Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия включения в реестр таможенных перевозчиков↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Условиями включения юридического лица в реестр таможенных перевозчиков являются: 1) осуществление этим лицом деятельности по перевозке грузов в течение не менее 2 (двух) лет на день обращения в таможенный орган; 2) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее чем двумстам тысячам евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения; 3) наличие разрешительного документа на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности требует наличия указанного документа; 4) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде используемых для перевозки товаров транспортных средств, в том числе транспортных средств, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями; отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней; отсутствие фактов привлечения в течение 1 (одного) года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела,; Таможенный перевозчик обязан: 1) соблюдать условия и выполнять требования, установленные настоящим Кодексом, при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита; 2) вести учет товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита и представлять в таможенные органы отчетность о перевозке таких товаров, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза; 4) не разглашать, не использовать для собственных целей и не передавать иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством государств - членов таможенного союза, полученную от отправителя товаров, их получателя или экспедитора информацию, составляющую государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты), либо другую конфиденциальную информацию; 5) информировать таможенный орган, включивший юридическое лицо в реестр таможенных перевозчиков, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр таможенных перевозчиков, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения таких сведений. Ответственность таможенного перевозчика При недоставке товаров и документов на них в таможенный орган назначения перевозчик несет ответственность в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, таможенным органом которого товары помещены под таможенную процедуру таможенного транзита. Источник ТКТС статьи 18-22
Общий Вопрос №11 Выпуск для внутреннего потребления - таможенная процедура, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению, если иное не установлено настоящим Кодексом. Основной характеристикой данной таможенной процедуры является возможность пользоваться и (или) распоряжаться товарами после их выпуска без каких-либо ограничений, в том числе временного характера, т.е. товары приобретают для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории ТС. Согласно ст. 210 ТК ТС, условиями помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления являются: - уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, если не установлены тарифные преференции, льготы по уплате таможенных пошлин, налогов; - соблюдения запретов и ограничений; - представления документов, подтверждающих соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. Одной из особенностей таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления является совпадение моментов помещения товаров под таможенную процедуру (момент начала действия таможенной процедуры) и окончания действия таможенной процедуры. Таким моментом является выпуск товаров. Момент окончания действия рассматриваемой таможенной процедуры сопряжен с изменением статуса товаров как находящихся под таможенным контролем иностранных товаров на товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории ТС.
Общий Вопрос №12 Уполномоченный экономический оператор. Уполномоченный экономический оператор -термин появился в новой редакции ТК вступившего в силу 1 января 2011. Участник ВЭД может стать таможенным оператором если он: -не имеет административных правонарушений (за год до подачи заявления в ФТС на получение статуса УЭО) -Компания/участник ВЭД существует не менее 3 лет -Компания предоставляет гарантию ФТС в размере не менее 1 миллиона евро. Плюсы Уполномоченного экономического оператора в отличии обычного участника ВЭД: Имея подобный статус компания имеет возможность получить отсрочку в размере 30 календарных дней на уплату таможенных платежей при этом подав декларацию(у обычного участника ВЭД,если не достаточно средств на уплату пошлин или НДС декларацию не рассматривают) Статья ТСТК 38,39,40 http://aleut-broker.su/codex/statja-38-upolnomochennyj-ehkonomicheskij-operator.html http://www.slavtrans.com/services/foreign-trade-activities-outsourcing/authorized-economic-operator/
Общий Вопрос №14. Единая Преференциальная Система Таможенного Союза. Нормативная база: Протокол о единой системе тарифных преференций таможенного союза Cоглашение от 12 декабря 2008 года о правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран Решение Межгоссовета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009г. № 18 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" Решение Межгоссовета ЕврАзЭС на уровне глав правительств от 21 мая 2010г. № 36 "О вступлении в силу международных договоров, формирующих договорно-правовую базу таможенного союза" Решение от 27 ноября 2009 г. № 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" Перечень товаров, происходящих и ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран, при ввозе которых предоставляются тарифные преференции: 02 Мясо и пищевые мясные субпродукты 03 (кроме 0305) Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные (кроме осетровых и лососевых, а также икры из них) 04 Молочная продукция; яйца птиц; мед натуральный; пищевые продукты животного происхождения, в другом месте не поименованные или не включенные 05 Продукты животного происхождения, в другом месте не поименованные или не включенные 06 Живые деревья и другие растения; луковицы, корни и прочие аналогичные части растений; срезанные цветы и декоративная зелень 07 Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды 08 Съедобные фрукты и орехи; кожура цитрусовых плодов или корки дынь Перечень развивающихся стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза: Албания, Алжир, Ангилья,, Аргентина, Багамские острова, Барбадос, Бахрейн,Белиз, Бермудские острова,Боливия, Босния и Герцоговина, Ботсвана, Бразилия, Британские Виргинские острова,Бруней, Специальный административный район Китая Гонконг, Гренада, Индия, Индонезия, Иран,Китай, Марокко, Таиланд, Турция, Ямайка (и др) Перечень наименее развитых стран-пользователей системы тарифных преференций таможенного союза: Исламская Республика Афганистан,Гаити, Камбоджа, Нигер, Сомали,Уганда, Центрально-Африканская Республика,Чад, Эфиопия (и др) Организации стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза, уполномоченные выдавать и заверять сертификаты о происхождении товаров по форме "А": Афганистан, Бангладеш, Босния и Герцеговина, Бразилия, Вьетнам, Египет, Зимбабве, Индия,, Иордания,Иран, Камбоджа, Китай, Корея, Коста-Рика, Мьянма, Объединенные Арабские Эмираты, Пакистан, Перу,Сейшельские острова, Таиланд, Тунис,Турция,Уругвай, Южно-Африканская Республика. Перечень организаций стран-пользователей единой системы тарифных преференций Таможенного союза сформирован на основе информации, полученной от государственных органов соответствующих стран. Пополняется и корректируется на постоянной основе по мере получения новых данных.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.105 (0.008 с.) |