Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое состояние электрооборудования участка нагревательных печей

Поиск

 

Загрузочное устройство №1

Эл. двигатель ДП-62 46кВт, 1 шт. Введен в эксплуатацию в 1965 г. Электрооборудование устройства находится в удовлетворительном состоянии. Необходимо проведение ТО электродвигателя и замена полумуфты – износ 50%. Замена командоаппарата на посту управления из-за предельного износа подвижных и токопроводящих частей.

 

Загрузочное устройство №2

Эл. двигатель ДП-62 46кВт, 1 шт. Введен в эксплуатацию в 1965 г. Электрооборудование устройства находится в удовлетворительном состоянии. Необходимо проведение ТО электродвигателя и замена полумуфты – износ 50%. Замена командоаппарата на посту управления из-за предельного износа подвижных и токопроводящих частей.

 

Рольганг посада

Эл. Двигатели: загрузочные секции Д-808 37 кВт (4 шт.), промежуточные секции МТМ- 611-10 37 кВт (7 шт.) и МТН-280-10 45 кВт (6 шт.). Введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние подшипники изношены на 25-30% - требуется замена, недостаточное количество резерва – требуется приобретение.

Необходимо проведение ТО и текущих ремонтов всем эл. двигателям рольганга согласно графика ППР. Замена командоаппаратов на посту управления из-за предельного износа подвижных и токопроводящих частей.

 

Толкатель печи №1

Эл. двигатель ДП-82 95 кВт (2 шт.) Введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние: путевые выключатели физически изношены, требуют замены, недостаточное количество резерва – требуется приобретение.

Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущих ремонтов в полном соответствии с ТОиР в сроки, установленные графиком ППР.

 

Толкатель печи №2

Эл. двигатель ДП-82 95 кВт (2 шт.) Введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние: путевые выключатели физически изношены, требуют замены, недостаточное количество резерва – требуется приобретение.

Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущих ремонтов в полном соответствии с ТОиР в сроки, установленные графиком ППР.

 

Толкатель печи №3

Эл. двигатель ДП-82 95 кВт (2 шт.) Введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние: путевые выключатели физически изношены, требуют замены, недостаточное количество резерва – требуется приобретение.

Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущих ремонтов в полном соответствии с ТОиР в сроки, установленные графиком ППР.

 

Толкатель печи №4

Эл. двигатель ДП-82 95 кВт (2 шт.) Введены в эксплуатацию в 1965 г. Техническое состояние: - путевые выключатели физически изношены, требуют замены, недостаточное количество резерва – требуется приобретение.

Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущих ремонтов в полном соответствии с ТОиР в сроки, установленные графиком ППР.

 

Весы тензометрические

Эл. двигатель МТКН- 180-S8. Электрооборудование весов находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена сальников на штоке гидротолкателя. Для обеспечения бесперебойной работы требуется проведение ТО и текущие ремонты в полном соответствии с ТОиР в сроки, установленные графиком ППР.

 

9.9. Рольганг выдачи:

Эл. Двигатели: приемные секции 4МТН-280-10 (2 шт.) и 4МТН-225-6(2 шт.), промежуточные секции 4АНК-228-8 (5 шт.),возвратные секции 4АНК-228-8 (2 шт.). Электрооборудование устройства находится в удовлетворительном состоянии. Необходимо проведение ТО и текущих ремонтов всем эл. двигателям рольганга согласно графика ППР. Замена ключей УП-531, на посту управления, из-за предельного износа подвижных и токопроводящих частей.

 

Эксгаустер печи №1-1

Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо восстановление постели электродвигателя.

 

Эксгаустер печи №1-2 1

Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо восстановление постели, наплавка крышек статора электродвигателя.

 

Эксгаустер печи №2-3 1

Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо восстановление постели, наплавка крышек статора электродвигателя.

 

 

Эксгаустер печи №2-4 1

Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо восстановление постели электродвигателя.

 

Эксгаустер печи №3-5 1

Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, кабели эксплуатируются в горячих условиях, требуется ремонт кабельных разделок, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо: замена кабелей (КГ 3x95) 70 м, восстановление постели электродвигателя, наплавка крышек статора электродвигателя.

 

Эксгаустер печи №3-6 1

Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, кабели эксплуатируются в горячих условиях, требуется ремонт кабельных разделок, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо: замена кабелей (КГ 3x95) 70 м., восстановление постели электродвигателя.

 

Эксгаустер печи №4-7 1

Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, кабели эксплуатируются в горячих условиях, требуется ремонт кабельных разделок, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести. Необходимо: восстановление постели электродвигателя.

 

Эксгаустер печи №4-8 1

Эл. двигатель ВАО-355-М6. Техническое состояние: износ подшипников на 25-30%, требуют замены, износ посадочных мест подшипников, требуется средний ремонт двигателей, физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены, кабели эксплуатируются в горячих условиях, требуется ремонт кабельных разделок, отсутствует резерв эл. дв., необходимо приобрести.Необходимо: восстановление постели электродвигателя.

 

Заслонка печи №1

Эл. двигатель АР-64-12 (2 шт.) Электрооборудование заслонки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена сальников на штоке гидротолкателя.

 

Заслонка печи №2

Эл. двигатель АР-74-12 (2 шт.) Электрооборудование заслонки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабелей от панели управления до эл. двигателя.

 

Заслонка печи №3

Эл. двигатель АР-74-12 (2 шт.) Электрооборудование заслонки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабелей от панели управления до эл. двигателя

 

Заслонка печи №4

Эл. двигатель АР-74-12 (2 шт.) Электрооборудование заслонки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабелей от панели управления до эл. двигателя, замена сальников на штоке гидротолкателя.

 

Дренажный насос

Эл. двигатель АО-62-4 введен в эксплуатацию в 1965 г. (2 шт.) Электрооборудование насоса находится в удовлетворительном состоянии. Необходимо приобретение резервного электродвигателя.

 

 

Газовая задвижка печи № 1

Эл. двигатель 4АМС-100-4Ф2 (2 шт.) Электрооборудование задвижки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабеля от панели управления до эл. двигателя., проведение ТО электродвигателей, замена разъемов ШК.

 

Газовая задвижка печи № 2

Эл. двигатель 4АМС-100-4Ф2 (2 шт.) Электрооборудование задвижки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабеля от панели управления до эл двигателя, проведение ТО электродвигателей, замена разъемов ШК.

 

Газовая задвижка печи № 3

Эл. двигатель 4АМС-100-4Ф2 (2 шт.) Электрооборудование задвижки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабеля от панели управления до эл. двигателя, проведение ТО электродвигателей, замена разъемов ШК.

 

Газовая задвижка печи № 4

Эл. двигатель 4АМС-100-4Ф2 (2 шт.) Электрооборудование задвижки находится в удовлетворительном состоянии. Требуется замена кабеля от панели управления до эл. двигателя, проведение ТО электродвигателей, замена разъемов ШК.

 

Освещение печей 1,2,3,4.

Требуется полная замена труб, проводов (протяженность 2000 м) и светильников – 50 шт.

 

 

IV. Участок стана



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.29 (0.008 с.)