Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Остановка. Путь и время торможения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Когда автомобиль едет на большой скорости по автостраде, по которой с такой же скоростью движутся другие автомобили, резко и неожиданно остановившись, он создаст пробку или аварию. 2.Так создается проблема на перекрестке судьбы руками сомневающегося и неопределившегося в направлении движения и цели. 3.Когда автомобиль прижимается к обочине, когда сущность, медленно притормаживая, начнет уходить от скорости цивилизации, тогда она проблем миру и себе не создаст. 4.Поэтому и говорится, что нужно стоять в центре, но находиться сбоку. То есть на обочине. Созерцая этот кинофильм иллюзии, не вовлекаясь в его скорость и ритм, не связывая себя и не отождествляясь со скоростью и жизнью этого иллюзорного мира. 5.Сущность, которая начинает практиковать йогу, должна постепенно останавливаться, не нарушая естественный ход вещей, а значит, и промысел Божий. 6.Торопясь, делая поспешные выводы, решения и поступки, сущность рискует совершить грех и допустить погрешность в своем духовном пути. 7.События кинофильма и скорость кадров его пленки разворачивались сотни и миллионы земных лет. Поэтому, чтобы измениться, ей нужно правильно и грамотно остановиться и сориентироваться. 8.На все нужно время, на все нужно право и знание элементарных вещей. А значит, собственной скорости развития сущности, а не личности. И реального времени своего кармического возраста. 9.Знание своей скорости сущность получает, делая остановку. Разотождествляясь со связями этого мира. Освобождая экран сознания от кинофильма. 10. Так, медленно притормаживая и останавливаясь, сущность останавливается в одном месте, в одно время. 11. Так однажды путь и приводит ее к одному месту, которое называется пристанище. 12. Это одно место и одно время. Это одно стечение обстоятельств. 13. Грех и ошибка не совершается, когда все делается пошагово, естественно и вовремя. А значит, и по промыслу Божьему. 14. Поэтому тех, кого позвал на путь лично сам Бог и есть званные и эволюционно зрелые, достойные. 15. Если сделать остановку раньше времени, искусственно, без дозволения Божьего, сущность совершит грех, а значит, нарушит естественный ход вещей в природе. 16. Понимая это, сущность должна осознавать последствия для тех людей, которые начинают практиковать йогу или преподавать без благословления и милости Господа Шивы. 17. Открывая духовные центры, строя храмы и школы, отталкиваясь от мнения и видения своей личности, они уготавливает себе путь в ад. 18. Так благими намерениями для благодетелей выкладывается дорога вниз. 19. С учетом тех, кого они пригласили к себе (гости), то есть сбили с пути, останавливая естественный ход вещей. 20. Духовное развитие духа - это промысел Божий, а не человека. Поэтому без разрешения лезть головой в петлю сансары не следует. 21. Миссионеры - это легионеры, которые, спасая других, делая благо, нарушают ход вещей и идут против Бога, а не вместе с ним. Это - ориентир. 22. Все те, кто решил самостоятельно взять на себя ответственность, организовывать и обучать без посвящения в учителя, сам свалится в яму, а вместе с ним и те, кто за ним пошел. 23. Временные успехи и кажущееся благополучие - это фокус иллюзии. 24. Их хэппи энд. 25. Вначале, в средине, но не в конце. 26. Поэтому и спрашивают у искателей приключений, организаторов, учителей, целителей и т.д.: Богоугодное ли ты дело делаешь? 27. Делая от себя или от мнения мира, совершается беззаконие. 28. На все нужно дозволение Господа - это единственный спасительный путь Ариев. 29. Личность к таким вопросам относится ревностно, предвзято и нервно. Так как это не входит в ее планы "свободного" полета и "права выбора". 30. Те, кому выпал счастливый билет, случай, открывающий доступ к благам и возможностям материального мира, должны хорошо подумать, прежде чем им воспользоваться. Или не воспользоваться. 31. Так те, кто неожиданно разбогател, выиграл, захватил, нашел, становятся заложниками не Божьего мира, а нижнего мира, даже если они духовно развиваются. Это - испытание и соблазн. 32. Поэтому-то богатые и сильные мира сего не делятся с миром, полагая, что их Бог поддерживает и любит, а бедных - нет. 33. Каждый одевает свои светозащитные очки, чтобы видеть так, как ему хочется. 34. Опираясь на поддержку тех, кто носит или стремится одеть такие же красочные очки. 35. Которые показывают все, кроме финала. 36. Вопрос о богоугодности того, что они делают, у них не стоит. Ибо они твердо уверены в том, что сила и власть этого мира даны им свыше. 37. То, как человек и за чей счет обрел богатство - и есть тот скрытый ключ, с помощью которого включается зажигание в современном автомобиле. 38. Поэтому слюновыделение и зависть при виде дорого автомобиля, дома, ноутбука... говорит о том, что у ревнивого та же проблема в понимании истинной скорости развития. 39. Подобное притягивает взгляд подобного. 40. Совершая все своими руками и с Божьего благословления, сущность не нарушает естественного хода вещей. 41. Доезжает до перекрестка, медленно разворачивается и едет обратно - домой к Богу. 42. А в пути постепенно выбрасывает все вещи, которые она, греша, накопила в жизни. 43. Последними выбрасываются автомобиль и одежда. 44. Ом Намах Шивая Линия передачи. Парампара. 1.Линия передачи настоящих знаний и учений должна идти вначале от Бога, а не от человека. Бог должен возглавлять линию и давать ей начало. Все другие уровни линии передачи на голову ниже Основной и главной.
2.Чистота линии передачи знаний должна соблюдаться и выполняться. Йога дана Богом, и вместе с ней даны свод Правил, Предписаний и Законов, которые являются неотъемлемой частью йоги, а значит, и Бога.
3.Если человек преподает йогу, он вначале должен ознакомить ученика:
· С Богом, который эти знания дал и принес. То есть – представить Хозяина и Хранителя Пути.
· С историей линии передачи – цепью преемственности учителей, через которых поочередно передавалось знание.
· С правилами пути Йоги: со Священными Писаниями и указаниями, с правилами взаимоотношений ученика с Богом, учителем, другими учениками и Миром.
· С тем, что тех, кто соблюдает правила йоги, Бог и поддерживает, ведет, испытывает, воспитывает, а так же награждает, защищает и оберегает.
4.Если учитель преподает без права, а, значит, правил – то есть не имеет права, данного ему традиционной линией передачи, не является частью духовной эстафеты, да еще и не забывает подрабатывать на своем преподавании, он отношения к Йоге и Богу не имеет никакого. Это – самозванец.
5.Ученик, который хочет практиковать или практикует йогу, должен получить посвящение и ознакомиться с правилами традиции, «проверив документы» учителя, то есть, удостоверившись в реальности прав обучающего йоге или совершающего ритуалы или услуги (яджна) или исцеляющего врача-аюрведиста или астролога Джйотиш (наука о звездах и камнях) или организатора священных праздников, праздников, посвященных Богу и йоге или беря консультации у последователя Сатья-Веды (наука домостроя) или у передающего мантру и практику… и т.д.
6.Правила для всех едины, как вверху, так и внизу.
7.Сначала предъявляются права, показываются документы, потом лишь происходит все остальное.
8.Запомните: идя по пути йоги, нужно знать ее правила и те слабые места, где вас могут обмануть и ввести в заблуждение.
9.Если вы знаете историю йоги и ее правила и законы, вам не сложно будет отличить настоящее от поддельного. И личные ваши симпатии, равно как и общественные, Бог не поддержит, если вы поддерживаете правонарушителей.
10. Бог не изменяет своим законам и следующим им. Если в учении есть Бог – это йога.
11. Перед тем, как пойти на семинар и занятие, консультацию и т.д., поинтересуйтесь правами дающего и цепью преемственности, которую он представляет.
12. Эти правила для начинающих и ищущих обязательны!!!
13. Запомните, вы должны ответственно подойти к этому моменту, ибо это послужит началом вашего правильного или неправильного Выбора.
14. Поддерживая левое, вы рискуете с самого начала пойти левым путем, который ведет в пропасть.
15. Это не догма – это сохранит ваши время и целостность. Это еще и оружие и защита от незрелых и левых. 16. Для этого правила и даны для всех без исключения.
17. Так Бог оберегает и сохраняет и не допускает еще неспелых к пути. Это тоже их защищает и спасает.
18. Нож Господа Шивы – это грозное оружие знания об элементарных вещах, знания высших, а не низших.
19. Служа йоге, пути, а, значит, Богу, йог должен служить и поддерживать Его законы. Так йог защищает йогу и Бога, а Бог защищает йога.
20. Поэтому сначала ищите Бога и его законы, а уже потом – все остальное.
21. Эта пропущенная ступень в Вашем пути может сыграть с вами злую шутку и стать роковой.
22. Идея Шива Шастр – не вооружать, а как раз наоборот – разоружать, избавлять йога от лишнего оружия, знания, вещей и эгоизма. Нужно себе оставить только нож – и принести его опять домой - в Дом Божий. Так йог сдает свое последнее оружие и сдается в плен к Богу.
23. Элементарный тест, определяющий уровень вашего учения и учителя:
o Если есть сайт – чьи фото и образы доминируют: Бога, учителя или помещений, в которых проходят занятия?
o Если изданы книги, чьи образы, символы, слова или фото представлены на их обложках: Бога (Дао, Брахма-Джйоти…) или учителя? o o Когда вы утверждаете, спорите, доказываете свою правоту, на чьи слова и мнение вы опираетесь: Бога или учителя?
o На чей авторитет вы опираетесь, примеры чьего опыта приводите: Бога, свои, учителя, авторитетов или других людей? o o Если есть алтарь, то чьи фото, мурти, иконы доминируют? Каких - больше, каких – меньше?
o Если есть алтарь-винегрет, то, как можно утверждать, что это – не суеверие?
24. Когда нет идола, нет имени учителя и его авторитета – есть Бог, почитание учения, учителя и пути.
25. Эти правила касаются всех учителей всех уровней и рангов, а так же полубогов, аватар и т.д., так как все, в конечном итоге, служат Одному и Единому Богу, поддерживая Его законы, а не свои личные с помощью Его имени и методов.
26. Поэтому, если бы технократическая скорость развития общества, где материя идет раньше духа, не открыла бы доступ к запретным плодам, знаниям, свободомыслию и вседозволенности, людям было бы ясно и понятно, что в славянском мире Православные формы взаимоотношения с Богом стоят выше и Превыше всех. Ибо вначале Бог, а потом – все остальное – западное, восточное, северное и южное. Православие ближе всех к Богу, а все остальные – дальше. Несоответствие скоростей и создало конфликт церкви и мира. 27. Ом Намах Шивая 7. Правильные Трезвые тестовые вопросы, которые должны быть заданы неофитом любому преподавателю йоги. ответы должны быть "да" или "нет". третьего варианта не существует
рекомендуем наблюдать за выражением лица отвечающего
1.Есть ли у вас посвящение и знаете ли вы всю родословную линию, имена всех учителей в цепи своей ученической преемственности (то есть парампару), вплоть до Господа Шивы, который дал миру йогу и вместе с ней законы?
2.Разрешил ли вам Лично Господь Шива преподавать йогу, открывать и регистрировать центр йоги, ассоциацию йоги, организацию или школу? 3. 4.Лично сам Господь Шива благословил вас на преподавание?
5.Если вы (учитель или ученик) написали книгу о Йоге, лично Господь Шива благословил вас на это?
o Для того чтобы выжить и стать успешным на западе, надо зарабатывать много денег.
o Для того чтобы выжить в Индии, нужно быть гуру, учителем (свами).
o В Индии сейчас около пяти миллионов свами.
o Их число увеличивается по мере увеличения потока туристов и вливания денег запада.
o Поэтому чистота передачи знания и защита его от лжеучителей и подработчиков - это законы, которые были даны с йогой Господом Шивой.
o Даже если вы попали на восток - эти вопросы по-прежнему уместны. Так как они написаны для всех без исключения.
o То, что человек побывал на востоке и получил посвящение, не значит, что он получил право преподавать или открывать школу йоги.
o Йога – это связь с Богом, с тем, кто эту йогу дал миру, а не с учителем-самозванцем.
o Физкультурники заняли чужие места на Пути…
o Почему, выбирая врача, услуги, покупая предметы, одежду, человек консультируется, пытается понять принципы, слушает рекомендации, стремясь найти лучшее и обратиться к лучшему, а, ища Бога, Путь и Учителя, слепо следует моде или вовсе действует безграмотно и бездумно, рассчитывая на свои фантазии или на авось?
o Все Святые Писания, а значит, направления йоги даны Господом Шивой. Копии, дубликаты, личные комментарии - это уже подделки. Один источник, одна книга, один Бог, один учитель. Чистота линии передачи знаний должна соблюдаться и выполняться. А все остальное должно называться своим именем: именем самозванца, чье фото занимает место формы Господа Шивы. Те, кто занимается йогой, а, тем более, преподает йогу, должны знать, что лично Господь Шива ведет йога по пути, лично Господь Шива является и дает благословление на преподавание, работу и служение и необходимые наставления. Те, кто идет путем йоги и преподает, должны придерживаться, поддерживать и защищать законы йоги, которые выложены в священных индийских писаниях.
o Открыта кредитная линия для подработчиков йоги.
o Расчетный счет: 108. o Ом Намах Шивая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.26.117 (0.013 с.) |