Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 460. Переходные положения к статье 370 настоящего Кодекса

Поиск

До принятия технических условий, предусмотренных пунктом 2 статьи 370 настоящего Кодекса, применяются технические условия обмена информации, утвержденные в соответствии со статьей 4 Соглашения об организации информации для реализации аналитических и контрольных функций таможенных органов государств-членов таможенного союза от 19 октября 2011 года.

 

Статья 454. 461. Переходные положения к статьям 371 и 373 настоящего Кодекса

 

1. Для целей применения настоящей статьи:

1) под центральными таможенными органами понимаются:

для Республики Армения – Комитет государственных доходов при Правительстве Республики Армения;

для Республики Беларусь – Государственный таможенный комитет Республики Беларусь;

для Республики Казахстан – Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан;

для Кыргызской Республики – Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики;

для Российской Федерации – Федеральная таможенная служба;

2) под территориальными таможенными органами понимаются:

для Республики Армения – таможни, таможенные пункты;

для Республики Беларусь – таможни;

для Республики Казахстан – территориальные подразделения Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям (городам республиканского значения, столице), таможни;

для Кыргызской Республики – таможни;

для Российской Федерации – региональные таможенные управления, таможни.

2. До определения Комиссией таможенных органов, которые в соответствии со статьей 371 настоящего Кодекса направляют и исполняют запросы о представлении копий документов и (или) сведений, направление и исполнени е таких запросов осуществляется в рамках взаимодействия как между центральными таможенными органами, так и непосредственно между территориальными таможенными органами. В случае если невозможно определить, в какой таможенный орган нужно направить запрос, направление запросов осуществляется через центральные таможенные органы.

3. До определения Комиссией таможенных органов, которые в соответствии со статьей 373 настоящего Кодекса осуществляют направление и обеспечивают исполнение поручений о проведении таможенного контроля, направление и обеспечение исполнения таких поручений осуществляется центральными таможенными органами. В случаях, определенных центральными таможенными органами, направление и исполнение поручений могут осуществляться территориальными таможенными органами.

 

Статья 462. Переходные положения в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела

Лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, включенные в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза после вступления настоящего Кодекса в силу осуществляют деятельность в сфере таможенного дела в соответствии с настоящим Кодексом с учетом положений настоящей статьи.

Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, предоставленное в целях соблюдения условий включения в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, до вступления в силу настоящего Кодекса признается в качестве обеспечения исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, с даты вступления в силу настоящего Кодекса и обеспечивает исполнение обязанности юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов, пеней в соответствии с настоящим Кодексом.

До вступления в силу решения Комиссии, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 статьи 402 настоящего Кодекса, обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, представление которого является условием включения юридического лица, претендующего на осуществление деятельности в качестве таможенного представителя, в реестр таможенных представителей, представляется в размере, эквивалентном 1 миллиону евро.

Если Комиссией будет определен иной размер обеспечения исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, чем размер, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, лица, включенные в реестр таможенных представителей до вступления в силу решения Комиссии, обязаны не позднее 6 месяцев с даты вступления в силу решения Комиссии представить обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, в размере, определенном Комиссией.

Положения пункта 3 настоящей статьи не применяются, если обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, предоставляется для включения юридического лица, претендующего на осуществление деятельности в качестве таможенного представителя, в реестр таможенных представителей, сфера деятельности которого в качестве таможенного представителя будет ограничена совершением таможенных операций в отношении товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и помещаемых под таможенную процедуру экспорта.

6. После вступления в силу настоящего Кодекса в Республике Беларусь и Российской Федерации до внесения изменений в законодательство этих государств-членов условием включения в реестр таможенных представителей наряду с условиями, установленными статьей 402 настоящего Кодекса и законодательством государств-членов, является такое условие, как наличие в штате таможенного представителя не менее 2 (двух) работников, имеющих документ, подтверждающий их соответствие требованиям, установленным законодательством государств-членов.

Лица, включенные в реестры таможенных представителей в Республике Беларусь и Российской Федерации до вступления настоящего Кодекса в силу, после его вступления в силу наряду с иными обязанностями таможенного представителя обязаны соблюдать условие включения в реестр таможенных представителей, указанное в абзаце первом настоящего пункта.

 

Статья 455. 463. Переходные положения в отношении уполномоченных экономических операторов

 

Юридические лица, которым статус уполномоченного экономического оператора присвоен в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза и принятым в соответствии с ним законодательством государств-членов, сохраняют статус уполномоченного экономического оператора в течение 2 лет со дня вступления настоящего Кодекса в силу.

В течение указанного срока внесение изменений в свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, приостановление действия и отзыв таких свидетельств, а также ведение реестра уполномоченных экономических операторов осуществляется в соответствии с законодательством государств-членов, действующим на момент вступления в силу настоящего Кодекса.

Юридические лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, в течение 2 лет со дня вступления настоящего Кодекса в силу, вправе пользоваться на территории государства-члена, таможенным органом которого присвоен данный статус, специальными упрощениями, установленными подпунктами 2 и 4 пункта 2, подпунктом 1 – 3 пункта 3 статьи 437 настоящего Кодекса в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом с учетом положений абзаца второго настоящего пункта.

Юридические лица, включенные в реестр уполномоченных экономических операторов до вступления в силу настоящего Кодекса в Республике Казахстан, в течение 2 лет со дня вступления настоящего Кодекса в силу наряду с упрощениями, указанными в абзаце первом настоящего пункта, вправе пользоваться специальным упрощением, установленным подпунктом 1 пункта 2 статьи 437 настоящего Кодекса в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом.

Для целей применения указанных специальных упрощений
к сооружениям, помещениям (частям помещений) и (или) к открытым площадкам (частям открытых площадок) уполномоченных экономических операторов, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, предъявляются требования, предусмотренные законодательством государств-членов, действующим на момент вступления в силу настоящего Кодекса.

Уполномоченные экономические операторы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут подать заявление о включении в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства третьего типа при соблюдении условия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 статьи 433 настоящего Кодекса, а также при условии его нахождения в реестре уполномоченных экономических операторов не менее 2 лет до дня регистрации таможенным органом заявления о включении в реестр уполномоченных экономических операторов.

Если в соответствии с законодательством государств-членов было предусмотрено приостановление действия свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов, при исчислении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в данный срок не включается период, в течение которого действие свидетельства было приостановлено.

[4. При включении юридического лица, указанного в пункте 1 настоящей статьи, в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства первого типа обеспечение исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора предоставляется с учетом положений настоящего пункта.

В случае если свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов не приостанавливалось в течение 2 лет со дня включения такого лица в реестр уполномоченных экономических операторов, то при включении такого юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства первого типа исполнение обязанностей уполномоченного экономического оператора должно быть обеспечено на сумму, эквивалентную не менее, чем 700 тысяч евро.

В случае если свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов не приостанавливалось в течение 4 лет со дня включения такого лица в реестр уполномоченных экономических операторов, то при включении такого юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства первого типа исполнение обязанностей уполномоченного экономического оператора должно быть обеспечено на сумму, эквивалентную не менее, чем 500 тысяч евро.

В случае если свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов не приостанавливалось в течение 5 лет со дня включения такого лица в реестр уполномоченных экономических операторов, то при включении такого юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства первого типа исполнение обязанностей уполномоченного экономического оператора должно быть обеспечено на сумму, эквивалентную не менее, чем 300 тысяч евро.

В случае если свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов не приостанавливалось в течение 6 лет со дня включения такого лица в реестр уполномоченных экономических операторов, то при включении такого юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства первого типа исполнение обязанностей уполномоченного экономического оператора должно быть обеспечено на сумму, эквивалентную не менее, чем 150 тысяч евро.

Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, предоставленное уполномоченным экономическим оператором, указанным в пункте 1 настоящей статьи, признается в качестве обеспечения исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора при включении лица в реестр уполномоченных экономических операторов в соответствии с настоящим Кодексом, по курсу валют, действовавшему на день предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза. – Республикой Казахстан предлагается исключить. ]

 



    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Таможенному кодексу Евразийского экономического союза

 

ПОРЯДОК

Взаимодействия таможенных органов государств – членов Евразийского экономического союза при взыскании таможенных пошлин, налогов при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита и перечисления взысканных сумм таможенных пошлин, налогов в государство –член Евразийского экономического союза, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги

 

 

1. Настоящий Порядок применяется в случаях, когда таможенные пошлины, налоги в соответствии со стать ями 249 и 277 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – Кодекс) подлежат уплате в одном государстве – члене Евразийского экономического союза (далее – государство-член), а взыскание таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 3 статьи 257 и пунктом 3 статьи 281 Кодекса осуществляется таможенным органом другого государства-члена, таможенному органу которого предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплат е таможенных пошлин, налогов при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, или таможенным органом которого лицо, выступавшее декларантом товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, включено в реестр таможенных перевозчиков, либо реестр уполномоченных экономических операторов, или таможенному органу которого предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, временно ввезенных на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, которые означают следующее:

«единый счет уполномоченного органа» – счет, открытый уполномоченному органу государства-члена в национальном (центральном) банке либо в уполномоченном органе, имеющем корреспондентский счет в национальном (центральном) банке, для зачисления и распределения поступлений между бюджетами данного государства-члена;

«счет временного размещения денег таможенного органа» – счет, открытый таможенному органу Республики Казахстан в уполномоченном органе для зачисления сумм обеспечения исполнения обязанности по уплат е таможенных пошлин, налогов;

«счет в иностранной валюте» – счет, открытый уполномоченному органу одного государства-члена в национальном (центральном) банке в валюте другого государства-члена для зачисления поступлений от распределения ввозных таможенных пошлин другими государствами-членами;

«уполномоченный орган» – государственный орган
государства-члена, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета этого государства-члена;

«центральные таможенные органы» – государственные органы государств-членов, уполномоченные в сфере таможенного дела;

3. Таможенный орган государства-члена, в котором в соответствии со стать ями 249 и 277 Кодекса подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, направляет сопроводительным письмом таможенному органу, определенному законодательством государства-члена о таможенном регулировании, таможенному органу которого предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплат е таможенных пошлин, налогов или таможенным органом которого лицо, выступавшее декларантом товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, включено в реестр таможенных перевозчиков либо реестр уполномоченных экономических операторов, следующие документы:

заверенная копия документа, которым в соответствии с пунктом 2 статьи 241 и пунктом 2 статьи 281 Кодекса таможенный орган уведомляет плательщика таможенных пошлин, налогов, а также лиц, которые в соответствии с Кодексом и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании несут с плательщиком таможенных пошлин, налогов солидарную или субсидиарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов;

заверенные копии документов, которые получены в ходе проведения таможенного контроля и (или) составлены по результатам проведения такого контроля, а также в ходе административного производства (процесса), расследования по уголовным делам либо проверки, ведение (проведение) которых осуществляется в соответствии
с законодательством государств-членов таможенными или иными государственными органами государств-членов, и подтверждают нахождение иностранных товаров на территории государства-члена, таможенный орган которого не производил выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита либо выпуск транспортных средств для личного пользования для временного нахождения на таможенной территории Союза или их ввоз на территорию этого государства-члена. Копии таких документов не направляются в случае, если таможенные пошлины, налоги в соответствии со стать ями 249 и 277 Кодекса подлежат уплате в государстве-члене, таможенный орган которого произвел выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита либо выпуск транспортных средств для личного пользования для временного нахождения на таможенной территории Союза.

4. Сопроводительное письмо должно содержать сведения:

о регистрационном номере транзитной декларации либо регистрационном номере пассажирской таможенной декларации;

о регистрационном номере сертификата обеспечения
(при наличии сертификата обеспечения), таможенном перевозчике либо уполномоченном экономическом операторе;

о сумме подлежащих взысканию и перечислению таможенных пошлин, налогов по видам таможенных платежей или о сумме подлежащих взысканию и перечислению таможенных пошлин, налогов, взимаемых по единым ставкам либо в виде совокупного таможенного платежа,в валюте государства-члена, в котором в соответствии со стать ями 249 и 277 Кодекса подлежат уплате таможенные пошлины, налоги.

о коде бюджетной классификации, по которому подлежат зачислению взысканные денежные средства (деньги).

5. Таможенный орган, определенный законодательством государства-члена о таможенном регулировании, таможенному органу которого предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплат е таможенных пошлин, налогов или таможенным органом которого лицо, выступавшее декларантом товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, включено в реестр таможенных перевозчиков либо реестр уполномоченных экономических операторов, осуществляет взыскание таможенных пошлин, налогов в порядке, устанавливаемом законодательством этого государства-члена, на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Таможенные пошлины, налоги взыскиваются в валюте государства-члена, таможенным органом которого осуществляется взыскание таможенных пошлин, налогов.

6. Таможенные пошлины, налоги, взысканные в соответствии
с пунктом 4 настоящего Порядка, подлежат перечислению на счет
в иностранной валюте государства-члена, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, в следующие сроки:

1) при взыскании таможенных пошлин, налогов за счет обеспечения исполнения обязанности по уплат е таможенных пошлин, налогов, предоставленного путем внесения денежных средств (денег), – не позднее 12 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

2) при взыскании таможенных пошлин, налогов за счет обеспечения исполнения обязанности по уплат е таможенных пошлин, налогов, предоставленного иными способами, чем внесение денежных средств (денег), а также при взыскании таможенных пошлин, налогов с таможенных перевозчиков либо уполномоченных экономических операторов – не позднее 12 рабочих дней со дня поступления денежных средств (денег) на единый счет уполномоченного органа (счет временного размещения денежных средств (денег) таможенного органа) государства-члена, таможенному органу которого предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплат е таможенных пошлин, налогов или таможенным органом которого лицо, выступавшее декларантом товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, включено в реестр таможенных перевозчиков либо в реестр уполномоченных экономических операторов.

7. Таможенные пошлины, налоги, подлежащие перечислению
в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, учитываются
на едином счете уполномоченного органа по отдельным кодам бюджетной классификации, предназначенным для перечисления взысканных денежных средств (денег) другим государствам-членам, а
в Республике Казахстан на счете временного размещения денег таможенного органа.

8. Таможенный орган государства-члена, осуществивший взыскание таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не позднее 3 рабочих дней до истечения срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, направляет поручение в уполномоченный орган своего государства на перечисление взысканных денежных средств (денег) на счет в иностранной валюте государства-члена, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги.

Перечисление взысканных денежных средств (денег) на счет
в иностранной валюте государства-члена, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, осуществляется уполномоченным органом в полном объеме не позднее 3 рабочих дней со дня направления соответствующего поручения таможенного органа.

В расчетном (платежном) документе (инструкции) указываются код бюджетной классификации, по которому подлежат зачислению взысканные денежные средства (деньги), сведения о котором содержатся в указанном в пункте 3 настоящего Порядка сопроводительном письме таможенного органа, а также дата и номер такого сопроводительного письма.

9. Взысканные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка денежные средства (деньги), поступившие на счет в иностранной валюте государства-члена, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, от уполномоченных органов других государств-членов, перечисляются в доход бюджета этого государства-члена в порядке, установленном для зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин в части перечисления в доход бюджета государства-члена сумм от распределения ввозных таможенных пошлин.

Взысканные в соответствии пунктом 4 настоящего Порядка денежные средства (деньги), перечисленные в доход бюджета государства-члена от других государств-членов, подлежат зачету таможенным органом этого государства-члена в счет таможенных пошлин, налогов по соответствующим кодам бюджетной классификации не позднее 10 рабочих дней со дня зачисления денежных средств (денег) на счет в иностранной валюте данного государства-члена.

10. Таможенные органы в соответствии со статьей 365 Кодекса обмениваются информацией о перечислении сумм таможенных пошлин, налогов, взысканных в соответствии с пунктом 3 статьи 257 Кодекса.

11. В целях реализации настоящего Порядка центральные таможенные органы обмениваются информацией о таможенных органах, определенных законодательством государств-членов о таможенном регулировании в соответствии с пунктом 3 статьи 257 Кодекса.

12. По согласованию центральных таможенных органов производится обмен иной информацией, необходимой для реализации настоящего Порядка.

Обмен такой информацией осуществляется в электронной форме через центральные таможенные органы.

Состав и структура такой информации, формат и регламент обмена такой информацией, а также способы защиты такой информации определяются центральными таможенными органами.

12. В целях реализации настоящего Порядка уполномоченные органы обмениваются сведениями о счетах в иностранной валюте своих государств.

В случае изменения реквизитов счета в иностранной валюте одного государства-члена уполномоченный орган этого государства
не позднее 10 календарных дней до дня вступления в силу таких изменений доводит до сведения уполномоченных органов других государств-членов уточненные реквизиты счета.

В случае изменения в государстве-члене иных сведений, необходимых для реализации настоящего Порядка, уполномоченный орган этого государства не позднее 3 календарных дней до дня вступления в силу таких изменений доводит до сведения уполномоченных органов других государств-членов информацию
об этих изменениях.

 

 


  ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Таможенному кодексу Евразийского экономического союза

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ
сведений для обмена информацией на регулярной основе

 

1. Перечень сведений из декларации на товары и документов, указанных в пункте 4 статьи 52 и абзаце втором пункта 3 статьи 277 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза:

1) регистрационный номер декларации на товары;

2) направление перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – Союз).

3) общее число товаров;

4) общее количество грузовых мест, соответствующее декларируемым товарам и указанное в транспортных (перевозочных) документах;

5) заявленнаятаможенн ая процедур а;

6) предшествующ ая таможенная процедура;

7) страна отправления;

8) страна происхождения товаров;

9) страна назначения;

10) торгующая страна;

11) вид транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров через таможенную границу Союза, и вид транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров по таможенной территории Союза;

12) номер транспортного средства, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров через таможенную границу Союза, и номер транспортного средства, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров по таможенной территории Союза, либо иные идентифицирующие сведения о таких транспортных средствах;

13) страна регистрации транспортного средства, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров через таможенную границу Союза;

14) место погрузки (разгрузки) товаров;

15) место нахождения товаров;

16) признак контейнерной перевозки;

17) валют а цены товаров;

18) курс валюты цены товаров;

19) общая стоимость товаров в валюте цены товаров;

20) номер товара в декларации на товары;

21) код товара в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;

22) грузовые места и описание товара;

23) вес нетто товара;

24) вес брутто товара;

25) квота;

26) регистрационный номер таможенной декларации, поданной при помещении товаров под предшествующую таможенную процедуру;

27) стоимость товарав валюте цены товара;

28) сведения о сроке действия таможенной процедуры и иные сведения, необходимые для помещения товаров под таможенную процедуру, документы, подтверждающие сведения, заявленные
в декларации на товары, за исключением сведений и документов, указываемых в декларации на товары в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании;

29) дополнительная единица измерения в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;

30) количество товара в дополнительной единице измерения;

31) условия поставки (базис поставки и наименование географического пункта в соответствии с базисом поставки);

32) статистическая стоимость товара;

33) номер таможенного документа, составленного по результатам таможенного контроля;

34) особенности выпуска товаров;

35) таможенная стоимость товар а;

36) метод определения таможенной стоимости товар а;

37) дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной
или подлежащей уплате (с детализацией по видам дополнительных начислений);

38) вычеты из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате (с детализацией по видам вычетов);

39) курс доллара США;

40) ставки таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, иных пошлин, введенных в соответствии со статьей 50 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее – Договор о Союзе) (по видам платежей);

41) об исчислении суммы ввозной таможенной пошлины, специальной, антидемпинговой, компенсационной пошлины, иной пошлины, введенной в соответствии со статьей 50 Договора о Союзе (вид платежа, база для исчисления, ставка, сумма, специфика платежа);

42) об уплате сумм ввозной таможенной пошлины, специальной, антидемпинговой, компенсационной пошлины, иной пошлины, введенной в соответствии со статьей 50 Договора о Союзе, а также сумм процентов и пеней, начисленных в отношении таких платежей (вид платежа, сумма, способ уплаты);

43) предоставленная отсрочка (рассрочка) по уплате ввозной таможенной пошлины;

44) льготы и (или) тарифные преференции по уплате ввозной таможенной пошлины;

45) дата выпуска товара;

46) регистрационный номер и дата регистрации корректировки декларации на товары;

47) тип корректировки декларации на товары;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.18.135 (0.01 с.)