Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кабира 33: Уподобление женщины мужчине и мужчины женщине.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В сахихе аль-Бухари передаётся хадис, что посланник Аллаха, ص, сказал: “Проклял Аллах женщин, уподобляющихся мужчинам, и мужчин, уподобляющихся женщинам.” [аль-Бухари 5885 ат-Тирмизи, Абу Дауд] В другом хадисе пророк, ص, говорит: “Проклял Аллах мужеподобных женщин.” [Абу Дауд 4099 достоверный] Посланник Аллаха, ص, также сказал: “Проклял Аллах женоподобных мужчин и мужеподобных женщин.” [аль-Бухари 5886] Т.е. имеются ввиду те, которые стараются уподобляться в манере одеваться и разговаривать. В хадисе посланник Аллаха, ص, сказал: “Проклял Аллах женщину одевающую мужскую одежду и мужчину одевающего женскую одежду.” [Ахмад 327/2 Абу Дауд 4098 Ибн Маджа, достоверный] Т.е. если женщина будет одевать костюмы, по моде и фасону шитые для мужчин, то покроет её проклятье Аллаха. А также покроет её мужа, если он позволяет ей делать это, или даже доволен этим. Потому что он уполномочен следить за тем, чтобы она повиновалась Аллаху и воспрепятствовать её ослушанию. Как сказал об этом Всевышний: {О те которые уверовали, спасайте свои души и свои семьи от Огня, растопкой для которого будут люди и камни.} [ат-Тахрим 6] Т.е. воспитывайте их и учите их и повелевайте им подчиняться Аллаху и препятствуйте ослушанию Аллаха. И поступать таким образом в отношении их также обязательно как поступать таким же образом в отношении себя самого. Как сказал об этом посланник Аллаха, ص: “Все вы пастыри и все вы будете спрошены за свою паству. Мужчина – пастырь для своей семьи и он будет спрошен за них в Яумуль Къияма.” [аль-Бухари 5188 Муслим 1829] Посланник Аллаха, ص, также сказал: “Неужто погибли мужчины, когда повиновались женщинам.” [аль-Хаким 291/4 ат-Табарани, слабый] Имам аль-Бухари приводит хадис со схожим текстом: “Никогда не преуспеет народ, над которым властвует женщина.” [аль-Бухари 4427] Аль-Хасан аль-Басри, ح, сказал: ‘Уа Ллахи[120], если настанет день когда подчинится мужчина женщине в её прихотях, то опрокинет его Аллах Всевышний в Огонь!’ Посланник Аллаха, ص, также сказал: “Не вижу я 2 группы из обитателей Огня: люди с плетьми похожими на коровьи хвосты, которыми они бьют людей и женщин одетых (кясият), но в то же время нагих (‘арият), отклоняющихся (маилят) и склоняющих (мумилят), головы их подобны наклонённому горбу верблюда. Они не войдут Рай не почувствуют его аромата, а ведь его аромат распространяется на расстоянии 40 лет пути.” [Муслим 2128 Ахмад 356/2] Слово кясият также означает покрытые, т.е. от милости Аллаха. А ‘арият также означает лишённые, т.е. способности благодарить. Также толкуют, что здесь имеются ввиду узкое платье женщины обнаруживающее цвет её тела. Маилят – отклоняющиеся от послушания Аллаху и от того, что ей необходимо оберегать. Также говорят, что это женщина с горделивой походкой. Мумилят – склоняющие головы к плечам их. Также сказано: маилят – делающие наклонный вид причёски и это вид причёски распутниц, а мумилят – делающие такие причёски другим. “Головы их подобны горбам верблюдов”, т.е. они увеличивают их применяя всякого вида обмотки. Однажды ‘Абдуллах ибн ‘Умар, ض, и ‘Абдуллах ибн ‘Амр, ض, увидели женщину, пасущую овец, с луком через плечо. Ибн ‘Умар спросил её: Ты мужчина или женщина? Она ответила: Женщина. Тогда он повернулся к ‘Амру и сказал: Воистину Аллах проклял на языке своего пророка мужчину, уподобляющегося женщине и женщину уподобляющегося мужчине. Также к поступкам, за которые женщина получает проклятье – выставление на вид украшений, золота, жемчуга из-под никъаба[121] и надушивание миском одеколоном или каким-либо другим видом благовоний, когда выходит из дому <или ношение узкой одежды выдающей её тело>. Всё это красование, которое гневает Аллаха в этой дунье и в ахъира, такой достанется опять же Его гнев. И эти действия повально распространились среди большинства женщин. О них посланник Аллаха, ص, сказал: “Я взглянул в Огонь и увидел что большинство его обитателей – женщины.” [аль-Бухари 5198 Муслим 2737] Также сообщается что посланник Аллаха, ص, сказал: “Не оставил я после себя искушения более вредоносного, чем женщины.” [аль-Бухари 3096 Муслим 2640] Тафсир кабиры 33 Аллах Пречист Он и Возвышен сотворил мужчин и женщин и наделил каждого из них качествами и особенностями отличающимися друг от друга в характере, стане, силе, религии… И тот кто будет пытаться сделать из мужчины женщину или из женщины мужчину, то тот отклонился от Аллаха, в его устроении и законе. Потому что у Аллаха, Пречист Он и Возвышен, есть мудрость в творении и законе, поэтому поводу пришли священные тексты с суровыми угрозами. Проклятье – это изгнание и удаление от милости Аллаха. И кто старается походить на женщин, тот проклят на языке посланника, ص. И та, которая старается походить на мужчин, та проклята на языке посланника, ص. Из примера женоподобия мужчин, когда он носит женскую одежду или носит шёлк без уважительной причины или золотые украшения или старается быть похожим на женщин в манере говорить и жестикулировать в речи и кажется, что с тобой разговаривает женщина. Или уподобляется женщине в походке или любой другой вещи, которая обычно свойственна женщинам. Он становится проклятым на языке самого благородного из творений. И мы в свою очередь проклинаем того, кого проклял посланник Аллаха, ص. Также и женщина, когда она разговаривает как мужчина, одевает мужские одежды, такие как штаны, ибо штаны – это сугубо мужской вид одежды, выделяющий ягодицы и голени женщин. Поэтому женщине нельзя носить их перед мужем, потому что она становится на нег похожей. <Некоторые из учёных сказали, что если штаны достаточно широкие и носятся под хиджабом для исключения разных случаев оголения, при непредвиденном приподнимании хиджаба, то нет в этом никакого греха. А Аллаху ведомо лучше.> Рассмотрим хадис от Абу Хурайры, что посланник Аллаха, ص, сказал: “Две группы из обитателей Огня я не вижу: люди с плетьми похожими на коровьи хвосты, которыми они бьют других людей…” Учённые сказали: это полиция, которая бьёт своими дубинками людей не имея на это никакого права. А право бить имеется только по отношению к отдельной категории преступников, например: {Прелюбодея и прелюбодейку – высекайте каждого из них 100 ударами. И пусть не берёт вас жалость к ним ради религии Аллаха…} [ан-Нур 2] Второй вид: “…одетых, но в тоже время нагих, отклоняющихся и склоняющих. Головы их подобны наклонённому горбу верблюда. Они не войдут в Рай и не почувствуют его аромата, а ведь его аромат распространятся на 40 годах пути.” Сказано: они одеты одеждами из материи но наги от одежд богобоязненности. Как сказал Аллах Всевышний: {…а одежды богобоязненности того лучше.} [аль-А‘раф 26] Исходя из этого, хадис включает в себя всех женщин: грешниц, нечестивок, даже если они покрыты, потому что покрыты они лишь внешне, а внутренне без богобоязненности они наги, что обнажает их порочность. Также сказано, что имеется ввиду что женщина одета, но одежда её не скрывает: либо она слишком узкая, либо слишком тонкая, либо слишком короткая. Отклоняющихся – имеется ввиду причёска, когда женщина зачёсывает волосы на одну сторону или же причёска её имеет наклонный вид. И то и другое пришло к нам от кафиров и распространилось среди некоторых мусульман упаси Аллах. Отклоняющихся – также говорят от того, что по праву лежит обязанностью на них из стыдливости и приличия. Склоняющих – женщины искушающие других приукрашиваясь и умащаясь духами. Все они прокляты. Ты заметишь, что она ходит по рынку с такой силой и твёрдостью, что ходить такой походкой не получается даже у некоторых из мужчин. Однако она как солдат – стучит по земле ногами. Как же она беззаботна к этой проблеме. К этому же относится, когда она сидит со своими подругами и громко хохочет при возбуждении. Подобно случаю когда женщина задерживается в лавке продавца и шутит и смеётся вместе с ним. “Головы их подобны наклонному горбу верблюдов (бухт).” Бухт – это верблюд с большим горбом, который наклоняется то вправо, то влево. А эти женщины делают себе наклонные причёски так, что они наклоняются то вправо, то влево. Некоторые учённые сказали, что она носит такой головной убор как бывает у некоторых из мужчин. Во всяком случае это украшает и искушает. Такая не войдёт в Рай и даже не почувствует его запаха, потому что своим поведением, одеждой и внешним видом искушала и совращала. Затронем также один вопрос, который требует разъяснения для мужчин и женщин. Он или она говорит: У меня не было намерения кому-либо уподобляться. Мы же отвечаем: Когда мы видим что в человеке преобладает это уподобление, то мы порицаем и предостерегаем и не смотрим ему в сердце – намеренно он это делает или же по халатности. Если она подобна кафиркам или грешницам или распутницам, или мужчина подобен женщине – мы говорим и называем это харамом, умышленно это делается или нет. Если это делается умышленно, то это ещё больший харам. Если же нет, то мы говорим: тебе надо это исправить чтобы это не было схожим с тем. Просим Аллаха, чтобы Он уберёг мужчин наших и женщин наших от творящихся искушений и заблуждений. Конец тафсира.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.47.115 (0.013 с.) |