Техническая характеристика транспортных устройств стана 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая характеристика транспортных устройств стана



Таблица

Наименование рольганга Диаметр роликов, мм Длина бочки ролика, мм Количество роликов, шт Шаг роликов, мм Длина рольганга,м
привод от одного двигателя общее
Подводящий рольганг от печей к клети 1Г           4,0
Рольганг между клетями 1Г и 2Г           15,9
Рольганг за клетью 6Г           54,0
Рольганг подогревательной печи   -       107,0
Рольганг перед ножницами           4,0
Рольганг за ножницами           4,0
Рольганг перед клетью 7Г           15,0
Рольганг за клетью 7Г           24,0
Рольганг за клетью 10Г           74,5
Рольганг перед клетью 11Г           60,5
Рольганг между клетями 11Г и 12Г           38,0
Рольганг между клетями 12Г и 13Г           61,5
Рольганг за клетью 13Г           149,5
Рольганг перед клетью 16Г           158,0
Рольганг между клетями 16Г и 17Г           91,0

 

 

Таблица

Наименование рольганга Линейная скорость, м/с Мощность двигателя, Вт Частота питающего тока, Гц Тип привода
Подводящий рольганг от печей к клети 1Г 1,62     групповой
Рольганг между клетями 1Г и 2Г 1,62     групповой
Рольганг за клетью 6Г 1,7     индивидуальный
Рольганг подогревательной печи 0,28-1,69   - индивидуальный
Рольганг перед ножницами 1,69   - групповой
Рольганг за ножницами 1,69   - групповой
Рольганг перед клетью 7Г 2,5     индивидуальный
Рольганг за клетью 7Г 2,5     индивидуальный
Рольганг за клетью 10Г 1,4-6,7   12,5-60,6 индивидуальный
Рольганг перед клетью 11Г 1,4-6,7   12,5-60,6 индивидуальный
Рольганг между клетями 11Г и 12Г 1,4-6,7   12,5-60,6 индивидуальный
Рольганг между клетями 12Г и 13Г 1,4-6,7   12,5-60,6 индивидуальный
Рольганг за клетью 13Г 2,3-11,0   12,5-60,6 индивидуальный
Рольганг за клетью 16Г 2,3-11,0   12,5-60,6 индивидуальный
Рольганг между клетями 16Г и 17Г 2,3-11,0   12,5-60,6 индивидуальный

 

Техническое состояние механического оборудования рольгангов участка стана

Рольганг подводящий к клети 1Г

В июне 2014 года был проведен капитальный ремонт подводящего рольганга. Рольганг находится в технически исправном состоянии.

Рольганг за клетью 6Г

Износ роликов по бочкам составляет40%. Необходимо так же восстанавливать посадочные места под подшипники на рамах рольгангов. Износ плитных настилов составляет 45%. Износ передач редукторов Цом-30 составляет 65%. Требуется замена подшипников роликов 3619 и 3620 в количестве по 40 шт. Износ муфт МЗ-4 составляет 70%.

Рольганг с индивидуальным приводом

Износ роликов по бочкам составляет40%. Необходимо так же восстанавливать посадочные места под подшипники на рамах рольгангов. Износ плитных настилов составляет 45%. Требуется замена подшипников роликов 3616 и 3618 в количестве по 30 шт. Износ муфт МЗ-3 составляет 50%.

 

Рольганг перед и за ножницами

Необходимо восстановление посадочных мест 2х приводных рам и 2х рам редуктора (износ 80%), с полной заменой уплотнений(резина 10 и 8 мм – 30кг), шпилек и гаек М56 (16 и 32 штуки соответственно). Износ роликов по бочкам составляет 50%, подшипники 3536 и 3532 требуют замены 75%. Колесо зубчатое ролика m=10 z=60 изношены на 75%. Необходима так же замена приводных и холостых крышек около 50%. Изготовление быстроходных валов в количестве 2х штук из-за износа зуба и посадочных мест под муфту и подшипники. Замена подшипников 7519 и 7520 в количестве 2 и 2 шт. соответственно, а так же муфт МЗ-5 на МЗ-6 в количестве 2х штук вследствие быстрого выхода первых из строя. Изготовление валов промежуточных в количестве 2х штук (износ составляет 60%),с заменой подшипников 7526 в количестве 4 шт. Износ шестерен на паразитных валах составляет 80% (замена 8 шт), так же износ подшипников 7526 составляет 80%. Износ настильных плит составляет 90%. Необходима полная замена. Износ колес на валах промежуточных в количестве 2х штук составляет 50%.

Техническое состояние электрооборудования рольгангов стана

 

Рольганги перед клетями 1Г-2Г.

Эл. двигатель Д-808, 37кВт, введен в эксплуатацию в 2005г.

Техническое состояние удовлетворительное.

Эл. двигатель 4АНК-250-8, 45кВт – 3 шт., введены в эксплуатацию в 1995г.

Техническое состояние:

- из-за интенсивной и длительной эксплуатации физически и морально устарели, требуют замены на двигатель Д-808 с заменой физически изношенных контакторных панелей тиристорными преобразователями.

Рольганги за клетями 6Г, 7Г.

Эл. двигатель АР-74-10, 6,4кВт – 37шт., АР-74-16, 4 кВт – 19шт.

Введены в эксплуатацию в 1965г.

Техническое состояние:

- износ муфт на 50-70%, требуют замены,

- износ подшипников на 30-50%, требуют замены,

- износ посадочных мест подшипников и муфт, требуется средний ремонт,

- недостаточное количество резерва, требуется приобретение,

- физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены.

Рольганги за клетями 10Г-16Г.

Эл. двигатель АР-64-10; 2,8кВт – 230шт., АР-64-16, 1,7 кВт – 132шт.

Введены в эксплуатацию в 1966г.

Техническое состояние:

- износ муфт на 25-30%, требуют замены,

- износ подшипников на 25-30%, требуют замены,

- износ посадочных мест подшипников и муфт, требуется средний ремонт двигателей,

- физически и морально устарели контакторы панелей управления, требуют замены,

- кабели эксплуатируются в горячих условиях, требуется ремонт кабельных разделок,

- отсутствует резерв эл. двигатель, необходимо приобрести.

Рольганг перед и за ножницами 800т.

Эл. двигатель ДП-62, 46кВт – 2 шт., введены в эксплуатацию в 1965г.

Техническое состояние:

- износ коллекторов, требуется средний ремонт электродвигателей.

Рольганг № 2 за ножницами.

Эл. двигатель ДП-31, 8кВт – 5 шт., введены в эксплуатацию в 1985г.

Техническое состояние:

- износ муфт на 50%, требуется замена,

- моральный и физический износ контакторов панели управления, требуется замена.

- требуется средний ремонт эл. двигателей.

 

Шлепперы

Шлепперы цепные предназначены для передачи сортового проката с одной линии рольганга на другую.

 

Шлеппер цепной за клетью 6Г

Скорость движения цепи – 0,6м/с

Расстояние между осями звездочек – 8300мм

Диаметр начальной окружности звездочки – 781,3мм

Количество цепей шлеппера – 13шт

Цепь:

шаг – 200мм

шаг захватов – 7600мм

Наибольшая допустимая рабочая нагрузка – 2500кг

Передаточное число редуктора, I – 48,57

Максимальная длина проката передаваемого шлеппером – 40,5м

Смазка подшипниковых опор и муфт трансмиссионных валов и опор холостых звездочек – густая, ручная; смазка редукторов привода – жидкая, заливная.

Шлеппер цепной за клетью 6Г (большой)

Количество секций шлеппера – 1шт

Количество цепей шлеппера – 13шт

Шаг цепи – 200мм

Расстояние между захватами цепи – 1200мм

Максимальный рабочий ход цепи – 14400мм

Диаметр звездочки – 781,3мм

Скорость движения шлеппера – 1,2м/с

Передаточное число редуктора, i – 20,49

Максимальная длина проката передаваемого шлеппером – 40,5м

Смазка подшипниковых опор и муфт трансмиссионных валов и опор холостых звездочек – густая, ручная; смазка редукторов привода – жидкая, заливная.

 

Шлеппер между клетями 10Г и 11Г (четвертый)

Количество секций шлеппера – 2шт

Количество цепей шлеппера – 18шт

Допускаемое тяговое усилие цепи (одной) – 2500кг

Шаг цепи – 200мм

Расстояние между захватами цепи – 14800мм

Максимальный рабочий ход цепи – 10000мм

Диаметр звездочки – 781,3мм

Скорость движения шлеппера – 1,2м/с

Передаточное число редуктора, I – 20,49

Максимальная длина проката передаваемого шлеппером – 50,0м

Смазка подшипниковых опор и муфт трансмиссионных валов и опор холостых звездочек – густая, ручная; смазка редукторов привода – жидкая, заливная.

 

Шлеппер между клетями 12Г и 17Г (третий)

Количество секций шлеппера – 2шт

Количество цепей шлеппера – 18шт

Допустимое тяговое усилие цепи (одной) – 2500кг

Шаг цепи – 200мм

Расстояние между захватами цепи – 12000мм

Максимальный рабочий ход цепи – 7300мм

Диаметр звездочки – 781,3мм

Скорость движения шлеппера – 1,2м/с

Передаточное число редуктора, I – 20,49

Максимальная длина проката передаваемого шлеппером – 50,0м

Смазка подшипниковых опор и муфт трансмиссионных валов и опор холостых звездочек – густая, ручная; смазка редукторов привода – жидкая, заливная.

 

Шлеппер между клетями 13Г и 16Г (второй)

Количество секций шлеппера – 2шт

Количество цепей шлеппера – 23шт

Допустимое тяговое усилие цепи (одной) – 2500кг

Шаг цепи – 200мм

Расстояние между захватами цепи – 12000мм

Максимальный рабочий ход цепи – 7300мм

Диаметр звездочки – 781,3мм

Скорость движения шлеппера – 1,2м/с

Передаточное число редуктора, I – 20,49

Максимальная длина проката передаваемого шлеппером – 78,0м

Смазка подшипниковых опор и муфт трансмиссионных валов и опор холостых звездочек – густая, ручная; смазка редукторов привода – жидкая, заливная.

 

Техническое состояние механического оборудования шлепперов участка стана

Износ муфт МЗ-8 и МЗ-6 (в количестве 12 и 5 шт.) составляет 55%. Износ передач по редукторам РМ-1000 составляет 52%. Износ цепей шлеппера составляет 70% (необходима полная замена). Износ захватов и венцов звездочек составляет 60%.

Техническое состояние электрооборудования шлепперов стана

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.126 с.)