы йоги были закрыты для защиты от проникновения кукол-разведчиков, через глаза которых можно было снимать информацию, чтобы позже создавать с ее помощью копии настоящего знания.
22. Миры, используя своих неосознанных кармических должников, делают из них подобных разведчиков, используя принцип использования пользователя.
23. Их видимая свобода перемещения и информационная всеядность есть признак присутствия этой программы - использования пользователя.
24. Демократический подход учителей к отбору учеников сладко выкладывается вначале, но горечью проявляется впоследствии.
25. Отработка за украденные знания происходит в нижних мирах, о чем свидетельствуют авторитетные тексты. 26. Те, кому позволено нести крест знаний, знают об этом из своего внутреннего опыта. Права получают те, кто заслуживает, а не те, что представляют себе, что достойны этого и имеют на это право.
27. Поэтому один - знает, а другой - умеет.
28. Поэтому для преданных время сладкого оканчивается, уступая место времени трезвости и горькой трансформации сознания.
29. - Скажи мне, учитель, я открыл духовный центр, лечу людей, издаю эзотерические книги, построил храм, больницу... что мне за это будет? - Вначале ответь мне на один вопрос: Тебя кто-нибудь об этом просил? – спросил учитель в ответ. - Нет - сказал богатый гость. - Значит - пойдешь в нижний мир…
30. Поэтому - йога, учение и учителя Господь Вишну поддерживает только тогда, когда не нарушены основные принципы и законы традиции.
31. Поэтому бесполезное и бесполезный могут принести гораздо больше пользы, чем тот, кто приносит пользу сегодня, а завтра может оказаться причиной возникновения пожара.
32. Когда кажется, слышится, хочется и чувствуется, что уже можется, нужно сделать остановку и паузу. Ведь утро вечера мудреннее - так говорили древние. 33. Поэтому, если тебя обгонят - ты точно успеешь.
34. Богоугодное дело - это дело, угодное Богу, о чем Он обязательно поставит достойного в известность.
35. Так, ограничивая и сужая, Бог оберегает и сохраняет йога, убирает препятствия на его тернистом пути.
36. Традиции предписывают тому, кто получил настоящий опыт просветления, долгие годы молчать и не хвастаться для того, чтобы не выпасть из этого состояния.
37. Кто пошагово прошел все испытания времени и судьбы, делится реальным опытом, а не своими представлениями и примерами опыта других.
38. Поэтому незрелый наставник красиво говорит, а зрелый - больше молчит.
39. Это Бог дает работу буквам, цифрам, словам, законам и формам, а не наоборот.
40. Поэтому вначале - содержание, а потом – форма; а не школа, а потом - учитель.
41. Вначале созревает учитель, а потом приходит школа.
42. Метод - это средство. Средство - это транспорт. Ученик, который пошагово использует методы одной традиционной школы, корректно выстраивает свой транспорт и ковчег.
43. А тот путник, который использует для своего роста все собранные им из разных школ и учений методы, выстраивает транспорт, на котором очень сложно и тяжело перемещаться.
44. Если на пингвина надеть теплую шапку и валенки, он обязательно проголадается и замерзнет.
45. Когда сгорает театр, одни зрители остаются, ожидая появления новых героев или спасителей или пожарников. Другие же, переболев театром иллюзий, и<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.121.114 (0.013 с.) |