Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое состояние механического оборудования кранаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кран отработал 21 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 2 раза прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность. Техническое состояние электрического оборудования крана Необходимо: - замена панелей управления подъема и моста с ящиками сопротивлений, - ремонт кареток гибких связей. 14. Электромостовой кран № 16 установлен на уч-ке сортоотделки,грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1985 г. и введен в эксплуатацию в 1986 году. - Главный подъем: эл. дв. 4МТН280S10, 60кВт, 570 об/мин., - Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт., - Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин. Техническое состояние механического оборудования крана Кран отработал 28 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 4 раза прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность. Техническое состояние электрического оборудования крана Необходимо: - замена панелей управления подъема и моста с ящиками сопротивлений, - ремонт кареток гибких связей.
15. Электромостовой кран № 17 установлен на уч-ке сортоотделки,грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1976 г. и введен в эксплуатацию в 1976 году. - Главный подъем: эл. дв. МТВ-612-10, 60кВт, 565 об/мин., - Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт., - Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин. Техническое состояние механического оборудования крана Кран отработал 38 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 8 раз прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста. В 2004 году из-за увеличенного прогиба главных балок грузоподъемность крана ограничена до 7.5+7.5 тс. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), редуктора передвижения тележки (из-за трещин на корпусе ред-ра), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность. Техническое состояние электрического оборудования крана Необходимо: - замена защитной панели, панелей управления подъема и моста с ящиками сопротивлений, - ремонт долевых троллеев.
16. Электромостовой кран № 18 установлен на уч-ке сортоотделки,грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1965 г. и введен в эксплуатацию в 1965 году. - Главный подъем: эл. дв. МТМ-612-10, 60кВт, 565 об/мин., - Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт., - Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин. Техническое состояние механического оборудования крана Кран отработал 49 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 11 раз прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста. В 2004 году из-за увеличенного прогиба главных балок грузоподъемность крана ограничена до 7.5+7.5 тс. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность. Техническое состояние электрического оборудования крана Необходимо: - замена панелей управления подъема и моста с ящиками сопротивлений, - замена кабелей, - ремонт долевых троллеев. 17. Электромостовой кран № 19 установлен на уч-ке сортоотделки,грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1966 г. и введен в эксплуатацию в 1967 году. - Главный подъем: эл. дв. МТМ-612-10, 60кВт, 565 об/мин., - Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт., - Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин. Техническое состояние механического оборудования крана Кран отработал 47 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 11 раза прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность. Техническое состояние электрического оборудования крана Необходимо: - замена панелей управления подъема и моста, - замена кабеля с ящиками сопротивлений и командоконтроллерами, - ремонт долевых троллеев.
18. Электромостовой кран № 20 установлен на уч-ке сортоотделки,грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1986 г. и введен в эксплуатацию в 1987 году. - Главный подъем: эл. дв. 4МТН280S10, 60кВт, 570 об/мин., - Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт., - Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин. Техническое состояние механического оборудования крана Кран отработал 27 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 4 раза прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность. Техническое состояние электрического оборудования крана Необходимо: - ремонт кареток гибких связей с частичной заменой кабелей.
19. Электромостовой кран № 21 установлен на уч-ке сортоотделки, грузоподъемностью 10+10 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1989 г. и введен в эксплуатацию в 1990 году. - Главный подъем: эл. дв. 4МТН280S10, 60кВт, 570 об/мин., - Мост: 4АНК225М8, 30кВт, 715 об/мин – 2 шт., - Тележка: МТВ-311-8; 7,5кВт, 730 об/мин. Техническое состояние механического оборудования крана Кран отработал 24 года, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 3 раза прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста и хода тележки, механизма подъема, барабанов), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.98 (0.006 с.) |