Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кабира 9: Разрыв родственных связей.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Всевышний Аллах сказал: {Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину Аллах наблюдает за вами.} [ан-Ниса 1] И сказал Всевышний: {Может быть, если вы (откажетесь повиноваться), то распространите нечестие на земле и разорвёте родственные связи. Таких Аллах проклял и лишил слуха и ослепил взоры.} [ар-Ра‘д 20-21] Всевышний также сказал: {Посредством неё Он многих вводит в заблуждение, а многих наставляет на прямой путь. Однако Он вводит в заблуждение через неё только нечестивцев. Которые нарушают завет с Аллахом после того, как они заключили его, разрывают то, что Аллах велел поддерживать и распространяют нечестие на земле. Именно они окажутся в убытке.} [аль-Бакъара 26-27] В обоих сахихах передаётся, что посланник Аллаха, ص, сказал: “Не войдёт в Рай порывающий родственные связи.” [аль-Бухари 5984 Муслим 2556] И кто порвёт со своими слабыми родственниками и отречётся от них, и возгордится над ними, и не будет поддерживать добрые, благочестивые отношения с ними, в то время как он богат, а они нуждаются, то он входит под эти угрозы и запретен для него вход в Рай. Кроме как он покается Аллаху Могучему Возвышенному и исправит отношения с ними. И приходит в хадисе, что посланник Аллаха, ص, сказал: “У кого есть слабые родственники и он не проявляет к ними доброго отношения и тратит садакъа на других, не примет Аллах его садакъу и не посмотрит на него в Яумул Къияма. Если они являются бедными, он не навещает их и не справляется об их состоянии.” [ат-Табарани 346/8 слабый] Пророк, ص, также сказал: “Поддерживайте родственные отношения хотя бы приветствием.” [ат-Табарани 7973 аль-байхакъи 7972, хороший] Также он, ص, сказал: “Тот кто верует в Аллаха и в Последний День, пусть поддерживает родство.” [аль-Бухари 6138] Также пророк, ص, сказал: “Поддерживает их не тот, кто отвечает тем же. Однако (по-настоящему) поддерживает их тот, кто пытается их сохранить, в то время как другие пытаются их разорвать.” [аль-Бухари 5991] Также он, ص, сказал: “Сказал Аллах Всевышний: Я ар-Рахман (Милостивый), а она ар-Рахм (родственная связь). И тот кто будет их поддерживать, с тем Я буду поддерживать, а тот кто будет их порывать, с тем Я порву.” <В другой версии хадиса приходит, что ар-рахм является производным от имени Всевышнего ар-Рахман, т.е. имеется ввиду, что родственные связи – от всеобъемлющей милости Всевынего ко всем творениям, верующим и неверующим, праведникам и грешникам> [аль-Байхакъи 7966 достоверный] От ‘Али ибн аль-Хусайна, ح, что он сказал своим сыновьям: ‘О дети мои, не дружите с теми, кто разрывает родство, поистине я нашёл их проклятыми в Коране в трёх местах.’ Передаётся, что однажды Абу Хурайра, ض, сел среди людей, чтобы рассказать хадисы от посланника Аллаха, ص, и сказал: “Пусть тот, кто порвал родственную связь удалится от нас.” И никто не встал, кроме одного юноши, сидевшего на краю кружка. И отправился он к своей тётке, с которой он поругался несколько лет назад и помирился с ней. Его тётка спросила: что же заставило тебя прийти, о сын моего брата? Он ответил: Я сидел с Абу Хурайрой, сподвижником посланника Аллаха, и он сказал: Пусть тот, кто порвал родственную связь удалится от нас. И сказала ему тётка: Вернись к Абу Хурайре и спроси, почему он так сказал. И он пошёл к Абу Хурайре и рассказал ему о том, что произошло меж ним и его тёткой и сказал: Почему с тобой не должен сидеть тот, кто порывает родственную связь? И ответил ему Абу Хурайра: “ Я слышал как посланник Аллаха, ص, сказал: Поистине милость не спустится на то общество, среди которых есть порывающий родство.” [аль-Бухари в Адаб аль-Муфрад 61 слабый]
Кабира 10: Прелюбодеяние (Зина) Сказал Аллах Всевышний: {Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путём.} [аль-Исра 32] Всевышний также сказал: {Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только не по праву, и не прелюбодействуют. А тот кто поступает таким образом, получит наказание. Его мучения будут приумножены в Яумуль Къияма и навечно останется в них униженным. Кроме тех, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно. Их злые деяния Аллах заменит добрыми, ибо Аллах Прощающий, Милосердный.} [аль-Фуркъан 68-70] Всевышний также сказал: {Прелюбодея и прелюбодейку – высекайте каждого из них ста ударами и да не охватит вас жалость к ним ради религии Аллаха, если вы являетесь верующими в Аллаха и в Последний День. И пусть свидетельствует их наказание группа из верующих.} [ан-Нур 2] Учённые сказали: ‘Это наказание прелюбодею и прелюбодейке в этом мире, если они оба холостые. Если же они состоят в браке, то их обоих забивают камнями насмерть. Это утверждено в сунне посланника, ص. А если их поступок не раскроется в этом мире и они умрут не раскаявшись, то в ахъира их накажут огненной плетью.’ Посланник Аллаха, ص, сказал: “Не является верующим прелюбодей в момент прелюбодеяния, и не является верующим вор в момент воровства, и не является верующим грабитель, в момент ограбления того, что имеет ценность и почёт в глазах людей.” [Ахмад 276/2 аль-Бухари 2475 Муслим 57] Посланник Аллаха также сказал: “Когда раб совершает зина – выходит с него иман и становится подобным навесу над его головой. Затем когда он бросает (отказывается, оставляет это дело) − возвращается к нему иман.” [Абу Дауд 4690 аль-Байхакъи ащ-Ща‘б 4979 достоверный] Пророк, ص, также сказал: “Кто делает зина или пьёт вино, Аллах снимает с него иман подобно тому, как человек снимает рубаху со своей головы.” [аль-Хаким 4690 аль-Байхакъи ащ-Ща‘б 4981 слабый] Также посланник Аллаха, ص, сказал: “Трое – не заговорит с ними Аллах в Яумуль Къияма и не посмотрит ни них и не очистит их и им наказание мучительное: старик-прелюбодей, правитель-обманщик и высокомерный бедняк.” [Муслим 107 ан-Насаи 86/5] Ибн Мас‘уд, ض, рассказывает: “Я спросил: О посланник Аллаха, какие нрехи являются самыми великими перед Аллахом? Он ответил: Предавать Аллаху равного, а ведь это Он сотворил тебя. Я сказал: Поистине это непременно велико, а потом? Он сказал: Убить своё дитя из-за страха, что он будет есть вместе с тобой. Я спросил: А потом? Он сказал: Совершить зина с женой соседа.” [Муслим 107] И ниспослал Аллах подтверждением этого: {Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только не по праву, и не прелюбодействуют. А тот кто поступает таким образом, получит наказание. Его мучения будут приумножены в Яумуль Къияма и навечно останется в них униженным. Кроме тех, которые раскаялись…} Посмотри же насколько близка связь между щирком, убийством души не по праву и совершением зина с супругой соседа. В сахихе аль-Бухари приводится хадис о сновидении посланника Аллаха, ص, в котором к нему приходил Джибриль и Микаиль, мир им обоим: “И мы шли до тех пор, пока не дошли до некоего подобия печи, верх её был узким, а низ широким, от туда доносились крики и вопли. Мы подошли к ней и оказалось, что там голые мужчины и женщины. К ним подбиралось пламя с её низа, и когда оно приближалось, они кричали от сильного жара. Я спросил: Кто это о Джибриль? Он сказал: Это прелюбодеи и прелюбодейки, а Это их наказание до Яумуль Къияма.” [аль-Бухари 1386 Ибн Хиббан 655] Просим у Аллаха прощения и спасения. ‘Ата, ح, комментируя слова Всевышнего про джаханнам: {у него семь врат} [аль-Хиджр 44] говорит: ‘Эти двери сильны своим жаром, зноем, муками и ужасным зловоньем для прелюбодеев, которые делали это будучи осведомлёнными.’ Макхуль ад-Димашки, ح, сказал: ‘Обитатель Огня почувствуют ужасный запах и скажут: Никогда мы не нюхали зловонья отвратительней и скажут им: Это вонь половых органов прелюбодеев.’ Передаётся, что в Забуре[42] написано: ‘Прелюбодеи будут под подвешены за их половые органы в Огне и по ним будут бить железными плетьми, и когда они будут призывать спасение от этих ударов, воззовут к ним Забания[43]: Где же был этот твой крик, когда ты радовался, смеялся и веселился и не боялся Аллаха Всевышнего и не стыдился Его!’ Посланник Аллаха, ص, сказал: “Поистине Иблис посылает свои войска по земле и говорит им: Кто из вас введёт муслима в заблуждение, тому на голову я надену свою корону, а кто введёт его в большое искушение, того я приближу к себе. Приходит к нему один из них и говорит: Я не оставил такого-то пока он не развёлся со своей женой. Он сказал: Ты ничего не сделал! Скоро он женится на другой. Затем приходит к нему другой и говорит: Я не оставлял такого-то, рока он не совершил зина. Он отвечает: Как хорошо ты поступил. И он спускается к нему и возлагает корону на его голову.” [Этот хадис слабый, но подтверждается другим достоверным хадисом, в котором Иблис похвалил того, кто развёл мужа с женой.] прибегаем к Аллаху от зла щайтана и его войска. Пророк, ص, сказал: “Поистине иман – это одеяние. Одевает в него Аллах, кого пожелает. И когда раб совершает зина, снимает с него Аллах его одеяние имана, если он покается, то возвращает его уму.” [аль-Байхакъи 4981 слабый] Пророк, ص, также сказал: “О народ мусульман, опасайтесь зина, ибо у него есть 6 характерных черт: 3 в дунье и 3 в ахъира. Что касается дуньи, то это: Он теряет лицо, укорачивается его жизнь и продолжительной становится его нищета. Что же касается ахъира, то это: Гнев Аллаха Благословенного Великого, тяжёлый расчёт (в Яумуль Къияма) и наказание огнём.” [Ибн ‘Ади 317/6 слабый] Посланник Аллаха, ص, также сказал: “Тот кто умрёт пьяницей, напоит его Аллах из реки аль-Гъаутах, а это река, текущая из полового органа проститутки.” [Ахмад 399 Ибн Маджа 5346 слабый] И сказал пророк, ص: “Нет греха больше после щирка Аллаху перед Ним, чем капля которую человек ложит в недозволенное ему лоно.” [Ибн аль-Джаузи Зам аль-Хауа с.154 слабый] Также посланник, ص, сказал: “В Джаханнаме есть долина, в которой змеи, каждая из которых толщиной в верблюжью шею. Они будут жалить оставляющего молитву и их яд будет кипеть в его теле 70 лет, затем разорвётся его мясо. И поистине в Джаханнаме есть долина называемая долиной скорби, в ней змеи и скорпионы размером с мула. У них по 70 шипов, в каждом из которых целый сосуд с ядом, затем ударяют они прелюбодея и впускают в него этот яд и он будет находить горечь в его теле 1000 лет. Затем он разорвёт его мясо, а из полового органа потечёт гной с перегноем.” [Ахмад 191/1 слабый] И самым страшным зина является зина с матерью или сестрой или женой отца (бывшей или настоящей) или с близкой родственницей (для которых ты являешься махрамом[44]). Бара сообщает, что пророк, ص, послал его дядю к человеку, который женился на жене своего отца, чтобы его убили, а его имущество разделили на 5 частей. [Ахмад 292/4 Абу Дауд 4456 достоверный] Посланник Аллаха, ص, также сказал: “Кто сделает зина с махрамом, того убейте.” [Аль-Хаким 356/4 слабый] Тафсир кабиры 10: Поистине, из предписаний Аллаха и Его наставлений − побуждение ухватится за достойные нравы и возвышенные адабы[45] и удерживаться от того, что не соответствует благородству и целомудренности[46]. По этой причине запрещено зина и определено оно как разврат, распутство. Каждый обладатель чистого нутра и здравого рассудка остерегается его из-за опасения перед наказанием в дунье и в ахъира. Наказание в дунье, установленное щари‘атом: бичевание 100 ударами плети и изгнание из города или села сроком на 1 год, если человек совершивший зина никогда не состоял в браке. Если же он когда-либо состоял в браке или состоят в нём по сей день, то его насмерть забивают камнями. И если наказание за это преступление доходит до смертной казни, то оно должно быть внимательно рассмотрено. От этого действия приходят в негодность, непорядочность (т.е. теряют праведность, непорочность) отдельные личности и это является заразным микробом для всего общества в целом, поэтому к нему должны быть применены решительные меры. Что же касается наказания за зина в ахъира, то Всевышний Аллах сказал: {…и не прелюбодействуют, а кто поступает таким образом – встретит наказание. Его мучения будут приумножены в Яумуль Къияма и он навечно останется в них униженным. Кроме тех, которые покаялись.} [аль-Фуркъан 68-70] А из сунны доказательствами являются хадисы, которые приводит автор, ح, о сне посланника Аллаха, ص, и слова его о том, что аллах снимает с него иман, когда он прелюбодействует, до тех пор пока не раскается. А также к этому относятся слова посланника, ص: “Когда в селении распространяется зина и риба[47], этим самым они делают дозволенным для себя наказание Аллаха.” О мусульмане, поистине зина в сочетании с этими наказаниями приносит с собой великую порчу для сердец и разума (т.е. человек теряет здравомыслие и становится озабоченным развратным мыслями) и облекает на позор и унижение, губит потомство и распространяет разные болезни. И это беспорядок в дунье и в религии. Запретил аллах Всевышний приближаться к этому следующим аятом: {И не приближайтесь к зина, поистине это разврат и скверный вход.} Т.е. избегайте всех причин, ведущих к этому, включая прикосновение и взгляд. И не дозволяется верующему взирать на запретную для него женщину и слушать её голос или прикасаться к её вещам для услады душевных или плотских страстей. Это всё харам, кроме как с женой. Всевышний Аллах говорит: {И те которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жён и невольниц и за это они не порицаемы. Но те же кто будут домогаться сверх этого, то они преступники.} Теперь о тех, кто обвиняет целомудренных, далёких от позора женщин в прелюбодеянии или мужчин, говоря: Эй ты прелюбодей. Или: Эй ты распутница (обычно применяются бранные или матерные слова). Ему говорят: Либо ты приводишь доказательства, на которые указывает щари‘ат, либо получаешь установленное наказание, а это 80 ударов плетью и ты рассматриваешься как фасикъ[48]. И это будет на тебе, пока ты не раскаешься и не исправишься. Всевышний говорит: {И те которые обвиняют в зина целомудренных женщин, а затем не приводят четырёх свидетелей – высекайте их 80 ударами плети и не принимайте их свидетельств никогда и они являются фасикъами. Кроме как те, которые раскаялись и стали праведными. Так ведь Аллах Всепрощающий, Милосердный.} Итак, наказанием прелюбодею становится 2 вида действий: Если он холост и никогда не был женат до этого, т.е. не познал дозволенной близости, то его наказанием являются 100 ударов плети и изгнание на год из селения. Всевышний Аллах сказал: {Прелюбодея и прелюбодейку – высекайте каждого из них ста ударами и да не охватит вас жалость к ним ради религии Аллаха, если вы являетесь верующими в Аллаха и в Последний День. И пусть свидетельствует их наказание группа из верующих} Забивание камнями, затем его омывают. заворачивают в саван, делают по нему джаназа, просят для него милости и хоронят вместе с мусульманами. Этому наказанию подвергается женатый человек или когда-либо состоявший в браке, даже если на время совершения зина жены у него не было. Повелитель верующих ‘Умар ибн аль-Хъаттаб, ض, дал хутбу с минбара посланника Аллаха: “Поистине аллаха послал Мухаммада с истиновй и ниспослал ему Книгу. И мы свидетельствовали её и читали её и усвоили её. И забивал камнями посланник Аллаха, а после этого это делали мы и я боюсь, что время растянется для людей и станет говорить один из них: Клянусь Аллахом мы не находим в Книге Аллаха забивание камнями. И собьёт такой других оставлением обязанности Аллаха.” Таким образом ‘Умар, ض, пояснил людям, что забивание камнями истина из Книги Аллаха, чтобы люди не чуждались этого дела, хотя они и не находят таких аятов. Ведь поистине: {стирает Аллах то, что пожелает и утверждает.} И аяты о забивании камнями, вернее их текст, был убран всевышним из Корана, но остался щари‘атским законом до Яумуль Къияма. И мудрость этого в том, чтобы эта умма полностью отличилась от сынов исраилевых. Ведь в Таурате есть эти аяты и иудеи пытались скрыть их, когда читали Таурат посланнику Аллаха, ص. А эта умма – Аллах убрал эти аяты из Корана и ты не найдёшь их текстом в нём, но они исполняют этот закон, потому что он утверждено пришёл в сунне посланника, ص, и четырёх хъалифов, ведомых прямым путём. И мудрость забивания камнями, а не допустим казни с помощью меча, в том что человек получает наказание по всему телу, которое вкусило запретное наслаждение. Конец тафсира.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.223.84 (0.013 с.) |