Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имена, звуки, причины и следствия.

Поиск

1.Чистый цвет дает, а грязный - отнимает.

2.Чистый звук дает, а грязный - берет.

3.Запах и вкус естественные дают, а искусственные и с примесью - отбирают.

4.Пища естественная дает, а искусственная и с добавками - отбирает.

5.Одежда естественная дает, а искусственная и с добавками - отбирает.

6.Чистые мысль, слово и дело дают, а нечистые - отбирают.

7.и т.д.

 

Ом Намах Шивая

 

Об именах, их звуковые значения и вибрации. Что - дает, а что - отнимает.

 

1.Если в своих мирах имя и его сила дают качества, то в других эти же имя, фамилия, отчество и название - отбирают. Почему? Потому что они перекачивают силу своего носителя в свой мир.

2.В перемешанное время кровь, имена, фамилии, названия, слова кочуют по миру. Так, беря бездумно имя, фамилию и т.д. сущность приписывается к другому миру (порту), подпитывая его.

3.Названия фирм, надписи на одежде, заимствованные слова работают не на тех, кто их взял, а на тех, кому они принадлежат.

4.Это процесс невидимый, зато фундаментальный.

5.Яркий пример - Англия, ее музыка, культура, язык и слово.

6.Играя в развитие с именами восточных богов, слов и их значениями, западный человек отдает за это что-то свое, родовое, фамильное и бесценное.

7.Учителя и мастера на востоке сейчас дают посвящения и имена, значит, подключают сущности к своему миру и своим знаниям.

8.Это - игра Бога на стыке Кали-Юги и Сатья-Юги, темного века и золотого.

9.Все это происходит в результате смены климата, времени, полярностей и медленного смещения орбиты Земли.

10. Так миры обмениваются своей кармой друг с другом.

11. На восток перетекают технологии, деньги и производство, а на запад - учения и учителя, а, значит, и бедность.

12. Этот процесс медленный, но надежный.

13. Пример - Китай. Его стремительный рост и экспансия на рынок на всех уровнях; перед Китаем - Япония и Корея.

14. Вначале западный (европейский) мир завоевал Америку, Австралию, Африку, Индию и т.д. А теперь включился закон кармической обратной связи.

15. Если бы люди жили по законам Вселенной и ее часам, этого бы не произошло.

16. Так Англичане, перевозя на запад индийских Богов, обеспечили переход востока на запад.

17. Грабя египетские и другие гробницы с целью пополнения музеев и собственной "культуры", люди не ведают, что творят.

18. Теперь вся западная технология и производство перекочевывают на восток.

19. А Восток, зеркально, продает свои подделки Западу. Так, как это делали европейцы, захватывая американский материк, меняя дешевые подделки на золото и драгоценности.

20. Европа - причина, Восток - следствие.

21. Но начинается все с мелких шалостей: скупки чужого товара и "безделушек" и присвоения модных имен, украшений, одежды.

22. Господь Шива возвращает арийцам знания ариев, которые, в свое время, перекочевали на восток, согласно шагу времени.

23. Но важно взять суть и принцип, а не форму. Ибо форма, слова, значения и терминология - восточные, а не европейские.

24. На западе и в каждом отдельном государстве свой язык, культура и форма общения, данные Богом для этих миров и уровней.

25. Если жить по законам времени Вселенной, то слова, имена и названиям пошагово, постепенно, сами начнут проявляться.

26. Нужно не спешить. Процесс возврата должен быть естественным и природным.

27. Со знанием правильных ориентиров исправления будут делаться своевременно и пошагово.

28. Если дальше с такой скоростью бетономешалка будет перемешивать все и всех, критическая точка и развязка не заставят себя ждать.

29. Только Бог может помочь размотать этот клубок кармического хаоса и хитросплетения.

30. Для этого и даются пошаговые знания.

31. Если делать скоропостижные действия, выводы, узел будет не развязываться, а затягиваться еще сильнее.

32. Трехцветный флаг - это эталон цветовой гаммы и ориентир для жителей запада.

33. На эти три цвета и нужно ориентироваться, познавать их глубину и значение, а уже, исходя из этого, будут вспоминаться, естественным образом, слова, имена и названия.

34. Только каждый должен использовать свой язык, свою форму и свои значения, не меняя сути.

35. Те, кто получил и хочет получить при посвящении имя, берите свое и откажитесь от заимствованного, которое в своем мире и для своих дает, а в другом - отнимает.

36. В отсутствие учителя, который посвятил и дал имя, такой отказ можно сделать через прошение.

37. Есть еще один доступный и самый простой вариант решения данной задачи: пойти в своем мире в свой храм и покаяться, снять с себя эту тяжелую ношу скоропостижно данной по неведению клятвы.

38. Прошение - это милость и помощь Господа Шивы, которая сможет уравновесить весы и правильно выровнять ситуацию. Человеку это не под силу.

39. Большая катастрофа начинается с малой шалости и игры. Маленький запретный плод.

40. Посмотрите на свои имена, фамилии и отчества и многое из вашей судьбы вам станет ясным.

41. Как вы думаете: это свои имена или чужие?

42. Поэтому преданные Господа Шивы вначале меняют имена, а потом фамилии, только на свои, а не на чужие. Ибо карма того народа, чье имя носит человек, обязана вас вести по своему руслу.

43. В поисках Бога и просветления люди запада поехали на восток, привезли с собой деньги, технологию и язык. Это не обогатило, а разорило духовный мир востока.

44. Йога изначально была дана для людей востока, а не запада.

45. Чтобы остановить поток эзотерического туризма, Господь Шива и дал эту йогу для западного человека.

46. Улучшая условия жизни востока, запад его разрушил.

 

Ом Намах Шивая

 

Драконы и демоны сознания.

 

1.Дракон - это прозрачная сущность, житель неба и поднебесной, тот, с помощью чьей Силы и Власти охраняются школы, знания, города, народы, планеты.

2.Практически во всех народах и государствах сохранились сказки, былины и легенды о драконах, добрых и злых, больших, средних и малых.

3.Этот мир принадлежит не только человеку. Здесь хранятся и вынашиваются тайны Вселенной, выращиваются ее дети с разной формой сознания и тайной своего предназначения.

4.Если бы современный человек был хоть чуточку внимательным, рассматривал вещи и мир без представлений и догадок, к нему бы опять стали приходить озарения и светлые мысли.

5.Спелеологи исследуют пещеры. Те, которые открывает им Природа.

6.Символично - когда яйцо раскрывается, и содержимое (дух) покидает его, можно заглянуть внутрь его и исследовать.

7.Но исследуется форма, а не содержание. Лишь скорлупа.

8.По этой скорлупе умные люди строят гипотезы, создают представления о том, что им кажется, хочется или о том, о чем они якобы догадались.

9.Прозрачный дух Дракона и духи других существ вынашивает в себе Земля, ее горы, долины и вода.

10. Подобно тому, как на земле плодятся насекомые, рыбы, птицы, растения помимо человека.

11. Но разве человеку есть дело до осознавания этого? Ведь, по его представлению, он здесь самый главный и ему принадлежит все. И все это ему дал Бог. И он это все будет использовать, испытывать, разбирать, ломать, поедать и грабить.

12. Запретный плод - это символ и знак: СТОП! ВАМ СЮДА НЕЛЬЗЯ! НЕ ХОДИТЕ И НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ!

13. Но это же ущемление личной свободы, самолюбия и богоизбранности!... Поэтому эгоизму человека и его аппетиту равных на земле нет. Здесь он точно - первый и главный обжора.

14. Нет точных приборов и мерил, чтобы высчитать, сколько в пещере тысяч или миллионов лет, с учетом времени образования ее формы, яйца, вынашивалось ее содержимое, то есть - дух сущности.

15. Когда время беременности заканчивается, пещера, как бы случайно, открывается миру, и дух, который в ней созрел, втайне покидает это лоно, яйцо.

16. Некоторые спелеологи считают, что образование пещер происходит природным способом, некоторые полагают, что пещеры образуются под действием падения метеорита или летающей "тарелки"…

17. Этот процесс - внесение живого зерна в лоно Земли, которая способна вырастить разные формы жизни. Проникая как лингам, в лоно Земли, образуя проход вглубь и пещеру, Высшая Сила оплодотворяет Землю семенем разных форм жизни.

18. Капли дождя, снежинки, град большой и малый, метеориты... это - семя лингама Шивы.

19. Капли дождя, града стремятся принять форму яйца, зерна. Метеоры, дожди - суть разный посев.

20. Господь Шива никогда не оставлял этот мир без любви, оплодотворяя его семенем своих детей.

21. Все идет хорошо, пока случайный искатель приключений (ученый, турист-грабитель) не приложит свою руку к преждевременным родам.

22. Тогда дух раньше времени и покидает свою Мать и выходит в мир. Это - не невидимые существа, а прозрачные. Если бы человек почаще смотрел на небо, он бы заметил их контуры или черты. Они бывают очень больших размеров, средние и малые.

23. Кто-то полагает, что это природный феномен, кто-то - что это "тарелка", кто-то - что это галлюцинация.

24. Представлять не нужно - нужно просто смотреть и видеть то, что есть, минуя фантазии и представления ума.

25. Когда сознание существа недоношенного, а, значит, незрелого, покидает свою темницу, тогда Дракон и начинает крушить, сотрясать и беспокоить этот мир, который раньше времени освободил его из плена по своей воле.

26. Так "добрый молодец" благими или беспутными намерениями выкладывает себе путь в ад.

27. Это хорошая параллель с поиском и искателями быстрого просветления и теми, кто, не ведая кармы и точного времени своих учеников, обещает им реализацию и дает добро на путь и практику.

28. Этот героический подвиг и есть момент зарождения внутри сознания человеческой сущности демона.

29. Известно, что сознание человека может выбрать один из двух путей: путь развития сущности и путь развития демона сущности.

30. Кто, кроме Бога, знает истинную цену последствий исчезновения динозавров, мамонта, озер, рек, уничтоженных руками человека?

31. Каждый день исчезает несколько видов живых существ.

32. Китай, в свое время, на глазах у всего мира, пытался уничтожить воробьев. Это закончилось поражением китайцев, но не воробьев.

33. Все исчезнувшие формы жизни на земле аппетит человеческого самооправдания списывает на промысел Божий или на эволюцию природы, не желая брать ответственность на себя, а последствия - в счет собственной кармы.

34. Долг человека перед Богом и его истинную цену знает только Бог и хозяин кармы этого мира.

35. Если кто-то убьет вашего родственника или ребенка - разве вы не обратитесь в суд, или, нарушая законы, не совершите самосуд - линчевание?

36. Когда миры наблюдают за убийством своих детей, которые вынашивала миллионы лет земля, как вы представляете себе, какими законами и правами они будут пользоваться, требуя кармического возмездия - своими, вашими или Божьими?

37. Тот, кто убивает, грабит, продает и покупает, связаны одной цепью кармы. Ибо - одни предлагают, а другие - не отказываются.

38. Или вы так не хотите себе этого представлять?

39. Не удобнее ли представлять себе какой-нибудь хэппи-энд в стиле "добрый президент, хороший царь, мессия..." или найти кармического козла отпущения?

40. В настоящее время все являются участниками одного большого пиршества, официанты на котором - драконы и демоны, но уже в красивых одеждах, а не в шкурах убитых медведей.

41. Стол большой, пока хватает на всех, имя стола – разграбливаемая человеком Земля. Она же - туалет, она же - мусорная свалка. Образ едока и уровня его сознания и развития ваше воображение нарисует само. Один большой рот.

42. Наблюдайте за погодой и природными явлениями, так как приходит время реализации кармы, оплаты счетов. Антимиры подтягиваются к этому больному месту в организме Вселенной - большому праздничному столу.

43. На Кали-Югу списать все ошибки не удастся, так как достойные дети в любых обстоятельствах умеют и имеют возможность вести себя сдержанно, умеренно и с достоинством.

44. Драконы бывают добрые и злые, белые, красные, желтые, черные... И не дай Бог кому-то ощутить удар хвоста Дракона.

45. Планета сама похожа на яйцо и внутри ее есть магма - огненный "желток".

46. Те, кто разрушает и убивает, грабит, сеет в себе те же зерна. Это касается тех, кто ищет в земле, любителей и ученых-мародеров, которые ищут в могильниках города и клады.

47. В индийских Священных Писаниях есть упоминание о карме лесорубов, шахтеров, добытчиках того, что хранит в себе земля и ее недра. Она тяжела.

48. А у тех, кто посылает их на эту работу, она еще тяжелее. Это же касается разработчиков схем добычи и потребителей продуктов добычи. То есть - всех нас, кто пользуется топливом, пластмассой, резиной, углем... и т.д. и т.п.

49. Сейчас по миру браконьерами-камнеделами продаются срезы и сколы пород, из которых делаются драгоценные и полудрагоценные камни.

50. Но, если бы вы видели многие из этих сколов необработанными, вы бы обнаружили, что это - каменные яйца, то есть каменные сферы с естественной поблескивающей стенками полостью внутри. Их сейчас много в магазинах - продаются расколотые, а иногда расколотые надвое.

51. Разве убийство живого существа стоит того, чтобы продать его скорлупу?

52. Кого вынашивала природа, и кого мы убили - разве мы знаем? Какую цену мы за это заплатим?

53. Но ведь нам кажется, что мы здесь выше, умнее и голоднее всех! И права наши безграничны...

54. Жемчужины - живые кристаллы, предназначенные для подводного мира, моллюски и мидии, кораллы, которым не место на суше и т.д.... Это - жертвы человека.

55. Законы сообщающихся сосудов и сохранения энергии, постулированные физикой, в применении к этой ситуации просты: чем больше и быстрее съедите, тем меньше и некачественней проживете.

56. Это же касается путешествий на скоростном транспорте: самолетах, автобусах, поездах...

57. 100-метровка быстрая, но недолгая.

58. Это - счет и скорость кармы и ее символа: ускорения.

59. Спорт, спорт, спорт... - старт, старт, старт...

60. Древние говорили: ДОСТАТОЧНО: До - Ста - Точно!

61. СТО связано с арестованным и арестом. А сотничество - сотня - имеет другое значение.

62. Поэтому - аристократ, арестократ - это имя должника и его долга, увеличенного во сто крат.

63. Есть молитва-просьба: Боже, избави меня от преступной поспешности!

64. Приобрел ли человек личную свободу от вседозволенности и всеядности? Кто этой свободой управляет, ломая все границы мира и природы? Какой демон ума?

65. Демон-страция, демо-кратия (демон усиленный), де-мон (не человек).

66. Почему благими намерениями и поступками творятся злодеяния?

67. Разве в новостях, желтой прессе и прочих разновидностях СМИ демонстрируют правду?

68. Тот Дракон, который наблюдает за бурильщиками скважин, подземными и надземными, за атомными взрывами… может просто щелкнуть хвостом и сбросить саранчу с поверхности яйца своего будущего ребенка. Разве этого уже не происходило?

69. А как поступили бы вы? Или вам все-таки кажется, что вы в этом мире одни-единственные, бедные, обделенные и несчастные, и все что тут есть - это Вы и Ваша Пища? И больше никого и ничего! Вы - ЕДинственные!!! Один сплошной рот.

70. Те, кто заказывает убийство - хуже тех, кто его исполняет.

71. А чем не заказчик убийства тот, кто покупает и продает тела убитых в пищу? И кто требует в пищу чужой труп, сам не желая убивать, но и жить без этой пищи не желая?

72. Вещи нужно иметь смелость называть своими именами.

73. Безвыходного положения нет - для начала, нужно хотя бы умерить свои запросы и аппетиты и не твердить, что изменить ничего нельзя.

74. Когда тараканам, клопам и моли нечего есть - они и не появляются.

75. Все явления в природе происходят синхронно и одновременно. Людям просто некогда это заметить.

76. Так переставляются стрелки Космических часов.

77. Любое изменение в природе и времени синхронизирует сознание живых существ и человека.

78. Но из-за того, что у человека сбиты ориентиры, и он живет по искусственному времени, время его реальной жизни ускоряется с помощью технократии.

79. Поэтому скорость, с которой развивается личность, говорит о реальной утрате времени и скорости сущности.

80. Все взаимосвязано - хотим мы этого или не хотим, не доедаем мы или переедаем.

81. Тот, кто думает, что изменить уже ничего нельзя - так не думает, ибо есть не прекращает, укорачивая свою жизнь и увеличивая ношу кармы.

82. Все системы и учения, которые хотят спасти мир, благоустроить, это - личностной аспект мысли демона ума, а не сущностной и Божественный.

83. Очень простой и доступный принцип: Не притрагивайся к чужому - и проблем не будет.

84. Бодхисаттвы, спасители мира, дающие клятву спасти все живые существа, расписываются в своем безбожии и неграмотности.

85. Идея демона ума такова: дайте мне ключ от нирваны, и я скромно буду спасать всех по очереди, до последнего.

86. Это - принцип воровки-лисицы, ворующей из курятника яйца, чтобы перетащить их в свой мир, в котором им не место.

87. О, Бог - Бог - это Бо жья Г рамота, это грамматика Бога, Его грамматика слова и знания об элементарных вещах.

88. Стать первым спасителем за счет хитрости своего ума, а не Божьего благословления - это путь за чужой счет.

89. Это - реализация ума, а не духа (сухая, ложная нирвана).

90. Зачем спасать то, что спасать не нужно?

91. Ибо спасать нужно всех от спасателей-революционеров, алхимиков-демонов ума.

92. Все действия в природе происходят синхронно, подчиняясь стрелкам Вселенских часов.

93. Бога не обмануть. Ибо его импульсы заставят все нечистое проявиться. Только мелкие демоны будут делать явное зло, а главные демоны - проявлять свои "светлые" мысли, идеи, заботу обо всех живущих на земле, но - за чужой счет.

94. Дайте мне власть, силу и на что опереться, и я первым перепрыгну забор кармы, а потом за мной, на мой голос, пойдете вы.

95. Йога изначально дана Богом, а не буддами. Поэтому йога без Бога делается за его порогом.

96. Есть два понимания значения слова Будда, Первое: Будда = пробудить, разбудить.

97. В этом контексте пробуждает Будда и Буддизм, его личная форма, образ и личная сила.

98. Но, когда знаешь значение букв, читается и понимается уже по-другому.

99. Второе значение: Б-удит = Бог Удит. Бог пробуждает, спасает и дает реализацию. Не сухую, а настоящую нирвану.

100. Богу молодая рыбка не нужна, даже если она клюнет, он выпустит ее обратно в воду - подрастать.

101. Так дело обстоит и с незрелым сознанием, которое сосредотачивается не на Боге, первичном, а на вторичном: его слугах, посланниках и на учениках.

102. Когда ум йога однонаправлен и сосредоточен на Верховной Личности Бога и высших его принципах и законах, тогда навигатором и маяком на пути йога будет высший мир и его сознание.

103. А, сосредоточившись на личности учителя: Будды, полубога и т.д., развития далее этого аспекта сущность не достигнет, так как будет захвачена и ослеплена иллюзорностью формы божества, полубога, аватара, Будды, просветленного.

104. Поэтому Бог удит только зрелое сознание, а зеленое само заглатывает крючок, пытаясь, во что бы то ни стало, спастись от страдания и попутно спасти всех обитателей своего мира.

105. Так поклевывающую раз за разом рыбку Богу как главному удильщику приходится выпускать в реку опять.

106. Это - путь Бодхисаттв, причина их постоянного перевоплощения в этом мире.

107. Сосредоточиться следует на высшем, а не на второстепенном аспекте. Ибо существует большая вероятность, что неправильное сосредоточение пробудит демона ума.

108. Буддизм - это спасательный круг для безбожников-материалистов. Это большая уловка и милость Господа Шивы - того, кто дал сутры, йогу, алтарь, медитации, мантры... т.е. все атрибуты, которые используются в Буддизме и других направлениях йоги.

109. Ничего нового в этот мир Он не дал.

110. Незрелому сознанию трудно подойти к пониманию Бога и его личностного аспекта из-за кармы времени и ее возраста.

111. Поэтому Единое Сознание и дает этим первоклассникам своего первого учителя йоги. Учителя личности. Но, который есть слуга Высшего Аспекта (директора школы).

112. Это - принцип и структура иерархии для правильного выстраивания ориентиров в выборе учения, учителя и цели реализации.

113. Так каждый подчиненный мир с помощью учения, учителей и последователей выстраивает свой мир, который является подчиненным звеном в иерархической лестнице Вселенной и собственно Бога.

114. Когда Бог удит - это одно. А когда его подчиненное звено - это уже второе, третье, четвертое и т.д.

115. Поэтому: Кто рыбак, тому принадлежит и рыбка. Кто на что клюнет и согласится, тот так и самоопределится.

116. Но Божьи рыбки из-за своей привилегии получают личное приглашение и благословление Господа Шивы. Поэтому они званные и желанные.

117. Бабушка в церкви ближе к Богу, чем те, кто служит его вторичным и подчиненным формам, почитая их и кланяясь.

118. Вначале познаете того, кто принес йогу в этот мир, глубокий смысл этих знаний и их значение, а уж потом определитесь - что вам нужно и кому лично вам следует кланяться и повиноваться.

119. Служить Дракону бессмысленно. Так как, в конечном счете, он тоже служит Богу и Его тайному промыслу, так как Дракон - Его дитя.

120. Смешение уровней и знаний дало возможность боевому кулаку Востока прищепить к телу Будды железные кулаки. Алхимию демона вы сможете посмотреть в его представлении в кинотеатрах иллюзии.

121. Зная горизонтальную и вертикальную линии развития детей Неба и Земли (Дэвов и Асуров), вы без труда вычислите, где - Асурический мир (кулак), а где - мир Дэвов.

122. Эти миры не должны совмещаться, так как у каждого свое тайное предназначение.

123. Настоящая книга и знание пишутся долго, согласно с секундной, минутной и часовой стрелкой шага времени.

124. Каждый шаг времени - это его пояс, сезон. Он закладывает свое значение и свой элемент. Так соблюдаются интересы всех сторон света, делая это зерно и книгу целостной, а, значит, Божественной.

125. Какое предназначение - такое и время закладки, а значит, форма зерна (яйца).

126. Все то, что быстро создается, пишется и развивается, быстро и заканчивается.

127. Любая экспансия временна. Любой кровавый и тоталитарный режим - временный, ибо это есть оружие и путь асуров. Путь воинов кулака, а не сердца.

128. Зерно дракона закладывается и вынашивается долго, соответственно, живет дольше, чем все остальное.

129. Когда человек питался правильно, он имел большой рост, большую форму. И он жил долго.

130. Теперь он живет быстро, быстрее и еще быстрее...

 

Послесловие:

Далеко-далеко, в Гималаях, в глубокой пещере ученик задал двухсотлетнему учителю-старцу вопрос:

"Учитель, какого испытания на пороге Высшего мира вы больше всего боитесь?"

"Искателей истины с Запада" - таков был ответ учителя...

Где-то рядом послышалось приглушенное клацание фотоаппарата...

 

Ом Намах Шивая

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.223.111 (0.02 с.)