Механическое оборудование рабочих линий стана 600



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механическое оборудование рабочих линий стана 600



Назначение

Механическое оборудование рабочих линий стана 600 предназначено для прокатки всего сортамента проката и включает в себя:

· рабочую линию клети 850Г со шпиндельным соединением, шестеренной клетью и редукторами ЦД-3000;

· рабочую линию клетей 730Г со шпиндельным соединением, шестеренными клетями и редукторами ЦД-2600, ЦО-1600, ЦО-1400;

· установки вертикальных клетей 730В со шпиндельными соединениями;

· рабочую линию клетей 580Г со шпиндельными соединениями, шестеренными клетями;

 

Рабочая линия клети 850Г

Рабочая линия 850 предназначена для обжатия заготовки в черновой линии полунепрерывного крупносортного стана 600, в которую входит следующее оборудование:

· рабочая клеть 850;

· узел плитовин;

· цилиндр перемещения клети;

· механизм перемещения валков;

· плиты;

· шестеренная клеть;

· муфта зубчатая;

· шпиндельное соединение;

· кожух;

· редуктор ЦД-3000.

· электрооборудование главного привода.

 

Рабочая клеть 850Г

Техническая характеристика:

 

- диаметр валков до переточки – 850мм;

- диаметр валков после переточки – 770мм;

- длина бочки валка – 1200мм;

- диаметр шейки валка – 420мм;

- наибольший раствор валков – 1025мм;

- ход нажимных винтов: верхнего – 150мм;

нижнего – 135мм;

- пределы осевой регулировки верхнего валка - ±20мм;

- высота клети от уровня пола – 4126мм;

- максимальное заглубление клети от уровня пола – 1650мм;

- резьба нажимного винта упорная одноходная – 280х24мм;

- высота от уровня пола до верхней кромки нажимного винта при его демонтаже - 4700мм;

- передаточное отношение от мотора к нажимному винту – i=294

- скорость нижних валков – 5,66мм/сек;

- скорость перемещения клети – 1м/мин;

- наибольшее перемещение клети – 1000мм;

- наибольшее перемещение клети при перевалке – 1300мм;

- вес передвигаемого оборудования – 132т;

- давление масла в гидроцилиндрах – 70-80кг/см2.

- электродвигатель механизма установки верхнего валка МТМ-412-8, N-16кВт, n=715об/мин – 1 шт.;

- электродвигатель механизма установки нижнего валка МТМ-312-6, N-11кВт, n=950об/мин – 1 шт.;

- командоаппарат типа КА 4658 – 5 со встроенным редуктором с i=30 – 2 шт.;

- сельсин-датчик – тип БД-501 – 1 шт.;

- электромагнит МП-201 к тормозу ТКП-200 – 1 шт.

Смазка механизмов клети:

- подшипников рабочих валков – густая, централизованная, автоматическая;

- механизмов установки валков (зубчатые зацепления, зубчатые муфты) – густая закладная;

- подшипников опоры червячных колес – густая, централизованная;

- нажимных винтов – густая, централизованная, автоматическая;

- боковых поверхностей нижних и верхних подушек – густая, автоматическая;

- поверхностей скольжения рам механизма перевалки валков – густая, централизованная.

 

Шпиндельное соединение клети 850Г

Назначение и техническая характеристика

 

Шпиндельное соединение предназначено для передачи крутящего момента от шестеренной клети к валкам рабочей клети

- максимальный передаваемый момент крутящий – 56 тм;

- число оборотов шпинделей: клеть 1Г - 4,2 - 16,8 об/мин;

клеть 2Г - 5,5 – 22,2 об/мин;

- наибольший допустимый угол перекоса шпинделей – 4030';

- наружный диаметр шарнира шпинделей – 780мм;

- длина шпинделя по осям шарнира – 1100мм;

- максимальное перемещение шпиндельного соединения по горизонтали вместе с клетью – 1000мм;

- перемещение подушек шпинделей при перевалке валков – гидравлическое:

- максимальный ход плунжера перемещения подушек – 180 мм;

- диаметр плунжера цилиндра – 150 мм;

- рабочее давление – 70 кг/см2;

- испытательное давление – 105 кг/см2;

- соединение шпинделей с валками шестеренной клети – шлицевое:

- модуль – 10 мм;

- число зубьев – 38;

- наружный диаметр – 400 мм;

- диаметр делительной окружности – 380 мм;

- профильный угол исходного контура – 300;

- смещение исходного контура – 5мм

- центрирование по эвольвентному профилю;

- смазка шарниров шпинделей ручная густая, количество точек – 4; все остальные точки шпиндельного соединения смазываются густой централизованной смазкой;

- количество точек для подвода смазки:

- ползун – 4;

- подушек шпинделей – 4;

- плит – 4;

- роликоподшипников – 2;

- смазка шлицевого соединения валков шпинделей с валками шестеренной клети – жидкая из картера станины шестеренной клети, для чего в шестеренных валках предусмотрены смазочные отверстия.

 

Шестеренная клеть 900

 

Назначение и техническая характеристика

 

Шестеренная клеть предназначена для разделения крутящего момента передаваемого от привода к валкам рабочей клети.

- Максимальный крутящий момент, подводимый к ведущему валку – 80тм:

- число оборотов (максимальное) клеть 1Г – 16,8 об/мин;

клеть 2Г – 22,2 об/мин;

- межцентровое расстояние – 900 мм;

- рабочая ширина зубьев – 1440 мм;

- режим работы – непрерывный;

- характеристика зацепления:

модуль нормальный – 36;

число зубьев – 22;

угол наклона зубьев на делительном цилиндре – 28021'27'';

диаметр делительной окружности – 900 мм;

профильный угол исходного контура – 200;

зацепление – некорригированное;

коэффициент высоты зуба – f=1;

степень точности зацепления по ГОСТ 1643-56 – 9-9-7-х;

- наибольшая окружная скорость зацепления – 0,94 м/сек;

- характеристика шлицевого соединения (втулок):

модуль – 10;

число зубьев – 38;

наружный диаметр соединения – 400 мм;

диаметр делительной окружности – 380 мм;

профильный угол исходного контура – 300;

смещение исходного контура – 5;

центрирование по эвольвентному профилю:

- смазка зубчатого зацепления и подшипников качения – жидкая, централизованная. Количество точек для подвода смазки к зацеплению – 8, для подшипников – 4;

- смазка шлицевых втулок, соединяющих шестеренные валы с шлицевым валом – жидкая из картера станины шестеренной клети, для чего в шестеренных валках предусмотрены смазочные отверстия.

 

Редуктор ЦД-3000

Назначение и техническая характеристика

 

Цилиндрические двухступенчатые редукторы ЦД-3000 i=23,73 и ЦД-3000 i=17,96 предназначены для регулирования и передачи крутящего момента от электродвигателей к валкам шестеренных клетей «900», передающих в свою очередь крутящий момент к валкам клетей 1Г и 2Г.

- наибольший крутящий момент на тихоходном валу редуктора клети 1Г=80тм

клети 2Г=80тм;

- передаточное число редуктора: клети 1Г=23,73;

клети 2Г=17,96;

- максимальное число оборотов быстроходного вала редуктора: клети 1Г=400 об/мин.,

клети 2Г=400 об/мин.;

- максимальное число оборотов тихоходного вала редуктора: клети 1Г=16,8 об/мин.,

клети 2Г=22,8 об/мин.;

- смазка зубчатых зацеплений и подшипников качения – жидкая, централизованная;

- количество точек для подвода смазки к зацеплению – 2, для подшипников – 6 (в каждом редукторе).

 

Рабочая линия клетей 730Г

Рабочие линии клетей 730Г служат для черновой прокатки профиля в непрерывных группах, а отдельно стоящие - предчистовой прокатки.

В состав оборудования рабочей линии 730 входят следующие узлы:

- рабочая клеть 730;

- шпиндельное соединение;

- кожух;

- шестеренная клеть 800;

- плитовина;

- цилиндр гидравлический перемещения клети;

- подушки с рабочими валками;

- муфта зубчатая промежуточная.

Основные узлы рабочей линии, а именно – рабочая клеть, шпиндельное соединение и шестеренная клеть – устанавливаются на сварную плитовину, закрепленную на фундаменте 40 фундаментными болтами М56. Шестеренная клеть крепится к плитовине с помощью 8 болтов М72, затянутыми с подогревом.

Так как на валках нарезается несколько калибров, а ось прокатки постоянна для всех клетей, установка на соответствующий калибр производится перемещением рабочей клети по плитовинам. Наибольшее расстояние между осями крайних калибров на валке 1100 мм.

Перемещение рабочей клети с калибра на калибр производится гидравлическими цилиндрами и обязательно вместе со шпиндельным соединением. Для этого стул шпиндельного соединения посредством защелок соединяется со станиной рабочей клети. Противоположные концы валов шпиндельного соединения при перемещении клети скользят в шлицевых втулках шестеренных валов. Снаружи шлицевое соединение шпинделей закрыто кожухом.

После установки рабочей клети на ось прокатки клеть и шпиндельное соединение фиксируется распорками к плитовине.

Так как перевалка производится клетью целиком, то в комплект рабочей клети входят две рабочих клети: одна установлена на стане, вторая готовится на специальном стенде.

 

Рабочая клеть 730Г

Назначение и техническая характеристика

 

Горизонтальная рабочая клеть 730Г (6Г, 7Г, 9Г) предназначена как для черновой, так и предчистовой прокатки металла.

- максимальный диаметр бочки валка (по буртам) - 970 мм

- максимальный диаметр бочки валка после проточки - 660 мм

- длина бочки валка - 1200 мм

- подшипники валков 4-х рядные конические - 1077776

- раствор валков (по осям):

наибольший - 730 мм

 

наименьший - 660 мм

- ход нажимных винтов:

верхнего - 250 мм

нижнего - 250 мм

- скорость установка валков при механическом приводе:

верхнего - 1,1 мм/с

нижнего - 0,07 мм/с

- цена деления циферблата указателя перемещения верхнего валка – 0,2 мм

- передаточное число редуктора механизма установки верхнего валка - 53

- уравновешивание верхнего валка - пружинное

- резьба нажимных винтов - Уп 220х10

- передаточное число редуктора механизма установки нижнего валка - 49

- перемещение клети по плитовине наибольшее - 1900 мм

- скорость перемещения клети - 50 мм/с

- пределы осевой регулировки валков ± 15 мм

- наибольший вес рабочей клети при перевалке -72 т

- отметка уровня прокатки +800 мм

- электродвигатель механизма установки верхнего валка МТКН 412-8, N=16 кВт,

n=705 об/мин

- смазка подшипников валков – густая централизованная, смазка зубчатых зацеплений нажимных устройств – густая закладная, смазка остальных трущихся частей – густая ручная.

 

 

Шпиндельное соединение 730Г

Назначение и техническая характеристика

 

Шпиндельное соединение предназначено для передачи крутящего момента от шестеренной клети к валкам рабочей клети.

- Максимальны рабочий крутящий момент, передаваемый шпинделем – 32т

- Число оборотов шпинделей - 11,8÷200 об/мин

- Наибольший допустимый угол перекоса шпинделей - 9

- Наружный диаметр шарнира шпинделя - 650 мм/ 710 мм

- Длина шпинделя по осям шарниров - 1050 мм

- Максимальное перемещение шпиндельного соединения по горизонтали (вместе с рабочей клетью) - 1100мм

- Перемещение подушек шпинделей при перевалке валков и отжим захватов - гидравлический:

- максимальный ход плунжера цилиндра подъема – 270 мм

- максимальный ход плунжера цилиндра захвата – 46 мм

- диаметр плунжера цилиндра подъема – 130 мм

- диаметр плунжера цилиндра захвата – 110 мм

- рабочее давление в цилиндрах (масло) – 70 кг/см2

 

- испытательное давление – 105 кг/см2

- Соединение шпинделей с валками рабочей клети – шлицевое:

- модуль – 10 мм

- число зубьев – 28

- номинальный наружный диаметр – 300 мм

- профильный угол исходного контура – 30о

- смещение исходного контура – 5 мм

- диаметр делительной окружности – 280 мм

- центрирование по эвольвентному профилю

- Смазка шарниров шпинделей жидкая, заливная, остальные точки шпиндельного соединения смазываются густой смазкой. Количество точек смазки подушек шпинделей - 2, роликоподшипников – 2. Количество точек ручной смазки нижней подушки шпинделя – 2, ползунов - 4, опорных планок – 6.

- Смазка шлицевого соединения валов шпинделей с валками шестеренной клети – жидкая, из полости станины шестеренной клети, для чего в шестеренных валках предусмотрены смазочные отверстия.

 

Шестеренная клеть 800

Назначение и техническая характеристика

Шестеренная клеть предусмотрена для разделения крутящего момента, передаваемого от привода к валкам рабочей клети.

- Максимальный рабочий крутящий момент, подводимый к ведущему валку - 45 тм

- Число оборотов - 11,9÷200 об/мин

- Межцентровое расстояние - 800±0,2 мм

- Рабочая ширина бочки валка - 1280 мм

- Режим работы - нереверсивный

- Характеристика зацепления:

- модуль нормальный - m = 16

- число зубьев - z = 44

- угол наклона зубьев на делительном цилиндре - b = 28о21'27"

- диаметр делительной окружности – d = 800 мм

- профильный угол исходного контура – α = 20о

- зацепление – некорригированное

- коэффициент высоты зуба – f = 1,0

- степень точности зацепления по ГОСТ 1643-56 – 8-х

- Наибольшая окружная скорость в зацеплении – 7 м/м

- Характеристика шлицевого соединения (втулок):

- модуль - m = 10

- число зубьев - z = 28

- номинальный наружный диаметр соединения - D = 300 мм

- диаметр делительной окружности – d = 280 мм

- профильный угол исходного контура – α = 30о

- смещение исходного контура – х = 5

- центрирование по эвольвентному профилю Эв 30х10х28 S4 ГОСТ 6033-51

- Смазка зубчатого зацепления и подшипников качения – жидкая циркуляционная. Количество точек для подвода смазки к зацеплению – 8, для подшипников – 4. Смазка шлицевых втулок, соединяющих шестеренные валки со шлицевыми валками шпиндельного соединения – жидкая из картера станины шестеренной клети, для чего в шестеренных валках предусмотрены смазочные отверстия.

 

Плитовина

Назначение и техническая характеристика

Плитовина служит для установки и перемещения по ней рабочей клети и шпиндельного соединения, а также для установки на ней шестеренной клети.

Цилиндры гидравлические служат для перемещения рабочей клети как совместно со шпиндельным соединением, так и отдельно.

- Диаметр гидравлического цилиндра перемещения клети - 280 мм

- Ход гидравлического цилиндра - 2000 мм

- Рабочее давление в цилиндре - 70 кг/см2

- Скорость перемещения клети - 50 мм/с

 

 

Редуктор Ц-2600

Назначение и техническая характеристика

Цилиндрический двухступенчатый редуктор Ц-2600 i=8,43 предназначен для редуцирования и передачи крутящего момента от электродвигателя к валкам шестеренной клети «800», передающей в свою очередь крутящий момент к валкам рабочей клети «730» (4Г).

- наибольший крутящий момент на тихоходном валу редуктора – 45 тм;

- передаточное число – 8,43;

- число оборотов быстроходного вала – 400 об/мин;

- число оборотов тихоходного вала – 47,5 об/мин;

- смазка зубчатого зацепления и подшипников качения – жидкая, централизованная: точек для подвода смазки к зацеплению – 2, к подшипникам – 6.

 

Характеристика зубчатого зацепления

 

Наименование   Обозначение 1-я ступень 2-я ступень
Межосевое расстояние, мм А
Число зубьев шестерни Z1
Число зубьев колеса Z2
Модуль нормальный, мм Мп
Угол наклона зубьев ß 8о06'55'' 30о57'46''
Ширина зубчатых колес, мм В
Диаметр делительной окружности шестерни, мм Dd1 632,65 653,06
Диаметр делительной окружности колеса, мм Dd2 1367,35 2646,94
Окружная скорость в зацеплении, м/сек V 13,25 0,14
Степень точности   7-7-6-Х 8-8-7-Х

 

Редукторы ЦО-1600

Назначение и техническая характеристика

Редукторы цилиндрические одноступенчатые ЦО-1600 предназначены для редуцирования и передачи крутящих моментов от электродвигателей к валкам шестерных клетей «800», передающих в свою очередь крутящие моменты к валкам рабочих клетей линии «730» (клети 6Г, 7Г, 9Г).

- наибольшие рабочие крутящие моменты на тихоходных валах редукторов – 45тм;

- передаточные числа редукторов: клетей 6Г и 7Г – 5,35;

клети 9Г – 3,34;

- число оборотов быстроходных валов: для клети 6Г – 400 об/мин;

для клети 7Г – 360 об/мин;

для клети 9Г – 280 об/мин;

- смазка зубчатого зацепления и подшипников качения – жидкая, централизованная. Количество точек для подвода смазки к зацеплению – 1, к подшипникам – 4.

 

Характеристика зубчатых зацеплений

 

Наименование Обозна- чение Редукторы
клети 6Г и7Г клеть 9Г
Межосевое расстояние, мм А
Число зубьев шестерни Z1
Число зубьев колеса Z2
Модуль нормальный, мм Мn
Угол наклона зубьев ß 28град57'20'' 28град57'20''
Ширина зубчатых колес, мм В
Диаметр делительной окружности шестерни, мм Dd1
Диаметр делительной окружности колеса, мм Dd2
Окружная скорость в зацеплении, м/сек V 10,7 12,7
Степень точности   8-8-7-Х 8-8-7-Х

 

Редукторы ЦО-1400

Назначение и техническая характеристика

Редукторы цилиндрические одноступенчатые ЦО-1400 предназначены для редуцирования и передачи крутящих моментов от электродвигателя к валкам шестеренных клетей «800», передающих в свою очередь крутящие моменты к валкам рабочих клетей «730» (клети 10Г и 11Г).

- Наибольшие рабочие крутящие моменты на тихоходных валах редукторов – 40 т.м.;

- Передаточное число редукторов клети 10Г – 1,96;

- Передаточное число редукторов клети 11Г – 1,61;

- Число оборотов быстроходных валов редукторов клети 10Г – 77 ÷ 260 об/мин;

клети 11Г – 77-260 об/мин;

- Смазка зубчатого зацепления и подшипников качения – жидкая, централизованная. Количество точек для подвода смазки к зацеплению – 1, к подшипникам – 4.

 

 

Характеристика зубчатого зацепления

 

Наименование Обозначение Клеть 10Г Клеть 11Г
Межосевое расстояние, мм А
Число зубьев шестерни Z1
Число зубьев колеса Z2
Модуль нормальный, мм Мп
Угол наклона зубьев ß 28о57'20'' 28о57'20''
Ширина зубчатых колес, мм В
Диаметр делительной окружности шестерни, мм Dd1
Диаметр делительной окружности колеса, мм Dd2
Окружная скорость в зацеплении, м/с V 12,5 14,5
Степень точности   8-7-7-Х 8-7-7-Х

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.48.64 (0.02 с.)