Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Законодательством государства-члена может устанавливаться запрет на осуществление отдельных видов деятельности на территориях свободных складов, созданных в этом государстве-члене.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Статья 419. 421. Свободные склады
1. Свободными складами являются здания (его части), комплекс зданий, обустроенные и оборудованные территории и (или) открытые площадки, которые находятся под охраной либо имеют режим контроля доступа физических лиц (далее в настоящей главе – сооружения, помещения (части помещений) и (или) открытые площадки) и в пределах которых в соответствии с настоящим Кодексом могут размещаться и использоваться товары, помещенные под таможенную процедуру свободного склада, а также иные товары в соответствии с настоящим Кодексом. 2. Свободный склад считается учрежденным со дня, следующего за днем включения лица государства-члена в реестр владельцев свободных складов. 3. Функционирование свободного склада прекращается со дня, следующего за днем исключения владельца свободного склада 4. Требования к расположению, обустройству и оборудованию сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок, предназначенных для использования или используемых 5. Обеспечение контрольно-пропускного режима на территорию свободного склада, включая определение порядка доступа лиц на такую территорию, осуществляется в соответствии с законодательством государств-членов.
Статья 420. 422. Условия включения в реестр владельцев свободных складов
Условиями включения юридического лица, претендующего нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений, помещений отсутствие на день обращения в таможенный орган не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов; наличие системы учета товаров, позволяющей сопоставлять сведения, представленные таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций, в соответствии с требованиями, устанавливаемыми законодательством государств-членов; соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые устанавливаются законодательством государств-членов.
Статья 421. 423. Основания для исключения из реестра владельцев свободных складов
1. Основаниями для исключения владельца свободного склада 1) неисполнение владельцем свободного склада обязанностей, предусмотренных абзацами вторым – девятым статьи 424 настоящего Кодекса; 2) заявление владельца свободного склада об исключении 3) ликвидация юридического лица, включенного в реестр владельцев свободных складов; 4) реорганизация юридического лица, включенного в реестр владельцев свободных складов, за исключением случаев, устанавливаемых законодательством государств-членов. 2. Законодательством государств-членов могут устанавливаться иные основания для исключения владельца свободного склада из реестра владельцев свободных складов. Статья 422. 424. Обязанности владельца свободного склада
Владелец свободного склада обязан: соблюдать условия включения в реестр владельцев свободных складов, установленные абзацами вторым и четвертым статьи 422 настоящего Кодекса, а также законодательством государств-членов в соответствии с абзацем пятым статьи 422 настоящего Кодекса; обеспечивать соответствие свободного склада требованиям, установленным согласно пункту 4 статьи 421 настоящего Кодекса, в период функционирования свободного склада; соблюдать условия использования товаров в соответствии обеспечивать возможность проведения таможенного контроля; не допускать на свободный склад посторонних лиц, вести учет товаров, помещенных под таможенную процедуру свободного склада, и представлять таможенным органам отчетность выполнять требования таможенных органов в отношении доступа должностных лиц таможенных органов к товарам, находящимся исполнять обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в случаях, предусмотренных статьей 216 настоящего Кодекса, не позднее последнего дня срока, указанного в уведомлении, направленном таможенным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 55 настоящего Кодекса; информировать таможенный орган, включивший его в реестр владельцев свободных складов, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр владельцев свободных складов, и представлять документы, подтверждающие такие изменения, в течение 5 рабочих дней со дня изменения таких сведений или со дня, когда ему стало известно об их изменении; соблюдать иные обязанности, установленные настоящим Кодексом и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Глава 59 60 Владелец магазина беспошлинной торговли
Статья 423. 425. Деятельность владельца магазина беспошлинной торговли
Владелец магазина беспошлинной торговли осуществляет хранение и реализацию в магазине беспошлинной торговли товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли, лицам, указанным в пункте 2 статьи 243 настоящего Кодекса.
Статья 424. 426. Магазины беспошлинной торговли
1. Магазинами беспошлинной торговли являются специально определенные и обустроенные сооружения или помещения 2. Магазин беспошлинной торговли считается учрежденным 3. Функционирование магазина беспошлинной торговли прекращается со дня, следующего за днем исключения владельца магазина беспошлинной торговли из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли. 4. Требования к расположению, обустройству и оборудованию магазинов беспошлинной торговли (в том числе средствами видеонаблюдения), порядок их учреждения и функционирования, а также правила реализации товаров в магазинах беспошлинной торговли устанавливаются законодательством государств-членов.
Статья 425. 427. Условия включения в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли
Условиями включения юридического лица, претендующего нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений или помещений наличие регистрационных или разрешительных документов отсутствие на день обращения в таможенный орган не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов; соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые устанавливаются законодательством государств-членов.
Статья 426. 428. Основания для исключения из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли
1. Основаниями для исключения владельца магазина беспошлинной торговли из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли являются: 1) неисполнение владельцем магазина беспошлинной торговли обязанностей, предусмотренных абзацами вторым – седьмым статьи 429 настоящего Кодекса; 2) заявление владельца магазина беспошлинной торговли 3) ликвидация юридического лица, включенного в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли; 4) реорганизация юридического лица, включенного в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, за исключением случаев, устанавливаемых законодательством государств-членов. 2. Законодательством государств-членовмогут устанавливаться иные основания для исключения владельца магазина беспошлинной торговли из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли.
Статья 427. 429. Обязанности владельца магазина беспошлинной торговли
Владелец магазина беспошлинной торговли обязан: соблюдать условия включения в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, установленные абзацами вторым и третьим статьи 427 настоящего Кодекса, а также законодательством государств-членов в соответствии с абзацем пятым статьи 427 настоящего Кодекса; соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой беспошлинной торговли, установленные пунктом 3 статьи 244 настоящего Кодекса; обеспечивать сохранность товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли и не реализованных в магазине беспошлинной торговли; обеспечивать возможность проведения таможенного контроля; вести учет поступления товаров в магазин беспошлинной торговли и их реализации в этом магазине, а также представлять таможенным органам отчетность о таких товарах, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств-членов; исполнять обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в случаях, предусмотренных статьей 247 настоящего Кодекса, не позднее последнего дня срока, указанного в уведомлении, направленном таможенным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 55 настоящего Кодекса; информировать таможенный орган, включивший его в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, и представлять документы, подтверждающие такие изменения, в течение 5 рабочих дней со дня изменения таких сведений или со дня, когда ему стало известно об их изменении; соблюдать иные обязанности, установленные настоящим Кодексом и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Глава 60 61 Уполномоченный экономический оператор
Статья 428. 430. Уполномоченный экономический оператор
1. Уполномоченным экономическим оператором является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством государств-членов и включенное в реестр уполномоченных экономических операторов в порядке и при соблюдении условий, которые установлены настоящей главой. 2. При включении юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов выдается свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов. 3. С даты вступления в силу свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов уполномоченный экономический оператор относится к категории низкого уровня риска. 4. Порядок включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов и исключения его из такого реестра, порядок выдачи, приостановления и возобновления действия свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов устанавливаются настоящим Кодексом, а в части, не урегулированной настоящим Кодексом, – законодательством государств-членов о таможенном регулировании. 5. Включение юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов, исключение его из такого реестра, а также приостановление и возобновление действия свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов осуществляются таможенным органом государства-члена, в соответствии с законодательством которого такое лицо создано. 6. При проверке соблюдения юридическим лицом, претендующим на включение в реестр уполномоченных экономических операторов, условий включения в такой реестр, а также при контроле за соблюдением уполномоченным экономическим оператором условий его включения в такой реестр могут применяться предусмотренные разделом 6 настоящего Кодекса формы таможенного контроля и меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля. 7. Уполномоченный экономический оператор вправе пользоваться предусмотренными статьей 437 настоящего Кодекса специальными упрощениями на таможенной территории Союза с учетом положений настоящего Кодекса. 8. В соответствии с международными договорами Союза с третьей стороной отдельные специальные упрощения, предусмотренные статьей 437 настоящего Кодекса, могут предоставляться на взаимной основе уполномоченным экономическим операторам государств, не являющихся членами Союза.
Статья 429. 431. Реестр уполномоченных экономических операторов
1. Таможенные органы ведут реестр уполномоченных экономических операторов по форме, определяемой Комиссией, размещают его на своих официальных сайтах в сети Интернет и обеспечивают его обновление не реже 1 раза в месяц. 2. Комиссия на основании реестров уполномоченных экономических операторов, которые ведутся таможенными органами, формирует общий реестр уполномоченных экономических операторов, размещает его на официальном сайте Союза в сети Интернет и обеспечивает его обновление не реже 1 раза в месяц. Форма общего реестра уполномоченных экономических операторов, порядок его формирования и ведения, а также технические условия представления данных, содержащихся в реестрах уполномоченных экономических операторов, которые ведутся таможенными органами, определяются Комиссией. Статья 430. 432. Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов и
1. Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов (далее в настоящей главе – свидетельство) может быть трех типов. Свидетельство первого типа предоставляет уполномоченному экономическому оператору право пользоваться специальными упрощениями, предусмотренными пунктом 2 статьи 437 настоящего Кодекса. Свидетельство второго типа предоставляет уполномоченному экономическому оператору право пользоваться специальными упрощениями, предусмотренными пунктом 3 статьи 437 настоящего Кодекса. Свидетельство третьего типа предоставляет уполномоченному экономическому оператору право пользоваться специальными упрощениями, предусмотренными пунктом 4 статьи 437 настоящего Кодекса. 2. Форма свидетельства и порядок ее заполнения определяются Комиссией. 3. Свидетельство вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов и имеет неограниченный срок действия. Уполномоченный экономический оператор вправе пользоваться специальными упрощениями, предусмотренными статьей 437 настоящего Кодекса, со дня вступления в силу свидетельства о включении юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов. 4. Таможенный орган государства-члена, выдавший свидетельство, не позднее 5 календарных дней со дня включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов доводит до такого лица и таможенных органов этого государства-члена, а также до таможенных органов других государств-членов в соответствии со статьей 368 настоящего Кодекса информацию о дате включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов и дате вступления в силу свидетельства.
Статья 431. 433. Условия включения в реестр уполномоченных экономических операторов
1. Условиями включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства первого типа являются: 1) осуществление этим юридическим лицом внешнеэкономической деятельности, деятельности в сфере таможенного дела в качестве таможенного представителя, владельца склада временного хранения, таможенного склада не менее 3 лет либо осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика не менее 2 лет до дня регистрации таможенным органом заявления о включении в реестр уполномоченных экономических операторов (далее в настоящей главе – заявление), лицами, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность, за исключением деятельности по оказанию услуг по перевозке товаров, за каждый год было подано деклараций на товары в количестве, определенном законодательством государств-членов о таможенном регулировании, но не менее 10, или суммарная стоимость перемещенных товаров через таможенную границу Союза за каждый год составляет величину, определенную законодательством государств-членов о таможенном регулировании, но не менее суммы, эквивалентной 500 тысячам евро по курсу валют, действующему на день регистрации таможенным органом заявления; лицами, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность по оказанию услуг по перевозке товаров, за каждый год было подано не менее 250 транзитных деклараций; лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела в качестве таможенного представителя, за каждый год было подано таможенных деклараций в количестве, определенном законодательством государств-членов о таможенном регулировании, но не менее 200, или суммарная стоимость товаров, заявленная в поданных ими таможенных декларациях, за каждый год составляет величину, определенную законодательством государств-членов о таможенном регулировании, но не менее суммы, эквивалентной 500 тысячам евро по курсу валют, действующему на день регистрации таможенным органом заявления; лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела в качестве владельцев складов временного хранения, таможенных складов, осуществлено хранение товаров, суммарная стоимость которых за каждый год составляет величину, определенную законодательством государств-членов о таможенном регулировании, но не менее суммы, эквивалентной 500 тысячам евро по курсу валют, действующему на день регистрации таможенным органом заявления; лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела в качестве таможенного перевозчика, за каждый год было подано не менее 250 транзитных деклараций; 2) обеспечение исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора, предоставленное в соответствии со 3) отсутствие во всех государствах-членах на день регистрации таможенным органом заявления не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов; 4) отсутствие в государстве-члене, в котором зарегистрировано юридическое лицо, претендующее на включение в реестр уполномоченных экономических операторов, на день регистрации таможенным органом заявления задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством о налогах и сборах (налоговым законодательством) государств-членов; 5) отсутствие фактов привлечения во всех государствах-членах этого юридического лица к административной ответственности в течение 1 года до дня регистрации таможенным органом заявления за административные правонарушения, привлечение к которым законодательством государств-членов определено в качестве основания для отказа во включении в реестр уполномоченных экономических операторов; 6 ) отсутствие фактов привлечения во всех государствах-членах физических лиц государств-членов, являющихся акционерами этого юридического лица, имеющими 10 и более процентов акций юридических лиц, претендующих на включение в реестр уполномоченных экономических операторов, его учредителями (участниками), руководителями, главными бухгалтерами, к уголовной ответственности за преступления или уголовные правонарушения, производство по которым отнесено к ведению таможенных и иных государственных органов, привлечение к которым законодательством государств-членов определено в качестве основания для отказа во включении в реестр уполномоченных экономических операторов; 7) наличие системы учета товаров, отвечающей установленным законодательством государств-членов о таможенном регулировании требованиям, позволяющей сопоставлять сведения, представленные таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций и обеспечивающей доступ (в том числе удаленный) таможенных органов к таким сведениям. Комиссия вправе определять типовые требования к системе учета товаров. 2. Информация о статьях административного и уголовного законодательства государств-членов, предусматривающих административную и уголовную ответственность за административные правонарушения и преступления или уголовные правонарушения, указанные в подпунктах 6 и 7 пункта 1 настоящей статьи, с указанием составов и санкций таких административных правонарушений и преступлений или уголовных правонарушений направляется таможенными органами в Комиссию для формирования общего перечня таких статей и их размещения на официальном сайте Союза в сети Интернет. Формат общего перечня указанных статей, порядок 3. Условиями включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства второго типа являются: 1) условия, указанные в подпунктах 1, 3 – 7 пункта 1 настоящей статьи; 2) соответствие финансовой устойчивости юридического лица, претендующего на включение в реестр уполномоченных экономических операторов, значению, определенному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи; 3) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок (частей открытых площадок), предназначенных для временного хранения товаров. Если такие сооружения, помещения (части помещений) и (или) открытые площадки (части открытых площадок) находятся в аренде, на день подачи заявления договор аренды в отношении таких сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок (частей открытых площадок) должен быть заключен на срок не менее 1 года; 4) соблюдение определяемых Комиссией требований к сооружениям, помещениям (частям помещений) и (или) открытым площадкам (частям открытых площадок), на территории которых будет осуществляться временное хранение товаров, завершение таможенной процедуры таможенного транзита и (или) проводиться таможенный контроль, транспортным средствам и работникам юридического лица, претендующего на включение в реестр уполномоченных экономических операторов. 4. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании может быть установлено, что в случае, если финансовая устойчивость юридического лица государства-члена, осуществляющего деятельность по производству товаров и (или) экспортирующего товары, не соответствует значению, определенному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, условием включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства второго типа является предоставление обеспечения исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора на сумму, эквивалентную не менее чем 150 тысячам евро по курсу валют, действующему на день регистрации таможенным органом заявления. 5. Условиями включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства третьего типа являются: 1) юридическое лицо включено в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства первого или второго типа в течение не менее 2 лет до дня регистрации таможенным органом заявления. В указанный срок не включается период, в течение которого действие свидетельства приостановлено в соответствии с пунктом 1 статьи 435 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда действие свидетельства было приостановлено по основаниям, предусмотренным подпунктами 11 и 12 пункта 1 статьи 435 настоящего Кодекса; 2) условия, указанные в пункте 3 настоящей статьи;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.194 (0.03 с.) |