Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое состояние электрооборудования участка нагревательных печейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Загрузочное устройство №1 Эл. двигатель ДП-62 46кВт, 1 шт. Введен в эксплуатацию в 1965 г. Электрооборудование устройства находится в удовлетворительном состоянии. Необходимо проведение ТО электродвигателя и замена полумуфты – износ 50%. Замена командоаппарата на посту управления из-за предельного износа подвижных и токопроводящих частей.
Загрузочное устройство №2 Эл. двигатель ДП-62 46кВт, 1 шт. Введен в эксплуатацию в 1965 г. Электрооборудование устройства находится в удовлетворительном состоянии. Необходимо проведение ТО электродвигателя и замена полумуфты – износ 50%. Замена командоаппарата на посту управления из-за предельного износа подвижных и токопроводящих частей.
Рольганг посада Эл. Двигатели: загрузочные секции Д-808 37 кВт (4 шт.), промежуточные секции МТМ- 611-10 37 кВт (7 шт.) и МТН-280-10 45 кВт (6 шт.). Введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние подшипники изношены на 25-30% - требуется замена, недостаточное количество резерва – требуется приобретение. Необходимо проведение ТО и текущих ремонтов всем эл. двигателям рольганга согласно графика ППР. Замена командоаппаратов на посту управления из-за предельного износа подвижных и токопроводящих частей.
Толкатель печи №1 Эл. двигатель ДП-82 95 кВт (2 шт.) Введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние: путевые выключатели физически изношены, требуют замены, недостаточное количество резерва – требуется приобретение. Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущих ремонтов в полном соответствии с ТОиР в сроки, установленные графиком ППР.
Толкатель печи №2 Эл. двигатель ДП-82 95 кВт (2 шт.) Введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние: путевые выключатели физически изношены, требуют замены, недостаточное количество резерва – требуется приобретение. Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущих ремонтов в полном соответствии с ТОиР в сроки, установленные графиком ППР.
Толкатель печи №3 Эл. двигатель ДП-82 95 кВт (2 шт.) Введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние: путевые выключатели физически изношены, требуют замены, недостаточное количество резерва – требуется приобретение. Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущих ремонтов в полном соответствии с ТОиР в сроки, установленные графиком ППР.
Толкатель печи №4 Эл. двигатель ДП-82 95 кВт (2 шт.) Введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние: - путевые выключатели физически изношены, требуют замены, недостаточное количество резерва – требуется приобретение. Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущих ремонтов в полном соответствии с ТОиР в сроки, установленные графиком ППР.
Весы тензометрические Эл. двигатель МТКН- 180-S8. Электрооборудование весов находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена сальников на штоке гидротолкателя. Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущие ремонты в полном соответствии с ТОиР в сроки, установленные графиком ППР.
9.9. Рольганг выдачи: Эл. Двигатели: приемные секции 4МТН-280-10 (2 шт.) и 4МТН-225-6(2 шт.), промежуточные секции 4АНК-228-8 (5 шт.),возвратные секции 4АНК-228-8 (2 шт.). Электрооборудование устройства находится в удовлетворительном состоянии. Необходимо проведение ТО и текущих ремонтов всем эл. двигателям рольганга согласно графика ППР. Замена ключей УП-531, на посту управления, из-за предельного износа подвижных и токопроводящих частей.
Эксгаустер печи №1-1 Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо восстановление постели электродвигателя.
Эксгаустер печи №1-2 1 Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо восстановление постели, наплавка крышек статора электродвигателя.
Эксгаустер печи №2-3 1 Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо восстановление постели, наплавка крышек статора электродвигателя.
Эксгаустер печи №2-4 1 Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо восстановление постели электродвигателя.
Эксгаустер печи №3-5 1 Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, кабели эксплуатируются в горячих условиях, требуется ремонт кабельных разделок, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо: замена кабелей (КГ 3x95) 70 м, восстановление постели электродвигателя, наплавка крышек статора электродвигателя.
Эксгаустер печи №3-6 1 Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, кабели эксплуатируются в горячих условиях, требуется ремонт кабельных разделок, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо: замена кабелей (КГ 3x95) 70 м., восстановление постели электродвигателя.
Эксгаустер печи №4-7 1 Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, кабели эксплуатируются в горячих условиях, требуется ремонт кабельных разделок, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо: восстановление постели электродвигателя.
Эксгаустер печи №4-8 1 Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, кабели эксплуатируются в горячих условиях, требуется ремонт кабельных разделок, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести.Необходимо: восстановление постели электродвигателя.
Заслонка печи №1 Эл. двигатель АР-64-12 (2 шт.) Электрооборудование заслонки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена сальников на штоке гидротолкателя.
Заслонка печи №2 Эл. двигатель АР-74-12 (2 шт.) Электрооборудование заслонки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабелей от панели управления до эл. двигателя.
Заслонка печи №3 Эл. двигатель АР-74-12 (2 шт.) Электрооборудование заслонки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабелей от панели управления до эл. двигателя
Заслонка печи №4 Эл. двигатель АР-74-12 (2 шт.) Электрооборудование заслонки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабелей от панели управления до эл. двигателя, замена сальников на штоке гидротолкателя.
Дренажный насос Эл. двигатель АО-62-4 введен в эксплуатацию в 1965 г. (2 шт.) Электрооборудование насоса находится в удовлетворительном состоянии. Необходимо приобретение резервного электродвигателя.
Газовая задвижка печи № 1 Эл. двигатель 4АМС-100-4Ф2 (2 шт.) Электрооборудование задвижки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабеля от панели управления до эл. двигателя., проведение ТО электродвигателей, замена разъемов ШК.
Газовая задвижка печи № 2 Эл. двигатель 4АМС-100-4Ф2 (2 шт.) Электрооборудование задвижки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабеля от панели управления до эл двигателя, проведение ТО электродвигателей, замена разъемов ШК.
Газовая задвижка печи № 3 Эл. двигатель 4АМС-100-4Ф2 (2 шт.) Электрооборудование задвижки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабеля от панели управления до эл. двигателя, проведение ТО электродвигателей, замена разъемов ШК.
Газовая задвижка печи № 4 Эл. двигатель 4АМС-100-4Ф2 (2 шт.) Электрооборудование задвижки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабеля от панели управления до эл. двигателя, проведение ТО электродвигателей, замена разъемов ШК.
Освещение печей 1,2,3,4. Требуется полная замена труб, проводов (протяженность 2000 м) и светильников – 50 шт.
IV. Участок стана
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.29 (0.008 с.) |