Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Законодательством государств-членов может устанавливаться, что такие специалисты привлекаются по решению таможенного органа, оформляемому в соответствии с таким законодательством государств-членов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2. Привлечение лица в качестве специалиста при проведении таможенного контроля осуществляется на договорной основе. 3. Специалист имеет право: 1) знакомиться с материалами, связанными с осуществлением действий, в которых он принимает участие; 2) знакомиться с документами, оформляемыми по результатам совершения действий, в которых он принимал участие, и делать заявления или замечания по поводу совершаемых им действий, подлежащие занесению в такие документы. 4. Специалист обязан: 1) участвовать в совершении действий, требующих специальных знаний и навыков, либо совершать такие действия, давать пояснения по поводу совершаемых им действий; 2) удостоверить своей подписью факт совершения действий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, их содержание и результаты. 5. Специалист не должен разглашать, использовать в иных целях, передавать третьим лицам полученную им информацию, составляющую коммерческую, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, а также иную конфиденциальную информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством государств-членов. 6. Расходы, возникшие у таможенных органов в связи
Статья 345. 347 Привлечение специалистов и экспертов из других государственных органов государств-членов
1. Таможенные органы вправе привлекать специалистов Законодательством государств-членов может устанавливаться, что такие специалисты или эксперты привлекаются по решению таможенного органа, оформляемому в соответствии с таким законодательством государств-членов. 2. Специалисты и эксперты, привлекаемые из других государственных органов государств-членов, не должны разглашать сведения, составляющие государственную, коммерческую, налоговую, банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты), а также конфиденциальную информацию, касающуюся участников внешнеэкономической и иной деятельности в сфере таможенного дела. 3. Расходы, связанные с привлечением специалистов и экспертов из других государственных органов государств-членов, если выполненная ими по поручению таможенных органов работа не входит в круг их служебных обязанностей, возмещаются в порядке, определяемом пунктом 6 статьи 346 настоящего Кодекса.
Статья 346. 348. Грузовые и иные операции в отношении товаров
1. При проведении таможенного контроля по требованию таможенного органа декларант, владелец склада временного хранения или таможенного склада, таможенный представитель и (или) иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, обязаны произвести перевозку (транспортировку), взвешивание или обеспечить определение количества товаров иным способом, произвести погрузку, разгрузку, перегрузку, исправление поврежденной упаковки, вскрытие упаковки, упаковку либо переупаковку товаров, подлежащих таможенному контролю, а также вскрытие помещений, емкостей и иных мест, в которых находятся или могут находиться такие товары. 2. Перевозчик обязан способствовать совершению грузовых и иных операций в отношении товаров, которые он перевозит, 3. Грузовые и иные операции в отношении товаров
Статья 347. 349. Таможенное наблюдение
Должностные лица таможенных органов вправе осуществлять непосредственное или опосредованное наблюдение (в том числе
Статья 348. 350. Проверка наличия системы учета товаров и ведения учета товаров 1. В целях обеспечения соблюдения требований, установленных настоящим Кодексом и (или) законодательством государств-членов, таможенные органы проводят проверку: 1) наличия системы учета товаров, соответствующей установленным требованиям, у лиц, претендующих на включение 2) ведения учета товаров лицами, осуществляющими деятельность 2. Порядок проведения проверки наличия системы учета товаров, соответствующей установленным требованиям, и ведения учета товаров устанавливается законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
РАЗДЕЛ VII ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ
Глава 46 47 Общие положения о таможенных органах
Статья 349. 351. Таможенные органы, их задачи и функции
1. Таможенные органы в пределах своей компетенции обеспечивают на таможенной территории Союза выполнение следующих задач: 1) защита национальной безопасности государств-членов, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды; 2) создание условий для ускорения и упрощения перемещения товаров через таможенную границу Союза; 3) обеспечение исполнения международных договоров и актов 2. В целях обеспечения выполнения возложенных на таможенные органы задач таможенные органы в пределах своей компетенции выполняют следующие функции: 1) совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля, в том числе в рамках оказания взаимной административной помощи; 2) взимание таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, возврат (зачет) и принятие мер по их принудительному взысканию; 3) обеспечение соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза; 4) противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при проведении таможенного контроля за перемещением через таможенную границу Союза наличных денежных средств и (или) денежных инструментов; 5) предупреждение, выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений; 6) защита прав на объекты интеллектуальной собственности на таможенной территории Союза; 7) ведение таможенной статистики; 8) осуществление экспортного, радиационного и иных видов государственного контроля (надзора) в соответствии 3. На таможенные органы могут быть возложены иные задачи 4. В соответствии с законодательством государств-членов отдельные функции таможенных органов, связанные с совершением таможенных операций и проведением таможенного контроля в формах, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 322 настоящего Кодекса, и с применением мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, предусмотренных статьями 339 и 323 настоящего Кодекса, в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза, в которых осуществляется прибытие на таможенную территорию Союза и (или) убытие с таможенной территории Союза только товаров для личного пользования и отсутствуют таможенные органы, могут быть возложены на другие государственные органы государств-членов, осуществляющие функции контроля в таких местах. В соответствии с законодательством государств-членов проведение таможенного контроля в соответствии с пунктом 7 статьи 310 настоящего Кодекса может быть возложено на другие государственные органы государств-членов. В соответствии с законодательством государств-членов отдельные функции таможенных органов, связанные с взиманием таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, контролем правильности их исчисления и своевременности уплаты, возвратом (зачетом) и принятием мер по их принудительному взысканию могут быть возложены на другие государственные органы государств-членов. 7. Права и обязанности таможенных органов устанавливаются настоящим Кодексом и законодательством государств-членов. 8. Система таможенных органов и условия прохождения службы
Статья 350. 352. Ответственность таможенных органов
1. Таможенные органы несут в соответствии с законодательством государств-членов ответственность за вред, причиненный неправомерными решениями, действиями (бездействием). 2. Убытки, причиненные лицам неправомерными решениями, действиями (бездействием) таможенных органов либо их должностных лиц, подлежат возмещению в соответствии с законодательством государств-членов. 3. Убытки, причиненные лицам правомерными решениями, действиями должностных лиц таможенных органов, возмещению 4. За неправомерные решения, действия (бездействие) должностные лица таможенных органов несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством государств-членов.
Статья 351. 353. Таможенная инфраструктура
1. К таможенной инфраструктуре относятся здания, сооружения, помещения, открытые площадки, оснащенные техническими средствами таможенного контроля, инженерными, информационными, телекоммуникационными системами и средствами их обеспечения (далее в настоящей статье – элементы таможенной инфраструктуры), 2. Элементы таможенной инфраструктуры могут располагаться 1) места перемещения товаров через таможенную границу Союза; 2) места размещения таможенных органов и учреждений, входящих в систему таможенных органов государств-членов; 3) иные места, на территории которых могут совершаться таможенные операции и может проводиться таможенный контроль. 3. Типовые требования к обустройству и техническому оснащению элементов таможенной инфраструктуры, расположенных 4. Требования к обустройству и техническому оснащению элементов таможенной инфраструктуры, расположенных в местах размещения таможенных органов и учреждений, входящих в систему таможенных органов государств-членов, и в иных местах 5. Анализ состояния, динамики и тенденций развития таможенной инфраструктуры в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза проводится Комиссией на основе представляемых таможенными органами обобщенных за определенный период времени сведений о перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Союза, не содержащих сведений, отнесенных в соответствии с законодательством государств-членов к государственной тайне (государственным секретам) или к сведениям ограниченного распространения. Состав указанных сведений о перемещении товаров и транспортных средств, их структура и формат, а также периодичность и порядок их предоставления определяются Комиссией. Информация о состоянии, динамике и тенденциях развития таможенной инфраструктуры размещается на официальном сайте Союза в сети Интернет.
Статья 352. 354. Правоохранительная деятельность таможенных органов
Таможенные органы являются органами дознания и (или) следствия по делам о преступлениях или уголовных правонарушениях, производство по которым отнесено к ведению таможенных органов в соответствии с законодательством государств-членов. 2. Таможенные органы осуществляют оперативно-розыскную деятельность в целях выявления лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, признаваемое в соответствии с законодательством государств-членов преступлением, исполнения запросов международных организаций, таможенных и иных компетентных органов государств, не являющихся членами Союза, Оперативно-розыскная деятельность осуществляется таможенными органами в соответствии с законодательством государств-членов. 3. Таможенные органы ведут административный процесс (осуществляют производство) по делам об административных правонарушениях и привлекают лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством 4. Виды (составы) преступлений и административных правонарушений, а также порядок и принципы привлечения лиц к уголовной и (или) административной ответственности устанавливаются законодательством государств-членов с учетом особенностей, предусмотренных международными договорами в рамках Союза. 5. Правовая помощь и взаимодействие таможенных органов
Статья 353. 355. Права таможенных органов по остановке транспортных средств и по возврату покинувших таможенную территорию Союза водных 1. Таможенные органы вправе останавливать транспортные средства, а также принудительно возвращать покинувшие таможенную территорию Союза без разрешения таможенного органа водные и воздушные суда. Время проведения таможенного контроля в случае остановки автомобильных транспортных средств вне зон таможенного контроля 2. Действия таможенных органов по задержанию (возвращению) водных и воздушных судов, находящихся вне таможенной территории Союза, осуществляются в соответствии с международными договорами государств-членов с третьей стороной.
Статья 354. 356. Отношение к информации, полученной таможенными органами
1. Любая информация, полученная таможенными органами 2. Таможенные органы, их должностные лица, а также иные лица, получившие в соответствии с настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, международными договорами государств-членов 3. Таможенные органы одного государства-члена передают полученную ими информацию, в том числе предварительную информацию, государственным органам своего государства, если такая информация необходима указанным органам для выполнения задач и осуществления функций, возложенных на них законодательством этого государства-члена, в порядке и с соблюдением требований законодательства такого государства-члена по защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой и иной охраняемой законодательством этого государства-члена тайны (секретов) либо другой конфиденциальной информации, а в отношении информации, полученной в соответствии с главой 49 настоящего Кодекса, – также требований статьи 375 настоящего Кодекса.
Статья 355. 357. Взаимное признание решений, принятых таможенными органами, и результатов проведения таможенного контроля
Решения таможенных органов, принятые при совершении таможенных операций, и результаты проведения таможенного контроля, оформленные в установленном порядке, взаимно признаются Статья 356. 358. Обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов или их должностных лиц
Любое лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства-члена, решения, действия (бездействие) таможенного органа или должностных лиц таможенного органа которого обжалуются.
Статья 357. 359. Консультирование таможенными органами
1. Таможенные органы осуществляют консультирование лиц по вопросам применения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, на безвозмездной основе. 2. При осуществлении консультирования должностные лица таможенных органов не проверяют от имени таможенного органа таможенные декларации и иные документы, которые подлежат представлению таможенным органам в соответствии с настоящим Кодексом и иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, а также не составляют такие таможенные декларации и документы. Консультирование по вопросам заполнения указанных документов осуществляется без проверки таких документов и информации, представленной лицом. 3. Информация, предоставленная лицам при осуществлении консультирования, не является основанием для принятия решений или совершения действий (бездействия) таможенным органом или его должностным лицом при совершении таможенных операций в отношении товаров. 4. Порядок и сроки осуществления консультирования таможенными органами устанавливается законодательством государств-членов.
Статья 358. 360. Ведение таможенной статистики, использование
1. Таможенные органы ведут таможенную статистику, которая включает таможенную статистику внешней торговли товарами государств-членов с государствами, не являющимися членами Союза (далее в настоящей статье – таможенная статистика внешней торговли товарами), и специальную таможенную статистику.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.24.176 (0.01 с.) |