Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расконсервация силового агрегатаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Распаковать силовой агрегат и установить его на шасси изделия или стенд. 2 Снять упаковочную бумагу, полиэтиленовую пленку и полиэтиленовую ленту с липким слоем с деталей, узлов и агрегатов. 3 Протереть чистой ветошью, смоченной бензином - растворителем, поверхность маховика (на двигателях неукомплектованных коробкой передач и сцеплением), поверхность ручьев шкивов коленчатого вала и генератора до полного удаления защитной смазки, а затем протереть насухо. 4 Снять транспортные заглушки и пробки. 5 Установить на место снятые при консервации детали. 6 При вводе в эксплуатацию специальной расконсер- вации внутренних поверхностей двигателя не производить. Двигатель подготовить к пуску в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ И РАСКОНСЕРВАЦИИ
1 Консервация производится специальными работниками, получившими соответствующий инструктаж, под руководством лица, ответственного за консервацию, при постоянном контроле ОТК с соблюдением требований охраны труда и противопожарной безопасности. 2 Рабочие, обслуживающие ванны консервации, должны быть обеспечены клеенчатыми или брезентовыми фартуками, резиновыми перчатками или рукавицами и приспособлениями, предотвращающими соприкосновение рук с консервирующими материалами. Возле ванны на участке консервации установить деревянные трапы. 3 Химикаты хранить на складе химических реактивов в специальной закрытой таре с этикетками и выдавать только лицам, ответственным за приготовление растворов и смесей. 4 Запрещается хранение и принятие пищи на участке консервации. Перед принятием пищи тщательно вымыть руки во избежание попадания реактивов в пищу. Запрещается мыть руки в моющих растворах. 5 Курение, зажигание спичек и пользование открытым огнем на участке, предназначенном для консервации, категорически запрещается. 6 В целях противопожарной безопасности категорически запрещается производить мойку деталей уайт-спиритом или бензином, если предусмотрена только протирка ветошью, смоченной в уайт-спирите или бензине. 7 Количество уайт-спирита или бензина на участке консервации не должно превышать сменной потребности. Участки обеспечить необходимыми противопожарными средствами (огнетушителями, ящиком с песком, асбестовыми одеялами и др.). 8 Ветошь, смоченную бензином или уайт-спиритом, бывшую в употреблении при протирке деталей, узлов и агрегатов, складывать в металлические ящики с плотно закрывающейся крышкой. и надписью «Огнеопасно».
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Резьбовое соединение
Болты крепления крышек коренных подшипников: вертикальные горизонтальные Болты крепления крышек шатунов Болты крепления картера маховика Болты крепления маховика: с пластинами стоп. под два болта с пластиной под все болты Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя Боты крепления верхней крышки блока цилиндров Гайки шпилек крепления головки цилиндров Гайки крепления осей коромысел Болт скобы крепления стартера Болты крепления кронштейнов стартера Гайки скоб крепления форсунок Гайка крепления муфты опережения впрыска Штуцеры топливного насоса высокого давления Гайки распылителей форсунок Штуцер форсунки Гайка крепления шестерни распределительного вала Гайка крепления ведомой шестерни привода топливною насоса Резьбовые соединения муфты привода топливного насоса высокого давления болты крепления пластин к ведомой полумуфте остальныс
Момент затяжки Н·м (кгс·м)
430—470 (43—47) 100—120 (10—12) 200—220 (20—22) 100—125 (10—12,5)
200—220 (20—22) 235—255 (24—26)
90—110 (9—11)
25—32 (2,5—3,2) 240—260 (24—26) 120—150 (12—15) 70—90 (7—9) 45—62 (4,5—6,2) 50—62 (5—6,2) 130—150 (13—15) 100—120 (10–12) 60—80 (6—8) 8—10 (8—10)
270—300 (27—30)
140—180 (14—18)
32—40 (3,2—4) 44—60 (4,4—6,0)
Резьбовое соединение
Гайка оси шкива натяжного устройства привода пневмокомпрессора Гайка болта-натяжителя натяжного устройства привода компрессора Гайки регулировочных винтов коромысел Болты крепления масляного насоса Пробка сливная масляного картера Болты крепления топливного насоса высокого давления Гайки топливопроводов высокого давления Болты крепления турбокомпрессора Болты крепления выпускных коллекторов Болты крепления топливопроводов низкого давления М10 М14 М16 Болты крепления картера сцепления к картеру коробки передач Болты крепления картера сцепления к картеру маховика: М12
Момент затяжки Н·м (кгс·м)
120–150 (12–15)
10–20 (1—2) 44–56 (4,4–5,6) 90–100 (9–10) 140–160 (14–16)
28–36 (2,8–3,6) 18–25 (1,8–2,5) 36–44 (3,6–4,4) 36–44 (3,6–4,4)
20–25 (2–2,5) 40–50 (4–5) 48–50 (4,8–6)
137–157 (14–16)
70–80 (7–8) Болты крепления проставки к картеру основной коробки Болты крепления картера демультипликатора к проставке предварительная затяжка окончательная затяжка Болты крепления верхней крышки картера основной коробки Оси вилки переключения демультипликатора Болты крепления крышки первичного вала Болты крепления муфты зубчатой низшего диапазона к проставке Болт крепления фланца выходного вала 123–157 (12,5–16)
20–30 (2–3) 79–98 (8–10)
35–49 (3,6–5) 118–128 (12–13) 23,5–35 (2,4–3,6)
49–55 (5–5,6) 431–490 (44–50)
297
П РИЛОЖЕНИЕ 4 Сведения о содержании драгоценных материалов
Сведения о содержании цветных металлов и сплавов: 1. Алюминий и сплавы на алюминиевой основе
298
299
300
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА При покупке на ОАО "Автодизель" в запасные части номерных агрегатов (двигатель в сборе, блок цилиндров, коробка передач) требуйте заполнения сервисного талона по предпродажной подготовке.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ НА ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" ДВИГАТЕЛЬ Проверить: комплектность: − двигатель, − паспорт, − руководство по эксплуатации; угол опережения впрыскивания топлива; затяжку всех наружных соединений; наличие пломб: − на топливном насосе высокого давления; состояние наружных поверхностей на отсутствие коррозии, механических повреждений; отсутствие неокрашенных поверхностей; соответствие маркировки с паспортными данными (дата изготовления, номер, модель, соответствие заводской табличке); наружную консервацию: − наличие транспортных заглушек и пробок во всех отверстиях; − смазку всех резьбовых отверстий; − картер маховика должен быть закрыт парафинированной бумагой и обвязан шпагатом; − наружная поверхность кожуха сцепления, посадочная поверхность переднего конца коленчатого вала (при отсутствии шкива в соответствии с комплектацией), а также генератор должны быть обернуты парафинированной бумагой и обвязаны шпагатом; целостность транспортной подставы; правильность крепления на подставе.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Проверить: комплектность: − коробка передач, − акт консервации в пакете; маркировку: − модель, − порядковый номер, − дата изготовления; затяжку всех наружных соединений; состояние наружных поверхностей на отсутствие коррозии, механических повреждений; отсутствие неокрашенных поверхностей; наружную консервацию; − наличие транспортных заглушек и пробок во всех отверстиях; − смазку всех резьбовых отверстий; − картер сцепления должен быть закрыт парафинированной бумагой и обвязан шпагатом; − смазку фланца вторичного вала и наличие на нем защитного кожуха. целостность транспортной подставы; правильность крепления на подставе. БЛОК ЦИЛИНДРОВ Проверить: комплектность: − блок цилиндров, − шпильки, − пробки масляных каналов, − водяные заглушки, − штифты; маркировку: − год изготовления, − номер; отсутствие коррозии привалочных поверхностей, механических повреждений; наружную консервацию; целостность транспортной подставы; надежность крепления блока на подставе.
Образец сервисного талона (двигатель):
штифты;
303
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.228 (0.009 с.) |