Техническая характеристика клетей



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая характеристика клетей



 

Номера клетей Наименование клетей Диаметр валков Длина бочки валков, мм Наибольший раствор валков, мм Материал валков Способ перевалки
ном. мм мин. мм
горизонтальная сталь валками
горизонтальная сталь валками
вертикальная сталь валками
горизонтальная - чугун или сталь валками
вертикальная чугун или сталь валками
горизонтальная 730 - чугун или сталь клетью
горизонтальная 730 - чугун или сталь клетью
вертикальная 730 чугун или сталь валками
горизонтальная 730   - чугун или сталь клетью
10Г горизонтальная 730   - чугун или сталь клетью
11Г горизонтальная 730   - чугун или сталь клетью
12Г горизонтальная 730   - чугун клетью
13Г горизонтальная 580   - чугун клетью
16Г горизонтальная 580   - чугун клетью
17Г горизонтальная 580   - чугун клетью

 

 

Номера клетей Количество оборотов валков, рад/сек (об/мин) Максимальное давление металла на валки, кН (тн) Максимальный момент прокатки, кНм (тм) Мощность двигателя, кВт Номинальные нагрузки на двигатели, Iн, А Тип подшипников валков Пределы осевой регулировки валков, мм Тип уравновешивания валков Передаточное число, i
0,44-1,76 (4,2-16,8) (500) (70) Четырехрядный радиальный конический ±20 Гидравлический 23,73
0,576-2,33 (5,5-22,2) (500) (70) то же ±20 Гидравлический 17,96
1,198-3,21 (11,4-30,6) (309) (400) 300х4 9/80 то же ±10 Пружинный 32,65
1,24-4,98 (11,8-47,5) (400) (37) то же ±15 Пружинный 8,43
2,02-5,45 (19,2-52,0) (309) (40) 300х4 то же ±10 Пружинный 19,19
1,98-7,96 (19,0-76,0_ (400) (37) то же ±15 Пружинный 5,25
1,7-7,18 (16,2-68,5) (400) (37) то же ±15 Пружинный 5,25
2,36-6,28 (22,5-60,0) (309) (40) 300х4 то же ±10 Пружинный 16,65  
3,14-8,81 (30,0-84,0) (309) (40) то же ±15 Пружинный 3,34
10Г 4,2-13,95 (40,0-33,0) (400) (37) то же ±15 Пружинный 1,96
11Г 5,04-16,8 (48,0-160,0) (400) 36,3 (37) то же ±15 Пружинный 1,61
12Г 8,12-20,98 (77,5-200,0) (400) (37) то же ±15 Пружинный 1,0
13Г 8,12-27,3 (77,5-260,0) (300) 168,8 (147,2) ПЖТ 400х300 ±15 Пружинный 1,0
16Г 8,12-34,7 (77,5-330,0) (300) 168,8 (17,2) ПЖТ 400х300 ±15 Пружинный 1,0
17Г 8,12-34,7 (77,5-330,0) (300) 168,8 (17,2) ПЖТ 400х300 ±15 Пружинный 1,0

 

Электрооборудование главных приводов клетей

6.1. Электрооборудование главного привода клети 1Г, 2Г:

- электродвигатель П-21-25-9К, 1250 кВт, 200/400 об/мин.;

- тахогенератор ТТП2-182-36.

6.2. Электрооборудование главного привода клети 4Г:

- электродвигатель П-21-25-9К, 1250 кВт, 200/400 об/мин.;

- тахогенератор ТТП2-182-36.

 

6.3. Электрооборудование главного привода клети 6Г:

- электродвигатель П-21-25-9К, 1250 кВт, 200/400 об/мин.;

- тахогенератор ТТП2-182-36.

 

6.4. Электрооборудование главного привода клети 7Г:

- электродвигатель П-20-60-7К, 1800 кВт, 170/360 об/мин.;

- тахогенератор ТТП2-182-36.

 

6.5. Электрооборудование главного привода клети 9Г:

- электродвигатель П-21-55-15К, 3200 кВт, 200/400 об/мин.;

- тахогенератор ТТП2-182-36.

6.6. Электрооборудование главного привода клетей 10Г, 11Г, 12Г:

- электродвигатель П-21-70-15К, 3200 кВт, 155/260 об/мин.;

- тахогенератор ТТП2-182-36.

6.7. Электрооборудование главного привода клети 13Г:

- электродвигатель П-21-70-15К, 3200кВт, 155/260 об/мин;

- тахогенераторТТП2-182-36.

6.8. Электрооборудование главного привода клетей 16Г, 17Г:

- электродвигатель П-21-55-9К, 2500кВт, 155/330 об/мин;

- тахогенераторТТП2-182-36.

Техническое состояние ПЖТ участка стана и арматуры

 

7.1. Из 8 станин клетей 580 укомплектованы ПЖТ только 6 станин. На 2 станинах ПЖТ выведены из строя из-за отсутствия необходимых запчастей. На одной станине установлено 4к-та ПЖТ. Один комплект ПЖТ состоит из подушки ПЖТ и комплектующих деталей к ней (втулка-цапфа, гайка, кольцо из двух половин, втулка-вкладыш, кольца упорные). Выработка подушек на работающих ПЖТ составляет более 70%. Технический срок службы ПЖТ, до полной замены, составляет 5000часов (фактически отработали 36000часов). Выработка конусов втулок-цапф составляет более 3мм, при допустимой 0,005-0,01мм. Все комплекты ПЖТ с подушками требуют замены (в эксплуатации подушки более 10 лет). Ориентировочная стоимость 32 комплектов ПЖТ 3,5млн.грн.

 

 

7.2. 84 подушки клетей 730 с подшипниками качения, при необходимости 88. Подшипник клети 730 №1077776 – срок службы 7000 часов (фактически отработали более 90 000 часов). Требуется замена 72 подшипников отработавших более 10 лет – 87 600 часов. Ориентировочная стоимость 72 подшипников 6,6млн.грн. Подушки (корпуса) в которых установлены подшипники №1077776 находятся в работе более 40 лет (требуется замена 80% подушек). Ориентировочная стоимость одной подушки 50тыс.грн.

 

7.3. 16 подшипников клетей 850 №1077284. Требуется замена 12 подшипников отработавших более 10 лет – 87 600 часов. 16 подушек (корпусов) клетей 850 требуется заменить (в работе более 40 лет). Ориентировочная стоимость одной подушки 90тыс.грн. Требуется замена 16 гаек для подушек клетей 850. Ориентировочная стоимость 1 гайки для клети 850 – 3500тыс.грн.

 

7.4. На находящихся в эксплуатации 14 станинах клетей 730 требуется замена 30 бронзовых венцов и 30 бронзовых гаек на нажимных устройствах (выработка зубьев 80-85%). Из находящихся в эксплуатации 9 станин клетей 580 требуется замена 30 бронзовых венцов и 30 бронзовых гаек на нажимном устройстве. Ориентировочная стоимость 1 венца – 9600грн., 1 гайки – 18840грн.

 

7.5. Требуется замена желобов смыва окалины на участке пил горячей резки и участке холодильников 1-4, протяженностью более 500 метров. Ориентировочная стоимость металлоконструкции желобов 2,8 млн.грн.

 

7.6. Для замены роликов РПМ (ролико-правильной машины) при переходе с одного профиля на другой, необходимо приобрести гидроэлектросъемник взамен вышедшего из строя, стоимостью 150 тыс.грн.

 

7.7. Необходимо установка обратного клапана на печь в кузне на участке арматуры. Стоимость клапана 100 тыс.грн.

 

7.8. Необходимо заменить 2 вводных и 2 выводных стола на клетях 730, взамен лопнувших. Ориентировочная стоимость 1 стола – 200 тыс.грн.

Техническое состояние механического оборудования рабочих линий стана.

 

Каретка вводная и выводная.

Необходимо изготовить направляющие кареток 12 шт, наделки 12 шт. Износ составляет 60%. Износ зубьев вал шестерни 60%(заменить 6 валов). Замена подшипников 1320(12 шт). Заменить 3 редуктора РЦД 810 (износ передач и корпуса редуктора составляет 50%). Износ муфт МЗ-6 60% в количестве 6 шт.

Рабочая линия 850

Шестеренная клеть 900. Необходима замена подшипников №10979/600 на шестеренных валах в количестве 16 шт. из-за длительного периода их эксплуатации. Замена погнутых свечей в количестве 4 шт, замена упорных узлов. Замена крепежа боковых крышек, рамы и корпуса клети(М16, М36, м48, М64) общим весом 800кг. Износ посадочных мест на валах под подшипники. Износ посадочных мест под подшипники в корпусе клети, а так же наделок рамы рабочей линии. Износ шлицевых втулок кулачковых муфт 65%.

Износ бронзовых втулок в траверсах стула 60%. Износ шлицев по хвостам шпинделей 50% . Необходима замена подшипников 30031/530 в количестве 4 шт. Износ по крестовинам и головкам шпинделей составляет от 25 до 30%. Необходимо полностью заменить бронзовые подшипники скольжения в количестве 24 шт., с заменой пружинных шайб в количестве 168 шт. Заменить погнутые стяжные болты в количестве 4 шт. Необходима замена направляющих втулок в ползунах, а так же цилиндров уравновешивания.

Механизм установки валков. Износ венцов и червячных валов составляет 50%. Необходима замена их подшипников 2007160, 8330 и 324 по 8 шт соответственно. Износ нажимных винтов и гаек составляет 55%. Износ по наделкам станин составляет 30%

Рабочая линия 730

Механизм установки верхнего вала (редуктора). Изношены колеса и червячные валы на 45%. Подлежат восстановлению посадочные места под подшипники. Заменить подшипники 2007948 и 466418 в количестве по 14 шт. соответственно. Замена изношенных гаек и нажимных винтов(износ 50%). Наделки станины и рамы изношены на 30%. Необходимо заменить крепеж и восстановить резьбы.

Шпиндельное соединение. Износ головок шпинделя и хвостов 20%. Втулки в траверзах и ползунах изношены на 90%. Так же необходимо изготовить 5 верхних и 5 нижних траверс в следствие их износа 80%. Заменить погнутые колонны в количестве 12 шт. Наплавка посадочных мест под подшипники задних траверс. Также необходимо приобрести 3 комплекта шпинделей типа «НЭКСУС» на сумму 4,023 млн. грн.

 

Шестеренная клеть 800. Необходима замена подшипников №42629/530 и №10979/530 на шестеренных валах в количестве 44 и 16 шт соответственно из-за длительного периода их эксплуатации. Замена погнутых свечей в количестве 6 шт, замена упорных узлов. Замена крепежа боковых крышек, рамы и корпуса клети(М16, М36, м42, М56) общим весом 800 кг. Износ посадочных мест на валах под подшипники. Износ посадочных мест под подшипники в корпусе клети, а так же наделок рамы рабочей линии. Износ шлицевых втулок кулачковых муфт 65%. Подливка фундаментов и восстановление рам и анкерных болтов рабочих линии клети 10Г.

Рабочая линия 580

Механизм установки валков. Износ червячного колеса и червяков, а так же валов глобоидных и колес составляет 40%. Необходима замена подшипников правых и левых редукторов №№2007948, 66412 и 7224 в количестве 24, 12 и 12 шт. соответственно, а так же червячного редуктора 466418 в количестве 24 шт. Износ муфт МЗ-5 составляет 50%. Заменить крепеж редукторов.

Шпиндельное соединение. Износ головок шпинделя и хвостов 28%. Необходима замена вкладышей и квадратов (общее количество вкладышей составляет 8 шт, квадратов – 2 шт.). Необходимо восстановление вал-лопастей и в количестве 4 шт. Втулки в траверзах и ползунах изношены на 90%. Так же необходимо заменить 2 верхних и 2 нижних траверзы вследствие их износа 80%. Заменить погнутые колонны в количестве 4 шт. Наплавка посадочных мест под подшипники задних траверз. Замена подшипников №3003164 в количестве 4 шт. Заменить гайки на колоннах в количестве 12 шт. Рассматривается возможность замены шпинделей универсальных на шпинделя типа «НЭКСУС». Данные шпинделя позволяют экономить ГСМ. Они не нуждаются в частых ремонтах. Необходимо приобрести 2 комплекта шпинделей типа «НЭКСУС» на сумму 2,682 млн.грн.

Шестеренная клеть. Необходима замена подшипников 2032172 и 97172 на шестеренных валах в количестве 8 и 2 шт. соответственно из-за длительного периода их эксплуатации. Замена погнутых свечей в количестве 4 шт., замена упорных узлов. Замена крепежа боковых крышек, рамы и корпуса клети(М12, М36, М24, М30) общим весом 300 кг. Износ посадочных мест на валах под подшипники. Износ посадочных мест под подшипники в корпусе клети, а так же наделок рамы рабочей линии. Износ шлицевых втулок кулачковых муфт 60%.

Вертикальные клети

Износ шлицев верхних и нижних шарниров 60%. Необходима полная замена бронзовых подшипников скольжения шарниров в количестве 32 шт. Ремонт посадочных мест под подшипники и стаканы корпуса редуктора с наплавкой и зачисткой их шлифмашинкой. Восстановление всех резьбы в корпусе. Замена крепежа редуктора и передач клети 8В, а так же переборка передач редукторов с заменой всех подшипников: №2097726 в количестве 8 шт., №2097748 в количестве 4 шт., №1097760 в количестве 4 шт., №1097768 в количестве 4 шт., №10979/560 в количестве 2 шт., №10979/530 в количестве 2 шт., №10469/530 в количестве 2 шт. Износ наделок и рельсов перемещения кассеты составляет 10%. Износ нажимных винтов и гаек составляет 50% на клетях 3В и 8В. Износ передач редукторов механизма подъема кассеты составляет 40%. Имеется износ подшипников редукторов.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.58.199 (0.011 с.)