Электромагнитный клапан кэм 32-23м 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электромагнитный клапан кэм 32-23м



С сентября 2006 года ОАО «Автодизель» комплектует

двигатели ЯМЗ, соответствующие требованиям экологических


нормативов


Евро-1


и


Евро-2,


приводами


вентилятора,


оборудованными электромагнитным клапаном КЭМ 32-23М,

который конструктивно выполнен аналогично клапану КЭМ

32-23, однако с целью повышения эффективности его работы по

исключению засорения в корпусе клапана размещен постоянный

магнит для улавливания металлических частиц.

В процессе эксплуатации техническое обслуживание

электромагнитного клапана не требуется, при необходимости

допускается очистка магнита от металлических частиц.

 

 


 

РАЗБОРКА И СБОРКА

ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА

 

ПОРЯДОК СНЯТИЯ И

РАЗБОРКИ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА

1. Отвернуть болты крепления и снять крыльчатку

вентилятора.


2. Ослабить


крепление


натяжных


устройств


ремня


пневмокомпрессора и ремня генератора, снять ремни со шкива

привода вентилятора.

3. Отсоединить провода подачи напряжения к электро-

магнитному клапану, демонтировать трубку подвода масла,

вывернув болт ее крепления из штуцера клапана, и, отвернув

болты крепления, снять клапан вместе с прокладкой с привода

вентилятора.

4. Отвернуть болты и гайки крепления, аккуратно, не

повредив прокладку, снять с двигателя привод вентилятора.

5. Отвернуть болты крепления и снять с привода крышку

2 (см. рис. 123) в сборе со ступицей и ведомым валом 25, извлечь

из ведущего вала 18 пакет ведущих и ведомых дисков 4 и 5, а

также поршень 30 в сборе с упором 31 и нажимной обоймой 27.

6. Зафиксировать шестерню привода 17 от проворота,

отвернуть гайку ее крепления. Используя любой подходящий

съемник, спрессовать шестерню с ведущего вала.

7. Выпрессовать ведущий вал. При этом шкив 24 должен

быть зафиксирован в осевом направлении во избежании поломки

черпательной трубки 9. После этого извлечь из корпуса привода

14 внутреннюю обойму заднего подшипника 15 и внутреннюю

распорную втулку 11 вместе с уплотнительными кольцами 12.

8. Вывернуть винты крепления 10, снять черпательную

трубку и шкив привода компрессора и генератора.

9. Отвернуть болты 19 крепления упорного фланца 16,

выпрессовать наружную распорную втулку 21 и наружную

обойму заднего подшипника. Во избежании передачи осевого

усилия через сепаратор переднего подшипника, выпрессовку

необходимо проводить с помощью специального приспособ-

ления, как показано на рис. 128 и 129. После этого извлечь из

корпуса передний подшипник.


 

Рис. 128. Выпрессовка распорной втулки

1 – сухарь (2 шт.); 2 – вставка

 

Рис. 129. Приспособление (материал – сталь)

310
 
 


 

ПОРЯДОК СБОРКИ

ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА

 

Сборку привода вентилятора необходимо осуществлять в

обратной последовательности. При этом должны соблюдаться

следующие требования:


1. Перед


сборкой


все


манжеты,


резиновые


и


металлические уплотнительные кольца, а также подшипники

должны быть смазаны дизельным маслом.

2. Запрессовку переднего сферического подшипника в


корпус


необходимо


производить


с


помощью


оправки,


недопускающей перекоса внутренней обоймы относительно

наружной, а также передачи осевого усилия через сепаратор.


3. Установку


распорных


втулок


в


корпус


привода


необходимо проводить, как показано на рис. 130, чтобы

обеспечить совпадение маслоподводящих отверстий.

 

Рис. 130. Установка распорных втулок в

корпус привода вентилятора

311
 


 

4. При сборке пакета фрикционных дисков чередование

ведущих и ведомых дисков должно быть таким, как изображено

на рис. 123. При этом ведущие диски необходимо устанавливать

так, чтобы направление отжимных усов было против часовой

стрелки, если смотреть на привод со стороны ступицы

вентилятора.


5. При


сборке


привода


вентилятора


необходимо


обеспечить затяжку контролируемым моментом следующих

резьбовых соединений:

– болтов упорного фланца 1,8…2,0 Н·м (18…20 кгс·м);

– винтов черпательной трубки 0,5…0,8 Н·м (4,9…7,8 кгс·м);

– болтов крышки привода 2,0…2,5 Н·м (19,61…24,51кгс·м);

– гаек шестерни и ступицы 16…20 Н·м (156,9…196,1кгс·м).

При этом во время сборки на заходную часть резьбы гайки

шестерни необходимо нанести герметик УГ-9 ТУ 2257-407-

00208947-2004 или УГ-10 ТУ 2257-408-00208947-2004. Ржавчина,

масляные и другие загрязнения в резьбовом соединении не

допускаются.

У собранного привода вентилятора вращение шкива

относительно корпуса должно быть свободным, без заеданий.

Вращение ступицы вентилятора относительно неподвижных

корпуса и шкива также должно быть свободным, без заеданий.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 634; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.012 с.)