Техническое состояние механического оборудования нагревательной печи № 4 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое состояние механического оборудования нагревательной печи № 4



6.3.1. Водяное охлаждение нагревательной печи №4

Техническое состояние оборудования, арматуры, трубопроводов СИО НП № 4

· Барабан-сепаратор Ø1600 мм, L-10000 мм, рег. № 20438

Очередное техническое освидетельствование прошел 05.09.2014 г. Следующее техническое освидетельствование необходимо провести до 05.09.2016 г., разрешена дальнейшая эксплуатация с давлением, не превышающим 1.5 МПа

· Холодильники проб пара и воды – 1 шт. – износ 50 %

· Задвижка клапанная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру 4.0 МПа

Ø200 – 21 шт. – износ 50%

· Задвижка клапанная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру 6.3 МПа

Ø100 – 4 шт. – износ 40%

· Вентиль стальной фланцевый Ру 22.5 МПа

Ø20 – 21 шт. – износ 40 %

· Клапан обратный фланцевый Ру 4.0 МПа:

Ø50 – 1шт. – износ 85 %

Ø100 – 1 шт. – износ 80 %

· Клапан поворотный Ру 4.0 МПа

Ø100 – 1 шт. – износ 80 %

· Клапан предохранительный Ру 1.6 МПа

1.08.2012 г. на барабан-сепаратор установили 3шт. СППКр-80-40-01 – состояние удовлетворительное.

Указатель уровня жидкости Ру25 рамка № 8 – 3 шт. – износ 20 %.

· Труба стальная бесшовная:

Ø25×3 – 50 м – износ 80 %

Ø57×6 – 100 м – износ 75%

Ø76×6 – 130 м – износ 85 %

Ø89×6 – 270 м – износ 80 %, имеет частичные пропуски среды

Ø108×6 – 230 м – износ 80 %, имеет частичные пропуски среды

Ø219×6 – 60 м – износ 85 %, имеет частичные пропуски среды

Ø273×7 – 50 м – износ 85 %

Ø121 х 20 – 120 м – износ 85 %

· Поперечные балки – 17 шт. – износ 80 %

· Вертикальный змеевик – износ 70 %

· Горизонтальные змеевики – 2 шт. – износ 70 %

· Балка посада – 1 шт. – износ 65 %

· Балки пережима – 2 шт. – износ 85 %

· Балка выдачи – 1 шт. – износ 80 %, имеет обильный пропуск среды.

Отсутствует возможность аварийного перевода системы испарительного охлаждения на техническую воду, т. к. труба технического водовода Ø510 х 10 была разрушена на многих участках в результате воздействия низких температур в момент полной остановки цеха в январе 2011 г. и была отсечена заглушкой.

 

6.3.2. Газопровод

Техническое состояние оборудования и арматуры газопровода НП № 4.

· Задвижка клапанная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру1.6 МПа:

Ø1000 – 2 шт. – износ 70 %, на задвижке № 2 обошлась бронзовая гайка, задвижка находится в нерабочем состоянии;

Ø200 – 1 шт. – была произведена замена 16.06.2011 г.;

Ø150 – 60 шт. – износ 65 %.

· Задвижка клапанная с выдвижным шпинделем фланцевая Ру1.0 МПа

Ø200 – 5 шт. – износ 70 – 85 %,

· Кран шаровый Ру1.6 МПа

Ø80 – 5 шт. – износ 85 %

· Дроссель регулирующий Ру1.6 МПа:

Ø250 – 2 шт. – износ 80 %

Ø200 – 3 шт. – износ 80 %

· Труба стальная бесшовная:

Ø1020 – 60 м – износ 75 % (имеет частичные пропуски)

Ø510 х 10 – 210 м - износ 75 %

Ø426 х 10 – 130 м - износ 75 %

Ø159 х 6 – 228 м - износ 75 %

Ø89 х 6 – 270 м – износ 85 %

 

6.3.3. Трубопровод горячего воздуха. Рабочая t = 400 oC

Дроссель регулирующий Ру1.6 МПа:

Ø1000 – 2 шт. – износ 80 %

Ø600 – 3 шт. – износ 50 %

Ø800 – 2 шт. – износ 50 %

Ø350 – 6 шт. – износ 50 %

Ø400 – 24 шт. – износ 50 %

Трубопроводы горячего воздуха имеют частичные пропуски, на многих участках отсутствует изоляция.

 

6.3.4. Эксгаустер нагнетающий. Используется для подачи разогретого воздуха t = 400 oC непосредственно в горелки печи

· Эксгаустер № 807

Корпуса и крышки эксгаустера многократно восстанавливались (посадочные места подшипников, крепежные элементы, трещины). Физический износ составляет 35÷40%, вследствие чего происходят утечки смазки.

Рабочее колесо эксгаустера деформировано

 

· Эксгаустер № 808

Корпуса и крышки эксгаустера многократно восстанавливались (посадочные места подшипников, крепежные элементы, трещины). Физический износ составляет 40÷45%, вследствие чего происходят утечки смазки.

Рабочее колесо эксгаустера деформировано

Фундамент под корпусом эксгаустера разрушен на 55 %.

 

6.3.5. Толкатель

· С 23.05.2012 г. по 26.07.2012 г. произвели ремонт фундамента толкателя по 8-му ряду. Демонтировали толкатель, вырубали бетон, выставили раму толкателя в проектное положение, произвели заливку бетона. Собрали толкатель, подсоединили гидравлику. По фундаменту замечания устранили. Наблюдается интенсивная утечка смазка по разъему и крышкам подшипников корпусов толкателя.

· Ролик опорный - 4 шт. - износ до 65%

· Зубчатые рейки штанг толкателя – 6 шт. - износ до 50 %

· Быстроходная передача – 2 шт. – износ 55%

· Тихоходная передача - 2 шт.– износ 75%

· Штанга толкателя – 2 шт. – износ 35 %

 

6.3.6. Механизм подъема заслонок

· Механизм подъема заслонок по 7 – му ряду:

Быстроходный вал – 1 шт. – износ 45%

Второй вал – 1 шт. – износ 30 %

Третий вал – 1 шт. – износ 25 %

Тяга для подъема заслонок - 1 шт. – состояние удовлетворительное

Вал левый – 2 шт. – износ 55%

Подшипник скольжения с вкладышами – 4 шт. – износ 75 %

Заслонки торца выдачи – 2 шт. – износ 55 %

· Механизм подъема заслонок по 8–му ряду:

Быстроходный вал – 1 шт. – износ 45%

Второй вал – 1 шт. – износ 30 %

Третий вал – 1 шт. – износ 25 %

Тяга для подъема заслонок - 1 шт. – состояние удовлетворительное

Вал правый – 2 шт. – износ 55%

Подшипник скольжения с вкладышами – 4 шт. – износ 75 %

Заслонки торца выдачи – 2 шт. – износ 45%

Техническое состояние механического оборудования загрузочного устройства

Загрузочное устройство №1

Рама загрузочного устройства – 1 шт. – износ 60%

Брус направляющий – 4 шт. – износ 85%

Стойки – 8 шт. – износ 80% (частично разрушены)

Штанга с зубчатой рейкой - 1 шт. – износ 80%

Редуктор с открытой передачей – 1 шт. – износ 75%

Узел рычагов с катками в сборе – 1 шт. – износ 80%

Загрузочное устройство №2

Рама загрузочного устройства – 1 шт. – износ 65%

Брус направляющий – 4 шт. – износ 85 %

Стойки – 8 шт. – износ 80 % (частично разрушены)

Редуктор с открытой передачей – 1 шт. – износ 75 %

 

Загрузочное устройство №3

Рама загрузочного устройства – 1 шт. – износ 55%

Брус направляющий – 4 шт. – износ 70 %

Стойки – 8 шт. – износ 65 %

Штанга с зубчатой рейкой - 1 шт. – износ 75 %

Редуктор с открытой передачей – 1 шт. – износ 65 %

Узел рычагов с катками в сборе – 1 шт. – износ 65%

Техническое состояние механического оборудования рольгангов участка

Нагревательных печей

Секции рольганга посада

· Секция 3-1 – Износ зубчатых передач – 30 – 50%, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20%, износ подшипников качения 50-65%, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70%

· Секция 3-2 - Износ зубчатых передач – 30 – 50%, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20%, износ подшипников качения 60-85%, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70%

· Секция 4-1 – Износ зубчатых передач – 30 – 50%, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20%, износ подшипников качения 35-40%, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70%

· Секция 4-2 - Износ зубчатых передач – 30 – 50%, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20%, износ подшипников качения 30-35%, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70%

· Секция 4-3 - Износ зубчатых передач – 30 – 50%, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 30%. Из-за изношенного крепежа утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 4-4 - Износ зубчатых передач – 30 – 50%, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20%, износ подшипников качения 30-35%, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70%. Из-за изношенного крепежа утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 3-3 - Износ зубчатых передач – 30 – 50%, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20%, износ подшипников качения 60-80%, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70%. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 4-5 - Износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 25- 40 %, износ подшипников качения 30-35 %, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Холостая рама деформирована и искривлена. Частично разрушен фундамент под холостой рамой. Из-за изношенного крепежа и деформированных ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 3-4 - Износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20 %, износ подшипников качения 30-35 %, износ подшипников скольжения – 55 – 85 %,износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 4-6 - Износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20 %, износ подшипников качения 25-35 %, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 3-5 - Износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 4-7 - Износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20 %, износ подшипников качения 15 – 35 %,износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам.

· Секция 4-8 - Износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20 %, износ подшипников качения 15 – 35 %,износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 3-6 - состояние удовлетворительное. В июне 2010 г. была изменена конструкция холостой рамы, подшипники с холостой стороны ролика – 9 шт. помещены в охлаждаемую буксу.

· Секция 4-9 - Износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20 %, износ подшипников качения 15 – 35 %, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %.

· Секция 4-10 - Износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20 %, износ подшипников качения 15 – 35 %,износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 3-7 - холостая рама деформирована и искривлена. Износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 50-65 %, износ подшипников качения 15 – 35 %, износ подшипников скольжения – 60-85 %,износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

Секции рольганга выдачи

· Секция 10-1 – установлены ролики с индивидуальным приводом. Из 9 роликов отсутствуют 3 ролика, 6 - находятся в непроектном положении. Общий износ узлов рольганга 75 %

· Секция 10-2 –Износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 20 - 25 %, износ подшипников качения 15 – 35 %, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %.

· Секция 10-3 - Износ зубчатых передач – 35 – 65 %, износ посадочных мест под подшипники – 45- 50 %, износ подшипников качения 15 – 35 %,износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 11-1 – состояние удовлетворительное, износ подшипников качения 30-45 %

· Секция 10-4 - износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 25-35 %, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %.

· Секция 11-2 - износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20 %, износ подшипников качения 15 – 35 %, износ подшипников качения 65 – 85 %, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 10-5 - износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20 %, износ подшипников качения 30-40 %,износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 11-3 износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 40-50 %, износ подшипников качения 15 – 35 %, износ подшипников качения 70 – 85 %, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 10-6 - износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20 %, износ подшипников качения 15 – 35 %, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %.

· Секция 10-7 - износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ посадочных мест под подшипники – 15- 20 %, износ подшипников качения 15 – 35 %,износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам

· Секция 11-4 – состояние удовлетворительное. На силовом редукторе на полумуфте от редуктора износ зубьев 75 %

· Секция 10-8 - износ зубчатых передач – 30 – 50 %, износ крепежа ванн рольганга – 35 – 70 %. Из-за изношенного крепежа и деформированный ванн рольганга утечки смазки по разъемам и торцевым крышкам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.023 с.)