Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое состояние систем гидравлики и смазки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На нагревательных и подогревательной роликовой печах из-за высокой температуры происходит спекание густой смазки в подводящих магистралях. Для ухода от этой проблемы нужно произвести теплоизоляцию всех подводов, что повлечет за собой более продолжительный срок службы подшипников и их качественную смазку. Из-за частых переходов с профиля на профиль при закачке подшипников клетей 850 и 730 очень сложно проконтролировать расход густой смазки. Приобретение расходомера устранит эту проблему. Из-за плохих уплотнений при прокатке из подушек клетей 850 и 730 вымывается густая смазка, вследствие чего производится подкачка клетей в «потоке», что также ведет к перерасходу ГСМ. Перемещение клетей, уравновешивания подушек верхних и нижних шпинделей осуществляется от насосно-аккумуляторной станции. Самая большая проблема это трубопроводы магистралей гидравлики под клетями. Из-за постоянного смыва окалины трубопроводы омываются технической водой, вследствие чего происходит разрушение трубопроводов. Так же работа силовых насосов «без разгрузки» приводит к перегреву масла, что влечет за собой старение масла и отрицательно сказывается на работе уплотнений.
Техническое состояние электрооборудования гидравлики участка печей
Система смазки Ж-1 Эл. двигатель АО-63-6 введен в эксплуатацию в 1965г. (2 шт.) 1 Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, кабели эксплуатируются в горячих условиях, требуется ремонт кабельных разделок, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо проведение ТО и текущих ремонтов всем эл. двигателям системы согласно графика ППР.
Техническое состояние электрооборудования гидравлики стана
Маслогидравлика стана. Эл. дв. 2ВГ-280-6, 90кВт, введен в эксплуатацию в 1965г. Техническое состояние удовлетворительное. Системы маслосмазки Ж-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Эл. дв. АО-63-6; 10кВт – 8 шт., 4АМ-132-4; 7,5кВт – 20 шт. Техническое состояние: - износ муфт на 25-30%, требуют замены, - износ подшипников на 25-30%, требуют замены, - отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести, - моральный и физический износ контакторов, требуется замена.
VIII. Крановая служба 1. Электромостовой кран № 1 установлен на уч-ке нагревательных печей, грузоподъемностью 20/5 тс, изготовлен Узловским машиностроительным заводом (Россия) в 1964 г. и введен в эксплуатацию в 1965 году. - Главный подъем: эл. дв. 4МТМ 225М8, 37кВт, 725 об/мин., - Вспомогательный подъем: эл. дв. 4МТН 200 LB8, 22кВт, 715 об/мин., - Мост: 4МТМ 200 L8, 16кВт, 710 об/мин – 2 шт., - Тележка: МТF-112-6, 5кВт, 930 об/мин. Техническое состояние механического оборудования крана Кран отработал 48 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 11 раз прошел. экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность. Техническое состояние электрического оборудования крана Необходимо: - замена долевых троллеев, - кабелей защитной панели. 2. Электромостовой кран № 2 установлен на уч-ке стана,грузоподъемностью 75/20 тс, изготовлен Красноярским машиностроительным заводом (Россия) в 1965 г. и введен в эксплуатацию в 1965 году. - Главный подъем: эл. дв. МТВ- 613-10, 80кВт, 580 об/мин., - Вспомогательный подъем: эл. дв. МТВ-611-10, 48кВт, 572 об/мин., - Мост: АНК-225-М6, 37кВт, 960 об/мин – 2 шт., - Тележка: МТВ-312-8, 11кВт, 710 об/мин. Техническое состояние механического оборудования крана Кран отработал 48 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 11 раз прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, барабана на главном подъеме), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность. Техническое состояние электрического оборудования крана Необходимо: - замена панелей управления моста и подъема с ящиками сопротивлений, - ремонт кареток гибких связей.
3. Электромостовой кран № 2А установлен на уч-ке стана,грузоподъемностью 80/20 тс, изготовлен Красноярским машиностроительным заводом (Россия) в 1991 г. и введен в эксплуатацию в 1992 году. - Главный подъем: эл. дв. 4МТН-280- L10, 75кВт, 570 об/мин., - Вспомогательный подъем: эл. дв. 4МТH-280-S10, 45кВт, 570 об/мин., - Мост: АНК-225-М6, 37кВт, 960 об/мин – 2 шт., - Тележка: МТН-312-8, 11кВт, 705 об/мин. Техническое состояние механического оборудования крана Кран отработал 23 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 2 раза прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, осей, блочков, корпуса редуктора на главном подъеме), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность. Техническое состояние электрического оборудования крана Необходимо: - замена панелей управления моста и подъема с ящиками сопротивлений. 4. Электромостовой кран № 2Б установлен на уч-ке стана,грузоподъемностью 80/20 тс, изготовлен Запорожским машиностроительным заводом (Украина) в 1994 г. и введен в эксплуатацию в 1996 году. - Главный подъем: эл. дв. 4МТН-280- S6, 75кВт, 960 об/мин., - Вспомогательный подъем: эл. дв. 4МТМ-225-М8, 37кВт, 720 об/мин., - Мост: 4АК-250 SA6, 45кВт, 960 об/мин – 2 шт., - Тележка: МТF-112-6, 5кВт, 930 об/мин. – 2 шт. Техническое состояние механического оборудования крана Кран отработал 20 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 1 раз прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность. Техническое состояние электрического оборудования крана Необходимо: - замена панелей управления моста и подъема с ящиками сопротивлений, - замена командоконтроллеров, - ремонт кареток гибких связей с частичной заменой кабеля. 5. Электромостовой кран № 3 установлен на уч-ке стана,грузоподъемностью 75/20 тс, изготовлен Красноярским машиностроительным заводом (Россия) в 1965 г. и введен в эксплуатацию в 1965 году. - Главный подъем: эл. дв. МТВ-613- 10, 80кВт, 580 об/мин., - Вспомогательный подъем: эл. дв. МТВ-611-10, 45кВт, 575 об/мин., - Мост: 4АНК-225М6, 37кВт, 960 об/мин – 2 шт., - Тележка: МТВ-312-8, 11кВт, 710 об/мин. Техническое состояние механического оборудования крана Кран отработал 49 лет, при нормативном сроке эксплуатации 16 лет. Для получения и продления разрешения на эксплуатацию кран 13 раз прошел экспертное обследование специалистами. За время эксплуатации крана проводились многочисленные ремонты, ремонты торцевых балок моста, ремонты металлоконструкций кабины машиниста. В настоящее время необходимо произвести замену изношенных деталей (зубчатых передач, муфт, ходовых колес хода моста и хода тележки, осей, блочков, корпусов редукторов хода моста, хода тележки и механизма подъема), а также очистку и покраску металлоконструкций крана. Эксплуатация крана разрешена до 2015 года на паспортную грузоподъемность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.54 (0.01 с.) |