Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Редукторы главных приводов рабочих линийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Редуктор ЦД-3000 (2 шт.) Необходимо восстановление посадочных мест в корпусе редуктора под подшипники. Необходима переборка передач редуктора с восстановлением посадочных мест под подшипники, и с заменой самих подшипников №971/560 в количестве 2 шт., и №42629/530 в количестве 4 шт., №92768 в количестве 4 шт. Замена главно-приводных муфт и зубчаток в количестве 3 шт. Замена упорных узлов валов, крышек корпуса редуктора в количестве 4 и 12 шт. соответственно. Редуктор ЦО 2600 Необходимо восстановление посадочных мест в корпусе редуктора под подшипники. Необходима переборка передач редуктора с восстановлением посадочных мест под подшипники, и с заменой самих подшипников №132756 в количестве 2 шт., и №3032180 в количестве 2 шт., №97192 в количестве 2 шт. Замена главно-приводных муфт и зубчаток в количестве 4 шт. Замена упорных узлов валов, крышек корпуса редуктора в количестве 4 и 12 шт. соответственно. Редуктор ЦО-1600 (3 шт.) Необходимо восстановление посадочных мест в корпусе редуктора под подшипники. Необходима переборка передач редуктора с восстановлением посадочных мест под подшипники, и с заменой самих подшипников №97192 в количестве 6 шт., и №3032180 в количестве 12 шт. Замена главно-приводных муфт и зубчаток в количестве 4 шт. Замена упорных узлов валов, крышек корпуса редуктора в количестве 8 и 16 шт. соответственно. Редуктор ЦО-1400 ( 2 шт.) Необходимо восстановление посадочных мест в корпусе редуктора под подшипники. Необходима переборка передач редуктора с восстановлением посадочных мест под подшипники, и с заменой самих подшипников №97192 в количестве 4 шт., и №3032180 в количестве 8 шт. Замена главно-приводных муфт и зубчаток в количестве 4 шт. Замена упорных узлов валов, крышек корпуса редуктора в количестве 2 и 4 шт. соответственно. Техническое состояние электрооборудования стана
Нажимные устройства клетей 1Г-2Г. Эл. дв. МТМ-412-8, 16кВт – 2 шт.; МТМ-312-6, 11кВт – 2 шт., введены в эксплуатацию в 1985г. Техническое состояние: - эл. дв. удовлетворительное, - моральный и физический износ контакторов, требуется замена. Нажимные устройства клетей 3В, 5В, 8В. Эл. дв. 4МТН-280-10, 45кВт – 3 шт.; МТМ-312-6, 11кВт – 6 шт., введены в эксплуатацию в 1988г. Техническое состояние: - вследствие интенсивной эксплуатации произошло старение изоляции обмоток, требуется замена на двигатели постоянного тока с заменой контакторов панелей управления, - износ кабелей гибких связей, требуется замена. Нажимные устройства клетей 4Г, 6Г, 13Г, 16Г, 17Г. Эл. дв. ДП-32, 12кВт – 10 шт., введены в эксплуатацию в 1995г. Техническое состояние: - эл. дв. удовлетворительное, - износ кабелей гибких связей, требуется замена, - моральный и физический износ контакторов панели управления, требуется замена. Нажимные устройства клетей 7Г, 10Г, 11Г, 12Г. Эл. дв. МТКМ-412-8, 16кВт – 8 шт., введены в эксплуатацию в 1990г. Техническое состояние: - частые выходы из строя из-за несоответствия условиям эксплуатации, требуется замена на двигатели постоянного тока с заменой контакторов панелей управления, - износ кабелей гибких связей, требуется замена. Потолочное освещение участков стана и сортоотделки. Число точек освещения – 240. Техническое состояние: - отсутствуют светильники на 50%, требуется приобрести, - изношена и частично отсутствует разводка к светильникам, требуется замена разводки, - изношены и частично отсутствуют автоматические выключатели осветительных пунктов, требуется замена. Сварочные магистрали участка стана. Техническое состояние: - изношены кабели разводки, требуется замена, - изношены и морально устарели рубильники магистрали, требуется замена, - коррозированы трубы и переходные коробки разводки, требуется замена, - изношены сварочные балластные сопротивления, требуется замена. Кабельные тоннели участка стана. Техническое состояние: - отсутствуют светильники на 50%, требуется приобрести, - корродированны кабельные конструкции, требуется замена, - корродированны оболочки кабелей, требуется покраска мест, подверженных коррозии.
Техническое состояние электрооборудования участка главных приводов Прокатная клеть 1Г. Прокатный дв. П-21-25-9К, 1250 кВт, 1965 г. Введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2013 г. Прокатная клеть 2Г. Прокатный дв. П-21-25-9К, 1250кВт, 1965 г. Введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2011 г., с проточкой коллектора, продораживанием и снятием фасок. Необходимо: покраска якоря, покраска магнитной системы нижней и верхней полустанин. Прокатная клеть 3В. Прокатные двигатели 1Д, 2Д, 3Д, 4Д, ПВ-2П-400-126-8, 300 кВт, 1965 г., введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последние ремонты: в 2009 г. с заменой двигателя 3Д, 4Д и в 2012 г. с заменой двигателя 2Д. Необходимо: провести капитальный ремонт рез. дв. (перепайка якоря с восстановлением изоляции обмоток). Прокатная клеть 4Г. Прокатный дв. П 21-25-9К, 1250 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2007 г., проточка коллектора, продораживание и снятие фасок. Необходимо: покраска якоря, покраска магнитной системы нижней и верхней полустанин. Прокатная клеть 5В. Прокатные двигатели 1Д, 2Д, 3Д, 4Д. ПВ-129-8К, 300 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2011 г., с заменой 1Д, 2Д, 3Д, 4Д. Необходимо: ремонт рез. эл. дв. с покраской якорей и магнитных систем индукторов. Прокатная клеть 6Г. Прокатный дв. П-21-25-9К, 1250 кВт, 1965 г. Введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2014 г., проточка коллектора, продораживание и снятие фасок. Прокатная клеть 7Г. Прокатный дв. П 20-60-7К, 1800 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2008 г. Восстановлено состояние контактных поверхностей разъемов нижней и верхней полустанин (пролужены), продорожен коллектор, сняты фаски. Необходимо: покраска якоря, покраска магнитной системы нижней и верхней полустанин. Прокатная клеть 8В. Прокатные двигатели 1Д, 2Д, 3Д, 4Д, ПВ 129-8К, 300 кВт, 1965 г., введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 1999 г., с заменой дв. 1Д, 2Д, 3Д, 4Д. Необходимо: ремонт рез. эл. дв. с покраской якорей и магнитных систем индукторов. Прокатная клеть 9Г. Прокатный дв. П 21-55-15К, 3200 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2012 г., продорожен коллектор, сняты фаски. Прокатная клеть 10Г. Прокатный дв. П 21-70-15К, 3200 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2009 г., замена муфты эл. дв., покраска магнитной системы верхней и нижней полустанин, продорожен коллектор, сняты фаски. Необходимо: текущий ремонт. Прокатная клеть 11Г. Прокатный дв. П 21-70-15К, 3200 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2009 г., продорожен коллектор, сняты фаски. Необходимо: покраска якоря, покраска магнитной системы нижней и верхней полустанин. Прокатная клеть 12Г. Прокатный дв. П 21-70-15К, 3200 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2013 г., отформован и проточен коллектор, продорожены и сняты фаски. Прокатная клеть 13Г. Прокатный дв. П 21-70-15К, 3200 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2014 г., продорожен и проточен коллектор, сняты фаски. Прокатная клеть 16Г. Прокатный дв. П 21-55-9К, 2500 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2013 г. Прокатная клеть 17Г. Прокатный дв. П 21-55-9К, 2500 кВт, 1965 г., введен в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние удовлетворительное. Последний ремонт в 2014 г., замена якоря. 10.16. Эл. машинные преобразовательные агрегаты. П/а кл. 3В, 5В, 8В, кл. 14Г, 15Г, 16Г, 17Г, п/а ножниц 800т, п/а проходной печи, п/а стабильного напряжения, п/а ГПН, п/а рольганга перед и за ножницами, п/а ПЧ- 4, 5, 7, 8, 9. 17. Техническое состояние удовлетворительное. Морально и физически устарели. Необходимо: замена на статические преобразовательные агрегаты.
Техническое состояние электрооборудования участка главного привода (РВ).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.68.196 (0.01 с.) |