Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое состояние механического оборудования кранов ЦТНПСодержание книги
Поиск на нашем сайте
27.1. Электромостовой кран № 2 установлен на уч-ке ЦТНП сортопорокатного цеха,грузоподъемностью 10 тс, изготовлен Ташкентским машиностроительным заводом в 1990г. и введен в эксплуатацию в 1991 году. Кран отработал 24 год, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 1 раз прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.
27.2. Электромостовой кран № 3 установлен на уч-ке ЦТНП сортопорокатного цеха,грузоподъемностью 10 тс, изготовлен Ташкентским машиностроительным заводом в 1981г. и введен в эксплуатацию в 1982 году. Кран отработал 32 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 1 раз прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты. В настоящее время кран не эксплуатируется.
27.3. Электромостовой кран № 4 установле н на уч-ке ЦТНП сортопорокатного цеха, грузоподъемностью 15/5 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1987г. и введен в эксплуатацию в 1996 году. Кран отработал 18 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 4 раза прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.
27.4. Электромостовой кран № 5 установлен на уч-ке ЦТНП сортопорокатного цеха,грузоподъемностью 20/5 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1987г. и введен в эксплуатацию в 1997 году. Кран отработал 17 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 3 раза прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность. Техническое состояние подкрановых балок, подкрановых путей, проходных галерей В настоящее время подкрановый путь находится в неудовлетворительном состоянии, а именно: - наблюдается деформация верхнего пояса подкрановых балок в рем. загонах кранов (по ряду М’ – К’ в осях 84 – 90, 121 – 127, 149 – 155, 169 – 173, 217 – 223); - износ оголовка рельса на многих участках более 20 – 30 % (ряд О’ оси 101 – 207, ряд Н’ оси 84 – 207, ряд М’ оси 74 – 94, 121 – 167, ряд К’ оси 74 – 94, 121 – 167); - тормозной настил проходных галерей коррозирован более чем на 20 – 50 %. В данный момент требуется: - произвести замену подкранового рельса КР-120 общей массой >310 тс; крепления подкранового рельса Болт М 22х90 – 2,8тс, Гайка М 22 – 0.8тс, Шайба Гровера 22 – 0.17тс; - произвести замену тормозного настила, а именно лист рифленый δ=5мм общей массой 100тс. Техническое состояние троллей проложенных по цеху Ряд М1 (участки посада СО). Необходимо: - ремонт и очистка троллеев, изоляторов и подпитки, - замена троллеев 15%, изоляторов 10%, подпитки 30%, светофоры 90%. Ряд Н (средний пролет). Необходимо: - ремонт и очистка троллеев, изоляторов, - замена троллеев 2%, изоляторов 5%. Ряд Н1 (участок стана). Необходимо: - ремонт и очистка троллеев, изоляторов и подпитки, - замена троллеев 10%, изоляторов 15%, подпитки 10%, светофоры 80%. IX. Оборудование КИП и А Нагревательные и проходная печи. Проектом ПКО "АМК" автоматизации теплового режима предусмотрено для каждой печи: – контроль и регулирование температуры по зонам на базе термопреобразователей ТПР, вторичных приборов "Диск-250", контроллеров "Ремиконт Р-130" и исполнительных механизмов МЭО; – контроль и регулирование соотношения расходов газ – воздух на базе преобразователей "Метран", вторичных приборов "Диск-250", контроллеров "Ремиконт Р-130" и исполнительных механизмов МЭО; – автоматическая отсечка подачи газа и воздуха на каждую зону печи для обеспечения безопасной работы печи на базе датчиков "РД" и отсечных клапанов "АЗК"; – контроль и регулирование параметров СИО на базе преобразователей "Метран", вторичных приборов "Диск-250", регуляторов "РП-4" и исполнительных механизмов МЭО.
Линия прокатки Контроль температуры раската по линии прокатки осуществляется пирометрами "Термоскоп" и "Тера-50". Давление смазки регистрируется приборами "МТС-712". Параметры насосно-аккумуляторной станции измеряются и сигнализируются приборами "ДМ-3583" и "КСД-3".
Техническое состояние оборудования КИП и А
Степень износа оборудования по агрегатам СПЦ (%):
Для общецеховых измерений параметров расхода, давления, температуры сред воздуха, пара, воды, кислорода проекты разработаны ПКО "АМК", оборудование КИП и А не приобреталось. X. Техническое состояние производственное здания сортопрокатного цеха Производственное здание сортопрокатного цеха запроектировано в рамном каркасе, 3-х пролётное. Длина 950м. Ширина 96м. Кровля запроектирована плоской с внутренним водоотводом. Площадь кровли 91300 м2. Кровля состоит из ж/бетонных, металлических плит покрытия и сплошного металлического настила. Согласно схемы раскладки плит покрытия на производственном здании СПЦ в осях 74-127 пролётов О/ - Н/ - М/ - К/, в осях 127-141 пролёта О/ - Н/уложено 1082шт, ж/бетонных плит размером 3,0 х 6,0 м – площадью 19500м2. Из них в период с 1999 года по 2014 год выполнена замена аварийных плит на металлические щиты в количестве 580шт, площадью 10900м2. В аварийном состоянии находится 114 шт., в ограниченно-работоспособном состоянии – 172 шт. Из 539 шт. ж/плит уложенных на фонарях в аварийном состоянии находятся 150 шт, в ограниченно- работоспособном состоянии – 170 шт, площадью 11300м2. Из них в период с 2012года по 2014год выполнена замена плит на металлические щиты в количестве 258шт., площадью 4640 м2 Производственное здание СПЦ имеет следующие дефекты и повреждения несущих и ограждающих конструкций:
Фундаменты Ж/бетонный фундамент колонны на отм.- 7.5 м по оси 79, ряд М’ находится в ограниченно- работоспособном состоянии - обрушен защитный слой бетона оголена и коррозирована арматура, имеются обрывы арматуры. Повреждение фундамента - трещины, сколы кусков обетонки базы по оси 223 ряда М’.
Колонны Ж/б колоны находятся в ограниченно- работоспособном состоянии – на них имеются сколы бетона, трещины. Оголена и коррозирована арматура: - по ряду О’ в осях 76,78,80,84,90,92,96,98,100,117,129,133,141,143,181,191,213,217,225,229; - по ряду Н’ в осях 125,197,207,221,227,231; - по ряду М’ в осях 129,202,207,215,219,223,225,227,231; - по ряду К’ в осях 167,153,199,151,133,129,183; Обрывы сварного шва закладной детали ж/бетонной колонны в узле крепления колонны к ребру стеновой панели: - по ряду О’, ось 191; - по ряду К’ в осях 96,125,127,131,151,161÷163,165,215,217,221. По ряду О’, ось 203 от основания ж/б колонны до отм. + 3.0м значительные сколы защитного слоя бетона, на оголовке колонны частично обрушен защитный слой бетона, оголена и коррозирована арматура.
Связи по колоннам Коррозия до дыр распорки между м/к колоннами в районе крестовой вертикальной связи в осях 225-227-229, по ряду О’. Обрыв сварного шва м/к связи между ж/б колоннами в нижней части колонны по оси 191, ряда О'. В результате отсутствия болтов крепления косынок к уголкам, происходит сильная вибрация связей между колоннами при движении крана по ряду К’,в осях 96÷98.
Подкрановые конструкции Подкрановые конструкции находятся в ограниченно- работоспособном состоянии – имеют трещины в верхнем поясе подкрановой балке: - по ряду О’ в осях 84÷86,127÷129, 131÷133,135÷137, 139÷141, 145÷147,153, 195÷197; - по ряду М’ в осях 131÷133, 135÷137, 146÷155, 157÷159, 159÷161, 161÷163, 163÷67, 181÷187, 187÷189, 189÷193, 207÷209, 209÷211; - по ряду К’ в осях 159÷161, 161÷163,165÷167,213÷215. Частично отсутствуют и ослаблены болты. В подкрановых конструкциях узлы сопряжения подкрановых балок с колоннами находятся в аварийном состоянии: - ряд О’, в осях 88,117,221 - ряд Н’, в осях 79,90,101,115,143,151,157,163,167,169,175,179,187,193,199,203,207,217,225,231 - ряд М’ в осях 101,127÷139, 145, 151, 157, 169,175,181,187,193,199,203, 207,213÷231 - ряд К’, в осях 125,157,169, 225,227 В подкрановых конструкциях узлы сопряжения подкрановых балок с колоннами частично разрушены: - ряд Н’, в осях 96,107,171,173,175,181,195,197,199,201,209÷215,221,229÷233 - ряд М’, в осях 94,98,103,105,115,119,123,125,141,175,215,223,225,233 - ряд К’, в осях 105,119,123,127 Пластинчатая коррозия и деформация тормозного настила: - ряд О’, в осях 74-75-78,98÷100,105÷109,121÷129, 211÷215 - ряд Н’, в осях 124÷126,203,229÷233 - аварийное состояние м/к тормозного настила в осях101÷103,207÷233, ряд Н’ Обрыв сварного шва люка тормозного настила по оси 207 ряда М’.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.45.238 (0.008 с.) |