Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чувствование без представления о чувствовании.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Учитель - спросил ученик - Я уже несколько лет у вас занимаюсь, но все еще ничего не чувствую, не вижу и не знаю, - с досадой и обидой в голосе произнес ученик. - Но ты же это чувствуешь? - спросил учитель. - Что чувствую? - поинтересовался ученик. - Что ничего не чувствуешь... - Конечно - выпалил ученик - а чего б я у вас об этом спрашивал! - Значит, чувствуешь, - сказал учитель, ущепнув ученика за ухо. - Чувствуешь? - Чувствую!... - Закрой глаза и расслабься, - приказал учитель. Ученик повиновался и замер. - Теперь - открой! Ну что, почувствовал? - поинтересовался учитель. - Нет, - раздраженно ответил ученик. - В этом - наша сила! с радостью в голосе сказал учитель. - Теперь - смотри на потолок. Закрой глаза. А теперь открой. Что-то изменилось? Потолок не изменился? - Ничего не изменилось. - Это - наше видение - прошептал учитель. - Посмотри внимательно на небо - видишь что-то? - Нет. - Это - наша вера - сказал учитель. - Сколько дней ты уже служишь Богу? - Не считал. - Это - наша терпимость. - Ты еще веришь себе, что ничего не знаешь? - Уже не знаю. - Это - наше знание! - гордо сказал учитель. - И ты веришь, что слышишь мой голос, мои слова? - спросил твердо учитель. - Слышу и верю! - Слово - это наше оружие, - сказал учитель. - Скажи, ты еще хочешь меня о чем-то спросить? - Уже ни о чем! - взмолился ученик - Это - наша вера. Ступай и ничего никому не рассказывай. Это - наша тайна! И запомни, когда человек быстро падает, он разбивается. А когда медленно - он развивается и освобождается. Не спеши, а то опоздаешь. В этом мире тебя уже никто не увидит, не узнает, не почувствует, не полюбит, не признает и не примет. Для этого мира ты уже потерян и безнадежно болен.
Ом Намах Шивая
Знание Ариев. Жертвенник и жертвоприношение. Путь ума личности и путь сущности.
1.Жертвенник. Жертвование. Пожертвование. 2.Жертвенник - это неотъемлемая часть Божьего храма. История его возникновения вмещает десятки тысяч лет по земным часам. 3.Жертва Богу, сущности и сущностному, в корне отличается от принципов пути личности, ее жертвования и пожертвования. 4.Сущность, руководствуясь высшими принципами и знаниями, чтобы сделать свой эволюционный шаг во времени, в конце сезона, времени года, суток, дня, часа, минуты должна что-то отдать Богу и Вселенной в оплату за свой следующий шаг. 5.Излишки и долги она оставляет прошлому времени. Оставляя след и приманку личности, а не сущности. 6.Ибо личностью и ее аппетитом движет только личная заинтересованность и элемент питания. 7.Это программа звучит так: что я буду за это иметь? Что я за это получу? 8.Заметьте - не отдать, а иметь. Не отдам, а получу. 9.Каждый шаг требует своей оплаты и дани. Это - принцип сбора урожая. 10. Часть - Богу, часть - себе и часть - Миру. 11. Чем пожертвуешь ради знания, ради спасения? 12. Что отдашь Богу? 13. Ведь каждый шаг - это отказ от чего-то лишнего: привычек, вещей, питания... 14. Можно практиковать сколько угодно, молиться, каяться, просить, но, не подтвердив свое намерение реальным отказом и жертвой, из замкнутого круга повторений сущности не выйти. 15. Личность же стремиться получить больше знаний, воспитания, образования, благ, предметов, чтобы большим обладать. 16. Высшее Сознание и его дети жертвовали свое жизнью, телом, ради спасения других. 17. Так было всегда, во всех племенах и народах. 18. Это - путь Ариев, детей Божьего слова. 19. Сказал: Отдам жизнь - и отдал. 20. Это - те, кто держал свое слово перед Богом. 21. Они свое слово отдали Богу, поэтому оно им уже не принадлежало. 22. Богословы - это те, кто говорил и писал не от своей личности, а те, кто отдал всего себя сущности, Богу. 23. Поэтому своего личного мнения они не имели. 24. Сектант - это секунда. Очень быстро и временно. 25. А тот, кто ВсеГда - Все Господа - вечный и бесконечный. 26. Поэтому на смену старому жертвеннику и форме религии сознания в новый сезон открывается путь к новому году. Для нового построения. 27. Ибо все то, что созрело за лето, природой и сущностью разделится поровну. 28. Исходя из этого и совершались обряды и жертвоприношения старого для смены его новым. 29. Путь йоги - это путь сущности. Это, символично, путь Адама - без одежды и всего лишнего. 30. Каждый шаг - это жертва формой. 31. Суть знания Ариев - это слово, жертва и спасение. Где в жертву приносится не кто-то, а он сам. 32. Единица - это арийское число. Один Бог, одна вера, один ее символ, один путь, одна копейка. 33. Древо Ариев - это таинство слова, которое хранили и сохранили Славяне. 34. Личность же, в противовес, жертвует себе подобными. Проливает кровь, но чужую. 35. Личности нужно МНОГО денег. С их помощью она строит формы. 36. Но расходовать предпочитает из чужого кармана, или вместо оплаты налога. 37. За душой у нищего всегда остается только мелочь - копейка. 38. За душой у личности всегда есть не только один серебряник, золотой, дом, дача, капитал, черный день... Она отдаст меньше, а оставит себе больше. 39. Нищий, который отдаст последнюю рубаху и копейку, отдаст все. 40. Арии не ушли из этого мира. Их жертва - уединение, смирение, бессеребреничество. И Слово - это их мир. 41. Их методы: не убей, не прелюбодействуй, не соблазни, не прикасайся... 42. В старых славянских сказках сохранилось много правды о жизни Ариев. 43. Арии жертвуют деньгами, имуществом и лишним, а личность, приобретая это, теряет жизненно необходимое: здоровье, время... 44. Если человек гонит от себя трезвую мысль, быть может, он так гонит от себя Бога и Его слово, не соглашаясь с ним. 45. Разве мы хотим слышать Слово Божие? 46. Пароварка - инструмент, заменяющий функцию пищеварения. Ее падшая родственница - сковородка. 47. Огонь газовой плиты вместо внутреннего огня. 48. Наушник и телефон вместо слуха. 49. Телевизор и очки вместо зрения. 50. Дезодоранты и духи вместо обоняния. 51. Соска и бутылка, сосиска и консервы вместо энергии пищи и шаблонные клише вместо речи. 52. Перчатки вместо рук. 53. Ботинки вместо ног. 54. Одежда вместо кожи. 55. Дом вместо тела. 56. Шапка вместо головы. 57. Образ вместо лика. 58. Актер вместо героя. 59. Камо грядеши? 60. Куда идешь, человек? 61. Бога ли ты ищешь? 62. Или - где поесть?
Ом Намах Шивая
Два Сердца - два Пути.
1.Когда сущность в своем развитии подходит к моменту, когда у нее, по Божьей милости, открывается Божье сердце, она становится перед выбором: идти путем монаха или - путем руководителя... 2.Причем опыт происходит не в уме сущности, а в ее сознании. 3.Есть сердце физическое - оно слева. 4.Есть сердце духовное - оно справа. Это - дверь в духовный мир. 5.В нем два направления и два пути: один путь - идти путем монаха, это - путь воина света; другой путь - быть руководителем, это, собственно, путь демона. 6.И тот и другой имеют право и место быть и существовать. 7.Если сущность пошла путем монаха, но - гордо, фанатично, заносчиво, если она решает проблемы за чужой счет (руководит), нарушая законы традиции, она переходит на путь демона. 8.Если сущность, стесненная обстоятельствами кармы, идет путем руководителя, демона, но отдает свои руки Богу, идя к нему на служение, она идет путем воина света, ничего не меняя внешне. 9.Поэтому эти два пути, две линии, на перекрестках судьбы циклично пересекаются; и сущности, исходя из соответствия правил пути, могут менять пути, переходя с одного на другой. 10. Но, если Богу было угодно, чтобы сознание сущности шло путем монаха (брахмачария), она, в конечном счете, пройдя испытания, чистки и падения, пойдет тем путем, который ей предначертан свыше. 11. Это же касается и пути демона. 12. У тех и у других сущностей сердце будет открыто. 13. Только - с разницей во времени и методах достижения целей. 14. Если демон осознает, что он - демон, он болеет и очищается. 15. А если он наслаждается своей силой, способностями и эгоизмом, он падает в нижнюю точку своего развития. 16. Это, собственно, пути Дэвов и Асуров. 17. Один должен быть сражен любовью Бога, а другой, сражаясь с Богом и со своим эгоизмом, должен с честью умереть от руки Бога, Его слова и закона. 18. Поэтому монах школы боевых искусств - это одно, а монах искусства любви, терпимости, безмолствования и слова - это другое. 19. Когда эти пути пересекаются в горячих и холодных точках, тогда и проявляется соответствие первых и вторых. 20. Это - испытание и игра Бога. 21. Тест на соответствие и зрелость: какими методами будем решать конфликтные и спорные ситуации? 22. Быть или не быть (сражаться или отступать на милость Бога)? 23. Бить или не бить (бить правдой закона или мечом - или передать все в руки Бога)? 24. Любить или не любить? 25. Кто хочет быть любимым - будет любить. 26. Но и здесь экзамен: Вначале любить Бога, а потом - человека? Или вначале человека, а потом - Бога? 27. Пути иногда пересекаются. Но границы и тайные знания не открываются и не рассекречиваются.
Ом Намах Шивая
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.239 (0.006 с.) |