Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второе техническое обслуживание (то-2)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Выполнить все операции первого технического обслуживания ТО-1. 2 Проверить и при необходимости отрегулировать заднюю опору коробки передач в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля (если опора предусмотрена конструкцией автомобиля). 3 Произвести очистку и смазку деталей воздухо- распределителя коробки передач (с использованием смазки № 158 по ТУ 38.101.320-77. Допускается применение Литола 24). 4 Произвести очистку и смазку манжет поршня и стенок цилиндра переключения демультипликатора.
Смену масла в коробке передач с промывкой картера, сетки и магнита производить в зависимости от условий эксплуатации по следующей схеме: · автомобили с годовым пробегом 80 тыс. км и более - через 50 тыс. км; · автомобили с годовым пробегом менее 80 тыс. км и при тяжелых условиях эксплуатации (грунтовые дороги, гористая местность или жаркий, сухой климатический район и т.п.) - через 30-40 тыс. км. Масло из коробки передач сливать сразу после работы в горячем состоянии. Коробку передач промывать индустриальным маслом И-12А или И-20А по ГОСТ 20799-88, для чего: · 5,5-6 л его залить в картер коробки; · установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, пустить двигатель на 7-8 минут, после чего остановить его, слить промывочное масло и залить свежее. Категорически запрещается промывать коробку передач керосином или дизельным топливом во избежание отказа в работе масляного насоса из-за недостаточного разрежения на всасывании и как следствие, выхода из строя коробки передач. В случае полной переборки коробки передач масляный насос перед установкой смазать применяемым в коробке передач маслом.
ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Перед установкой демультипликатора с проставкой на картер основной коробки и проставки на картер демультипликатора на прокладки нанести анаэробный уплотняющий состав УГ-6 ТУ 6-01-1285-84 с обеих сторон непрерывной полосой шириной 2-3 мм по контуру. При установке крышки подшипника первичного вала (рис. 115), демультипликатора с проставкой на картер основной коробки (рис. 116), крышке заднего подшипника выходного вала демультипликатора (рис. 117) обеспечить минимальные осевые люфты валов с помощью регулировочных прокладок, подобранных следующим образом:
Рис. 115. Регулировка осевого люфта первичного вала: 1 - уплотнительная прокладка; 2 - прокладки регулировачные.
Замерить размер ″А″ глубины проточки под подшипник в крышке подшипника с учетом толщины прокладки с точностью 0,1 мм (рис. 115). Замерить размер ″Б″ от торца наружного кольца подшипника до поверхности стенки картера при запрессованном до упора подшипнике с точностью 0,1 мм. Подобрать суммарную номинальную толщину регулировочных прокладок S из условия: S = [А - Б - (0,2…0,3)]мм
Рис. 116. Регулировка осевого люфта вторичного вала: 1 - кольцо центрирующее; 2 - прокладка уплотнительная; 3 - проставка; 4 - кольцо пружинное; 5 - регулировочные прокладки; 6 - зубчатая муфта.
259
Замерить размер ″А″ (рис. 116) от торца наружного кольца подшипника до поверхности картера с точностью до 0,1 мм, убедившись, что центрирующее кольцо запрессовано до упора, а пружинное кольцо и подшипник плотно прижаты к центральному кольцу. Замерить размер ″Б″ глубины проточки под подшипник в зубчатой муфте, с учетом проставки и проточки с точностью 0,1 мм. Подобрать суммарную толщину регулировочных прокладок S из условия S = [Б - А - (0,2…0,3)]мм
Рис. 117. Регулировка осевого люфта выходного вала: 1 - уплотнительная прокладка; 2 - упорное кольцо; 3 -регулировочные прокладки Замерить размер ″В″ (рис. 117) от торца наружного кольца подшипника до поверхности картера с точностью до 0,05 мм, убедившись, что пружинное кольцо и подшипник плотно прижаты к поверхности картера. Замерить размер ″Г″ от прокладки до упорного кольца в выточке крышки с точностью до 0,05 мм. Подобрать суммарную номинальную толщину регулировочных прокладок S из условия: S = [Г - В - (0,15…0,2)]мм
Затяжку болтов крепления картера демультипликатора производить в два приема (см. таблицу ″Моменты затяжки″). Последовательность затяжки согласно рис. 118. 260
Рис. 118. Последовательность затяжки болтов крепления картера демультипликатора и размещение узлов: 1 - электромагнит; 2 - пневмоцилиндр; 3 - оси вилки переключения демультипликатора; 4 – воздухораспре- делитель; 5 - выходной фланец; 6 - заливная пробка.
При ремонте демультипликатора с заменой деталей син- хронизатора отрегулировать требуемую величину хода штока при включении высшего диапазона, обеспечив разгрузку сухарей вилки при работе на высшем диапазоне, для чего: 1 Включить высший диапазон в демультипликаторе, подав воздух под давлением от 784 до 833 кПа (8...8,5 кгс/см 2) в заднюю полость пневмоцилиндра убедитесь в том, что муфты включения высшего диапазона вошли в полное зацепление. При полном зацеплении лампочка сигнализатора должна погаснуть фланец крепления карданного вала не должен проворачиваться от усилия руки. 2 Завернуть регулировочный болт до упора в шток поршня (при вращении болта должно ощущаться возрастание сопротивления провороту). Повторить операцию несколько раз убедившись в том, что упор ощущается при одном и том же положении головки болта. 3 Довернуть регулировочный болт от положения упора его в торец на один оборот (5 граней головки) и удерживая его в этом положении застопорить контргайкой затянув 261
ее крутящим моментом 137 - 157 Н·м (14 - 16 кгс·см). После регулировки фланец крепления карданного вала должен проворачиваться легко без заеданий, от усилия руки. Фланец проворачивать на угол не менее 3600. ВНИМАНИЕ! НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ВЫЗЫВАЕТ ПЕРЕГРУЗКУ СУХАРЕЙ ВИЛКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ДИАПАЗОНОВ, ЧТО ПРИВОДИТ К БЫСТРОМУ ИХ РАЗРУШЕНИЮ. 4 Установку демультипликатора на коробку передач производить при вертикальном положении осей валов основной коробки передач. Выходной вал демультипликатора должен проворачиваться от руки при любом включенном диапазоне и выключенных передачах в основной коробке.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.28 (0.006 с.) |