Реестровый номер запроса котировок №196/ЗК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реестровый номер запроса котировок №196/ЗК



УТВЕРЖДАЮ

Директор

СПб ГУП «Горэлектротранс»

 

________________ В.А. Остряков

 

«23» ноября 2016 г.

 

 

Реестровый номер запроса котировок №196/ЗК

 

 

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту контактной сети трамвая.

 

Санкт-Петербург

2016 год


1. Заказчик: Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта (СПб ГУП «Горэлектротранс»)

Место нахождения: Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15.

Почтовый адрес: 196105, Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15.

Адрес электронной почты: id_jur11@spbget.ru

Номер контактного телефона: тел: 388-70-00, факс 388-78-41.

Адрес официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов:

www.zakupki.gov.ru.

Адрес Единой Электронной Торговой площадки, на которой проводится процедура: com.roseltorg.ru

 

Предмет договора: выполнение работ по капитальному ремонту контактной сети трамвая

3. Наименование, характеристики и сроки выполнения работ:

В соответствии с Запросом котировок Заказчика, Техническим заданием Заказчика (Приложение №1 к запросу котировок) и Проектом договора (Приложение №5 к запросу котировок).

 

4. Требования к участникам размещения заказа:

- Участником настоящего запроса котировок может быть только субъект малого или среднего предпринимательства.

- Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;

- Наличие Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в части вида работ, предусмотренных техническим заданием (проектной документацией);

- Опыт выполнения аналогичных работ;

 

5. Источник финансирования: собственные средства СПб ГУП «Горэлектротранс».

 

Срок выполнения работ: не позднее 31.12.2016г.

Приложение №1 к запросу котировок

Техническое задание

На капитальный ремонт контактной сети трамвая

По адресу: Кузнечный пер. от ул. Марата до Лиговского пр.

 

 

Заказчик СПб ГУП «Горэлектротранс»
Подразделение Служба ОСП «Энергохозяйство»
Наименование объекта Контактная сеть трамвая
Адрес объекта Кузнечный пер. от ул.Марата до Лиговского пр.
Подрядчик  
№ пп   Часть задания, конструкция   Вид работ Объем работ Примечание
  Монтаж и демонтаж контактной сети Элемент системы подвески из проволоки с изоляцией длиной до 30 м 34 шт.  
    Элемент системы подвески из проволоки с изоляцией длиной до 30 м - демонтаж 34 шт.  
    Элемент системы подвески из троса с изоляцией длиной до 30 м 8 шт.  
    Элемент системы подвески из троса с изоляцией длиной до 30 м - демонтаж 8 шт.  
    Анкеровка односторонняя контактного провода трамвая - демонтаж 2 шт.  
    Струнки для трамвая и троллейбуса с изоляцией - демонтаж 2 шт.  
    Провод одиночный трамвая на прямой R> 30м при полукомпенсированной подвеске 0,295 км (1км 1 провод)  
    Провод одиночный трамвая на прямой R> 30м при полукомпенсированной подвеске - демонтаж 0,295 км (1км 1 провод)  
    Провод трамвая на кривой R до 30 м 0,043 км (1км 1 провод)  
    Провод трамвая на кривой R до 30 м - демонтаж 0,043 км (1км 1 провод)  
    Подвес без деревянной подшивки 18 шт.  
    Подвес без деревянной подшивки - демонтаж 18 шт.  
    Секционный изолятор по трамваю 1 шт.  
    Секционный изолятор по трамваю - демонтаж 1 шт.  
  Материалы Провод контактный МФ-85 мм2 0,338 км (0,257 тн)  
    Зажим соединительный трамвайный 4 шт.  
    Канат стальной d=8мм 195 м  
    Проволока стальная d=5 мм 460 м (69 кг)  
    Подвес изоляционный ПСКр-9/800-60А 11 шт.  
    Планка для подвеса ПСКр -9/800-60А 11 шт.  
    Подвес кривого пути КСЦ 6 шт.  
    Болт изоляционный усиленный 6 шт.  
    Подвес прямого пути ПРЦ 1 шт.  
    Болт изоляционный нормальный 1 шт.  
    Изолятор НСКр 36/800-200В 32 шт. в подвеске
    Зажим подвесной универсальный 18 шт.  
    Секционный изолятор трамвайный 1 шт.  
  Возврат лома Цветной лом 205 кг  
    Черный лом 100 кг  
           

 

Утверждаю:

 

Начальник службы ОСП ________________________/________________/

 

Главный инженер службы ОСП ________________________/________________/

 

 

Согласовано:

 

Представитель ОКС и Р _______________________/________________/

 

Начальник ОКС и Р _______________________/________________/

 


Приложение №2 к запросу котировок

Котировочная заявка

(Запрос котировки №196/ЗК)

Приложение №1

График выполнения работ

 

 

 

Руководитель организации __________________ ______________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись, печать)


Приложение № 3 к запросу котировок

«Карточка предприятия»

 

Полное название предприятия (с указанием организационно-правовой формы (ООО, ОАО, ЗАО и т.п.))  
Сокращенное название предприятия(с указанием организационно-правовой формы (ООО, ОАО, ЗАО и т.п.))  
Дата регистрации предприятия  
Регистрационный номер (ОГРН)  
Юридический адрес (с почтовым индексом)  
Фактический адрес (с почтовым индексом)  
Почтовый адрес (с почтовым индексом)  
Телефон(с указание кода города)  
Факс  
ИНН  
КПП  
Виды деятельности (коды статистики)  
Код по ОКПО  
ОКАТО  
Банковские реквизиты:  
Р/счет  
Кор/счет  
Полное наименование банка  
БИК  
Адрес электронной почты  
Адрес сайта  
Фамилия, имя, отчество (полностью) Руководителя  
Фамилия, имя, отчество (полностью) Гл. бухгалтера  

 

 

Руководитель:

______________________________________ ___________________ /__________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


Приложение №4 к запросу котировок

ФОРМА

декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения
к субъектам малого и среднего предпринимательства

Подтверждаем, что

(указывается наименование участника закупки)

в соответствии со статьей 4 Федерального закона “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” удовлетворяет критериям отнесения организации к субъектам

(указывается субъект малого или среднего предпринимательства
в зависимости от критериев отнесения)

предпринимательства, и сообщаем следующую информацию:

1. Адрес местонахождения (юридический адрес):

 

.

 

2. ИНН/КПП:.

(№, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

3. ОГРН:.

 

4. Сведения о наличии (об отсутствии) сведений в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства субъекта Российской Федерации (в случае ведения такого реестра органом государственной власти субъекта Российской Федерации)

 

.

(наименование уполномоченного органа, дата внесения в реестр и номер в реестре)

5. Сведения о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, а также сведения о производимых товарах, работах, услугах и видах деятельности (*1):

№ п/п Наименование сведений (*2) Малые предприятия Средние предприятия Показатель
1 (*3)        
  Суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных инвестиционных фондов, состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов, состав общего имущества инвестиционных товариществ), процентов не более 25 -
  Суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) иностранных юридических лиц, процентов не более 49 -
  Суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, процентов не более 49 -
  Средняя численность работников за предшествующий календарный год (определяется с учетом всех работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия) за последние 3 года, человек до 100 включительно от 101 до 250 включительно указывается количество человек (за каждый год)
до 15 – микропред­приятие
  Выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за последние 3 года, млн. рублей     указывается в млн. рублей (за каждый год)
120 в год – микро­предприятие  
  Сведения о видах деятельности юридического лица согласно учредительным документам или о видах деятельности физического лица, внесенного в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с указанием кодов ОКВЭД2 и ОКПД2 -
  Сведения о производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товарах, работах, услугах с указанием кодов ОКВЭД2 и ОКПД2 -
  Сведения об участии в утвержденных программах партнерства отдельных заказчиков с субъектами малого и среднего предпринимательства да (нет) (в случае участия - наименование заказчика, реализующего программу партнерства)
  Наличие сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в реестре участников программ партнерства да (нет) (при наличии - наименование заказчика - держателя реестра участников программ партнерства)
  Наличие опыта исполнения государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений либо договоров, заключенных с юридическими лицами, подпадающими под действие Федерального закона “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” да (нет) (при наличии - количество исполненных контрактов и общая сумма)
  Сведения о наличии опыта производства и поставки продукции, включенной в реестр инновационной продукции да (нет)
  Сведения о наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства статуса лица, участвующего в реализации проекта создания и обеспечения функционирования территориально обособленного комплекса (инновационного центра “Сколково”) -
  Сведения о том, что руководитель, члены коллегиального исполнительного органа, главный бухгалтер субъекта малого и среднего предпринимательства не имеют судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о том, что в отношении указанных физических лиц не применялось наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с деятельностью субъекта малого и среднего предпринимательства, и административное наказание в виде дисквалификации да (нет)
  Информация о наличии сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” и Федеральным законом “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” да (нет)

 

(подпись)

М.П.

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии) подписавшего, должность)

 

*1 Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пункте 4 настоящего документа, в течение 3 календарных лет, следующих один за другим.

*2 Ограничения по суммарной доле участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) иностранных юридических лиц, суммарной доле участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяются на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, на юридические лица, получившие статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 г. № 244-ФЗ “Об инновационном центре “Сколково”, на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ “О науке и государственной научно-технической политике”.

*3 Пункты 1 – 7 являются обязательными для заполнения.


Приложение №5 к запросу котировок

 

Договор

на выполнение работ №_______

 

Санкт-Петербург «___» _________ 20___ г.

 

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта (СПб ГУП «Горэлектротранс»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Острякова Василия Андреевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _____________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, при совместном наименовании «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

1.1. Настоящий Договор заключен по результатам проведенного «___»__________ 20___ г. запроса котировок № _____ (Протокол заседания комиссии №______ от «___»_________ 20___г.).

1.2. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту контактной сети трамвая по адресу: Кузнечный пер. от ул. Марата до Лиговского пр. (инв.№31543) (далее - Объект).

1.3. Содержание и требования к Работам изложены в Техническом задании (Приложение №1), являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора. Работы должны отвечать требованиям соответствующих государственных стандартов, строительных норм и правил, технических условий.

1.4. Срок начала Работ по настоящему Договору - с момента заключения договора. Срок окончания Работ в течение _________ календарных дней с момента заключения договора. Сроки выполнения отдельных этапов Работ определяются Графиком выполнения Работ (Приложение №2), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.5. Работы по настоящему Договору выполняются Подрядчиком собственными силами из своих материалов на собственном оборудовании и своими инструментами.

1.6. Подрядчик имеет право привлекать для выполнения работ субподрядные организации только с письменного согласия Заказчика, отвечая перед ним за результаты их деятельности.

1.7. За выполненные работы Заказчик обязуется уплатить обусловленную настоящим Договором цену.

Цена работ и порядок оплаты

2.1. Общая стоимость Работ по настоящему Договору составляет ______________ (______________) рублей ____ копеек, в том числе НДС - ________% ______________ (_______________) рублей ____ копеек. Расчет Стоимости Работ определяется Локальной сметой (Приложение №2,) содержащей перечень работ, их объем и стоимость и являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2. Оплата Работ Заказчиком производится в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня получения от Подрядчика полного комплекта документов:

2.2.1. Акт приемки выполненных Работ (форма № КС-2), подписанный Сторонами;

2.2.2. Справка о стоимости выполненных Работ и затрат (форма № КС-3), подписанная Сторонами;

2.2.3. Счет-фактура, выписанный по форме и в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Счет-фактура выставляется датой не ранее даты выполнения работ, подтвержденных актом приемки работ и не позднее 5 дней с даты выполнения работ, подтвержденных актом приемки работ;

2.2.4. Сертификат соответствия и иные документы, подтверждающие соответствие качества выполненных Работ и использованных Подрядчиком материалов и конструкций нормативным документам, если такое подтверждение обусловлено требованиями законодательства РФ.

2.2.5. Необходимые согласования и/или акты приемки работ соответствующими надзорными органами (при необходимости осуществления приемки работ специальными надзорными органами).

 

Обязанности Сторон

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Перед началом Работ передать объект Подрядчику, о чем оформляется акт приема-передачи объекта.

4.1.2. Передавать Подрядчику необходимую для выполнения Работ информацию и документацию.

4.1.3. Принять результаты выполненных Работ и оплатить их в установленный срок в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.1.4. Оплатить фактически произведенные до даты, указанной в уведомлении о расторжении настоящего договора, затраты Подрядчика на выполнение Работ по настоящему Договору в случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Заказчика в соответствии с требованиями законодательства РФ при наличии акта сверки расчетов в сроки и на основании комплекта документов, предусмотренного п.2.2. настоящего договора.

4.2. Подрядчик обязан:

4.2.1. Выполнить Работы в соответствии с требованиями настоящего Договора и передать Заказчику их результаты в сроки, предусмотренные п. 1.4. настоящего Договора и Приложением №1 к нему.

4.2.2. При проведении Работ использовать только сертифицированные материалы и оборудование.

4.2.3. Подготовить техническую и иную документацию, необходимую для получения согласований надзорных органов, необходимых для проведения Работ, получить все необходимые согласования и выполнять Работы в строгом соответствии с ними.

4.2.4. До проведения приемки Работ осуществить ввод в эксплуатацию специального оборудования с соблюдением требований действующего законодательства и при наличии необходимых согласований надзорных органов.

4.2.5. Обеспечить охрану труда своих работников и пожарную безопасность при выполнении Работ, а также иных действующих правил и инструкций.

4.2.6. Осуществлять мероприятия по охране окружающей среды в период выполнения работ.

4.2.7. Устранять недостатки в выполненных Работах, допущенные по его вине, своими силами, за свой счет и в срок согласованный с Заказчиком.

4.2.8. Незамедлительно письменно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения Работ.

4.2.9. Выполнять Работы с использованием собственных материалов, оборудования, конструкций, комплектующих, техники, осуществить их приемку, разгрузку, складирование;

4.2.10. Возвести своими силами и средствами временные сооружения, необходимые для хранения перечисленных в п. 4.2.9 настоящего Договора материалов, оборудования и техники;

4.2.11. Нести ответственность за охрану Объекта до сдачи выполненных работ по акту сдачи-приемки.

4.2.12. Приостановить работу, незамедлительно письменно уведомив Заказчика, при обнаружении, возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работ, иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых Работ либо создают невозможность завершения Работ в срок.

4.2.13. Не передавать оригиналы или копии документов, полученные от Заказчика, третьим лицам без его предварительного письменного согласия.

4.2.14. По окончании Работ представить Заказчику исполнительную документацию на выполненные Работы в соответствии с действующими нормами и правилами.

Гарантийный срок

5.1. Подрядчик в течение гарантийного срока несет ответственность за качество выполненных Работ в соответствии с законодательством РФ и гарантирует устранение за свой счет недостатков, вызванных некачественным выполнением Работ. Выявленные Заказчиком недостатки качества Работ должны быть устранены Подрядчиком в согласованные с Заказчиком сроки.

5.2. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки качества Работ, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2-х дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов с момента извещения Заказчика.

5.3. В случае не устранения Подрядчиком в установленный срок обнаруженных дефектов или других недостатков, выявленных в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчик вправе привлечь для исправления другую организацию с удержанием стоимости работ с Подрядчика.

5.4. Гарантийный срок на Работы, выполненные по настоящему Договору, составляет _______ месяцев. Течение гарантийного срока начинается с даты подписания Сторонами Акта приемки выполненных Работ.

 

Ответственность Сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя по настоящему Договору обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

6.2. Подрядчик несет ответственность перед третьими лицами за нанесенный ущерб, возникший в результате выполнения работ по настоящему Договору.

6.3. Подрядчик несет ответственность за нарушение сроков выполнения работ, просрочку исполнения обязательств и последствия случайно наступившей во время просрочки невозможности исполнения, путем уплаты за каждый просроченный день пени в размере 0,5 % от стоимости Работ.

6.4. При выявлении Заказчиком Работ ненадлежащего качества Подрядчик несет ответственность путем уплаты пени в размере 10 % от стоимости некачественно выполненных Работ. Уплата пени не освобождает Подрядчика от необходимости устранения недостатков Работ.

6.5. Если было выявлено, что в процессе выполнения Работ были применены несертифицированные материалы, конструкции, то помимо уплаты пени в размере 10 % от стоимости выполненных Работ, Подрядчик обязуется заменить такие материалы и конструкции сертифицированными.

6.6. Заказчик вправе произвести удержание штрафных санкций начисленных, в соответствии настоящим разделом Договора, из сумм, подлежащих оплате Подрядчику за выполненные работы, в одностороннем порядке.

6.7. За несвоевременное устранение Подрядчиком в установленный срок обнаруженных дефектов или других недостатков, выявленных в процессе эксплуатации объекта в течение гарантийного срока, Подрядчик несет ответственность путем уплаты пени в размере 1% от стоимости работ за каждый день просрочки исполнения требования.

6.8. В случае уступки права денежного требования Подрядчиком финансовому агенту (третьему лицу) в нарушение запрета, установленного п. 11.1. настоящего Договора, Подрядчик несет ответственность путем уплаты пени в размере 10% от суммы уступленного денежного требования.

6.9. Положения статьи 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям сторон, вытекающим из настоящего договора, не применятся.

 

Разрешение споров

8.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров.

8.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 3 (три) недели с даты получения претензии.

8.3. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Порядок внесения

Действие Договора

10.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.

 

Прочие условия

11.1.Права и обязанности Сторон по настоящему Договору не могут быть переданы третьим лицам.

11.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

11.3. Настоящий Договор заключен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному для каждой из Сторон. Все приложения к настоящему Договору, дополнительные соглашения, и изменения составляют его неотъемлемую часть.

11.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.

11.5. Недействительность отдельных пунктов настоящего Договора не влечет недействительность Договора в целом.

11.6. При изменении почтовых реквизитов, органов управления юридического лица, внесения изменений в учредительные документы и иные сведения о юридическом лице Стороны обязаны информировать об этом друг друга в письменной форме в пятидневный срок с предоставлением в бухгалтерию Заказчика оригинала информационного письма, подписанного руководителем и главным бухгалтером Подрядчика и заверенного печатью Подрядчика. В случае изменения банковских реквизитов уведомление должно быть направлено в суточный срок с даты изменения с предоставлением в бухгалтерию Заказчика оригинала информационного письма, подписанного руководителем и главным бухгалтером Подрядчика и заверенного печатью Подрядчика. В случае несоблюдения Подрядчиком условий настоящего пункта Договора Заказчик не несет ответственности за не поступление и/или несвоевременное поступление на расчетный счет Подрядчика денежных средств.

11.7. Вся переписка, направление телеграфных сообщений касающихся исполнения условий настоящего Договора осуществляется Сторонами по адресам, указанным в разделе 12 настоящего Договора.

Стороны подтверждают, что адреса, указанные в разделе 12 настоящего Договора являются фактическими адресами местонахождения Сторон.

Ответственность за предоставление недостоверных сведений о месте своего фактического нахождения и возникшие в связи с этим у Сторон последствия в части невозможности исполнения обязательств по настоящему Договору и убытки, принимает на себя Сторона, предоставившая недостоверные сведения о месте своего фактического нахождения.

Сторона, не получившая необходимой для исполнения настоящего Договора информации и/или документации вследствие предоставления ею недостоверной информации о месте своего фактического нахождения становится обязанной перед другой Стороной с даты направления в ее адрес другой Стороной соответствующей информации и документации.

11.8. К настоящему Договору прилагаются:

- График выполнения работ (Приложение №1);

- Локальная смета (Приложение №2);

 

Подписи сторон

ЗАКАЗЧИК Директор ____________________ В.А. Остряков м.п. ПОДРЯДЧИК  

 

Приложение №1

к Договору №________

от "___"_________20___ г.

 

Техническое задание

График выполнения работ

 

 

 

ЗАКАЗЧИК:   Директор СПб ГУП «Горэлектротранс»     ________________В.А. Остряков м.п. ПОДРЯДЧИК:  

 


 

Приложение №3

к Договору №________

от "___"_________20___ г.

     
     
Наименование стройки - ОСП "Энергохозяйство" СПб ГУП "Горэлектротранс"    
Объект - Кузнечный пер. от ул. Марата до Лиговского пр.    
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА    
на капитальный ремонт контактной сети трамвая по адресу: Кузнечный пер. от ул.Марата до Лиговского пр.    
Основание Сметная стоимость - 467,133 тыс.руб  
Чертежи № Нормативная трудоемкость - 183,63 чел-ч  
  Сметная заработная плата - 39,635 тыс.руб  
Составлена в ценах Января 2000 г. с пересчетом на 01.05. 2016 г  
№ п/п Шифр и номер позиции норматива Наименование работ и затрат Количество Стоимость на единицу, руб Общая стоимость, руб. Затраты труда рабочих, чел.-ч. не занят. обсл. машин  
Всего Экспл. машин Всего Основной зарплаты Экспл. машин обслуживающ. машины  
ед. изм.  
Основной зарплаты В т.ч. зарплаты В т.ч. зарплаты На един. Всего  
                       
Контактная сеть  
  ТЕРм08-02-303-05 Элемент системы из проволоки с изоляцией, длина: до 30 м   48,48 33,41 32 842,5 8 205,98 10 171,61 1,3 41,6  
(0) Изп=17,362; Иэмм=9,514; Имат=17,362; НР=0,81; СП=0,52 1 шт. 14,77 4,58 2 544,57 0,29 9,28  
  ТЕРм08-02-303-05 Демонтаж.Элемент системы из проволоки с изоляцией, длина: до 30 м   14,45 10,02 9 797,47 2 461,12 3 050,56 0,39 12,48  
(0) Изп=17,362; Иэмм=9,514; Имат=17,362; НР=0,81; СП=0,52; ЗП=14,77*0,3; ЭММ=33,41*0,3; ЗПм=4,58*0,3; Мат=0,3*0; ТЗТ=1,3*0,3; ТЗТм=0,29*0,3 1 шт. 4,43 1,37 761,28 0,09 2,88  
  ТЕРм08-02-303-01 Элемент системы из троса с изоляцией, длина: до 30 м   64,01 44,66 10 683,83 2 634,86 3 383,44 1,67 13,36  
(0) Изп=17,362; Иэмм=9,47; Имат=17,362; НР=0,81; СП=0,52 1 шт. 18,97   833,38 0,38 3,04  
  ТЕРм08-02-303-01 Демонтаж. Элемент системы из троса с изоляцией, длина: до 30 м   19,09 13,4 3 189,15 790,32 1 015,2 0,5    
(0) Изп=17,362; Иэмм=9,47; Имат=17,362; НР=0,81; СП=0,52; ЗП=18,97*0,3; ЭММ=44,66*0,3; ЗПм=6*0,3; Мат=0,38*0; ТЗТ=1,67*0,3; ТЗТм=0,38*0,3 1 шт. 5,69 1,8   0,11 0,88  
  ТЕРм08-02-304-01 Демонтаж. Анкеровка односторонняя контактного провода   26,89 21,66 978,49 181,96 414,58 0,45 0,9  
(0) Изп=17,362; Иэмм=9,57; Имат=17,362; НР=0,81; СП=0,52; ЗП=17,45*0,3; ЭММ=72,19*0,3; ЗПм=10,11*0,3; Мат=0,35*0; ТЗТ=1,5*0,3; ТЗТм=0,64*0,3 1 шт. 5,24 3,03 105,22 0,19 0,38  
  ТЕРм08-02-304-01 Анкеровка односторонняя контактного провода   89,99 72,19 1 636,31 302,97 690,86 1,5 1,5  
(0) Изп=17,362; Иэмм=9,57; Имат=17,362; НР=0,81; СП=0,52 1 шт. 17,45 10,11 175,53 0,64 0,64  
  ТЕРм08-02-310-02 Провод одиночный на: прямой и кривой радиусом более 30 м 0,295 4 083,79 3 150,56 22 990,04 4 686,08 8 930,75 77,8 22,95  
(0) Изп=17,362; Иэмм=9,609; Имат=17,362; НР=0,81; СП=0,52 1 км (1 провод) 914,93 447,3 2 290,98 28,31 8,35  
  ТЕРм08-02-310-02 Демонтаж. Провод одиночный на: прямой и кривой радиусом более 30 м 0,295 2 032,75 1 575,28 11 448,21 2 343,06 4 465,38 38,9 11,48  
(0) Изп=17,362; Иэмм=9,609; Имат=17,362; НР=0,81; СП=0,52; ЗП=914,93*0,5; ЭММ=3150,56*0,5; ЗПм=447,3*0,5; Мат=18,3*0; ТЗТ=77,8*0,5; ТЗТм=28,31*0,5 1 км (1 провод) 457,47 223,65 1 145,49 14,16 4,18  
8.1В   Металлолом цветной (13172,46*6,423) (0,179) (84603,71)   (15144,06)    
т  
  ТЕРм08-02-307-01 Монтаж подвесов без деревянной подшивки   27,34 21,05 5 757,34 1 178,36 2 226,82 0,55 6,05  
(0) Изп=17,362; Иэмм=9,617; Имат=17,362; НР=0,81; СП=0,52 1 шт. 6,17   572,95 0,19 2,09  
  ТЕРм08-02-307-01 Демонтаж подвесов без деревянной подшивки   8,17 6,32 1 720,48 353,32 668,58 0,17 1,87  
(0) Изп=17,362; Иэмм=9,617; Имат=17,362; НР=0,81; СП=0,52; ЗП=6,17*0,3; ЭММ=21,05*0,3; ЗПм=3*0,3; Мат=0,12*0; ТЗТ=0,55*0,3; ТЗТм=0,19*0,3 1 шт. 1,85 0,9 171,93 0,06 0,66  
  ТЕРм08-02-306-01 Изоляторы секционные для: трамвая   92,56 68,69 1 841,66 406,27 660,59 1,96 1,96  
(0)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.68 (0.131 с.)