Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звук, вкус, цвет, запах, время.

Поиск

1. Ты необычен в обычном, поэтому, если все органы чувств, осязания и обоняния подчинены сущности, а не личности, они открывают свою глубину, высоту и спектр всех своих качеств при соприкосновении с миром форм и не - форм.

 

2. Когда эго спит, дух и душа бодрствуют. А когда дух спит, эго наслаждается разнообразием форм, проявляя свой ограниченный вкус и беспредельный аппетит.

 

3. Открытое сердце сущности подключает ее к своему высшему Я. А закрытое - к своему уму, создавая иллюзию вкуса, времени, видения форм, запахов и звуков.

 

4. Так, настоящему духу достаточно увидеть, услышать и попробовать, чтобы его внутренняя и зрелая суть открыла секрет и всю вкусовую и смысловую гамму всего того, с чем она соприкоснулась.

5. Личности, ее уму и эгоизму для насыщения требуется разнообразие.

 

6. Так, одному в однообразии открывается разнообразие и знание, а другому требуется разнообразие; это - суть голодного и незрелого духа. Это есть личность.

 

7. Однообразная еда, вкус, цвет, запах усыпляют суть личности и пробуждают суть сущности. Поэтому йог слушает однообразные мантры, которые создают однообразную, но глубинную вибрацию. Он питается однообразной пищей, одевает одну одежду, и т.д., довольствуясь тем, что есть.

 

8. Личность насыщается изобилием форм, чувств, эмоций и вкусов.

 

9. Так как внутренняя скорость развития достойной и зрелой сущности большая, она познает мир форм и явлений, вкушая только одно. Открывая глубину и высоту познаваемого и вкушаемого.

 

10. За личностью прячется незрелая сущность. Поэтому внутренняя скорость личности очень малая, а внешняя - очень большая. Ибо она торопится жить, получить и вкусить, все знать и попробовать.

 

11. Так, одному, зрелому, в уединении и однообразии комфортно, а другому - скучно, примитивно и одиноко.

 

12. Поэтому уединение - это не одиночество. Одиночество - это проявление кармической незрелости.

 

13. Раздельное и однообразное питание, цвет, вкус, запах со временем открывают свою глубину и знания. Слушая протяжные и однообразные звуки, созерцая один цвет, живя в одном теле, в одной семье, одном доме, сущность обучается и приобретает целостные знания.

 

14. Голодному духу всегда будет мало, ибо его личность пытается ускорить процесс своего становления.

 

15. Так, одни, путешествуя по миру разнообразия, познают и отдают, а другие наслаждаются, завидуют, ревнуют, поедают, а значит - только берут.

 

16. Один Бог, одна жизнь, одна семья, одно учение и учитель обогащают сущность, но не личность, ибо последней всегда будет чего-то нехватать.

 

17. Это суть жадных и жадности; они прикрываются любознательностью, пытаясь заполучить все - по максимуму.

 

18. Быстрые, громкие и прерывистые звуки - это вибрации и вкус личности. Поэтому, когда ты один - ты не один. А, когда не один - всегда один.

 

19. Один ищет - кому отдать, а другой - где взять. Хотя оба они ищут знание и Бога.

 

Ом Намах Шивая

Числа.

1.

 

"Предсказатель, предскажи мне мое будущее" – потребовал посетитель.

 

"Ты умрешь" - твердо произнес предсказатель в ответ.

 

"Это еще почему?" - взволновано возмутился гость.

 

"Потому что ты живешь по принципу: завтра будет лучше, чем послезавтра».

 

«... А теперь для тебя вчера будет лучше, чем сегодня" - немного помолчав, добавил предсказатель.

 

2. Отделив сущность от личности, находим знание о сути вещей.

 

3. Отделив ум и его представления от мозга и его деятельности, научимся правильно и глубокомерно мыслить.

 

4. При покупке вещей сначала приобретаем дорогое, а потом - дешевое.

 

5. От дорогого отнимаем большое и бесполезное, находим малое и драгоценное.

 

6. Так, малое может быть дорогим, а большое - дешевым и лишним.

 

7. Чтобы прибавить новое, вначале отнимем у личности дорогое и драгоценное, тогда сущности возвратится родное, естественное и самое большое.

 

8. Так, складывая из вещей комфорт, приобретаем дискомфорт и невозможность развиваться.

 

9. Голодная личность, складывая из вещей свободу, теряет ее, а сущность - приобретает.

 

10. Отняв у личности вещи, сущность обогащается. Но, не пройдя опыт построения формы, трансформы не сложится.

 

11. Разделив целое пополам - на хорошее и плохое, находим уродливое и безобразное.

 

12. Разделив целое на многое, находим искомое.

 

13. Так, чтобы умножиться, следует разделиться, а чтобы определиться - соединиться.

 

14. Отделив от общего свое, найдем зеркало, а, пойдя по узкому, но не общему - дойдем и найдем настоящее.

 

15. Так, оставаясь в середине, остаемся в стороне, а, оставаясь в стороне, не приобретем середины.

 

16. Отделив женское от мужского, личное от сущностного, найдем права и обязанности, осознанность и целостность.

 

17. Прибавив жизнь к смерти, приобретем знание бессмертия, а, живя как смертные, от смерти не избавимся.

 

18. Так, смертный живет как бессмертный, а испуганный - как бесстрашный.

 

19. Отняв от недеяния безделие, получим знание о статичности, тишине и свободе.

 

20. Отделив от искусственной скорости настоящую, находим осознанность и себя.

21. Так, соединив прошлое и будущее, находим настоящее, самодостаточное, сущностное и сверхзвуковое.

 

22. Отняв у остального времени свое, находим время золотое.

 

23. А, сложив общее и свое, теряем его и теряемся.

 

24. Отняв у дхармы карму и элементы правильного питания, найдем иллюзию и ее ложные представления о знании.

 

25. Отделив знания высших от знаний низших, находим истинный лик Высшего Бога, а не представления низшего о нем.

 

26. Отняв у целого знания его части, знания используются частично, складываются в частичный результат.

 

27. Так, разделив мысль, слово и дело, складываем иллюзию и ее искусственно сложенные законы.

 

28. Прибавив к настоящему времени старое и его формы, находим мертвое и возвращаемся в прошлое.

 

29. Но, отняв у настоящего прошлое, теряем будущее и память о своем начале.

 

30. Так, научившись складывать и прибавлять, научимся складывать и отнимать.

 

31. Вычитание и отнимание сложат знание умножения и деления.

 

32. В результате сложатся формулы, с помощью которых развиваются сущность и вселенная.

 

33. Прибавив к духовному материальное, техническое и технократичное, найдем путь детей пшеницы, их битву за урожай и землю.

 

34. Отделив правое от левого, детей воды от детей земли, освободим Божьи и свои руки от захвата и конфликта.

 

35. Так, отделяя левое от правого, освободим свое тело от долгов, стрессов, болезней и неустойчивости.

 

36. Правое первым отнимает от своего питания зерно пшеницы, складывая закон, освобождающий землю от битвы за хлеб и власть над ней.

37. Старший уступает младшему, пошагово отнимая от себя хлеб и материальное, пропуская младшего и технократичного родственника вперед.

 

38. Уступив материальное материальному, высшее и старшее разделит духовное имущество правильно.

 

39. Тогда сущности и правому достанется больше духовного, а младшему - больше материального, земного.

 

40. Дети воды охраняют воду и небесное, а дети земли - землю и хлеб.

 

41. Так получится поровну. Детям земли: 70 процентов земли и технократического и 30 процентов водного и духовного. Тогда детям воды и неба достанется 70 процентов чистой проточной воды и 30 процентов земли и всего того, что на ней есть.

 

42. Стоячая вода принадлежит детям земли, а чистая и проточная - детям неба.

 

43. Поэтому старший уступает путь комфорта, техники и земного младшему первым, показывая свое эволюционное совершенство, благородство и уступчивость.

 

44. Все счастливы, когда каждый обладает своей частью хозяйственного наследия.

 

45. По этим числам и знаниям распределяются женские и мужские роли в семье и государстве. Не 50 на 50, а 30 на 70 и 70 на 30.

 

46. Но все должно соответствовать уровням и времени, с учетом социального статуса.

 

47. Круг прав и обязанностей женского и мужского не делится 50 на 50. Но 30 на 70. Это касается и всей иерархичной, родственной и государственной родовых структур.

 

48. Но - глава рода, народа и государства, всегда является представителем высшего, а значит, правого, а не низкого и народного.

 

49. Чтобы сделать точными весы Фемиды и правосудия, следует прибавить к ним законы кармы, учитывая уровень сознания тех, кто судит и тех, кого судят.

 

50. Не учитывая прошлые жизни и заслуги, взвесив и подогнав под один шаблон и вес все, будет совершаться ошибка в подсчетах, расчетах и суждениях.

 

51. Важно запомнить, что привязка детей неба к пшенице и хлебу, крепко привязывает их к этому миру.

 

52. Если во время шторма представлять маяк, он обязательно представиться. А, используя настоящие знания и ориентиры, можно выйти сухим из воды.

 

53. Хороший ученик не попадает в ситуацию конфликта. Хороший ученик использует ее для отработки кармы, используя знания высших.

 

54. Поэтому-то и говорят, что плохой ученик хорошо дерется. А хороший не отвлекается на уловки-конфликты этого мира.

 

55. Так, незрелый ученик выбирает и использует в учениях все то, что ему выгодно, удобно и кажется.

 

56. Поэтому, цитируя и проповедуя учения, прикрываясь авторитетом учителя, для видящего голый всегда останется голым и голодным.

 

57. Так, одни стесняются признать великолепие и господство Господа, развивают личность. А другие, спекулируя именем Бога, развивают чувство собственной важности.

 

58. Только истинный преданный Господа не обделяется милостью и его знанием о сути вещей.

 

59. Поэтому карты открываются по милости, а не по желанию, а двери - только позванным самим Богом.

 

60. Тому, кому Господь дает знание и Путь, а значит и благословение, является первым, за которым пойдут все остальные.

 

61. Но, по отношению к Богу и его высшей иерархии, первый будет последним, являясь преданной прислугой и бхакти во дворце Господа.

 

62. Разница между учеником и учителем в том, что у учителя находятся знания, милость и ключи, а разница между учителем и Богом - в том, что между ними находится Господь Ганеша. Гуру-йога - это йога учителя, без которого милость не случится, так как так повелел Господь Шива.

 

63. Синяя пятиконечная звезда засияла над Киевом, а значит над Украиной.

64. Это то место и те руки, которые определил и благословил сам Господь Шива.

 

65. Здесь сбрасывается первое арийское зерно для построения нового дома Ариев.

 

66. Остальные зерна находятся в доверенных руках хранителей этих знаний.

 

67. За этими зернами и должны приезжать купцы Запада, выкупая это драгоценное золотое зерно для посева в своих домах арийского рода.

 

68. Семинар происходит от слова семя - это значит "посев" урожая, который будет собирать сам Господь Шива.

 

Ом Намах Шивая

Вежливость.

 

1. Учитель сказал ученику: "Для того чтобы твой путь сложился, ты должен сложиться", - и показал ему, как нужно кланяться.

 

2. Для того, чтобы сущность достигла высоких результатов в своем становлении, ей нужно стать мягче, взрастив внутреннего ребенка.

 

3. Препятствия на пути йога к реализации есть внутренняя жесткость, черствость и несгибаемость.

 

4. Если в сердце нет мягкости, процесс внутренней алхимии и роста будет идти с весьма затрудненной скоростью.

 

5. В темный век исчезают элементы этики и вежливости. Вместо них появляются элементы жесткой правды и справедливости, которые суть подмена настоящим качествам правды и справедливости.

 

6. Поэтому, когда сущность возвращает себе качество вежливости, уходит жесткая правда, а когда появляется настоящая любовь к Богу, исчезает элемент черствой справедливости.

 

7. Никакой учитель, учение не смогут смягчить внутреннюю суть сущности без ее усердной работы над собой и практики.

 

8. Так, внешне мягкие, добрые и вежливые, глубоко внутри переживают конфликт, неискренность и несоответствие тому, что снаружи. И наоборот - сущности, которые внешне и манерами поведения не отличаются от остальных, глубоко внутри очень прозрачны, статичны, а значит - эволюционно старше других.

 

9. Для того чтобы сущность начала возвращать себе высокие качества, она должна сначала возвратить себе элемент вежливости.

 

10. Если сущность в своем служении искренне сосредоточена на Боге, этот жесткий мир при мягком взаимодействии с ним через конфликты, стрессы и эмоции, начнет пошагово возвращать силу, заслуги и возможности.

 

11. Чем больше этот мир использует, тиранит, обманывает и прижимает, тем легче обладающим качеством вежливости вернуть свое фамильное добро и родовое наследство.

 

12. Но в этом случае нужно быть твердым в своем намерении и не поддаваться на провокации этого мира.

 

13. Бывает и так: намерение у сущности чистое, а методы решения - грязные. И бывает - наоборот.

 

14. Достигшие высших ступеней йоги существа ведут себя непредсказуемо для этого мира, используя внутреннее зеркало, мягкость и знания йоги.

 

15. Можно сколько угодно практиковать йогу, владеть красивыми словами и манерами, но так и остаться в середине внутреннего конфликта.

 

16. Недоверие, обиды, эгоизм и голодный дух - есть препятствия на пути йога, который, совершая аскезы и усилия, достигает малого в йоге.

 

17. Привязанность к плодам своей деятельности, к методу, учению, учителю и результату взращивают претензию, конфликт и недоверие.

 

18. Те, у кого закрыто духовное сердце, поступают правильно, справедливо и рассудительно, используя для действия собственный ум, а не сердце. Этим существам кажется, что они правы, что они обладают знанием и открытым сердцем. Но ум и его представления очень коварны, так как способны создать подмену сущности, качествам любви и вежливости.

 

19. Напоминание об элементе и качестве вежливости - это подсказка для путника, ибо это - пропуск на более высокие ступени развития.

 

20. Поэтому - одни делают все правильно, честно, добросовестно и справедливо, но с помощью ума, что есть ошибка; другие же наоборот - внешне делают все неправильно, но процесс внутреннего роста у них идет с большой скоростью.

 

21. Так, одним приверженность приносит положительный результат, а другим - отрицательный.

 

22. Фанатизм, хвастовство, неискренность и шаблонность говорят о закрытом сердце и отсутствии качества внутренней вежливости.

 

23. Поэтому один - знает, а другой - умеет. Разница между ними измеряется прошлыми жизнями, а значит, временем и качеством проделанной работы.

 

24. Делаем вывод, йога - это не только упражнения, ритуалы и аскетизм, йога - это служение и действие, а значит и полное согласие с кармой.

 

25. Учитель сказал ученику: "Твоя голова еще не зрелая".

"А когда она созреет?..." - поинтересовался ученик.

"Вот тогда ее нирвана и съест", - сказал в ответ учитель.

 

Ом Намах Шивая

Посвящение.

 

1. Лозунг для йога: "Йога без Бога делается за его порогом".

 

2. Сиддхи (психическая энергия, открывающая сверхспособности) дается одним как ключи и компенсация, а другим - как испытание.

 

3. Сиддхи от Бога - нематериальные, а сиддхи от иллюзии - материальные.

 

4. Сиддхи материальные - это препятствие и позор для йога, развивающие его эгоизм и чувство собственной важности.

 

5. Город счастья противоречит самому принципу счастья, лишая этот город естественности и прозрачности.

 

6. Поэтому город дхармы противоречит самому принципу дхармы.

 

7. А, выстраивая искуственные, парниковые сообщества, коммуны и золотые города, развивается искусство искусственного, то есть - иллюзия счастья.

 

8. Такие искусственные построения, системы, общины и миры временны и непостоянны. Их суть - демократия, свобода, равенство и всемирное братство.

 

9. Учителя, учения и системы, которые обещают быструю реализацию, способности и свободу - суть иллюзионисты и вампиры.

 

10. Поэтому, стоит только сущности открыть рот, как в него иллюзия вложит свое зерно.

 

11. Стоит только посмотреть и поинтересоваться, как иллюзия наденет искусственные очки.

 

12. А стоит послушать и поддержать в разговоре левое, не заметишь, как родная речь исказится и обрежется.

 

13. Поэтому, когда раскрывается рот и раскатывается губа, в нее обязательно продевается крючок.

 

14. Йог своей обезьяне ума прикрывает рот, закрывает глаза и уши, отказываясь видеть, слышать и пробовать все со стола иллюзии.

 

15. А у иллюзии всегда есть предложения и любое меню - только пожелай, представь и размечтайся.

 

16. Ворона битый час сидела на голове у огородного пугала, каркая и размахивая крыльями. Завороженый ее игрой ученик спросил Учителя:

 

"Учитель, что она делает?"

"Отвлекает твое внимание..."

 

17. Учитель все утро упражнялся в стрельбе из лука. И, после каждого выстрела, с досадой в голосе произносил: "Не попал, не попал, не попал..."

 

"Учитель!" - воскликнул удивленный ученик: "Вы же все время попадаете в яблоко. Отчего вы не желаете признавать этого?"

 

"Теперь попал, теперь точно - попал!" - радостно воскликнул учитель.

18. Личностной рост - это рост личности, а не сущности. Личностные взаимоотношения - это взаимоотношения личностей, а не сущностей.

 

19. Внешне красивые формы и комфортные условия есть крючок иллюзионистов, которые, отвлекая левой рукой внимание, делают ею одно, а другой рукой в это же время реализуют свое, личностное и эгоистичное.

 

20. Право на выбор и на отказ у человека никто не отнимал.

 

21. Поэтому в этой жизни и в этом мире человек волен делать все, но только за свой счет – за счет своего времени, силы и природы.

 

22. Так, одни, запрещая нечто, лицемерят, а другие, запретив тоже самое - оберегают. Так одни, разрешая все - обманывают, а другие - не насилуют и освобождают.

 

23. Питаясь не из своего источника, объедая и уничтожая природу, человек решает проблемы не за свой счет.

 

24. Так как все в это время пользуются вещами, питанием и услугами этого мира, все и живут не за свой счет.

 

25. За всеми вопросами нужно обращаться к Господу Ганеше.

 

26. Делаем вывод, что внешнее и внешне чистое - внутри грязное. Но, если не убирать после себя и не очищаться, чистоты и свободы не будет.

 

27. Преданным Господа все это не нужно. Их суть не мягкость или жесткость, их суть - упругость.

 

28. Старославянская буква "Т" (Твердо, Твердь) - это и есть арийский крест. Он имеет упругую основу.

 

29. Арии должны взять свой крест в свои руки и понести с высоко поднятой головой, ибо их крест - высокий.

 

30. Поэтому для очистки золотых арийских семян от всего лишнего, в Шива Йоге 108 шагов дается арийская мантра, создающая звук и вибрацию, которые очищают родовые корни.

 

31. Чистота линии передачи должна соблюдаться.

 

32. Почему, когда учение одно - проповеди разные?

 

33. Потому что много личных учеников, инструкторов, а значит - учителей-иллюзионистов.

 

34. Один Бог, одно учение, один учитель и его руки.

 

35. Чистота линии передачи должна соблюдаться, поэтому Господь Шива сначала отмывает руки, дающие эти знания, а потом, пошагово - все остальное.

36. В понимании этого, знания традиционно будут передаваться только из одних рук, которые очистил и благословил сам Господь Шива.

 

37. Нынешняя территория Украины была житницей мира не хлебной, а золотой - здесь арии хранили свое золото знаний, его зерна.

 

38. Битву за землю и хлеб следует прекратить, ибо это борьба не за правое, а за левое.

 

39. Только по окончании земной миссии первого учителя Йоги 108 Шагов, дается право нести эту йогу второму, для соблюдения чистоты линии передачи.

 

40. Когда искажается время - искажается линия передачи и суть знания.

 

41. Шива Йога 108 Шагов дана для людей - жителей Запада, она адаптирована к их генофонду.

 

42. Это школа-патриархат, так как Господь Шива руководит своими шакти (женами), а не наоборот.

 

43. Женщина занимается служением и рукоделием, приобретая истинную любовь, преданность и свободу.

 

44. 50 на 50 - это вирус сознания, убивающий все сущностное.

 

45. Золотой запас Украины открывает свои настоящие закрома всем тем, кто готов служить, а не прислуживать, а так же главенствовать над домом самого Господа Шивы.

 

46. Проповедовать, играться и представлять жизнь ариев - это одно, а практиковать и получать знания из первоисточника - другое.

 

47. Это первая школа йоги, данная и инициированная Господом Шивой для жителей Запада напрямую, без посредников.

48. Принимая алкоголь, наркотики и т.д., человек получает измененное состояние сознания и получает опыты. Оплата услуг этих вспомогательных сил известна. Так дело обстоит и с наркоманами духовного пути. Упиваясь методами и опытами, незрелая сущность деградирует, хотя состояние счастья временно ей сопутствует.

 

49. С помощью краденных знаний, пробиться дальше не представится возможным.

 

50. Господь Шива не дает добро на инициацию и реализацию скороспелым учителям и инструкторам. Господь Вишну не поддерживает тех учителей (просветленных) и гуру, которые создают почву для профанации и деградации. Господь Вишну поддерживает традицию и тех, кто придерживается основных правил - о чистоте линии передачи. А так же тех, кому это позволено милостью самого господа Шивы.

 

51. Знания не покупаются, а выкупаются. Так возвращается свое.

 

52. Дар различения - это дар высоких, а не низких.

 

53. Дракон - это прозрачная сила и сущность, поддерживающая школу. Когда учитель изменяет традиции, а значит, дракону, дракон покидает школу, уступая силе нижних миров.

 

54. Китай не делился - Китай собирал, Китай поделился - Китай потерял.

 

55. Связь с первоисточником восстанавливается только по милости самого первоистоника, когда истекает срок кармического наказания.

 

56. В это время женщины страдают больше всего.

 

57. Из-за отсутствия знания и понимания, женщины более активны в поисках своего сладкого счастья и своей равной половины.

 

58. В старину, когда мир кармически отрабатывал женскую верность и преданность, женщина шла на костер вслед за умершим или погибшим мужем. Ей приходилось при жизни беречь, ухаживать и молиться о здравии и благополучии мужа.

 

59. Жены Шивы (Шакти) не могут жить без Господа Шивы, поэтому женщина повиновалась этим законам и принципам.

 

60. Страдая от своей гордыни и свободы, женщины активнее мужчин ходят в храмы, посещают духовные занятия и собрания, подсознательно старясь получить знания о власти над мужчиной, а не собой.

 

61. Женщина должна быть второй, а не первой. Дружбы 50 на 50 не бывает - это иллюзия, а не дружба.

 

62. Потому, поддерживая традицию, а значит, и Господа Вишну, женщины к руководству и преподаванию не допускаются.

 

63. Не принимая и не используя эти элементарные традиционные знания, учителя искажают сам принцип йоги и домостроя.

 

64. Там, где развивается личность и личностное, а значит, и материальное, женщины лидируют, преподают и указывают. Это - матриархат.

 

65. А там, где развивается сущность и сущностное, главенствует Божье и мужское начало. Это - патриархат.

 

66. Поэтому сначала реализовывается личность, а потом - сущность.

 

67. Как видно - противоречий нет и никогда не было.

 

68. Тогда понимаем, что мастер реализовывает личность и личностное, а учитель - сущность и сущностное.

 

69. Так, не реализовав мастера и мастерство, сущность не станет учителем.

 

70. Вначале первый человек, Адам, послушал Еву и согрешил, сотворив почву для матриархата, раздоров и распрей. Это Божья игра в послушных и непослушных детей.

 

71. Поэтому в прошлом Золотом веке золотое зерно ариев хранилось на правом берегу Днепра (Борисфена), а в этом, согласно смене полярностей, на левом, который, по-новому, есть правый.

 

72. Проблемы личные решаются лично.

 

73. А для решения проблем сущности, Господь Шива, по своей беспричинной милости, разрешил создать форму о подаче прошения, но только для сущности и сущностного.

 

74. Понимая современные условия и невозможность мгновенного изменения сознания, дается время и метод предварительной пошаговой подготовки йога.

 

75. Воду следует предварительно отфильтровать, очистить и обогатить.

 

76. На высокую ступень этой йоги подводит учитель, а впускает сам Господь Шива.

 

77. Только Господь Шива может привести к Господу Шиве.

 

78. Поэтому пешками и другими фигурами руководит король, а не королева.

 

79. Выйти за пределы того, что уже было - это значит снять матричную и начальную программу греха Адама, поменяв все местами. Вначале - внутри, а не снаружи. Причину, а не следствие.

 

80. Прозрачные и невидимые двери божьего дома левые технократы пусть пробуют открыть железным или пластмассовым ключем, представляя себе то, как это у них получится.

 

81. Один лентяй сказал другому: "Ты стой и представляй, что ты идешь на работу, а я буду лежать и представлять, что я с нее уже пришел".

 

82. Шива разрушает ложные представления сущности о йоге и пути, а затем возвращает ее домой, в семью и на родину, но уже в другом качестве – так, как это в свое время сделал сам Будда. Йога - это не только медитация, поклонение и аскетизм. Йога - это, в первую очередь, служение, а не побег от реальности и ее долгов.

 

83. Поэтому просветленный молчит, а ревнивый - представляется и хвастается.

 

84. Целостная система для личности и личного никогда до конца не выстроится, так как в построении участвуют и звучат личные мотивы. А значит - эго.

 

85. Только Бог и его милость пошагово откроют двери всего своего мироздания. а значит - и знаний о жизни, о сути вещей. Это, собственно, и есть путь.

 

86. Никто основные принципы и традиции йоги, выложенные в священных писаниях и ведах не отменял.

 

87. Имеет значение - как подготавливается почва и закладывается первое зерно.

 

88. Традиционно общины, центры и храмы строились на пожертвования, давая возможность очиститься, заработать заслуги перед Господом.

 

89. Жертвующий на правое - жертвует, а не руководит и главенствует. Это - ориентир.

 

90. Так не создаются предпосылки развития левого направления йоги.

 

91. В это время, когда знание об истинном назначении пожертвования в йоге стерты из сознания людей, учителям приходится брать деньги с обучающихся. Этим и пользуются левые и незрелые учителя и организаторы.

 

92. Так, одни берут и очищают, а другие - организовывают и зарабатывают, искажая саму суть йоги.

 

93. Парниковое - неестественное. Чем меньше личных учеников, тем выше уровень. Тем меньше шума и ревности.

 

94. Поэтому жертвующий - дает и преклоняется, а неискренний - дает и кукловодит и считает.

 

95. Исходя из этого, учитель и руководитель подарков не принимают и сами не дают, не создавая почвы для взяток, захвата и продажи знаний.

 

96. Паук строит духовную и финансовую пирамиды власти, копируя форму, а не суть настоящей иерархической структуры вселенной.

 

97. Еще раз напоминаю: делай все не для меня и не за меня, а ради Бога. Вначале Бог - а потом все остальное и личное.

 

98. Так, по сути правильные мотивация и ориентир, используя методы левого, со временем станут левыми.

 

99. Поэтому нужно обладать верой и даром различения, чтобы обходить эти препятствия, используя принципы: не впускать и не выпускать; не дать, не взять.

 

100. Поэтому Учитель дает ничего и берет ничего.

 

101. Так отсекается все лишнее.

 

102. Когда есть живой учитель, есть живое учение и храм. А когда учитель уходит, со временем и происходит искажение, ухищрение и ложь.

103. И ревнивый ученик за его спиной и в его отсутствие попытается

сделать свое, личное.

 

104. Поэтому - один Бог, одно учение, один учитель и его руки. А все остальное будет от левого.

 

105. На этом и основывается чистота традиции и линии передачи знаний.

 

106. Хороший учитель выкупает у мертвого живое, а так же время, отнимая все лишнее и ненужное.

 

107. Так Господь Шива во лжи открывает правду лжи для представления.

 

108. Счет - 108.

Ом Намах Шивая

Огонь.

 

1. Пожар - это следствие, а причина его возникновения находится в умах и руках поджигателей; она, в свою очередь, является следствием глубинных ошибок и недоработок прошлого.

 

2. Случай, ситуация, обстоятельства являются провокаторами и катализаторами тех чувств, эмоций и обстоятельств, которые проявляются в сущностях и для сущностей как следствие зрелости или незрелости их сознания.

 

3. Катастрофы, хаос, неразбериха, революции, потерянные ключи, деньги, вещи - есть испытания на пути йога.

 

4. Так, одни пожар тушат и спасают, а другие - используют его в своих корыстных целях.

 

5. Более низкое сознание в период пожара, эпидемии, катастрофы мародерствует, а его вершина использует такой случай в политических и корыстных целях.

 

6. Так, одни, поджигая, сжигают свидетельства греха, подставляя под ответный удар козлов отпущения, убирая препятствия за чужой счет.

 

7. Одни поджигатели - разбойники, воры и убийцы, а другие – высокообразованные политические и общественные деятели.

8. Ситуации и случаи в одних выявляют благородство, сострадание и благоразумие, а в других - самые низменные качества и свойства, проявляя пропущенные ступени и показывая время этого пропуска.

 

9. Разница между зрелым и незрелым всегда измеряется временем, а не внешним материальным благополучием.

 

10. Время - это самый скрытый и самый явный эталон и показатель пройденного пути и опыта.

 

11. Преданный использует один принцип в пути: "Ты его обогнал, а он - успел"...

 

12. Прометей, ускоряя эволюционный процесс, принес огонь людям и был наказан небожителями. Символически он положил начало приготовлению пищи на огне, т.е. методу, разрушающему печень и укорачивающему время жизни.

 

13. Когда в мире появляется огромное количество знаний, книг и возможностей - это сигнал для йога, говорящий о том, что необходимо притормозить и сделать остановку.

 

14. Ажиотаж вокруг реализации - это ловушка. Это - правило дорожного движения, которому следует подчиниться и пропустить вперед то и тех, кто движется на большой скорости по внешней полосе.

 

15. Поэтому следует использовать принцип: Остановись, уступи и пропусти.

 

16. Учителя, нарушающие основные принципы и традиции чистоты передачи знаний, есть правонарушители, создающие почву для профанации и дезориентации путника.

 

17. При естественном развитии, естественно проявляются качества и обстоятельства, благоприятствующие путнику.

 

18. Заморские учителя и их последователи из-за торопливости, некомпетентности и жадности, бегут в другие миры, используют неведение и торгуют знаниями.

 

19. Так, одни являются миссионерами, а другие - торговцами.

 

20. Нарушая принципы традиции, учителя создают армии последователей, скороспелых инструкторов и учителей, искусственно создавая парниковую скорость развития.

21. Поэтому изначально высшие школы йоги были закрыты для защиты от проникновения кукол-разведчиков, через глаза которых можно было снимать информацию, чтобы позже создавать с ее помощью копии настоящего знания.

 

22. Миры, используя своих неосознанных кармических должников, делают из них подобных разведчиков, используя принцип использования пользователя.

 

23. Их видимая свобода перемещения и информационная всеядность есть признак присутствия этой программы - использования пользователя.

 

24. Демократический подход учителей к отбору учеников сладко выкладывается вначале, но горечью проявляется впоследствии.

 

25. Отработка за украденные знания происходит в нижних мирах, о чем свидетельствуют авторитетные тексты.

26. Те, кому позволено нести крест знаний, знают об этом из своего внутреннего опыта. Права получают те, кто заслуживает, а не те, что представляют себе, что достойны этого и имеют на это право.

 

27. Поэтому один - знает, а другой - умеет.

 

28. Поэтому для преданных время сладкого оканчивается, уступая место времени трезвости и горькой трансформации сознания.

 

29. - Скажи мне, учитель, я открыл духовный центр, лечу людей, издаю эзотерические книги, построил храм, больницу... что мне за это будет?

- Вначале ответь мне на один вопрос: Тебя кто-нибудь об этом просил? – спросил учитель в ответ.

- Нет - сказал богатый гость.

- Значит - пойдешь в нижний мир…

 

30. Поэтому - йога, учение и учителя Господь Вишну поддерживает только тогда, когда не нарушены основные принципы и законы традиции.

 

31. Поэтому бесполезное и бесполезный могут принести гораздо больше пользы, чем тот, кто приносит пользу сегодня, а завтра может оказаться причиной возникновения пожара.

 

32. Когда кажется, слышится, хочется и чувствуется, что уже можется, нужно сделать остановку и паузу. Ведь утро вечера мудреннее - так говорили древние.

33. Поэтому, если тебя обгонят - ты точно успеешь.

 

34. Богоугодное дело - это дело, угодное Богу, о чем Он обязательно поставит достойного в известность.

 

35. Так, ограничивая и сужая, Бог оберегает и сохраняет йога, убирает препятствия на его тернистом пути.

 

36. Традиции предписывают тому, кто получил настоящий опыт просветления, долгие годы молчать и не хвастаться для того, чтобы не выпасть из этого состояния.

 

37. Кто пошагово прошел все испытания времени и судьбы, делится реальным опытом, а не своими представлениями и примерами опыта других.

 

38. Поэтому незрелый наставник красиво говорит, а зрелый - больше молчит.

 

39. Это Бог дает работу буквам, цифрам, словам, законам и формам, а не наоборот.

 

40. Поэтому вначале - содержание, а потом – форма; а не школа, а потом - учитель.

 

41. Вначале созревает учитель, а потом приходит школа.

 

42. Метод - это средство. Средство - это транспорт. Ученик, который пошагово использует методы одной традиционной школы, корректно выстраивает свой транспорт и ковчег.

 

43. А тот путник, который использует для своего роста все собранные им из разных школ и учений методы, выстраивает транспорт, на котором очень сложно и тяжело перемещаться.

 

44. Если на пингвина надеть теплую шапку и валенки, он обязательно проголадается и замерзнет.

 

45. Когда сгорает театр, одни зрители остаются, ожидая появления новых героев или спасителей или пожарников. Другие же, переболев театром иллюзий, и<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.121.114 (0.013 с.)