Техническое состояние механического оборудования крана



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое состояние механического оборудования крана



Кран отработал 21 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 2 раза прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

Техническое состояние электрического оборудования крана

Необходимо:

- замена панелей управления подъема и моста с ящиками сопротивлений,

- ремонт кареток гибких связей.

14. Электромостовой кран № 16установлен на уч-ке сортоотделки,грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1985 г. и введен в эксплуатацию в 1986 году.

- Главный подъем: эл. дв. 4МТН280S10, 60кВт, 570 об/мин.,

- Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт.,

- Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин.

Техническое состояние механического оборудования крана

Кран отработал 28 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 4 раза прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

Техническое состояние электрического оборудования крана

Необходимо:

- замена панелей управления подъема и моста с ящиками сопротивлений,

- ремонт кареток гибких связей.

 

15. Электромостовой кран № 17установлен на уч-ке сортоотделки,грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1976 г. и введен в эксплуатацию в 1976 году.

- Главный подъем: эл. дв. МТВ-612-10, 60кВт, 565 об/мин.,

- Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт.,

- Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин.

Техническое состояние механического оборудования крана

Кран отработал 38 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 8 раз прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста.

В 2004 году из-за увеличенного прогиба главных балок грузоподъемность крана ограничена до 7.5+7.5 тс.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), редуктора передвижения тележки (из-за трещин на корпусе ред-ра), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

Техническое состояние электрического оборудования крана

Необходимо:

- замена защитной панели, панелей управления подъема и моста с ящиками сопротивлений,

- ремонт долевых троллеев.

 

16. Электромостовой кран № 18установлен на уч-ке сортоотделки,грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1965 г. и введен в эксплуатацию в 1965 году.

- Главный подъем: эл. дв. МТМ-612-10, 60кВт, 565 об/мин.,

- Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт.,

- Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин.

Техническое состояние механического оборудования крана

Кран отработал 49 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 11 раз прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста.

В 2004 году из-за увеличенного прогиба главных балок грузоподъемность крана ограничена до 7.5+7.5 тс.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

Техническое состояние электрического оборудования крана

Необходимо:

- замена панелей управления подъема и моста с ящиками сопротивлений,

- замена кабелей,

- ремонт долевых троллеев.

17. Электромостовой кран № 19установлен на уч-ке сортоотделки,грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1966 г. и введен в эксплуатацию в 1967 году.

- Главный подъем: эл. дв. МТМ-612-10, 60кВт, 565 об/мин.,

- Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт.,

- Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин.

Техническое состояние механического оборудования крана

Кран отработал 47 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 11 раза прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

Техническое состояние электрического оборудования крана

Необходимо:

- замена панелей управления подъема и моста,

- замена кабеля с ящиками сопротивлений и командоконтроллерами,

- ремонт долевых троллеев.

 

18. Электромостовой кран № 20установлен на уч-ке сортоотделки,грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1986 г. и введен в эксплуатацию в 1987 году.

- Главный подъем: эл. дв. 4МТН280S10, 60кВт, 570 об/мин.,

- Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт.,

- Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин.

Техническое состояние механического оборудования крана

Кран отработал 27 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 4 раза прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

Техническое состояние электрического оборудования крана

Необходимо:

- ремонт кареток гибких связей с частичной заменой кабелей.

 

19. Электромостовой кран № 21установлен на уч-ке сортоотделки,грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1989 г. и введен в эксплуатацию в 1990 году.

- Главный подъем: эл. дв. 4МТН280S10, 60кВт, 570 об/мин.,

- Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт.,

- Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин.

Техническое состояние механического оборудования крана

Кран отработал 24 года, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 3 раза прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.48.64 (0.005 с.)