Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое состояние механического оборудования кранов ЦТНП

Поиск

 

27.1. Электромостовой кран № 2 установлен на уч-ке ЦТНП сортопорокатного цеха,грузоподъемностью 10 тс, изготовлен Ташкентским машиностроительным заводом в 1990г. и введен в эксплуатацию в 1991 году.

Кран отработал 24 год, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 1 раз прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

 

27.2. Электромостовой кран № 3 установлен на уч-ке ЦТНП сортопорокатного цеха,грузоподъемностью 10 тс, изготовлен Ташкентским машиностроительным заводом в 1981г. и введен в эксплуатацию в 1982 году.

Кран отработал 32 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 1 раз прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты.

В настоящее время кран не эксплуатируется.

 

27.3. Электромостовой кран № 4 установле н на уч-ке ЦТНП сортопорокатного цеха, грузоподъемностью 15/5 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1987г. и введен в эксплуатацию в 1996 году.

Кран отработал 18 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 4 раза прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

 

27.4. Электромостовой кран № 5 установлен на уч-ке ЦТНП сортопорокатного цеха,грузоподъемностью 20/5 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1987г. и введен в эксплуатацию в 1997 году.

Кран отработал 17 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 3 раза прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

Техническое состояние подкрановых балок, подкрановых путей, проходных галерей

В настоящее время подкрановый путь находится в неудовлетворительном состоянии, а именно:

- наблюдается деформация верхнего пояса подкрановых балок в рем. загонах кранов (по ряду М’ – К’ в осях 84 – 90, 121 – 127, 149 – 155, 169 – 173, 217 – 223);

- износ оголовка рельса на многих участках более 20 – 30 % (ряд О’ оси 101 – 207, ряд Н’ оси 84 – 207, ряд М’ оси 74 – 94, 121 – 167, ряд К’ оси 74 – 94, 121 – 167);

- тормозной настил проходных галерей коррозирован более чем на 20 – 50 %.

В данный момент требуется:

- произвести замену подкранового рельса КР-120 общей массой >310 тс; крепления подкранового рельса Болт М 22х90 – 2,8тс, Гайка М 22 – 0.8тс, Шайба Гровера 22 – 0.17тс;

- произвести замену тормозного настила, а именно лист рифленый δ=5мм общей массой 100тс.

Техническое состояние троллей проложенных по цеху

Ряд М1 (участки посада СО).

Необходимо:

- ремонт и очистка троллеев, изоляторов и подпитки,

- замена троллеев 15%, изоляторов 10%, подпитки 30%, светофоры 90%.

Ряд Н (средний пролет).

Необходимо:

- ремонт и очистка троллеев, изоляторов,

- замена троллеев 2%, изоляторов 5%.

Ряд Н1 (участок стана).

Необходимо:

- ремонт и очистка троллеев, изоляторов и подпитки,

- замена троллеев 10%, изоляторов 15%, подпитки 10%, светофоры 80%.

IX. Оборудование КИП и А

Нагревательные и проходная печи.

Проектом ПКО "АМК" автоматизации теплового режима предусмотрено для каждой печи:

– контроль и регулирование температуры по зонам на базе термопреобразователей ТПР, вторичных приборов "Диск-250", контроллеров "Ремиконт Р-130" и исполнительных механизмов МЭО;

– контроль и регулирование соотношения расходов газ – воздух на базе преобразователей "Метран", вторичных приборов "Диск-250", контроллеров "Ремиконт Р-130" и исполнительных механизмов МЭО;

– автоматическая отсечка подачи газа и воздуха на каждую зону печи для обеспечения безопасной работы печи на базе датчиков "РД" и отсечных клапанов "АЗК";

­– контроль и регулирование параметров СИО на базе преобразователей "Метран", вторичных приборов "Диск-250", регуляторов "РП-4" и исполнительных механизмов МЭО.

 

Линия прокатки

Контроль температуры раската по линии прокатки осуществляется пирометрами "Термоскоп" и "Тера-50".

Давление смазки регистрируется приборами "МТС-712".

Параметры насосно-аккумуляторной станции измеряются и сигнализируются приборами "ДМ-3583" и "КСД-3".

 

Техническое состояние оборудования КИП и А

 

Степень износа оборудования по агрегатам СПЦ (%):

 

  "Метран" "ДМ-3583" "Тера-50" "РД" "Диск-250" "КСД-3" "МТС-712" "Р-130" "РП-4" МЭО Контрольны й кабель
НП-1, СИО-1         ­45    
НП-2, СИО-2         ­45    
НП-3         ­45    
СИО-3     ­45    
НП-4, СИО-4         ­45    
РП            
стан          

 

Для общецеховых измерений параметров расхода, давления, температуры сред воздуха, пара, воды, кислорода проекты разработаны ПКО "АМК", оборудование КИП и А не приобреталось.

X. Техническое состояние производственное здания сортопрокатного цеха

Производственное здание сортопрокатного цеха запроектировано в рамном каркасе, 3-х пролётное. Длина 950м. Ширина 96м. Кровля запроектирована плоской с внутренним водоотводом. Площадь кровли 91300 м2. Кровля состоит из ж/бетонных, металлических плит покрытия и сплошного металлического настила. Согласно схемы раскладки плит покрытия на производственном здании СПЦ в осях 74-127 пролётов О/ - Н/ - М/ - К/, в осях 127-141 пролёта О/ - Н/уложено 1082шт, ж/бетонных плит размером 3,0 х 6,0 м – площадью 19500м2. Из них в период с 1999 года по 2014 год выполнена замена аварийных плит на металлические щиты в количестве 580шт, площадью 10900м2. В аварийном состоянии находится 114 шт., в ограниченно-работоспособном состоянии – 172 шт. Из 539 шт. ж/плит уложенных на фонарях в аварийном состоянии находятся 150 шт, в ограниченно- работоспособном состоянии – 170 шт, площадью 11300м2. Из них в период с 2012года по 2014год выполнена замена плит на металлические щиты в количестве 258шт., площадью 4640 м2

Производственное здание СПЦ имеет следующие дефекты и повреждения несущих и ограждающих конструкций:

 

Фундаменты

Ж/бетонный фундамент колонны на отм.- 7.5 м по оси 79, ряд М находится в ограниченно- работоспособном состоянии - обрушен защитный слой бетона оголена и коррозирована арматура, имеются обрывы арматуры. Повреждение фундамента - трещины, сколы кусков обетонки базы по оси 223 ряда М.

 

Колонны

Ж/б колоны находятся в ограниченно- работоспособном состоянии – на них имеются сколы бетона, трещины. Оголена и коррозирована арматура:

- по ряду О в осях 76,78,80,84,90,92,96,98,100,117,129,133,141,143,181,191,213,217,225,229;

- по ряду Н в осях 125,197,207,221,227,231;

- по ряду М в осях 129,202,207,215,219,223,225,227,231;

- по ряду К в осях 167,153,199,151,133,129,183;

Обрывы сварного шва закладной детали ж/бетонной колонны в узле крепления колонны к ребру стеновой панели:

- по ряду О, ось 191;

- по ряду К в осях 96,125,127,131,151,161÷163,165,215,217,221.

По ряду О, ось 203 от основания ж/б колонны до отм. + 3.0м значительные сколы защитного слоя бетона, на оголовке колонны частично обрушен защитный слой бетона, оголена и коррозирована арматура.

 

Связи по колоннам

Коррозия до дыр распорки между м/к колоннами в районе крестовой вертикальной связи в осях 225-227-229, по ряду О.

Обрыв сварного шва м/к связи между ж/б колоннами в нижней части колонны по оси 191, ряда О'.

В результате отсутствия болтов крепления косынок к уголкам, происходит сильная вибрация связей между колоннами при движении крана по ряду К,в осях 96÷98.

 

Подкрановые конструкции

Подкрановые конструкции находятся в ограниченно- работоспособном состоянии – имеют трещины в верхнем поясе подкрановой балке:

- по ряду О в осях 84÷86,127÷129, 131÷133,135÷137, 139÷141, 145÷147,153, 195÷197;

- по ряду М в осях 131÷133, 135÷137, 146÷155, 157÷159, 159÷161, 161÷163, 163÷67, 181÷187, 187÷189, 189÷193, 207÷209, 209÷211;

- по ряду К в осях 159÷161, 161÷163,165÷167,213÷215.

Частично отсутствуют и ослаблены болты.

В подкрановых конструкциях узлы сопряжения подкрановых балок с колоннами находятся в аварийном состоянии:

- ряд О, в осях 88,117,221

- ряд Н, в осях 79,90,101,115,143,151,157,163,167,169,175,179,187,193,199,203,207,217,225,231

- ряд М’ в осях 101,127÷139, 145, 151, 157, 169,175,181,187,193,199,203, 207,213÷231

- ряд К, в осях 125,157,169, 225,227

В подкрановых конструкциях узлы сопряжения подкрановых балок с колоннами частично разрушены:

- ряд Н, в осях 96,107,171,173,175,181,195,197,199,201,209÷215,221,229÷233

- ряд М, в осях 94,98,103,105,115,119,123,125,141,175,215,223,225,233

- ряд К, в осях 105,119,123,127

Пластинчатая коррозия и деформация тормозного настила:

- ряд О, в осях 74-75-78,98÷100,105÷109,121÷129, 211÷215

- ряд Н, в осях 124÷126,203,229÷233

- аварийное состояние м/к тормозного настила в осях101÷103,207÷233, ряд Н Обрыв сварного шва люка тормозного настила по оси 207 ряда М’.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.237 (0.008 с.)