Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наружная консервация силового агрегатаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 На двигателе, не проходящем внутреннюю консервацию, допускается смазать деревянные заглушки рабоче- консервационным маслом. Закрыть все отверстия транспортными заглушками и пробками. 2 Снять наружную крышку люка картера сцепления, установить заглушку и поставить крышку люка на место. 3 Протереть наружные поверхности двигателя, сцепления, коробки передач чистой ветошью, смоченной уайт-спиритом, до полного удаления грязи и масла, а затем вытереть насухо. Допускается мойка силового агрегата с последующей обдувкой сжатым воздухом.
4 Все резьбовые отверстия двигателя и коробки передач, резьбовые отверстия и клеммы стартера, генератора, датчика тахометра смазать рабоче-консервационным маслом или смазками ПВК или ЗЭС. 5 Окрасить силовой агрегат, полностью доукомплектовать. 6 Смазать смесью рабоче-консервационного масла со смазкой ПВК или ЗЭС: · фланец вторичного вала коробки передач, вал вилки выключения сцепления и ступицу привода агрегатов, после чего на фланец, вал вилки и ступицу установить защитные кожухи; · смазать наружные поверхности маховика (для двигателей без сцепления и коробки передач), после чего закрыть упаковочной бумагой, оклеить или обвязать шпагатом; · привалочные поверхности картера маховика
(для двигателей без сцепления и коробки передач), после чего закрыть водонепроницаемой бумагой и обвязать шпагатом; · привалочную поверхность картера маховика, посадочные шейки переднего конца коленчатого вала и привода вентилятора, закрыть (обернуть) водонепроницаемой бумагой и обвязать шпагатом у двигателей, неукомплектованных коробкой передач, шкивом коленчатого вала и вентилятором. 7 Генератор, передний конец коленчатого вала обернуть парафинированной бумагой и обвязать шпагатом. 8 Оклеить липкой полиэтиленовой лентой отверстия, закрытые пробками и транспортнымн крышками. 9 От консервации предохранить генератор, крыльчатку вентилятора, внутренние и наружные поверхности сцепления, а также резиновые и дюритовые детали. В случае попадания смазки на резиновые и дюритовые детали их тщательно протереть сухой ветошью. УПАКОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 1 Законсервированный силовой агрегат установить на деревянную подставку и укрепить на ней. 2 Силовой агрегат, прошедший внутреннюю консервацию, упаковать вместе с подставкой в деревянный плотно сшитый ящик, обитый изнутри рубероидом, и надежно укрепить. Ящик, предназначенный для упаковки. изготовить в соответствии с ГОСТ 10198 – 78. 3 На консервацию и упаковку каждого силового агрегата составить акт.
АКТ на консервацию и упаковку двигателя ЯМЗ-236 ______________ Двигатель №___________ Коробка передач № _________ Консервацию в соответствии с инструкцией на силовые агрегаты ЯМЗ производил _________________________________________ дата и штамп Проверил контролер ОТК _________________________________ дата и штамп Упаковку производил ____________________________________. дата и подпись Проверил контролер ОТК _________________________________ дата и подпись Срок переконсервации ____________________________________ 4 Транспортировку законсервированных силовых агрегатов производить в крытых грузовых автомобилях или вагонах, не использовавшихся ранее для перевозки кислот и других химикатов, способных вызвать коррозию. 5 Заполнить соответствующий раздел паспорта о проведенной консервации.
ВНУТРЕННЯЯ КОНСЕРВАЦИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ИЛИ ДВИГАТЕЛЯ В СОСТАВЕ ИЗДЕЛИЯ В случае хранения силового агрегата или двигателя в составе изделия с момента покупки более 3-х месяцев необходимо выполнить внутреннюю консервацию. Хранение силового агрегата или двигателя в составе изделия может быть кратковременным и длительным. При кратковременном хранении изделие находится или на предприятии-изготовителе, или отмечается перерыв в его эксплуатации от 3 месяцев до одного года. Длительное хранение - отмечается перерыв в эксплуатации изделия более одного года. Ниже приводится порядок проведения консервации силового агрегата или двигателя в составе изделия при кратковременном и длительном хранении. КРАТКОВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ Пуск двигателя в процессе хранения изделия производится в течение года каждые 3 месяца. При этом общее время хранения должно быть не более 12 месяцев.
При проведении каждого пуска двигателя во время хранения необходимо руководствоваться разделом руководства (инструкции) по эксплуатации «Подготовка к пуску нового силового агрегата, а также, после длительной стоянки, ТО и ремонта». После пуска двигателя дать возможность проработать ему 10-15 минут при средней частоте вращения на холостом ходу, после чего двигатель остановить. После работы масло, топливо и охлаждающую жидкость слить. Допускается масло, топливо и охлаждающую жидкость (если используется тосол) не сливать. По окончании вышеуказанных работ вносится соответствующая запись в паспорт на двигатель (раздел «Консервация двигателя») с указанием марки масла, залитого в двигатель. По истечении 12 месяцев изделие должно быть полностью введено в эксплуатацию или проведена внутренняя консервация, обеспечивающая длительное хранение на срок 1 год.
ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ Внутренняя консервация двигателя состоит из консервации систем питания, смазки внутренних поверхностей, в том числе коробки передач, и промывки системы охлаждения пассивирующим раствором. Если система охлаждения заполнена тосолом, то операция по промывке не проводится. Такой способ консервации обеспечивает возможность хранения силовых агрегатов или двигателей в составе изделия без дополнительных воздействий сроком до 12 месяцев, т.е. на один год. Консервацию системы питания производить смесью дизельного топлива с присадкой АКОР-1. Консервацию системы смазки внутренних поверхностей, цилиндров, воздухоочистителя и коробки передач проводить рабоче-консервационным маслом. Приготовление консервацион- ных смесей приведено выше. Консервацию силового агрегата производить в следующей последовательности: 1 Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло из поддона двигателя. Пробку завернуть. 2 Отвернуть пробки сливных отверстий и слить масло из коробки передач. Пробки завернуть.
3 Слить масло из топливного насоса высокого давления. Примечание: Слив масла производить путем отсоса через отверстие в регуляторе для отвода масла, предварительно отсоединив трубку. 4 Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя при снятой пробке заливной горловины, закрыть краники и заправить систему охлаждения пассивириущим раствором. Закрыть пробку заливной горловины. 5 Залить мл рабоче-консервационного масла, имеющего температуру 70-80°С в топливный насос высокого давления. Установить трубку на место. Примечание: Консервацию топливного насоса высокого давления производить из емкости, предназначенной для консервации цилиндров. 6 Залить в поддон двигателя, до верхней метки указателя уровня масла, рабоче-консервационное масло, имеющее температуру 70-80°С. Закрыть крышку маслоналивного патрубка. 7 Залить в коробку передач 8 литров рабоче-консер- вационного масла при температуре 70-80°С. Завернуть пробку. 8 Запустить двигатель и проработать в течение 3-5 минут на режиме 1400-1600 об/мин с включенной прямой передачей коробки передач. 9 Снять воздушный фильтр: − для двигателей, воздушный фильтр которых установлен непосредственно на впускном тракте, необходимо снять воздухоочиститель и установить специальную заглушку на соединительный патрубок коллекторов, обеспечив герметичность; − для двигателей, воздушный фильтр которых установлен вне двигателя, необходимо вместо фильтрующего элемента установить заглушку (как в случае проверки герметичности впускного тракта) или перекрыть трассу подвода воздуха к турбокомпрессору. В каждом случае исключить подсос воздуха. 10 Слить топливо из фильтров грубой и тонкой очистки. Примечание: Допускается топливо из фильтра грубой очистки не сливать.
11 Отсоединить сливную трубку от фильтра тонкой очистки и подводящую трубку от фильтра грубой очистки топлива. 12 Подсоединить к фильтру грубой очистки специальный заборник и погрузить в емкость с хорошо профильтрованной смесью топлива с присадкой АКОР-1 при температуре 70-80°С. 13 Подсоединить к наконечнику топливного фильтра тонкой очистки топлива специальную трубку, опустив другой конец в ванну для слива топлива. 14 Прокачать вручную топливоподкачивающим насосом систему питания до тех пор, пока из сливной трубки не пойдет консервационная смесь (без пузырьков воздуха). 15 Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Прокрутить коленчатый вал двигателя стартером в течение 120-150 сек. Продолжительность непрерывной работы стартера должна быть порядка 20 секунд с перерывами между включениями 60-120 секунд, при этом скоба регулятора должна находиться в положении включенной подачи. 16 Отсоединить специальные заборник и трубку. Подсоединить сливную трубку к фильтру тонкой очистки и подводящую к фильтру грубой очистки топлива, предварительно законсервировав внутренние полости указанных трубок, слить консервационную смесь из фильтров тонкой и грубой очистки. 17 Залить в каждый цилиндр 60-70 мл рабоче-консер- вационного масла при температуре 70-80°С через отверстия во впускных коллекторах, предварительно сняв соединительный патрубок и установив специальный шланг. Примечание: Консервацию цилиндров производить маслом из емкости, предназначенной для консервации цилиндров. 18 Прокрутить коленчатый вал двигателя стартером в течение 20-30 секунд. При этом скоба регулятора должна находиться в положении выключенной подачи. Примечание: В случае появления вспышки в цилиндрах произвести повторно консервацию согласно требований. 19 Слить рабоче-консервационное масло из поддона двигателя, картера КП. Завернуть пробки. 20 Подсоединить к наконечнику М10 сливной трубки форсунок шланг от специального насоса, к которому подсоединить заборник и погрузить его в емкость с хорошо
профильтрованной
смесью
топлива с
присадкой АКОР-1, имеющей температуру 70-80°С. Снять крышки головок цилиндров и отвернуть на 1-2 оборота болты крепления стальных трубок к форсункам четвертого и пятого цилиндров. Прокачать специальным насосом сливную магистраль форсунок до тех пор, пока из-под болтов крепления не пойдет консервационная смесь (без пузырьков воздуха), после чего завернуть болты и поставить крышки головок цилиндров. 21 Слить с системы охлаждения двигателя пассивирую- щий раствор при снятой крышке заливной горловины. После этого крышку и сливные краники закрыть. Примечание: Разрешается слив пассивирующего раствора производить после выхода автомобиля из помещения. 22 В поддон двигателя, коробку передач залить рабочую смазку в соответствии с руководством по эксплуатации. ВНИМАНИЕ! ПРОКРУТКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОСЛЕ КОНСЕРВАЦИИ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ. 23 Проведение работ по консервации фиксируется в паспорте на двигатель.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.63 (0.007 с.) |