Шлепперы стана за клетями 6Г, 10Г, 12Г, 13Г



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шлепперы стана за клетями 6Г, 10Г, 12Г, 13Г



Эл. дв. ДП-62, 46кВт, введены в эксплуатацию в 1965г.

Последний средний ремонт производился в 1993г.

Техническое состояние:

- износ муфт на 25-30%, требуется замена,

- износ коллекторов, требуется средний ремонт эл. дв.,

- моральный и физический износ контакторов панели управления, требуется замена.

 

V Участок пил горячей резки, холодильников и поточных отделок

Пилы горячей резки

Пилы горячей резки предназначены для деления раската на мерные длины и удаления головной и хвостовой частей. Стан 600 имеет в своем составе 9 передвижных пил горячей резки, установленные в здании пил горячей резки, и одной стационарной пилы горячей резки, установленной у холодильника №1.

Техническая характеристика пил горячей резки

Материал диска – сталь марки 50

Толщина диска – 9мм

Максимальный и минимальный диаметр диска – 1800мм/1620мм

Максимальное разрезаемое сечение – 19600мм2

Количество пил: – 10шт

передвижных – 9шт

стационарных – 1шт

Электродвигатель вращения диска:

тип – ВАО315Л6

мощность – 200кВт

частота вращения – 980об/мин

напряжение – 380В

Электродвигатель подачи диска:

тип – ДП32

мощность – 12кВт

частота вращения – 600об/мин

напряжение – 230В

Электродвигатель передвижения пилы:

тип – МТКМ112-6

мощность – 4,5кВт

частота вращения – 980об/мин

напряжение –380В

Передвижная пила горячей резки

Пила горячей резки Ø1800 мм передвижная состоит из следующих узлов:

1. Нижняя часть пилы – неподвижная

2. Верхняя часть пилы – подвижная

3. Разводка трубопроводов густой смазки и охлаждения

4. Гидропривод для отжима рельсового захвата

 

Стационарная пила горячей резки

Предназначена для обрезки заднего конца полосы и отбора проб. Техническая характеристика и особенности эксплуатации стационарной пилы аналогичны технической характеристике и особенностям эксплуатации передвижной пилы горячей резки. Отличие стационарной пилы горячей резки от передвижной заключается в том, что основанием пилы служит плита, установленная на фундамент, и отсутствует механизм передвижения пилы.

Техническое состояние механического оборудования пил горячей резки

Нижняя часть пил горячей резки представляет собой сварную раму с металлоконструкциями под привода механизмов подачи на рез и передвижения. Металлоконструкции опор промвала и контргруза сильно изношены и корродированны с наличием трещин в сварных швах. Данные металлоконструкции требуют восстановления и усиления.

В корпусах подшипниковых опор промвала и контргруза наблюдается износ посадочных мест и частичный обрыв стяжных болтов корпусов с крышками, требуется восстановление посадочных мест.

Состояние редукторов привода механизмов подачи на рез и механизма передвижения удовлетворительное.

Ходовые колеса передвижения пил горячей резки имеют износ 20% от номинального диаметра, местами до 30% - требуется восстановления беговой дорожки ходовых колес.

Верхняя часть пилы состоит из сварной рамы, вала диска пилы, защитного кожуха и установленных на раме кронштейнов под установку электродвигателя и вала вращения.

Состояние станин электродвигателей удовлетворительное. В станинах валов вращения наблюдается износ посадочных мест под вал вращения в 6 из 9 установленных пилах требуется замена станин валов вращения.

Кожуха дисковых пил сильно корродированны и изношены, наблюдается частичное разрушение сварных швов – требуется ремонт 2 и замена 7 кожухов.

Рельсовых путь передвижных пил требует замены рельс КР-120 в количестве 60п м, износ половин рельса составляет от 10 до 45%.

 

Пила горячей резки стационарная

Состояние пилы горячей резки стационарной удовлетворительное.

Техническое состояние электрооборудования пилы горячей резки участка ПГР

Привод вращения диска

Эл. двигатель ВАО-2-315, 200 кВт, 980 об/мин, 380В - 10 шт.

Для обеспечения бесперебойной работы приводов вращения диска ПГР№ 1÷10 требуется плановая замена эл. двигателей ПГР№ 2,6 с последующим текущим ремонтом с заменой подшипников, внутренних и наружных отбойников, ремонт подсоединений в переходных коробках за зданием ПГР, ремонт и частичная замена кабелей гибких связей КГ 3Х70 70м, ремонт кареток кабелей гибких связей, очистка от окалины кареточных монорельс, ТО панелей управления с частичной заменой пусковых и тормозных блоков сопротивлений, замена механических реле времени панелей управления на цифровые, проведение ТО согласно графика ППР.

 

Привод подачи

Эл. двигатель ДП-32, 12 кВт, 760 об/мин, 220В - 10 шт.

В связи с многочисленными повреждениями и низкой изоляцией кабелей электродвигателей привода подачи требуется частичная замена кабелей якорных цепей КГ 3Х25 в количестве 50м и 180м кабеля КГ 27Х2,5 оперативных цепей и привода перемещения ПГР, ТО эл. двигателей, путевых выключателей, переходных коробок и панелей управления в соответствии с графиком ППР.

 

Привод перемещения ПГР

Эл. двигатель МТКМ-112-6, 4,5 кВт, 895 об/мин, 380В - 9 шт.

Требуется ремонт пультов управления с заменой ключей управления перемещения ПГР, ТО панелей управления и эл. двигателей привода перемещения.

Рычажный толкатель

Рычажный толкатель предназначен для передачи прокатываемой полосы с подводящего рольганга под пилы горячей резки и уборки готового металла из-под пил на отводящий рольганг.

Техническая характеристика

- Длина принимаемой полосы, max - 90 мм;

- ход тележки - 1800 мм;

- средняя скорость передвижения тележки - 0,36 м/сек;

- время минимального цикла работы механизма - 14 сек;

- электродвигатель ДП-42, 21 кВт, п-640 об/мин - 4 шт;

- количество редукторов - 4 шт;

- передаточное число редуктора, i - 48,57

 

Техническое состояние механического оборудования рычажного толкателя

2.2.1. Рычажный толкатель морально и физически устарел.

2.2.2. Толкающие тяги требуют частичной замены и ремонта с заменой подшипников шарнирного соединения на проектные в полном объеме.

2.2.3. Рычаги рычажной системы требуют восстановления головок в 93% от общего количества. Серьезной восстановительной работы требуют валы рычажной системы привода рычажного толкателя:

- тумбы крепления рычагов имеют деформацию, износ крепежных отверстий и трещины сварных швов;

- проушины соединения валов имеют износ сверх нормы, частичные деформации и трещины в металлоконструкциях;

2.2.4. Привод валов рычажной системы производится от 4-х редукторов типа РМ-1000 литой конструкции: 3 их 4 редукторов заменены на редукторы сварной конструкции.

2.2.5. В процессе эксплуатации редукторы сварной конструкции корпуса зарекомендовали себя более прочными. В редукторе литой конструкции корпуса наблюдается наличие трещин по корпусу, облом проушин крепления по фундаменту и износ посадочных мест подшипников качения зубчатых передач.

2.2.6. В общем состояние рычажного толкателя удовлетворительное.

Техническое состояние электрооборудования рычажного толкателя участка ПГР

Эл.двигатель ДП-42, 21кВт, 690 об/мин, 220В - 4 шт.

Электрооборудование привода рычажного толкателя находится в удовлетворительном состоянии. Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущие ремонты в полном соответствии с классификацией ТОиР в сроки, обусловленные графиком ППР.

 

 

Рольганги участка ПГР

Транспортировка проката на участке пил горячей резки и холодильников осуществляется с помощью:

- подводящего рольганга от ПГР №10 к мостику между холодильниками №1 и №2;

- подводящего рольганга от мостика к зданию пил горячей резки;

- спаренного рольганга в здании пил горячей резки (отводящей и подводящий);

- отводящего рольганга холодильников №1,2,3,4.

 

Подводящий рольганг от ПГР №10 к мостику между холодильниками №1 и №2

Техническая характеристика: количество роликов – 38шт.

- Диаметр ролика - 300 мм

- Длина бочки ролика - 600 мм

- Шаг роликов - 1500мм

- Скорость рольганга - 3,0 ÷ 11,0 м/с

- Тип двигателя - АР-64-10

- Мощность двигателя - 2,8 ÷ 3,0 кВт

- Номинальное число оборотов - 550 об/мин

- Привод ролика индивидуальный безредукторный

- Общее количество приводов от двигателя - 22 шт

- Смазка подшипников роликов густая, централизованная. Тип смазки ИП-1. Подшипники прокачиваются один раз в час в количестве 0,2 дм3. Смазка муфт густая закладная – 150г на одну муфту. Количество точек смазки 44 шт. Карта смазки ролика прилагается.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.22.242 (0.015 с.)