Просветление и освобождение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Просветление и освобождение.



1.Помыслите об утверждении, говорящем о том, что мы все крепко спим.

2.Если, слыша об этом и читая об этом, мы думаем, что не спим, поскольку об этом думаем, то как можно спать и понимать, что мы спим?

3.Все просто и одновременно сложно, так как основа сна - наши связи, связи, связи.

4.Эти связи невидимы. Это - кармические нити, связи с этим миром и его обитателями.

5.Когда человек питался одним Духом Святым, его сознание не действовало, а значит, бодрствовало. Было чистым прозрачным шагом или экраном.

6.Вкушая другую, инородную пищу, сознание начало засоряться ее зернами. Так стали возникать зерна желаний и их взаимосвязывающие нити.

7.В Индии эти зерна называют самскары - зерна страданий.

8.Этот факт и послужил кнопкой, которая включила деятельность сознания для внутреннего просмотра причины появления инородного элемента.

9.Так одновременно включились жернова, перемалывающие эти зерна.

10. Чистый экран сознания разделился на множество экранов.

11. Один просматривает и осознает видимый и невидимый мир, другой просматривает зерно и проблему, а третий включился подобно хлебным жерновам и стал перемалывать эти зерна.

12. Энергия, которая тратилась раньше только на одно, стала ослабевать. Подобно тому, как если бы к одному энергоносителю подключились сразу несколько пользователей.

13. Так сознание включилось в работу. И так включился проектор просмотра происходящего внутри сознания.

14. Собственно, это послужило началом появления кинотеатра иллюзии.

15. Так одно Единое и неделимое сознание поделилось на двое, на трое и т.д., создавая двойственность и множественность восприятия, порождая отдельную библиотеку-программу, которая со временем выросла до уровня ума современного человека, создающего и плодящего все новые программы, полки и папки.

16. Процесс захвата сознания человека происходил как изнутри, так и снаружи. Теми обиженными мирами, которые впоследствии и стали подкладывать зерна в жернова мельника, осознав возможность за счет ошибки человека пролезть в высший по уровню мир и захватить его.

17. Так открылся контрабандный путь.

18. Чем больше аппетит, тем больше зерен желаний. Тем больше страданий. Тем меньше энергии и возможностей остановить кошмар этого кино иллюзии.

19. Йога - это полная остановка деятельности сознания. Но мельник уже подвизался на работу к своим новым родственникам, стал их обслуживать и выпекать для них хлеб.

20. Так он и его сознание стало пекарем, хлебопашцем и земледельцем.

21. Одно притягивает другое, другое притягивает третье, а третье - все остальное.

22. Кармические связи и долги, которые по временному каналу тянутся еще к Адаму, согласно роста аппетита и технократии растут.

23. Нужно понять, что есть дружба, дружить и дружеская связь.

24. Так паутина греха спутала карты и жизнь настоящего человека.

25. Так, с каждым витком времени и развития техноскорости, сознание и его жернова крутятся все быстрее и быстрее.

26. Поэтому кинофильм иллюзии и его вторая тень - театр кукол - стал проявляться в этом мире. Становясь все правдоподобней и правдоподобней, лучше и лучше.

27. Кино в кино, компьютер в компьютере, интернет в интернете. Зеркальная суперголография, но на плоскости.

28. Обман. Фокус иллюзии. И уже сложно понять - где есть сон, а где явь, где кино, где театр, где жизнь.

29. Скорость деятельности сознания заставила ум развиваться и расширяться, а значит, эволюционировать.

30. Так искусственно созданный ум сотворил иллюзорную личность и ее Я.

31. Это "я" родило эго и мнение о вещах. Так из одного получился легион "я", которые живут внутри сознания человека, питаясь его энергией, требуя пищи и зрелищ.

32. Вот поэтому связь с хлебом и его зерном есть причина возникновения остальных связей человека, которые полностью овладели его сознанием.

33. Вот почему так важно уединение, смирение, пост, ограничение в еде, общении, вещах и стремлениях.

34. Первое, от чего нужно отказаться - от потребления всего того, что производится из зерна пшеницы.

35. Нужно пошагово разрушить все связи, освобождая время и энергию для собственного спасения и реализации.

36. Связи - это кармические ниточки, которые руководят внутренней маленькой куклой - сладкоежкой и, собственно, жизнью человека.

37. Так человек, осознавая, что он спит, все равно спит.

38. Все из-за того, что в нем живет один чужой и лишний. И целая армия его друзей, врагов и родственников.

39. Поэтому просветление, самадхи, нирвана - это изначальная природная дарованная Богом человеку данность.

40. Это не взятие препятствия и достижение - это возврат своего же, родного и естественного.

41. Ребенок, находясь в утробе матери обязательно переживает самадхи, входя в Свет.

42. Так он разотождествляется с зернами и связями своего недавнего прошлого.

43. Так он перекаливает остатки этих зерен, которые после обжига плодов своей деятельности уже не дают.

44. Монах-брахмачария в Индии, если Бог призвал его на путь, а не он сам решил стать им, становится "бесплодным евнухом" без права иметь семью и потомство.

45. Это обязательное условие для тех, кому Господь Шива уготовил участь возврата домой путем одного.

46. Для семейных включаются другие механизмы. Из-за пока еще не отработанной кармы причины страдания во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, Адамом и Евой, Богом и человеком и т.д.

47. Поэтому когда сущность вверяет свою судьбу в руки Бога, сдается ему в плен, она отдает все свои долги и грехи Богу. Значит - кармические невидимые нити управления собой. Власть над куклой.

48. Все нити в этом случае идут вверх, в одни руки Божьи.

49. Очень важно избавиться от чувств вины и долга перед прошлым, будущим и настоящим.

50. А так же от этих чувств по отношению к родственникам, близким, друзьям, знакомым, миру...

51. Ибо в случае не тотальной пошаговой сдачи себя Богу, этими оставшимися нитями очень удобно делать подножки идущему к Богу.

52. Если посмотреть сверху на путь и движение современных людей - это будет похоже на движение крыс в коридорах лабиринта в поисках новенькой еды.

53. Когда Господь Шива вверху и нити ведут вверх, ему легче вывести сущность из лабиринта. Так как лабиринт сверху виден, а изнутри - нет.

54. Для этого нужна вера и доверие. И принятие всех правил йоги.

55. Знание и обучение Лабиринту в Школе Йоги 108 Шагов обязательно для тех, кто хочет действительно реализоваться здесь и сейчас, выйти сухим из воды, то есть - спастись.

56. Запомните - все желания, обиды, которые вы не отпустили, и пережевывание прошлого и несостоявшегося - это связи и их невидимые цепкие лапы, это они вас заставляют про них думать, а не вы размышляете о них.

57. Связь - это питание, питание - это связь.

58. Когда сущность принимает искреннее решение идти к Богу, Господь Шива однажды лично сам выдает спички, с помощью которых йог собственноручно сожжет за собой последний мост. И подожжет космический самсарный чайник огнем своей веры и преданности.

59. Когда чайник вскипит, сознание прекратит свою деятельность и пробудится здесь и сейчас.

60. А пока жернова работают, кино не останавливается, мысли сбиваются и путаются, а ум думает и думает, складывает и делит. А думая, он бежит, но, главное, думать при этом не хочет.

61. Парадокс двойственности, двухядерности ума.

62. Те, кто пойдет этим путем, видеть не будут, но они будут знать, а это значит - ясно видеть все, как есть. Не представляя более ничего другого.

63. А пока нужно искать и учиться у тех, кого действительно позвали домой на путь.

 

Ом Намах Шивая

Мнение и решение.

1.Я бы не хотел, чтобы все зависело от моего мнения и решения.

2.С одной стороны, иметь мнение не решать за других - это правильно, а если посмотреть с другой стороны - это тоже мнение и решение ни за что не отвечать и иметь по этому поводу мнение.

3.Глаза личности и глаза сущности видят одно и то же по-разному.

4.Грань между видением личности и сущности, порой, очень тонкая и прозрачная.

5.Даже высокодостигшим сущностям сложно точно знать, кто через них говорит в данный момент - Бог или это слова личности.

6.Пока живы ум, эго, личность и мнение, их мнения будут расходиться.

7.Так, конфликтуя внутри, сущность развивается с помощью ошибок и постоянно меняющегося мнения о вещах.

8.Попытка не ошибиться и переложить ответственность на плечи других и Бога - это тоже хитрость ума и эгоизма.

9.Быть за все ответственным и брать на себя принятие решения - это так же является мнением и решением личности.

10. Я бы не хотел, чтобы все зависело от моего мнения и решения - это тоже мнение и решение.

11. Молчание - золото в одном случае, а в другом - ошибка и уход от ответственности, перекладывание на плечи Бога того, что сущность должна была сделать сама, но с помощью Бога.

12. Это практика, отслеживающая в себе того, кто сейчас думает, решает и говорит, того, кто за этим скрывается - личность или сущность.

13. В сознании людей живет много "я", то есть - целый мир мнений и отождествлений себя с этими "я".

14. Кто спрашивает? Кто отвечает? Кто страдает? Кто ревнует? Кто хочет помочь или уйти от ответственности? и т.д.

15. Эти вопросы йог должен постоянно задавать себе, отслеживая того, кто будет отвечать на них. Это - поиск причины и следствия.

16. Причина скрывается в прошлом, а не в будущем.

17. Любое возникающее желание или представление следует ловить и фиксировать в своем сознании и уме, с помощью словосочетания "это - выдумка ума". Так сущность заставляет свой ум работать против решений и мнений, замыкая круг страданий на себе.

18. Символично, змея кусает сама себя за хвост при любой попытке хоть что-то сделать, уйти, высказаться или заснуть.

19. Кто сейчас хочет спать, кто - есть?

20. Ответ практически всегда будет один и тот же: это - я. То есть это - ты.

21. Так змея и ее –я- внушает спящему свое решение, отождествляя его с собой, приписываясь к его истинному Я.

22. Самоосвободиться и разотождествиться от- и со всеми своими ложными я - есть практика осознанного отслеживания и правильно выставленных вопросов тому, кто думает, что это - его Я.

23. Все живущие в уме личности Я - это кармические связи с прошлым. Причины и зерна страданий находятся в прошлом.

24. Вылавливать мысли и желания своего ложного Я - подобно борьбе с тараканами: тараканы, мнения и решения - это следствия и частичные, временные решения проблемы.

25. Так хитрый ум все равно заставляет сознание работать на себя. Бороться со следствиями, а не с причинами.

26. Решая за кого-то, сущность берет его одежду и карму себе в шкаф. Теперь эту одежду придется хранить, либо носить.

27. Так карма наполняет свои склады и набивает карманы чужим имуществом.

28. Это замкнутый круг кармы - карманов.

29. Йога, которая воюет со следствиями, работает со следствиями, а значит - на эго практикующего и его личность. Только целостный и пошаговый подход к причине постепенно возьмет эго в замкнутый круг блокады зернохранилища.

30. Так личность принимает решение решения не принимать.

31. Выполнение всех требований йоги и даст сущности правильный результат, делая зерно страданий бесплодным и бесполезным.

32. Это и есть полное перекаливание зерен страданий. Нужно лишь лишить личность хлеба, питания и подпитки.

33. Однажды сущность подойдет к тому, что нет ни сущностного, ни личностного аспектов, что явится очередным шоком для хитрого практикующего ума.

34. Так личность принимает решение - принять решение.

35. Причина и следствие страданий - это сам человек. И признаться себе в этом, равно как и в своей бесполезности, ему очень страшно и грустно. "Это что, я теперь никому не нужен?"...

36. Ибо он так много сделал полезного, то есть - бессмысленного или откровенно вредного для мира.

37. Это - горькая правда и шок для ума и его ложных отождествлений.

38. Жить и есть все хотят. А не есть и не жить, как все - единицы - 1, 1, 1...

39. Словив в этом мире, подобно таракану, свою ложь и куклу, сущность понимает всю бесполезность своего прошлого существования. Она понимает, что она больная и лишняя в этом мире.

40. Так, старцы, аскеты и монахи удалялись от мира, уводя этот вирус подальше от глаз людских. Принося в жертву себя Богу.

41. Ты и все твое - и есть проблема для мира и Бога.

42. Поэтому он и выбрал тебя для своего суда, призвав на путь спасения твоей души.

43. Когда умрешь - судить не буду. Поэтому личность соглашается с этим и более не действует в этом мире, отдает все плоды своей деятельности в руки Господа. Исчезает навсегда.

44. Но призывают на путь только тебя одного.

45. Ибо в компании монахов происходит коллективизация и создание общества избранных монахов, личностей и их служащих, нового государства.

46. Быть или не быть, бить или не бить?

47. Любить - это универсальное решение, но... кто его принял: личность или сущность? Так и останется загадкой для людей, но не для Бога.

48. Пока жив тот, кто мертв, Существования не случится.

49. Кажется, есть Бог, а кажется, нет.

50. Как правильно сказать: Иди в храм - там есть Бог или: Иди к Богу - там есть его храм?

51. Храм - это Бог или Бог - это храм?

52. Кто, собственно, ищет Бога: Я или Не Я?

53. Ответ прост: все должно делаться вовремя. Только кто решает и определяет время и своевременность шага: Бог или личность? Это тоже загадка.

54. Ибо личность всегда чувствует, что ИМЕННО СЕЙЧАС ей подсказывает сердце и ее подталкивает Бог.

55. Личность это чувствует точно. Ведь у нее есть сердце. И она видит знаки.

56. Она же это чувствует, видит и точно знает.

57. Кто чувствует и кто знает? Это тоже вопрос к самому себе.

58. Понимая это, хитрая личность пойдет советоваться к ближним, к учителю или в храм. Чтобы переложить принятие решения на чужие плечи.

59. Так ловкий ум будет подбрасывать монету и жребий до тех пор, пока монета не ляжет так, как ему хочется.

60. Но, в случае ошибки, виновным назовет того, кто за него бросал монетку, гадал на картах, ворожил, учил, лечил, спасал...

61. Личность ОЧЕНЬ хочет, чтобы правда восторжествовала, и виновные были жестоко наказаны. Но, спустя некоторое время, этого ей покажется мало.

62. Кто-то все-таки опять будет делать все неправильно - не так, как ей этого хочется.

63. Ведь она не это имела ввиду, не об этом, на самом деле, говорила, ее опять неправильно поняли и истолковали ее слова не верно.

64. Вот если бы ей дали возможность, она бы показала - как правильно.

65. Но, когда возможность дается - она всем угодить не может, и снова мнения других ее беспокоят и волнуют...

66. Хотя ей, конечно же, плевать на чужое мнение, о чем она обязательно кому-то скажет, ожидая одобрения со стороны тех, кого она выбрала для подтверждения этого мнения.

67. А если не одобрят - и на их мнение плевать, о чем она расскажет кому-то другому, выяснив заодно - что про нее сказали предыдущие.

68. С кем бы ей еще посоветоваться, кому поплакаться?

69. Так, однажды, хитрый ум создаст собрание демократов. Чтобы на общем и честном собрании все проголосовали так, как хочется ему.

70. Но не все идет гладко и по его планам, опять - не то...

71. Тут ум и личность расстраиваются и начинают думать о роспуске этого бесполезного собрания, которое не согласилось с ними и выбрало другое "Я", вместо его - истинного.

72. Так змея все время кусает себя за хвост, но легче ей не становится никогда.

73. Как правильно: вначале Я, а потом Бог, или вначале Бог, а потом я?

74. Учитель должен знать ответы на все вопросы или не должен? А кто должен?

75. Должен! Должен! Должен!

76. Лично я так не считаю.

77. А вы так считаете или не считаете?

78. Мне очень хочется узнать ваше мнение.

79. Но только, если оно совпадает с моим, иначе я плевать него хотел - оно ложное.

80. Я вам запрещаю иметь свое мнение! И это - мое личное мнение! Правда?!

81. Если вы так не думаете - тогда нам не по пути.

82. Я дружу только с теми, кто меня и мое мнение поддерживает.

83. Принимайте меня таким, какой я есть, а если не принимаете - я вас не принимаю.

84. Меня уже не изменить. Я уже старый. В этом возрасте измениться нельзя.

85. А вы ДОЛЖНЫ изменить свое мнение о моем возрасте. Ведь я уважаю ваше мнение?!

86. Пока оно не вредит моему.

87. Нужно любить и принимать все и вся, но только за пределами моей квартиры, кухни и кровати.

88. У меня и без вас хватает личных проблем и забот!

89. Мои друзья - это моя еда. Попробуйте не согласиться, у меня связи...!

90. Так, теперь я принял решение переложить решение на завтра или до лучших времен.

91. Правда, я мудро поступил?

92. Вы должны сказать ДА!, Иначе мне лично это не понравится.

93. Я завтра объявляю войну. Вы с этим не согласны? Если нет - я вас заставлю с помощью моего закона прийти и отдать мне свой долг.

94. Вы будете убивать, а я - ни причем, то есть - руководить.

95. Но, в случае дезертирства, козел отпущения будет лично мной найден, осужден и наказан. Виновные всегда есть, а в конце пьесы должен быть правильный хэппи энд.

96. Смотреть или не смотреть это кино - дело каждого.

97. Но я бы лично вам посоветовал его посмотреть - там много полезного и хорошего для вас. Я это точно знаю.

98. Я даже знаю - что вам нужно. Позвоните, когда посчитаете нужным. В среду. Я вам помогу советом. У меня много друзей и связей.

99. Ваш бог далеко, а я всегда рядом.

100. Только кто Я - я и сам до сих пор не знаю. Ну и..... С нами Бог!!!

101. И только попробуйте со мной не согласиться!

102. Как правильно сказать - с нами Бог или мы с Богом?

103. Вначале я, а потом ты или ты, а потом - я?

104. Кто кому первый должен уступить место? Кто самый старший среди всех живущих в этом мире и Вселенной?

105. Я вас в школе учил старшим уступать. Отчего вы, неблагодарные дети, не уступаете мне и мне подобным по возрасту?

106. Хотите сказать, что, когда я был молодым, я тоже не уступал?

107. Но это не правда - я так не считаю. И не помню. И не знаю.

108. Хотя - наши родители и взрослые так не считали и ругали нас.

109. В наше время дети уважали старших, и потому я ТРЕБУЮ, чтобы нас уважали, любили, благодарили за то, что мы лично для вас столько сделали и делаем.

110. Лично нам ничего не нужно - дайте только пенсию, врачей и уступите место.

111. Оно вам не принадлежит, вы его еще не заслужили.

112. Молодежь нынче не та, что была раньше. Раньше была та, хотя другие так не считают.

113. Лично меня ваши мнения и мнения ваших друзей не интересуют. Меня интересуют мнения, согласные с моим.

114. Лично для вас я написал законы и вы лично должны их соблюдать и следить за всеми, кто не соблюдает.

115. Хотя я сам так не считаю и живу по другим законам, так как считаю, что заслужил жить лучше вас.

116. Так считают все мои друзья, ибо, если они так не считают - они мне не друзья.

117. А враги.

118. И за их личные убеждения их следует наказать.

119. Кто отбился от моих рук и рук моего коллектива - тот не друг. Мы вместе за это проголосовали.

120. На то, за что мы боролись, напоролись вы, а не мы.

121. Мы за это не боролись и только попробуйте с этим не согласиться.

122. Вы знаете - кто я такой и кто и что за мной стоит?

123. За мной стоит мой закон! Вначале - мой, а потом другой, а не сначала другой, а потом - мой.

124. Хотите меня переизбрать? Силенок не хватит! Меня народ выбрал!

125. Хватит меня унижать и использовать - теперь я вас буду использовать, так как пришло мое время, а если не пришло - я его присвою.

126. Мы в детстве такого не имели, как вы, и нас это сильно беспокоит.

127. Хотя своих детей я побалую, но другим - строго запрещаю.

128. Вот это и есть круговорот самсары.

129. Актеры меняются, сценарий тот же.

130. Кто во всем виноват? Кто и кому должен уступить место?

131. И если я соглашусь пойти к вашему Богу - что мне за это будет?

132. Что ваш Бог за это мне может дать и как отблагодарит материально за то, что я лично соизволил прийти к нему?

133. И если что - то это вы меня уговорили, загипнотизировали и принудили сделать этот выбор. Согласны?

134. Личность и личное требуют для поддержки своего ложного я второго и его решения.

135. Сущность в этом не участвует. Ибо она пуста и прозрачна. Мнения и решения не имеет.

136. Правду я говорю или неправду?

137. Нужно провести опрос общественного мнения, подсчитать голоса, подтасовать их для принятия "правильного" решения. Рейтинг и реклама нам помогут. Ибо кто будет проверять тех, кто это придумал? А значит, лично заинтересован в желаемом для себя результате.

138. Кукушка подбрасывает яйца в чужие гнезда, а личность - свои идеи, желания и решения.

139. Общественность и мир должны знать ту правду, которая ей подкладывается и подтасовывается.

140. Кто - против? Кто воздержался?

141. Интересно, как считает Бог? Или с ним пока еще считаться бесполезно?

142. Правдолюбие - это добротолюбие. Эти качества и приглашает в этот мир Божья милость и Его присутствие.

143. Но личность так просто не сдается. Она твердо теперь уверена, что у нее нет мнения, и она это будет утверждать и доказывать.

144. Она теперь так считает.

145. Правда?

 

Ом Намах Шивая

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.107 с.)