Законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться дополнительные условия включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться дополнительные условия включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов.



7. Порядок определения финансовой устойчивости юридического лица, претендующего на включение в реестр уполномоченных экономических операторов, и значений, характеризующих финансовую устойчивость и необходимых для включения в этот реестр, определяется Комиссией, а если это предусмотрено Комиссией – законодательством государств-членов.

 

Статья 43 2. 434. Порядок включения в реестр уполномоченных экономических операторов

 

1. Для включения в реестр уполномоченных экономических операторов юридическое лицо (далее в настоящей статье – заявитель) подает уполномоченному таможенному органу государства-члена, в соответствии с законодательством которого оно создано, заявление о включении в реестр уполномоченных экономических операторов (далее в настоящей статье – заявление).

Форма заявления, порядок ее заполнения и перечень документов, подтверждающих заявленные в заявлении сведения, определяются Комиссией.

2. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие заявленные в нем сведения.

Заявление может не сопровождаться представлением таможенному органу документов, если сведения о таких документах
и (или) сведения из них могут быть получены таможенными органами из информационных систем, используемых таможенными органами,
а также из информационных систем государственных органов (организаций) государств-членов в рамках информационного взаимодействия.

3. Для включения в реестр уполномоченных экономических операторов с получением свидетельств первого и второго типов заявитель вправе подать 1 заявление.

4. Таможенный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о рассмотрении заявления либо об отказе в его рассмотрении.

В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления таможенный орган информирует об этом заявителя.

5. Таможенный орган отказывает в рассмотрении заявления
в следующих случаях:

1) заявление заполнено не в соответствии с установленной формой, либо структура и формат заявления в виде электронного документа не соответствуют установленным структуре и формату такого заявления;

2) в заявлении не указаны сведения, подлежащие указанию
в заявлении;

3) заявление подано до истечения 1 года со дня исключения юридического лица из реестра уполномоченных экономических операторов по основаниям, предусмотренным подпунктами 4 – 7
пункта 5 статьи 435 настоящего Кодекса.

Срок рассмотрения заявления устанавливается законодательством государств-членов о таможенном регулировании и не может превышать 120 календарных дней со дня его регистрации.

Если при подаче заявления отсутствуют основания для отказа в рассмотрении заявления, а указанные в нем сведения не подтверждены заявителем документально, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 настоящей статьи, таможенный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления информирует заявителя о необходимости представления таких документов в течение 30 календарных дней.

Течение срока рассмотрения заявления приостанавливается до дня представления запрошенных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта документов либо истечения срока их представления.

При непредставлении заявителем документов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, таможенный орган принимает решение об отказе в рассмотрении заявления.

Таможенный орган в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 371 настоящего Кодекса направляет запрос в течение 5 рабочих дней со дня регистрации таможенным органом заявления.

Если в течение сроков, предусмотренных статьей 371 настоящего Кодекса, получен ответ, не содержащий сведений о несоблюдении условий, указанных в подпунктах 3, 5 и 6 пункта 1 статьи 433 настоящего Кодекса, либо такой ответ не получен, считается, что такие условия включения в реестр уполномоченных экономических операторов в государстве-члене, таможенному органу которого направлен запрос, соблюдены.

9. По результатам рассмотрения заявления о включении в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства первого либо второго типа, если условием включения в такой реестр является обеспечение исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора, таможенный орган уведомляет лицо о соблюдении условий, установленных подпунктами 1, 3 – 7 пункта 1 и (или) пунктом 3 статьи 433 настоящего Кодекса, либо принимает решение об отказе во включении в такой реестр.

Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора, представляются не позднее 60 календарных дней со дня направления таможенным органом указанного уведомления. При этом на период со дня направления таможенным органом указанного уведомления до дня представления документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора, срок рассмотрения заявления приостанавливается.

Таможенный орган не позднее 10 календарных дней со дня представления документов, надлежащим образом подтверждающих предоставление обеспечения исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора, принимает решение
о включении заявителя в реестр уполномоченных экономических операторов.

Если до истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора, не представлены либо представленные документы не подтверждают надлежащим образом предоставление обеспечения исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора, таможенный орган не позднее 10 календарных дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе во включении заявителя в реестр уполномоченных экономических операторов.

10. По результатам рассмотрения заявления о включении в реестр уполномоченных экономических операторов с выдачей свидетельства второго типа, если обеспечение исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора не является условием включения в такой реестр, либо свидетельства третьего типа таможенный орган не позднее срока, указанного в пункте 6
настоящей статьи, принимает решение о включении заявителя в реестр уполномоченных экономических операторов либо об отказе
во включении в такой реестр.

Основанием для отказа во включении в реестр уполномоченных экономических операторов является несоблюдение условий, установленных статьей 433 настоящего Кодекса.

 

 

Статья 43 3. 435. Приостановление, возобновление действия свидетельства и основания для исключения из реестра уполномоченных экономических операторов

 

1. Основаниями для приостановления действия свидетельства являются:

1) заявление уполномоченного экономического оператора
о приостановлении действия свидетельства;

2) возбуждение в отношении уполномоченного экономического оператора процедуры банкротства;

3) неисполнение уполномоченным экономическим оператором обязанностей, предусмотренных статьей 442 настоящего Кодекса;

4) отсутствие обеспечения исполнения обязанностей уполномоченного экономического оператора в размере, предусмотренном статьей 436 настоящего Кодекса, если наличие такого обеспечения являлось условием включения в реестр уполномоченных экономических операторов;

5) неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин не позднее последнего дня срока, указанного в уведомлении, направленном таможенным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 55 и пунктом 2 статьи 73 настоящего Кодекса, а также неуплата в установленные сроки пеней, процентов;

6) информация о наличии у уполномоченного экономического оператора не исполненной в иных государствах-членах, чем государство-член, в котором он был включен в реестр уполномоченных экономических операторов, в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов;

7) отсутствие системы учета товаров, предусмотренной подпунктом 7 пункта 1 статьи 433 настоящего Кодекса, или несоответствие требованиям, установленным законодательством государств-членов о таможенном регулировании;

8) несоответствие финансовой устойчивости юридического лица значениям, определенным в соответствии с пунктом 7 статьи 433 настоящего Кодекса, если соответствие финансовой устойчивости юридического лица таким значениям являлось условием включения в реестр уполномоченных экономических операторов;

9) отсутствие в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружений, помещений (частей помещений) и (или) открытых площадок (частей открытых площадок), предназначенных для временного хранения товаров уполномоченным экономическим оператором, если соблюдение таких требований являлось условием включения в реестр уполномоченных экономических операторов;

10) несоблюдение определяемых Комиссией требований к сооружениям, помещениям (частям помещений) и (или) открытым площадкам (частям открытых площадок), транспортным средствам, работникам уполномоченного экономического оператора, если соблюдение таких требований являлось условием включения в реестр уполномоченных экономических операторов;

11) возбуждение в отношении уполномоченного экономического оператора дела об административном правонарушении (начало административного процесса) хотя бы в одном из государств-членов по признакам совершения административного правонарушения, привлечение к которому в соответствии с законодательством государств-членов является основанием для приостановления действия свидетельства;

12) возбуждение в любом из государств-членов уголовного дела в отношении физических лиц государств-членов, являющихся акционерами, имеющими 10 и более процентов акций юридических лиц, включенных в реестр уполномоченных экономических операторов, учредителями (участниками), руководителями, главными бухгалтерами таких юридических лиц, по признакам совершения преступления или уголовного правонарушения, производство по которым отнесено к ведению таможенных и иных государственных органов, привлечение к которому в соответствии с законодательством государств-членов является основанием для приостановления действия свидетельства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.20 (0.009 с.)