Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Священная История, которая произошла со мной в Гималаях.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Глава 1 Однажды, когда я, наконец, закончил записывать Шива Шастры, я почувствовал, как эти писания стали излучать силу и свет. И этой силой, которую они излучали, писания притянули ко мне Господа Вишну, они словно приманили его к ним. Когда Он явился, я был в растерянности и не знал, как поступать. Я преклонился перед Ним и произнес: «О, великий Господь Маха Вишну, что привело Вас к такому маленькому существу, как я?» Он ответил мне: «Твои писания. Я их прочитал. И вот, что я тебе скажу: Я приглашаю тебя к себе в гости на небеса». Тогда я поблагодарил его и попросил дать мне возможность помолиться Господу Шиве и просить его благословения. Господь Вишну соблаговолил и на некоторое время удалился, произнеся перед этим: «Я приду за тобой после того, как ты поговоришь с Господом Шивой».
Когда явился Господь Шива, я пересказал ему все то, что со мной произошло, и попросил его благословения и разрешения отправиться вместе с Господом Вишну. Выслушав меня, Господь Шива сказал повелительным тоном: «Я разрешаю тебе появиться в обители Господа Вишну, но учти: Господь Вишну будет предлагать тебе всякие дары - откажись от них», - сказав так, он удалился. После этого явился Господь Вишну, и мы вместе с ним чудесным образом перенеслись в его дворец. Господь Вишну восседал на своем троне, сияя в полной своей красоте. Я преклонился перед ним и попросил его позволения прикоснуться к его лотосным стопам. Господь Вишну улыбнулся и произнес: «Ты знаешь, чего просишь? Ведь даже многим моим верным преданным я не разрешаю этого делать. Но сегодня особый день, и я позволяю тебе прикоснуться только к моей левой стопе». Я это незамедлительно сделал, пережив при этом огромную силу его любви. Я не смел даже смотреть на него и лишь, смирено склонившись, слушал его голос. Господь Вишну произнес: «Я хочу сделать тебе подарок, предложив тебе выпить священный напиток богов, который даст тебе огромную силу, молодость и здоровье. На, возьми его» - так сказал он мне и протянул чашу с напитком. Я взмолился и произнес: «О великий Господь Вишну, тот, кто поддерживает все живое и все сущее в своих руках, ваша сияющая красота наполняет весь мир и всю Вселенную.
Простите меня, пожалуйста, за дерзость, но я не могу принять этот подарок из ваших божественных рук, так как должен испросить об этом позволения у Господа Шивы, ибо он является одновременно для меня Богом и Учителем». На что Господь Вишну мне ответил: «Я почитаю Господа Шиву и его учеников. Только не хочешь ли ты получить в дар это одеяние, одев которое, ты станешь невидимым для всех слуг кармы и своих преследователей». И опять я извинился перед ним, трижды попросив прощения, отказав самому Господу Вишну в принятии его даров. Сказал я ему, что не могу принять дары даже из рук Господа Вишну без разрешения моего учителя Господа Шивы. Он с пониманием принял мой отказ. «Хорошо», - сказал он. «Тогда возьми этот меч, который избавит тебя от причин твоих страданий и привязанностей». Я вновь взмолился и вновь отказался от этого дара. После непродолжительной паузы, Вишну улыбнулся мне и произнес: «Ты мудро поступил, отказавшись принять дары из моих рук. Я поощряю такое преданное служение своему учителю, особенно если им является сам Господь Шива», - и он хлопнул в ладоши. Неожиданно передо мной появился Шива и произнес: «Мы с Господом Вишну есть проявлением одного единого Бога», - сказал и слился с Вишну в единое целое, представ передо мной в форме единого бога, но с двумя головами Вишну и Шивы. Я опять упал ниц, лишь только узрев это чудо. «Ты достойно прошел свои испытания, о ученик, и за это я зажигаю твою звезду на небосклоне неба. Это будет твоя путеводная звезда, ведущая тебя ко мне». Он снова хлопнул в свои ладоши, и я увидел звездное небо, на котором загорелась яркая звезда. Она светилась прямо над моей головой. Мне нечего было сказать на все это, и я лишь только читал молитву благодарности Господу Шиве. Господь Шива произнес: «Я удаляюсь, а ты побудь смиренно в уединении, жди».
Глава 2
Я уже не помню, как долго я пребывал в этом смиренном состоянии, когда вдруг все неожиданно изменилось, и я увидел, что вокруг меня выросли огромные формы Богов и полубогов - это был весь пантеон индийских божеств. Мне стало не по себе, и у меня закружилась голова от такого количества божественного присутствия. Я снова пал ниц и стал смирено ждать, ибо мысли в моей голове спутались. Я находился в состоянии полной растерянности. Вдруг на середину вышел Господь Шива и сказал: «Все, что ты сейчас созерцаешь и видишь, есть Мои формы, это все есть Я и Мое проявление в разных формах. И, почитая каждого из Богов и полубогов, ты почитаешь Меня, а, почитая Меня, ты почитаешь всех». Все, что я мог сделать в этот момент, так это лишь склонить свою голову перед величием Господа Шивы и c благоговением в сердце все это выслушать. Затем он вновь сказал мне: «Ожидай». Глава 3
Прошло время, и передо мной появились Богини (Шакти – жены Господа Шивы). Они были очень большого роста и окружили меня, я же был прикован лицом к полу. Вперед вышла Богиня Парвати, любимая жена Господа Шивы, и спросила: «Кто ты?» «Уж теперь не знаю, великая Богиня любви и справедливости», - ответил я: «Теперь я знаю лишь только одно - я ученик самого Господа Шивы. Это его милость привела меня сюда». Богиня Парвати сказала мне: «Сядь ровно и смирено жди». Нужно сказать, что все Богини были веселы и смотрели на меня как на вновь родившегося ребенка. Парвати была особенно довольна, и все время улыбалась, ее улыбка излучала свет. Я сидел на полу, приняв медитативную позу. Парвати произнесла: «Коль ты являешься учеником самого Господа Шивы, я обязана разбудить змею Кундалини». Из ее руки на макушку моей головы упала капля яда и пройдя сквозь позвоночник, упала на голову Кундалини. Я почувствовал, как она зашевелилась. После этого Парвати громко засмеялась и сказала: «Могу я посмотреть какого размера твой ум»? Я лишь только поклонился Парвати, доверяя ей свою голову и прикрыв от страха глаза. Я почувствовал, что мою голову, словно скальпелем, горизонтально разрезали пополам. Парвати подняла ее верхнюю часть и воскликнула: «Если бы у меня был такой ум, я бы и дня не прожила. Запомни», - теперь уже серьезным тоном продолжила она: «Я буду постепенно выматывать твой ум, и я буду делать это до тех пор, пока он не вымотается». И в тот же момент она стала что-то тянуть к себе из моей головы. Это было похоже на прозрачную ленту. После этого все внезапно встало на места: голова была на своем месте и все Богини, улыбаясь, стояли на своих местах. «Мы удаляемся, но будем время от времени по одной приходить к тебе, для того, чтобы пробудить твою шакти (силу)». Они все вместе опять весело рассмеялись и скрылись. Но перед этим Парвати сказала мне: «Сиди и смирено жди».
Глава 4
Я молчал и пребывал в состоянии внутренней тишины. Дворец, в котором я находился, был пуст. Стояла пронизывающая всю мою сущность тишина. Я был спокоен. Вдруг передо мной появился Господь Ганеша – сын Господа Шивы, повелитель и распорядитель всех полубогов. Я приветствовал его, поклонившись. Господь Ганеша сказал: «Я решил тебе сообщить, что отныне, перед тем как обратиться к Господу Шиве, ты должен попросить об этом меня - так распорядился Он». «Не смею перечить Вам, мой Господин», - ответил я. «Но смею ли я хоть иногда, при нужде, обращаться к Господу Шиве?» «Нет», - твердо произнес Господь Ганеша: «Когда будет нужно, он сам явится к тебе, и с этого момента я буду теперь рядом возле тебя». После этого он поменял свою форму, став очень веселым Богом, катающимся верхом на мышке (мышико). Он радостно проехался на ней вокруг меня, остановился и вновь принял другую форму, которая излучала его могущество и величие.
На этом заканчивается повествование этой священной истории.
Ом Намах Шивая Шива Йога 108 Шагов БОЛЬШАЯ КНИГА АРИЕВ ШИВА ШАСТРЫ Введение. 1. Шастры - это призыв, гимн, оружие.
2. Шива Шастры - это призыв Господа Шивы к немедленному изменению.
3. Оружием здесь является знание.
4. Перед тем, как начать читать и изучать Шива Шастры, нужно осознать, что Господь Шива является разрушителем тел и тех вековых негативных программ, которые сковывают и связывают жизнь и действия человека.
5. Если при чтении вы почувствуете дискомфорт в теле и голове, знайте, что это проявляются блоки и долговые счета, накопившиеся в вашем теле..
6. Вкус плода бессмертия не сладкий, а как раз наоборот, горький.
7. Вначале горько, и лишь только потом сладко.
Ом Намах Шивая Шива Шастры Реализация.
1. Когда этап самореализации сущности в этом мире подходит к своему завершению, это означает, что сущность сумела проявиться в этой жизни и в своем развитии подходит к изучению этой йоги. Но предварительно сущность подвергают испытаниям хранители этого пути.
2. Сущность, проходя испытания и экзамены, допускается на этот путь; причем то, как именно сущность проходит эти экзамены, определит ее дальнейшую судьбу.
3. Подобно тому, как лодку течение реки однажды прибивает к берегу, так и сам Путь практикующей сущности однажды приведет ее к месту открытия ее внутренних знаний.
4. Совокупность многих факторов и эволюционирование зрелости сущности дадут ей возможность получать новые знания и опыт с помощью этой йоги.
5. Сам Господь Шива и есть Господин и Хранитель этого пути. Параллельно всем этим испытаниям сущность пропускают через зеркальный лабиринт.
6. Сущности низкого сословия (касты) в эту йогу не допускаются из-за плохого влияния планет.
7. Уже с самого начала у йога открываются врата Брамы (сахасрара чакра) – центр, находящийся на макушке головы.
8. После этого сущность самоопределится в настоящей йоге. Для этого она будет обязана сделать выбор не ума, а сердца.
9. Для того чтобы выбор произошел правильно, сущность, практикуя йогу, неожиданно предстанет перед этим испытанием, находясь в состоянии, когда ум не контролирует происходящее.
10. Эту йогу, а значит, врата Брамы охраняет змея. Она первая выползает из открытых врат и покидает свой пост. За ней следует и сама йога, то есть знание о ней. Это - таинство посвящения в данную йогу.
11. Так как все это вначале происходит не на материальном плане, то эта же сцена будет обязательно проигрываться в реальной жизни. Йог обязательно встретится с реальной змеей. Это игра Господа Шивы. И это служит подтверждением того, что учитель рядом, и сущность готова подойти к следующему испытанию данной Игры.
12. Следующий этап - это получение знаний, но сами знания находятся не в этом мире.
13. Сущность получает невидимые простому глазу рукописи, руководствуясь которыми она может обучаться данной йоге.
14. Дальше, практикуя, сущность подключается к локам (планетам), которые ей послужат маяками на этом пути.
15. С открытием скрытых центров, к которым затем будут подключены локи, открывается голова практикующего.
16. На следующем этапе планеты подключаются к чакрам (энергоцентрам), и первым центром, который подключается и открывается, является анахата-чакра (духовное сердце сущности).
17. Каждой планете, а также чакре, будет соответствовать свой драгоценный камень, имеющий связь с локой (планетой). Сущность получит знания о том, как использовать и применять эти знания в йоге.
18. В основном, эти камни находятся в тайниках сознания сущности в виде шкатулки с драгоценностями.
19. В некоторых случаях йогу рекомендуется носить на себе реальные драгоценные и полудрагоценные камни этого мира. Эти знания очень индивидуальны для каждой сущности.
20. Шкатулка с внутренними драгоценностями олицетворяет качества и заслуги, которые сущность заслужила на своем Пути. Это накопленные сущностью духовные ценности.
21. Не имеющая достаточного опыта и заслуг сущность не допускается в данную йогу.
22. Когда заканчивается влияние кармических планет предыдущей ступени, у йога появляется возможность подключиться к другим.
23. Сущности, которая практикует эту йогу, придется пройти путь длиной в 108 километров. На небе этот путь отразится другими параметрами и формами.
24. Первый шаг - это первый километр пути. И первый шаг, согласно своей игре, навстречу йогу делает сам Господь Шива. Это говорит о том, что сам Бог поворачивается к сущности лицом и делает ей первый шаг навстречу.
25. Шива идет с боевым оружием, этим оружием он будет убирать все препятствия на пути к сущности, и пути сущности к Богу.
26. Сущность и Господь символично идут навстречу друг другу с тем, чтобы однажды встретиться и слиться в одно единое целое.
27. На завершающем этапе таких приемных экзаменов, в данную йогу следует приглашение.
28. Но на этом экзамены и испытания не заканчиваются. Здесь сущности опять предлагается выбор: идти дальше по этому Пути либо отказаться.
29. Поэтому свой первый шаг навстречу сущности делает сам Господь Шива, повернувшись к ней лицом и положив перед ней знания (Шива Шастры).
Ом Намах Шивая Очищение и трансформация. 1. Спецификой этой йоги является то, что сущность во время получения этих знаний на время отключается от кармической связи с прошлым, от всего того, находилось у нее за спиной.
2. В некоторых случаях на затылке сущности открываются два центра (глаза и уши), с помощью которых она может видеть и корректировать родовые кармические каналы.
3. Так как спина является наиболее уязвимым местом, открытым для ударов этого мира, она более всего загрязнена плохой непродуктивной информацией. Так, на неопределенное время, уходит из-под контроля прошлое. В связи с тем, что у йога существует устойчивый контакт с планетой, отвечающей за карму (кармалока), открывается истинная причина прихода его в этот мир, собственная миссия. Каждый пройденный йогом этап на этом пути есть преодоленный им очередной километр на Пути к Господу Шиве. Информацию о приближении следующего этапа (шага) сущность осознает, практикуя эту йогу. Очень важно очистить свое тело от плохой непродуктивной информации.
4. Очищение крови от негативной информации, связанной с кармической деятельностью сущности и её предков, есть одна из важнейших ступеней данной йоги. Здесь очень важен сам подход к правильному питанию.
5. Этот аспект имеет очень широкий диапазон понимания, так как здесь имеется в виду питание как физического, так и информационного тела.
6. Далее, если Путь сущности приводит её к трансформации сознания, это означает, что наступает очень сложный и тяжелый этап её существования. Этот этап может продлиться от одного года до двух лет и более.
7. Трансформация сознания есть продукт самого сознания, его детище, поэтому, если сознание сущности приняло решение эволюционного изменения, это обязательно случится. Но ум сущности будет всячески сопротивляться этому, для ума этот процесс весьма болезненный.
8. Нужно знать, что без этой ломки сознания и ума трансформация сущности невозможна.
9. Переживая этот опыт, сущность осознает, что во время происходящей трансформации страдает не она, а её ум и физическое тело, само же сознание в этот период развивается.
10. Когда начинается трансформация, сущность утрачивает контакт с этим миром, равно как и мир начинает терять контакт с ней. Это весьма болезненный, но оправданный эволюционным путем процесс.
11. Все феномены этого процесса известны только тому, кто ранее их преодолел. Правильно провести сущность через врата трансформации может только та сущность, которая их уже прошла.
12. Процессы кармической отработки прошлого и трансформации сознания внешне весьма схожи, но опытный йог увидит разницу между ними.
13. В отдельных случаях сущность в течение жизни проходит несколько таких трансформаций, это связано с её предназначением и миссией. Так, практикуя йогу, сущность осознает тот факт, что если она не практикует, то она не получает опыта, а если она не получает опыта, значит она не развивается.
Ом Намах Шивая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.011 с.) |