Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установка стартера на двигательСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Установить стартер до упора его фланца в картер маховика так, чтобы направляющий штифт на блоке цилиндров вошел в паз стартера. Закрепить стартер скобой и затянуть болт крепления скобы моментом 70–90 Н·м (7–9 кгс·м). Для обеспечения установки скобы можно снять соединительную шину.
193
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Техническое
обслуживание
ЭФУ
проводить
при подготовке двигателя к зимней эксплуатации в связи с переводом двигателя с летних сортов топлива на зимние, а также с необходимостью проверки технических параметров основных изделий ЭФУ: факельной штифтовой свечи и электромагнитного клапана. 1 ЭФУ снять с двигателя. 2 Параметры для проверки факельной штифтовой свечи: · При номинальном напряжении 19 В, ток через минуту после включения должен быть 11,0-11,8 А. · Пропускная способность жиклера свечи должна быть 440 см3/мин при давлении подаваемого воздуха 145 кПа (1,5 кгс/см2) и температуре 20º±5ºС. 3 Параметры для проверки электромагнитного клапана: · При номинальном напряжении 24 В потребляемая мощность - не более 48 Вт; · Напряжение срабатывания (открытия) клапана 9-15 В; · Напряжение отпускания (закрытия) клапана не более 6 В; · Ток, потребляемый обмоткой электромагнита, при напряжении срабатывания 12В и температуре окружающего воздуха 20ºС должен быть 0,8-1,1 А; · Пропускная способность клапана не менее 3,5 л/час. Клапан должен быть герметичным при давлении воздуха 150 кПа (1,5 кгс/см2). 4 Топливные трубки в системе продуть сжатым воздухом под давлением 97 кПа (1 кгс/см2).В обоих направлениях воздух должен проходить свободно. Кроме того трубки проверить на герметичность воздухом под давлением 485 кПа (5 кгс/см2). Внутренняя полость трубок должна быть чистой.
Рис. 88. Факельная штифтовая свеча: 1 - накальный штифт; 2 - корпус свечи в сборе; 3 - контргайка; 4 - фильтр; 5 - дозирующая вставка.
5 Если при проверке изделия укладываются в требования ТУ, то они должны быть вновь установлены на двигатель. При наличии отклонений по электрическому сопротивлению свечи произвести ее замену. В случае уменьшения пропускной способности свечи вывернуть фильтр 4 (рис. 88), вынуть дозирующую вставку 5, промыть их в неэтилированном бензине или этиловом спирте и продуть сжатым воздухом. Затем установить и вновь проверить пропускную способность свечи. 6 Установить изделия ЭФУ на двигатель. При установке подключение топливопровода от ТНВД к электромагнитному клапану производить с учетом направления стрелки, выбитой на корпусе клапана. Факельную штифтовую свечу при установке законтрить контргайкой. Тщательно закрепить электромагнитный клапан 195
и надежно подтянуть соединения топливопроводов. Проверить и при необходимости затянуть все соединения электропитания ЭФУ, проверить надежность штекерных соединений. 7 После установки ЭФУ на автомобиль прокачать топливную систему ЭФУ и проверить ее герметичность, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включения ЭФУ и удерживать ее в течение 30 секунд после загорания контрольной лампочки. Подтекание топлива в соединениях системы не допускается. 8 Проверить исправность электросхемы ЭФУ. Проверка исправности электрической цепи включает в себя проверку предварительного разогрева свечей, нагрева свечи через сопротивление при сопровождении работы двигателя работой ЭФУ. Предварительный нагрев свечей оценивать по силе тока, потребляемого свечей, и по величине напряжения, подводимого к свечи. Сила тока, потребляемая свечей, составляет около 23 А, напряжение около 19 В. Убедиться в автоматическом отключении генераторной установки во время работы ЭФУ. Если ток, потребляемый свечей, и напряжение, подводимое к свече, имеют те же значения, что и в период предварительного нагрева, значит автоматическое отключение генераторной установки работает исправно. ВНИМАНИЕ! ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ОДНОЙ СВЕЧИ ЗАМЕНЯТЬ ОБЕ ОДНОВРЕМЕННО.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности
Способ устранения ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ Прежде чем искать причины затрудненного пуска двигателя, проверить, есть ли топливо в баке и открыт ли кран всасывающего топливопровода
Стартер
не
провора-
Проверить
степень
зарядки
и чивает коленчатый вал исправность аккумуляторных или вращает его очень батарей и, если необходимо, медленно зарядить или заменить их Проверить питания контакты стартера, в при цепи необ- ходимости очистить и затянуть клеммы проводов. Проверить состояние контактов реле стартера, при наличии под- гара зачистить контакты Проверить контакты щеток стар- тера с коллектором и отсутствие заедания щеток в щеткоде- ржателях, если необходимо, проте- реть и зачистить коллектор, очис- тить боковые грани щеток, заменить изношенные щетки новыми или заменить неисправные щеточные пружины. 197
Причина неисправности
Способ устранения Если невозможно устранить дефекты, заменить стартер. Засорены топливопро- Промыть заборник, промыть и воды или заборник в топливном баке Замерзание воды в топ- продуть топливопроводы
Осторожно прогреть топливные ливопроводах или на трубки, фильтры и бак сетке заборника топлив- ного бака Загустение топлива в Заменить топливо другим, соот- топливопроводах
Засорение фильтрующих ветствующим сезону и прокачать систему Заменить фильтрующие элементы элементов фильтров топливных Неправильный опережения вания топлива угол впрыски- Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива Наличие воздуха в Прокачать систему, устранить топливной системе негерметичность Не работает топливо- Разобрать насос и устранить подкачивающий насос Заедание рейки топлив- неисправности Отремонтировать топливный насос ного насоса высокого в мастерской или заменить давления в нулевой исправным подаче Затрудненное перемеще- ние рейки ТНВД из-за Осторожно прогреть топливный насос загустевания смазки
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.007 с.) |