Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шлепперы стана за клетями 6Г, 10Г, 12Г, 13ГСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эл. дв. ДП-62, 46кВт, введены в эксплуатацию в 1965г. Последний средний ремонт производился в 1993г. Техническое состояние: - износ муфт на 25-30%, требуется замена, - износ коллекторов, требуется средний ремонт эл. дв., - моральный и физический износ контакторов панели управления, требуется замена.
V Участок пил горячей резки, холодильников и поточных отделок Пилы горячей резки Пилы горячей резки предназначены для деления раската на мерные длины и удаления головной и хвостовой частей. Стан 600 имеет в своем составе 9 передвижных пил горячей резки, установленные в здании пил горячей резки, и одной стационарной пилы горячей резки, установленной у холодильника №1. Техническая характеристика пил горячей резки Материал диска – сталь марки 50 Толщина диска – 9мм Максимальный и минимальный диаметр диска – 1800мм/1620мм Максимальное разрезаемое сечение – 19600мм2 Количество пил: – 10шт передвижных – 9шт стационарных – 1шт Электродвигатель вращения диска: тип – ВАО315Л6 мощность – 200кВт частота вращения – 980об/мин напряжение – 380В Электродвигатель подачи диска: тип – ДП32 мощность – 12кВт частота вращения – 600об/мин напряжение – 230В Электродвигатель передвижения пилы: тип – МТКМ112-6 мощность – 4,5кВт частота вращения – 980об/мин напряжение –380В Передвижная пила горячей резки Пила горячей резки Ø1800 мм передвижная состоит из следующих узлов: 1. Нижняя часть пилы – неподвижная 2. Верхняя часть пилы – подвижная 3. Разводка трубопроводов густой смазки и охлаждения 4. Гидропривод для отжима рельсового захвата
Стационарная пила горячей резки Предназначена для обрезки заднего конца полосы и отбора проб. Техническая характеристика и особенности эксплуатации стационарной пилы аналогичны технической характеристике и особенностям эксплуатации передвижной пилы горячей резки. Отличие стационарной пилы горячей резки от передвижной заключается в том, что основанием пилы служит плита, установленная на фундамент, и отсутствует механизм передвижения пилы. Техническое состояние механического оборудования пил горячей резки Нижняя часть пил горячей резки представляет собой сварную раму с металлоконструкциями под привода механизмов подачи на рез и передвижения. Металлоконструкции опор промвала и контргруза сильно изношены и корродированны с наличием трещин в сварных швах. Данные металлоконструкции требуют восстановления и усиления. В корпусах подшипниковых опор промвала и контргруза наблюдается износ посадочных мест и частичный обрыв стяжных болтов корпусов с крышками, требуется восстановление посадочных мест. Состояние редукторов привода механизмов подачи на рез и механизма передвижения удовлетворительное. Ходовые колеса передвижения пил горячей резки имеют износ 20% от номинального диаметра, местами до 30% - требуется восстановления беговой дорожки ходовых колес. Верхняя часть пилы состоит из сварной рамы, вала диска пилы, защитного кожуха и установленных на раме кронштейнов под установку электродвигателя и вала вращения. Состояние станин электродвигателей удовлетворительное. В станинах валов вращения наблюдается износ посадочных мест под вал вращения в 6 из 9 установленных пилах требуется замена станин валов вращения. Кожуха дисковых пил сильно корродированны и изношены, наблюдается частичное разрушение сварных швов – требуется ремонт 2 и замена 7 кожухов. Рельсовых путь передвижных пил требует замены рельс КР-120 в количестве 60п м, износ половин рельса составляет от 10 до 45%.
Пила горячей резки стационарная Состояние пилы горячей резки стационарной удовлетворительное. Техническое состояние электрооборудования пилы горячей резки участка ПГР Привод вращения диска Эл. двигатель ВАО-2-315, 200 кВт, 980 об/мин, 380В - 10 шт. Для обеспечения бесперебойной работы приводов вращения диска ПГР№ 1÷10 требуется плановая замена эл. двигателей ПГР№ 2,6 с последующим текущим ремонтом с заменой подшипников, внутренних и наружных отбойников, ремонт подсоединений в переходных коробках за зданием ПГР, ремонт и частичная замена кабелей гибких связей КГ 3Х70 70м, ремонт кареток кабелей гибких связей, очистка от окалины кареточных монорельс, ТО панелей управления с частичной заменой пусковых и тормозных блоков сопротивлений, замена механических реле времени панелей управления на цифровые, проведение ТО согласно графика ППР.
Привод подачи Эл. двигатель ДП-32, 12 кВт, 760 об/мин, 220В - 10 шт. В связи с многочисленными повреждениями и низкой изоляцией кабелей электродвигателей привода подачи требуется частичная замена кабелей якорных цепей КГ 3Х25 в количестве 50м и 180м кабеля КГ 27Х2,5 оперативных цепей и привода перемещения ПГР, ТО эл. двигателей, путевых выключателей, переходных коробок и панелей управления в соответствии с графиком ППР.
Привод перемещения ПГР Эл. двигатель МТКМ-112-6, 4,5 кВт, 895 об/мин, 380В - 9 шт. Требуется ремонт пультов управления с заменой ключей управления перемещения ПГР, ТО панелей управления и эл. двигателей привода перемещения. Рычажный толкатель Рычажный толкатель предназначен для передачи прокатываемой полосы с подводящего рольганга под пилы горячей резки и уборки готового металла из-под пил на отводящий рольганг. Техническая характеристика - Длина принимаемой полосы, max - 90 мм; - ход тележки - 1800 мм; - средняя скорость передвижения тележки - 0,36 м/сек; - время минимального цикла работы механизма - 14 сек; - электродвигатель ДП-42, 21 кВт, п-640 об/мин - 4 шт; - количество редукторов - 4 шт; - передаточное число редуктора, i - 48,57
Техническое состояние механического оборудования рычажного толкателя 2.2.1. Рычажный толкатель морально и физически устарел. 2.2.2. Толкающие тяги требуют частичной замены и ремонта с заменой подшипников шарнирного соединения на проектные в полном объеме. 2.2.3. Рычаги рычажной системы требуют восстановления головок в 93% от общего количества. Серьезной восстановительной работы требуют валы рычажной системы привода рычажного толкателя: - тумбы крепления рычагов имеют деформацию, износ крепежных отверстий и трещины сварных швов; - проушины соединения валов имеют износ сверх нормы, частичные деформации и трещины в металлоконструкциях; 2.2.4. Привод валов рычажной системы производится от 4-х редукторов типа РМ-1000 литой конструкции: 3 их 4 редукторов заменены на редукторы сварной конструкции. 2.2.5. В процессе эксплуатации редукторы сварной конструкции корпуса зарекомендовали себя более прочными. В редукторе литой конструкции корпуса наблюдается наличие трещин по корпусу, облом проушин крепления по фундаменту и износ посадочных мест подшипников качения зубчатых передач. 2.2.6. В общем состояние рычажного толкателя удовлетворительное. Техническое состояние электрооборудования рычажного толкателя участка ПГР Эл.двигатель ДП-42, 21кВт, 690 об/мин, 220В - 4 шт. Электрооборудование привода рычажного толкателя находится в удовлетворительном состоянии. Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущие ремонты в полном соответствии с классификацией ТОиР в сроки, обусловленные графиком ППР.
Рольганги участка ПГР Транспортировка проката на участке пил горячей резки и холодильников осуществляется с помощью: - подводящего рольганга от ПГР №10 к мостику между холодильниками №1 и №2; - подводящего рольганга от мостика к зданию пил горячей резки; - спаренного рольганга в здании пил горячей резки (отводящей и подводящий); - отводящего рольганга холодильников №1,2,3,4.
Подводящий рольганг от ПГР №10 к мостику между холодильниками №1 и №2 Техническая характеристика: количество роликов – 38шт. - Диаметр ролика - 300 мм - Длина бочки ролика - 600 мм - Шаг роликов - 1500мм - Скорость рольганга - 3,0 ÷ 11,0 м/с - Тип двигателя - АР-64-10 - Мощность двигателя - 2,8 ÷ 3,0 кВт - Номинальное число оборотов - 550 об/мин - Привод ролика индивидуальный безредукторный - Общее количество приводов от двигателя - 22 шт - Смазка подшипников роликов густая, централизованная. Тип смазки ИП-1. Подшипники прокачиваются один раз в час в количестве 0,2 дм3. Смазка муфт густая закладная – 150г на одну муфту. Количество точек смазки 44 шт. Карта смазки ролика прилагается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.249.59 (0.011 с.) |