Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое состояние систем жидкой смазки

Поиск

Все системы морально и физически устарели, требуют капитального ремонта с последующей модернизацией. Все системы оснащены баками-отстойниками, которые очищаются в капитальные ремонты (последний капремонт производился в 2014 г., в ходе которого очищены баки-отстойники систем Ж-2 и Ж-6).

Большое опасение вызывают трубопроводы (промывка которых была осуществлена более 20 лет назад) и подводы к отдельно стоящему оборудованию. Замена и внеплановый ремонт происходит только из-за аварийных ситуаций.

Насосы работающие на системах (17шт.) Ж-3, Ж-4, Ж-5, Ж-7, Ж-8 – БГ -11-25 (производительность 133 л/мин.) изношены более чем на 30%.Из-за предельного износа шестерен и опорных втулок - данные насосы (Г-11-25) не подлежат ремонту и ревизии.

На системах Ж-1, Ж-2, Ж-6 установлены насосные установки с насосами Ш-80 с производительностью 600 л/мин. (10шт.). Износ подшипников и шестерен около 30%.

Дисковые фильтры типа ФДЖ, установленные на системах, крайне непроизводительны. Потеря давления в системе до и после фильтров составляет около 1 атм. Для очистки смазки требуется более производительные фильтры, либо более продуктивные (свыше 1000 л/мин.) насосы с обязательной заменой трубопроводов.

На шпиндельных клетях для охлаждения и смазывания шпинделей установлены маслоустановки БГ-11-25.Насосы очень часто выходят из строя по причине загрязнения ванн (окалина, разрушение шпинделей, вода) и требуют частой замены. В крайне не удовлетворительном состоянии находятся РТИ – рукава напорно-всасывающие и высокого давления.

Так как ПЖТ в очень плачевном состоянии происходят частые утечки смазки, что приводит к перерасходу ГСМ. Приобретение ПАО «АМК» новых комплектов ПЖТ существенно сократит расход ГСМ.

Заправка маслом систем смазки производится с центральной заправочной станции (ЦЗС). На ЦЗС установлена маслоустановка Ш-80, которая в зимний период не справляется с поставленной задачей. Установка 2-го насоса существенно увеличит производительность, а также позволит производить плановые ремонты.

Из-за частых порывов паропроводов масло в маслобаках ЦЗС и маслоподвалах № 1-3 в зимний период практически не подогревается, что существенно сказывается на смазке узлов, механизмов, ПЖТ и уменьшает моторесурс насосов.

Системы густой смазки

Системы густой смазки (или смазки консистентными смазочными материалами) предназначены для подачи густой смазки в места трения поверхностей различных механизмов прокатного оборудования.

Для смазки применяются следующие способы подачи смазки: индивидуальная, закладная, централизованная ручная и централизованная автоматическая.

 

Техническая характеристика

 

Система Г-1

Система Г-1 предназначена для подачи густой смазки в места трения поверхностей механизмов посада нагревательных печей с периодичностью: печные толкатели – 1 раз в 2,5 часа, загрузочные устройства и рольганги посада нагревательных печей – 1 раз в 7 дней / закладная/ на выход густой смазки из узла трения. Заправка смазкой подшипниковых опор на выход осуществляется с помощью гибкого элемента связи (рукав высокого давления Ø12) подсоединенного к прокачной главной магистрали системы Г-1. По рукаву, через штуцер, смазка нагнетается в подшипниковые опоры, индивидуально в каждую до полного заполнения опоры. Конечная точка – толкатель №1 нагревательной печи №1.

В систему Г-1 входят:

- станция САГП – 2000 производительностью 2000 см³/мин;

- запорный золотник 3ЭГ-1/2´´ с электромагнитным управлением на подводе смазки к станции САГП;

- количество точек – 317 с питателями типа 2-0200;

- смазка – ПРОКАТОЛ.

 

Система Г-3.

Система Г-3 предназначена для подачи густой смазки в места трения поверхностей механизмов выдачи нагревательных печей и заправки подшипников клетей горячей прокатки 1Г, 2Г, 3В, 4Г, 5В, 6Г, 8В на сборке клетей 580 и заправки густой смазкой кассет для прокатки двутавровой балки, транспортирующие рольганги выдачи нагревательных печей и рольганг перед клетью 1Г смазываются с периодичностью 1 раз в 2,5 часа, приемные рольганги нагревательных печей №1-4 /закладная/ на выход густой смазки из узла трения – 1 раз в 8 часов. Конечная точка – рольганг перед клетью 1Г.

В систему Г-3 входят:

- станция САГП-2000 производительностью 2000см³/мин;

- запорный золотник 3ЭК-1/2´´ с электромагнитным управлением;

- количество точек – 168 с питателями типа 2-0200;

- смазка – ПРОКАТОЛ.

 

Система Г-4.

Система Г-4 предназначена для подачи густой смазки к подшипникам клетей №1-6, к рольгангам между клетями 1Г и 2Г с периодичностью – 1 раз в 1 час, конечная точка - рольганг перед клетью 2Г; к подшипникам шпинделей клетей 4Г и 6Г, к нижним подшипникам валов клетей 3В и 5В – 1 раз в 8 часов; кантователи №1, 2 и рольганг перед клетью – 1 раз в 8 часов на выход смазки из узлов трения; шпинделей клетей 1Г, 2Г, 3В, 5В – 1 раз в 7 дней на выход густой смазки из узлов трения; муфты главных приводов клетей 1Г, 2Г, 4Г, 6Г – 1 раз в 30 дней на выход густой смазки из муфты.

В систему Г-4 входят:

- станция САГП-2000 производительностью 2000см³/мин;

- запорный золотник 3ЭК-1/2´´ с электромагнитным управлением;

- количество точек – 204 с питателями типа 2-0200, 224 точки с питателями типа 2-0500, 60 точек с питателями типа 2-1000, 8 точек с питателями типа 2-2500;

- смазка – ПРОКАТОЛ

 

Система Г-5.

Система Г-5 обеспечивает подачу густой смазки к шпинделю клети 13Г и кантователю перед клетью 16Г с периодичностью – 1 раз в 8 часов на выход смазки из узлов трения; муфты главного привода клети 13Г – 1 раз в 30 дней на выход смазки из муфт. Конечная точка - кантователь перед клетью 16Г.

В систему Г-5 входят:

- станция САГП-2000 производительностью 2000см³/мин;

- запорный золотник 3ЭК-1/2´´ с электромагнитным управлением;

- количество точек – 622 с питателями типа 2-0200, 16 точек с питателями типа 2-0500;

- смазка типа ПРОКАТОЛ.

 

Система Г-6.

Система Г-6 обеспечивает подачу смазки к подшипникам подогревательной роликовой печи с периодичностью 1 раз в 1 час; к шпинделю клети 16Г – 1 раз в 8 часов на выход смазки из узлов трения; муфты главного привода клети 16Г – 1 раз в 30 дней на выход смазки из муфты. Конечная точка – 85-й ролик подогревательной роликовой печи.

В систему Г-6 входят:

- станция BSB DELIMON;

- запорная арматура;

- количество точек – 170 с питателями типа 2-0200;

- смазка типа ПРОКАТОЛ

 

Система Г-7.

Система Г-7 обеспечивает подачу густой смазки к шпинделям клетей 11Г и 17Г и кантователям перед клетями 11Г, 17Г при участии оборудования в процессе прокатки с периодичностью 1 раз в 8 часов на выход смазки из узлов трения; муфты главных приводов клетей 11Г и 17Г – 1 раз в 30 дней на выход смазки из муфты. Конечная точка – кантователь перед клетью 17Г.

В систему Г-7 входят:

- станция САГП-2000 производительностью 2000см³/мин;

- запорный золотник 3ЭК-1/2″ с электромагнитным управлением;

- количество точек – 464 с питателями типа 2-0200; 12 точек с питателями типа 2-0500, 8 точек с питателями 2-1000;

- смазка типа ПРОКАТОЛ

Система Г-8.

Система Г-8 обслуживает густой смазкой узлы трения ножниц 800тн, рольганг от клети 7Г до клети 8В и клеть 8В периодичностью 1 раз в 2 часа при участии оборудования в процессе прокатки; шпинделя клетей 9Г, 10Г, 12Г – 1 раз в 8 часов при участии оборудования в процессе прокатки; шпинделя ножниц 800тн – 1 раз в 15 дней, муфты главных приводов клетей 7Г, 9Г, 10Г, 12Г и ножниц 800тн – 1 раз в 30 дней на выход смазки из них. Конечная точка – ножницы 800тн.

В систему Г-8 входят:

- станция BSB DELIMON;

- запорная арматура;

- количество точек – 323 с питателями типа 2-0200; 26 точек с питателями типа 2-0500, 40 точек с питателями типа 2-1000;

- смазка типа ПРОКАТОЛ

 

Система Г-9.

Система Г-9 снабжает густой смазкой подшипники холодильника №1, отводящий рольганг холодильника №1, РПМ №1. Периодичность – 1 раз в 3 часа. Конечная точка – РПМ №1.

В систему Г-9 входят:

- станция САГП-500 производительностью 500см³/мин;

- запорный золотник 3ЭК-1/2″ с электромагнитным управлением;

- количество точек – 577 с питателями типа 2-0200;

- смазка типа ПРОКАТОЛ

 

Система Г-10.

Система Г-10 снабжает густой смазкой подшипники холодильника №2, часть отводящего рольганга холодильника №2, РПМ №2. Периодичность – 1 раз в 3 часа. Конечная точка – РПМ №2.

В систему Г-10 входят:

- станция САГП-500 производительностью 500см³/мин;

- запорный золотник 3ЭК-1/2″ с электромагнитным управлением;

- количество точек – 539 с питателями типа 2-0200;

- смазка типа ПРОКАТОЛ

 

Система Г-11.

Система г-11 снабжает густой смазкой подводящий и отводящий рольганги ПГР и рольганги подводящие и отводящие холодильников №1, 2, 3, 4 и узлы трения рычажного толкателя в здании ПГР. Периодичность включения один раз в 1 час. Конечная точка - подводящий рольганг, ролик №52.

В систему Г-11 входят:

- станция САГП-2000 производительностью 2000см³/мин;

- запорный золотник 3ЭК-1/2″ с электромагнитным управлением;

- количество точек – 942 с питателями типа 2-0200;

- смазка типа ПРОКАТОЛ

Система Г-12.

Система Г-12 обеспечивает густой смазкой подшипники холодильника №3 отводящего рольганга холодильника №3, РПМ №3. Периодичность – 1 раз в 3 часа. Конечная точка – РПМ №3.

В систему Г-12 входят:

- станция САГП-500 производительностью 500см³/мин;

- запорный золотник 3ЭК-1/2″ с электромагнитным управлением;

- количество точек – 759 с питателями типа 2-0200;

- смазка типа ПРОКАТОЛ

 

Система Г-13.

Система Г-13 обслуживает густой смазкой подшипники холодильника №4, отводящий рольганг холодильника №4, РПМ №4. Периодичность включения один раз в 3 часа. Конечная точка – РПМ №4.

В систему Г-13 входят:

- станция САГП-500 производительностью 500см³/мин;

- запорный золотник 3ЭК-1/2″ с электромагнитным управлением;

- количество точек – 593 с питателями типа 2-0200;

- смазка типа ПРОКАТОЛ

 

3.13. Станция САГП-2000 установлена на участке сборки клетей 730 для заправки густой смазкой кассет и подшипников клетей 7Г, 9Г, 10Г, 11Г, 12Г при их сборке.

 

3.14. Кассеты клетей 11Г, 12Г, 13Г, 16Г, 17Г при прокатке фасонных профилей в потоке смазываются смазкой ПРОКАТОЛ с периодичностью 1 раз в 20 минут от ручной станции СРГ-12, СРГ-Р.

 

3.15. Закладной смазкой ЛКС-М смазываются: рольганг за клетью 6Г с периодичностью 1 раз в 30 дней; рольганги шлепперов №№1, 2, 3, 4, опоры трансмиссий шлепперов №1-4, рольганги за клетями 11Г и 17Г, рольганги перед клетью 17Г с периодичностью 1 раз в 6 месяцев; отдельно стоящие ролики периодичностью 1 раз в 12 месяцев от ручной станции СРГ-12, СРГ-Р, НПГ-М.

Кроме того на участке устанавливаются ручные станции СРГ-12, СРГ-Р.

Участок вентиляции – вентиляционные установки.

Участок ПГР – ПГР №1-10.

Периодичность – 1 раз в 8 часов.

 

3.16. Системы густой смазки устанавливаются в маслоподвалах и в отдельно стоящем исполнении.

Маслоподвал №1 – система Г-1, Г-2, Г-3.

Маслоподвал №2 – система Г-4, Г-5, Г-6.

Маслоподвал №3 – система Г-7, Г-8, Г-9.

Отдельно стоящие системы Г-10, Г-11, Г-12, Г-13 располагаются вблизи смазываемых механизмов.

3.17. Имеется центральная заправочная станция СЦЗ-5000., максимально развиваемое 250 кг/см².

 

3.18. Контроль за выполнением операций осуществляется приборами КИП и фиксируется на диаграммах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.243 (0.006 с.)