Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высокого давления на двигательСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Установить ведомую полумуфту (рис. 64,65) на муфту опережения (демпферную муфту) и закрепить болтами. 2 Повернуть муфту опережения впрыскивания так, чтобы бобышки ведомой полумуфты установились в горизонтальное положение, а метка на торце муфты находилась в зоне указателя.
3 Установить фланец полумуфты в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин на вал привода, при этом выступ «а» на фланце полумуфты должен находиться с левой стороны, если смотреть на привод со стороны вентилятора. 4 Установить на двигатель топливный насос высокого давления с муфтой опережения (с гасителем) в сборе и закрепить его болтами. Перед затяжкой стяжного болта привода и после установки угла опережения впрыскивания отрегулировать плоскостность пакетов пластин путем перемещения фланца полумуфты по валу привода. На блок цилиндров двигателя топливный насос устанавливать в вертикальном положении, болты крепления заворачивать равномерно, не допуская завала насоса. Окончательный момент затяжки болтов крепления насоса 30-40 Н·м (3-4 кгс·м). Соединить секции насоса с форсунками топливо- проводами высокого давления в порядке, показанном на рис. 39. 6 Отрегулировать угол опережения впрыскивания. 7 Проверить наличие масла в корпусах топливного насоса высокого давления и регулятора, при необходимости до- лить масло до уровня отверстия под трубку отвода масла. 8 Подсоединить трубки подвода и отвода масла и топливопроводы. После пуска двигателя подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода коленчатого вала следующим образом. 1 Ослабив контргайку, вывернуть корпус буферной пружины на 2 – 3 мм. 2 Болтом ограничения минимальной частоты вращения (рычаг управления должен упираться в этот болт) подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода до появления небольших колебаний частоты вращения коленчатого вала двигателя. При ввертывании болта обороты двигателя увеличиваются, при вывертывании — уменьшаются. 3 Ввертывать корпус буферной пружины до исчезновения неустойчивости частоты вращения. Категорически запрещается ввертывать корпус буферной пружины до
совмещения его торца с торцом контргайки. После регулировки законтрить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками. Минимальную частоту вращения холостого хода можно подрегулировать также на новом двигателе в начальный период его эксплуатации. Нарушать заводскую регулировку максимальных оборотов в процессе эксплуатации категорически запрещается.
СЛИВ ОТСТОЯ ИЗ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ Для слива отстоя из топливных фильтров грубой и тонкой очистки отвернуть на 3-4 оборота сливные пробки (рис. 69 поз. 12 и 13; рис. 32 поз. 9 и 10) и слить по 0,1 л топлива в подстав- ленную посуду. После слива отстоя пробки завернуть и пустить двигатель на 3-4 минуты для удаления воздушных пробок. Сливать отстой особенно важно в зимнее время для удаления конденсирующей воды. ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА 1 Слить отстой из фильтра. 2 Вывернуть болт 5 (рис. 69) крепления колпака. 3 Снять колпак 10 и удалить старый фильтрующий элемент 8. 4 Промыть бензином или чистым дизельным топливом внутренние поверхности колпака. 5 Поставить в колпак 10 пружину 9, фильтрующий элемент 8 (меньшим отверстием вниз), на верхний фланец элемента установить резиновую прокладку.
Рис. 69. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – прокладка; 2 – крышка; 3 – прокладка жиклера; 4 – жиклер; 5 – болт; 6 – шайба болта крепления; 7 – прокладка колпака; 8 – фильтрующий элемент; 9 – пружина, 10 – колпак; 11 – прокладка сливной пробки; 12 – сливная пробка; 13 – пробка
6 Поставить шайбу 6 болта крепления и прокладку 7 колпака, установить колпак с элементом на, место и тщательно затянуть болт 5. 165
7 Пустить двигатель и убедиться в герметичности фильтра; подтекание топлива устранить подтяжкой болта 5.
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
1 Слить отстой из фильтра. 2 Отвернуть четыре болта 1 (рис. 76) крепления колпака 8 фильтра к крышке 5, снять колпак фильтра и удалить старый фильтрующий элемент 7. 3 Тщательно промыть внутренние поверхности колпака чистым бензином или дизельным топливом. 4 Поставить новый элемент 7 и прокладку 6 в канавку крышки, установить колпак, и, убедившись в правильном (без смещения) положении прокладки, тщательно затянуть болты 1 крепления колпака к крышке. При затрудненном доступе к фильтру для исключения случаев смещения прокладки допускается перед установкой прокладку со стороны крышки смазать в нескольких точках консистентной смазкой. 5 Отвернуть пробку 3, залить в фильтр чистое топливо и тщательно завернуть пробку. 6 Пустить двигатель и убедиться в герметичности фильтра. Подтянув болты, устранить подсос воздуха.
Рис 76. Фильтр грубой очистки топлива: 1–болт крепления; 2–шайба; 3–пробка; 4–прокладка пробки; 5–крышка; 6– прокладка; 7–фильтрующий элемент; 8– колпак; 9–сливная пробка
166
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА Техническое обслуживание турбокомпрессора проводить через каждые 3000 часов работы двигателя. При техническом обслуживании проверить осевой и радиальный люфты ротора с помощью индикатора. Люфт определяется как разность показаний индикатора при отклонении вала в двух взаимно противоположных направлениях (рис. 77). Допустимые предельные величины люфтов осевой - 0,20 мм, радиальный - 0,80 мм. Если люфты больше предельных значений, турбокомпрессор надо заменить.
а)
б)
Рис. 77. Проверка люфта ротора: а) - радиального; б) - осевого. Один раз в год удалять отложения с корпуса турбины компрессора и с рабочих колес. Очистку деталей компрессора производить с помощью бензина, деталей турбины - с помощью декарбонизатора. При установке турбокомпрессора на двигатель тщательно проследить за чистотой трубопроводов, подсоединяемых к турбокомпрессору и отсутствие в них предметов и мусора. После установки турбокомпрессора заполнить корпус подшипников чистым маслом через отверстие подвода масла. Тщательно следить за отсутствием подсосов и подтеканий в воздушных, газовых, масляных трубопроводах и их соединениях.
167
Следует иметь в виду, что оптимальный режим работы турбокомпрессора осуществляется в диапазоне более высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.228 (0.011 с.) |