Входные шлепперы участка ПГР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Входные шлепперы участка ПГР



Входные шлепперы установлены на холодильниках №1, 2, 3, 4 и предназначены для поперечного передвижения горячего проката в заданном цикле с подводящего рольганга на транспортер холодильников.

8.1. Техническая характеристика

- Скорость шлеппера – 0,6м/сек

- Вес транспортируемого металла – 4500кг

- Шаг цепи – 200мм

- Шаг захвата – 1600мм

- Диаметр звездочек (дно) – 781,3мм

- Количество цепей – 14шт.

- Количество захватов на цепи – 9шт.

- Передаточное число редукторов – 48,57;

- Вес цепей – 4498кг

- Общий вес шлеппера – 48322кг

- Электрооборудование шлеппера:

- эл.двигатель МТМ-412-8, 16кВт, n=715 об/мин, ПВ-40% - 2шт.

- командоаппарат КА-4658-1

- конечный выключатель ВК-311А – 1шт.

 

8.2. Описание конструкции

Шлеппер входной состоит из следующих основных узлов:

- привод шлеппера левый;

- привод шлеппера правый;

- цепь шлеппера с захватом;

- направляющие для цепей и металла;

- трансмиссионные валы со звездочками и муфтами.

Привод трансмиссии входного двухсекционного шлеппера осуществляется от электродвигателя МТМ 412-8 через цилиндрический редуктор, имеющий два выходных конца вала на последней тихоходной передаче.

Каждый вал трансмиссии шлеппера имеет приводные звездочки, жестко укрепленные на валу. Валы с насаженными на них радиально-сферическими роликоподшипниками №3528 размером 140х250х68 устанавливаются на стойках, укрепленных на фундаменте.

Каждая секция шлеппера имеет свой привод, в который входят следующие узлы:

- редуктор РМ-750;

- электродвигатель МТМ-412-8;

- узел установки командоаппарата с зубчатой передачей 33, 22, 2 и командоаппаратом КА 658-1.

-смазка подшипниковых опор и муфт трансмиссионных валов и опор холостых звездочек – густая, ручная; смазка редукторов привода – жидкая, заливная.

 

Техническое состояние механического оборудования входных шлепперов холодильников

Шлеппера входные установлены на холодильниках №1÷4 и служат для поперечного передвижения горячего металла в заданном цикле с рольганга на транспортер холодильника. На каждом холодильнике установлено по 2 входных шлеппера.

Шлеппер состоит из узлов:

- транспортерные валы со звездочками и зубчатыми муфтами: звездочки имеют износ зуба 20-40% и требуют замены; состояние зубчатых муфт и валов трансмиссии удовлетворительное;

- холостая трансмиссия в виде отдельно стоящих звездочек холостой ветви шлеппера: требуется замена звездочек на барабане холостой трансмиссии из-за износа зуба более 50% - 56 шт.;

- направляющих цепей с накладками: износ накладок составляет от 20% до 70% по толщине, требуется замена 56 накладок и установка направляющих цепи в проектное положение;

- цепи пластинчатые с захватами в количестве 56 штук. В 2011 году была произведена замена 14 изношенных цепей с установкой новых захватов; 42 цепи имеют износ звеньев и осей сверх нормы и требуют замены;

- привод трансмиссии состоит из электродвигателя и редуктора типа РМ-750, редуктора требуют ревизии.

 

Техническое состояние электрооборудования шлепперов холодильников №№ 1-4 участка ПГР

Входной щлеппер холодильников № 1-4

Эл. двигатель МТМ-412-8 16 кВт, 715 об/мин, 380 В - 8 шт.

Электрооборудование механизмов входных шлепперов находится в удовлетворительном состоянии. Необходимо проведение ТО панелей управления, путевых выключателей, ремонт командоконтроллеров на ПУ№ 18,19, эл. двигателей, с выполнением переразделки кабелей роторных цепей и ревизией щёточных аппаратов, в соответствии с графиком ППР.

 

Выходной щлеппер холодильников № 1-4

Эл. двигатель ДП-42 21 кВт, 690 об/мин, 220 В - 8 шт.

Электродвигатели приводов выходных шлепперов находятся в удовлетворительном состоянии. Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущие ремонты в полном соответствии с классификацией ТОиР в сроки, обусловленные графиком ППР.

 

Опускающиеся двусторонние упоры

Опускающиеся упоры предназначены для остановки транспортируемого по рольгангу проката, движущегося в ту или иную сторону.

Техническая характеристика

- Ширина щита упора - 800мм;

- Вес упора - 2530мм;

- Максимальный вес останавливаемого проката - 4150кг;

- Ход щита - 200мм;

- Диаметр поршня цилиндра - 250мм;

- Рабочее давление воздуха - 4-6 кг/см2;

- Тип поглощающего аппарата - ЦНИИ-Н6;

- Количество поглощающих аппаратов - 2 шт.;

- Ход штока пневмоцилиндра - 200мм;

- Эффективность поглощения - 2832кг;

- Смазка плоскостей скольжения верхней подвижной части упора - густая ручная.

Стационарный упор

Стационарные упоры предназначены для остановки транспортируемого по рольгангу проката и установлены в под ПГР №1 и ПГР №10.

Техническая характеристика

- Ширина щита упора - 700 мм;

- Вес упора - 2530 кг;

- Максимальный вес останавливаемого проката - 4150 кг;

- Количество поглощающих аппаратов - 1 т;

- Тип поглощающего аппарата - ЦНИИ-Н6;

- Эффективность поглощения - 1416 кг;

- Максимальный ход аппарата - 70 мм;

- Смазка плоскостей скольжения - густая ручная.

Сортоправильная машина 9х800

Машина сортоправильная устанавливается в линии сортового стана и предназначена для правки в холодном состоянии фасонного проката из углеродистых и легированных сталей. Правка фасонного проката осуществляется методом многократного знакопеременного изгиба под воздействием упругопластических деформаций, возникающих в выправляемом сортаменте при прохождении его через калибры правильных роликов машины.

 

Техническая характеристика

Наименование: машина сортоправильная передвижная.

Тип – открытый с консольным расположением роликов.

Механизм уравновешивания – пружинный

Количество рабочих роликов - 9шт.
Средний диаметр роликов - 680 мм
Длина бочки - 390 мм
Количество приводных нижних роликов - 5 шт.
Расстояние между осями роликов - 800 мм
Наибольший ход верхних роликов - 170 мм
Ход машины - 2160 мм
Минимальная длина выправляемых профилей - 2500 мм
Минимальная и максимальная высота выправляемых профилей - 70мм/160 мм
Главный привод – электродвигатель постоянного тока:  
Тип - КС-35-24
Мощность - 249 кВт
частота вращения - 500об/мин/15800об/мин
Напряжение - 460 В
Привод перемещения роликов – электродвигатель постоянного тока:  
Тип - 3К112М6
Мощность - 2,2 кВт
частота вращения - 935 об/мин
Напряжение - 380 В

Шлеппер цепной за РПМ

Шлеппер цепной за РПМ предназначен для поперечного передвижения проката с рольганга за роликоправильной машиной, собирания в пакет и передачи на шлеппер перед сортоукладчиком.

Техническая характеристика шлеппера за РПМ

Длина передвигаемого проката – 6-24м

Скорость перемещения проката – 1м/с

Вес транспортируемого металла – 4200кг

Шаг цепи – 200 мм

Шаг захватов – 2000мм

Диаметр звездочек – 781,3мм

Количество цепей – 8

Количество захватов на цепи – 10

Передаточное отношение редукторов привода – 31,5

Электрообрудование шлеппера:

- электродвигатель МТМ-512-8 N=30кВт n=716 об/мин; ПВ=40% - 2шт.

- командоаппарат КА4658-1 - 2 шт.

- конечный выключатель ВК-311А – 1шт.

Вес электрооборудования – 1136кг

Вес шлеппера (без цепей и электрооборудования) – 33300кг

Вес цепи – 385кг.

 

Техническое описание шлеппера за РПМ

Шлеппер цепной за РПМ состоит из следующих основных узлов:

1. Звездочка неприводная

2. Опора звездочки неприводной

3. Привод шлеппера левый

4. Привод шлеппера правый

5. Механизм сцепления

6. Муфта сцепления

7. Цепь шлеппера с захватами

8. Валы в сборе и настил

Упор стационарный (на карманах)

Упор стационарный (на карманах) устанавливается в конце рольганга и предназначен для останавливания проката, транспортируемого по рольгангу.

Техническая характеристика

- Ширина щита упора – 1300мм

- Вес упора – 3775кг

- Максимальный вес останавливаемого проката – 3т

- - Тип поглощающего аппарата – ЦНИИ-Н6

- Количество поглощающих аппаратов – 1шт.

- Максимальный ход аппарата – 70мм

- Эффективность аппарата – 1416кгм

- Смазка плоскостей скольжения верхней

подвижной части – густая ручная Прокатол-2, через пресс-масленки МПГ к труб 1/4´´ шприцом один раз в месяц в количестве 1 кг. Количество точек – 8шт.

 

Упор стационарный за РПМ

Упор стационарный после РПМ устанавливается, как правило, в конце рольганга и предназначен для остановки заготовок, транспортируемых по рольгангу.

 

Техническая характеристика

- Ширина щита упора – 700мм

- Вес упора – 2530кг

- Максимальный вес останавливаемого проката – 4,15т

- Тип поглощающего аппарата – ЦНИИ-Н6

- Количество поглощающих аппаратов – 1шт.

- Максимальный ход аппарата – 70мм

- Эффективность аппарата – 1416кгм

- Смазка плоскостей скольжения верхней подвижной части – густая ручная Прокатол-2 через пресс-масленки МПГ к труб 1/4" шприцом один раз в месяц в количестве 1кг. Количество точек – 8шт.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 776; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.023 с.)