Техническое состояние систем гидравлики и смазки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое состояние систем гидравлики и смазки.



 

На нагревательных и подогревательной роликовой печах из-за высокой температуры происходит спекание густой смазки в подводящих магистралях. Для ухода от этой проблемы нужно произвести теплоизоляцию всех подводов, что повлечет за собой более продолжительный срок службы подшипников и их качественную смазку.

Из-за частых переходов с профиля на профиль при закачке подшипников клетей 850 и 730 очень сложно проконтролировать расход густой смазки. Приобретение расходомера устранит эту проблему.

Из-за плохих уплотнений при прокатке из подушек клетей 850 и 730 вымывается густая смазка, вследствие чего производится подкачка клетей в «потоке», что также ведет к перерасходу ГСМ.

Перемещение клетей, уравновешивания подушек верхних и нижних шпинделей осуществляется от насосно-аккумуляторной станции.

Самая большая проблема это трубопроводы магистралей гидравлики под клетями. Из-за постоянного смыва окалины трубопроводы омываются технической водой, вследствие чего происходит разрушение трубопроводов. Так же работа силовых насосов «без разгрузки» приводит к перегреву масла, что влечет за собой старение масла и отрицательно сказывается на работе уплотнений.

 

Техническое состояние электрооборудования гидравлики участка печей

 

Система смазки Ж-1

Эл. двигатель АО-63-6 введен в эксплуатацию в 1965г. (2 шт.) 1 Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, кабели эксплуатируются в горячих условиях, требуется ремонт кабельных разделок, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо проведение ТО и текущих ремонтов всем эл. двигателям системы согласно графика ППР.

 

Техническое состояние электрооборудования гидравлики стана

 

Маслогидравлика стана.

Эл. дв. 2ВГ-280-6, 90кВт, введен в эксплуатацию в 1965г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Системы маслосмазки Ж-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Эл. дв. АО-63-6; 10кВт – 8 шт., 4АМ-132-4; 7,5кВт – 20 шт.

Техническое состояние:

- износ муфт на 25-30%, требуют замены,

- износ подшипников на 25-30%, требуют замены,

- отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести,

- моральный и физический износ контакторов, требуется замена.

 

VIII. Крановая служба

1. Электромостовой кран № 1 установлен на уч-ке нагревательных печей, грузоподъемностью 20/5 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1964 г. и введен в эксплуатацию в 1965 году.

- Главный подъем: эл. дв. 4МТМ 225М8, 37кВт, 725 об/мин.,

- Вспомогательный подъем: эл. дв. 4МТН 200 LB8, 22кВт, 715 об/мин.,

- Мост: 4МТМ 200 L8, 16кВт, 710 об/мин – 2 шт.,

- Тележка: МТF-112-6, 5кВт, 930 об/мин.

Техническое состояние механического оборудования крана

Кран отработал 48 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 11 раз прошел. экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

Техническое состояние электрического оборудования крана

Необходимо:

- замена долевых троллеев,

- кабелей защитной панели.

2. Электромостовой кран № 2 установлен на уч-ке стана,грузоподъемностью 75/20 тс, изготовлен Красноярским машиностроительным заводом (Россия) в 1965 г. и введен в эксплуатацию в 1965 году.

- Главный подъем: эл. дв. МТВ- 613-10, 80кВт, 580 об/мин.,

- Вспомогательный подъем: эл. дв. МТВ-611-10, 48кВт, 572 об/мин.,

- Мост: АНК-225-М6, 37кВт, 960 об/мин – 2 шт.,

- Тележка: МТВ-312-8, 11кВт, 710 об/мин.

Техническое состояние механического оборудования крана

Кран отработал 48 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 11 раз прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, барабана на главном подъеме), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

Техническое состояние электрического оборудования крана

Необходимо:

- замена панелей управления моста и подъема с ящиками сопротивлений,

- ремонт кареток гибких связей.

 

3. Электромостовой кран № 2А установлен на уч-ке стана,грузоподъемностью 80/20 тс, изготовлен Красноярским машиностроительным заводом (Россия) в 1991 г. и введен в эксплуатацию в 1992 году.

- Главный подъем: эл. дв. 4МТН-280- L10, 75кВт, 570 об/мин.,

- Вспомогательный подъем: эл. дв. 4МТH-280-S10, 45кВт, 570 об/мин.,

- Мост: АНК-225-М6, 37кВт, 960 об/мин – 2 шт.,

- Тележка: МТН-312-8, 11кВт, 705 об/мин.

Техническое состояние механического оборудования крана

Кран отработал 23 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 2 раза прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, осей, блочков, корпуса редуктора на главном подъеме), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

Техническое состояние электрического оборудования крана

Необходимо:

- замена панелей управления моста и подъема с ящиками сопротивлений.

4. Электромостовой кран № 2Б установлен на уч-ке стана,грузоподъемностью 80/20 тс, изготовлен Запорожским машиностроительным заводом (Украина) в 1994 г. и введен в эксплуатацию в 1996 году.

- Главный подъем: эл. дв. 4МТН-280- S6, 75кВт, 960 об/мин.,

- Вспомогательный подъем: эл. дв. 4МТМ-225-М8, 37кВт, 720 об/мин.,

- Мост: 4АК-250 SA6, 45кВт, 960 об/мин – 2 шт.,

- Тележка: МТF-112-6, 5кВт, 930 об/мин. – 2 шт.

Техническое состояние механического оборудования крана

Кран отработал 20 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 1 раз прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.

Техническое состояние электрического оборудования крана

Необходимо:

- замена панелей управления моста и подъема с ящиками сопротивлений,

- замена командоконтроллеров,

- ремонт кареток гибких связей с частичной заменой кабеля.

5. Электромостовой кран № 3 установлен на уч-ке стана,грузоподъемностью 75/20 тс, изготовлен Красноярским машиностроительным заводом (Россия) в 1965 г. и введен в эксплуатацию в 1965 году.

- Главный подъем: эл. дв. МТВ-613- 10, 80кВт, 580 об/мин.,

- Вспомогательный подъем: эл. дв. МТВ-611-10, 45кВт, 575 об/мин.,

- Мост: 4АНК-225М6, 37кВт, 960 об/мин – 2 шт.,

- Тележка: МТВ-312-8, 11кВт, 710 об/мин.

Техническое состояние механического оборудования крана

Кран отработал 49 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет.

Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 13 раз прошел экспертное обследование специалистами.

За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста.

В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста, хода тележки и механизма подъема), а также очистку и покраску металлоконструкций крана.

Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.59.171 (0.101 с.)