Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стропильные и подстропильные фермы, связи по фермам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стропильные и подстропильные фермы находятся в ограниченно- работоспособном состоянии. Имеется деформация и обрыв сварного шва связи нижнего пояса стропильной фермы по рядуК’в осях 92÷94 (происходит сильная вибрация м/к связи при движении крана). Ряд К’ в осях 231÷233, ряд О’ в осях 225÷233, коррозия до дыр нижнего пояса подстропильных ферм. Коррозия нижнего пояса подстропильных ферм в осях 90÷92,94÷96,109÷111ряда О’ Значительное намокание подстропильных ферм: - ряд Н’ в осях 105,117÷118,121,129÷131,139÷141,194÷199 - ряд О’ в осях 95÷107,114÷137,139÷167, 199÷233 Деформация опорного узла подстропильной фермы в осях 94,136 ряд О’.
Стеновые панели Стеновые панели находятся в ограниченно- работоспособном состоянии – разрушены рёбра жёсткости ж/бетонных стеновых панелей, трещины в рёбрах жёсткости и между ребром жёсткости и телом панели: - по ряду О’, в осях 74÷76,80÷82,86÷92,96÷105,109÷115,117÷119,124÷125,129÷ 135,139÷153,157÷167,171÷199,215÷217,232÷233; - по ряду К’ в осях 123÷127,187÷189,202÷207, 211÷215,221÷231 По ряду О’ в осях 193÷195 смещение от проектного положения стеновой панели и доборной плиты покрытия. По ряду К’ вертикальные ж/бетонные стеновые панели находятся в неудовлетворительном состоянии в осях 147÷149,157÷159,161÷163,165÷167,169÷179,191,197 (смещение от проектного положения, трещины, дыры, сквозные проломы панелей от ударных воздействий) По ряду К’ в осях 227÷233 от ударных воздействий разрушена наружная ж/б стеновая панель. На отм. +3.0м + 6.0м вертикальная стойка креплениям/к стеновых листов имеет коррозию до дыр в осях 227÷233. По ряду О’, в осях 189,199÷222 стеновые панели находятся в неудовлетворительном состоянии, по оси 141 разрушен узел крепления стеновых панелей Кирпичная кладка фронтона косого заезда частично разрушена в осях 157÷163, ряда К’. Частично разрушена кирпичная кладка стены по оси 121 ряда Н’, в осях109÷111 по ряду О’ Отсутствует шиферное стеновое ограждение в осях 80÷82, ряда К’.
Перекрытия, конструкции на отм. 0.000 и ниже. Перекрытия и конструкции на отм.0.000 и ниже находятся в ограниченно- работоспособном состоянии – обрушен защитный слой бетона колонн под зданием пил горячей резки на отм. – 1,0м по оси 174, пролёта О’-Н’. По оси 174, пролёта О’-Н’ несущая ж/бетонная балка длиной 6м находится в аварийном состоянии на отм. – 0.5м - обрушен бетон тела балки по всей длине, поперечное сечение значительно уменьшилось, нарушено сцепление основной рабочей арматуры с бетоном. В результате коррозии до дыр м/к жёлоба для смыва окалины, вода в осях 172÷174 попадает на ж/бетонные конструкции перекрытия - обрушен защитный слой бетона нижней поверхности ж/бетонных балок поперечным сечением 250х250мм (площадью обрушения до10м2). Коррозирована и оголена рабочая арматура. Ж/бетонные конструкции перекрытий, колонн, ригелей, балок находятся в аварийном состоянии: - пролёт О’-Н’, в осях 74÷90, 119÷121,153÷155 - пролёт Н’-М’, в осях143÷145 - ряд О’, по оси 100÷101,126÷127,191 - пролёт М’-К’, в осях 74÷76 М/к перекрытий находятся в аварийном состоянии: - пролёт О’-Н’, в осях 88÷90 - ряд Н’, в осях 111÷117,121÷127.
Плиты покрытия Плиты покрытия находятся в ограниченно-работоспособном и в аварийном состоянии. 8.1. Ограниченно-аварийное состояние - (продольные волосяные трещины, расслоение бетона несущих рёбер жёсткости, сетку поверхностных трещин и частичное обрушение защитного слоя бетона с оголением и коррозией рабочей арматуры тела ж/бетонной плиты) имеют плиты: - в пролёте О’÷Н’ - 88 шт. - в пролёте Н’÷М’ - 10 шт. - в пролёте М’÷К’ - 39 шт. В ограниченно-работоспособном состоянии находятся следующие ж/бетонные плиты покрытия фонарей: - в пролёте О’÷Н’ - 145 шт.(в осях 73-140); в осях 143-191 – металлическая кровля - в пролёте Н’÷ М’ - 23 шт. (в осях 122-125); в осях 143-191 – металлическая кровля - в пролёте М’÷К’ - металлическая кровля Состояние металлической кровли удовлетворительное. 8.2. Аварийное состояние (сверхнормативный прогиб и разрушение бетона несущих и второстепенных рёбер жёсткости, обрушение бетона тела плиты, особенно в местах прохождения воронок водостоков и в месте опирания на ферму)имеют плиты: - в пролёте О’÷ Н’ - 30 шт. - в пролёте Н’÷ М’- 3 шт. - в пролёте М’÷ К’ - 71 шт. В аварийном состоянии находятся следующие ж/бетонные плиты покрытия фонарей: - в пролёте О’÷Н’ - 129 шт. (в осях 73÷140); в осях 143÷191 – металлическая кровля - в пролёте Н’÷ М’ - 79 шт. (в осях 122÷125); в осях 143÷191 – металлическая кровля - в пролёте М’÷К’ - металлическая кровля Состояние металлической кровли удовлетворительное: Из-за неудовлетворительного состояния кровельного покрытия металлические щиты в осях 80÷81,84÷85,92÷93 пролёта О’÷Н’, в осях 124÷125 пролёта М’÷ К’ - находятся в ограниченно-работоспособном состоянии (пластинчатая коррозия, местами сквозная металлического листа, частичная коррозия м/к прогонов). Из-за отсутствия кровельного покрытия и намокания плит в период дождевых осадков в осях 141,161,169,177, 193 пролётов О’÷ Н’, Н’÷ М’ обнаружена сквозная коррозия металлических плит покрытия. Состояние металлического покрытия в вышеуказанных осях ограниченно-работоспособное В осях 189÷233 пролётов О’÷ Н’÷ М’÷ К’ частично обрушен защитный слой бетона, оголена и коррозирована арматура ж/бетонных плит покрытия длиной 12м.
Оконные и фонарные переплёты Аварийное состояние м/к оконных переплётов и их отсутствие в осях 111÷121, 135÷139, 145÷147, 195÷203,205÷215 по ряду О’. Отсутствует остекление оконных переплётов по ряду К’ в осях 201÷203,по ряду О’ в осях 121÷123,141÷145,175÷177,183÷185,191÷193. На 2-м фонаре деформация и коррозия до 70% нижнего пояса карт ветроотбойников, обрыв сварного шва верхнего пояса карты. Обрушены три карты в осях 111÷119, три карты в осях 121÷125, пролёт О’÷Н’. На 3-м фонаре обрушено шиферное покрытие обшивки стен, обрыв сварного шва верхнего пояса карт в осях 133÷135, 171÷173, пролёт О’÷Н’. Деформация и обрыв сварного шва верхнего пояса карт в осях 76÷100, пролёт М’÷К’. На 5-м фонаре по оси 171 обрушена шиферная обшивка фонаря и м/конструкции, по оси 173 обрушен нижний пояс карты, в осях 185÷187 обрушена шиферная обшивка карт, деформированы связи и прогоны (пролёт О’÷Н’).
Ограждение Обрыв сварных швов ограждения, отсутствие ограждения и его деформация в осях 94÷96,145÷147,229 ряда К’; в осях 86÷88,101÷103, 117,231÷233 ряда Н’; в осях 76÷78,82÷84,88÷90,92,125÷127,187 ряда О’; в осях 141÷142 ряда М’.
Ливневая канализация Ливневая канализация имеет аварийное, а местами и неработоспособное состояние. Отсутствуют вертикальные водоприёмные воронки по ряду О’ в осях 101,105,109,117,163, по ряду К’ в осях 76,105. Пластинчатая коррозия труб магистрали ливневой канализации достигла местами 100%: - в пролёте О’÷Н’, оси 74÷78,92,109÷110,121÷125,141÷145,195. - в пролёте К’÷М’, оси 112,118,179,203, 215; по ряду М’, ось 147,171. Сквозная коррозия стояка по ряду О’ в осях 125,133,143, 155,163, 207. По ряду М’: - в осях 76,80,84,100 сквозная коррозия и отсутствие примыкания вертикальной части(стояк)ливневой канализации к водоприёмной воронке; - по оси 92 сквозная коррозия стояка; - по оси 113 отсутствует соединение стояка с трубой ливневой канализации; - по оси 125, в сторону ряда Н’ сквозная язвенная коррозия горизонтального участка трубливневой канализации. По ряду Н’ в осях 74÷127: - по оси 88,92,117,121 сквозная язвенная коррозия горизонтального участка труб ливневой канализации - по оси 92 - сквозная коррозия стояка - по оси 109 - отсутствует стояк - в осях 121,125 - обрыв колена, обрыв стояка - в осях 96,121,133,147,199 – сквозная коррозия в водоприёмной воронке - в пролётах Н’÷М’÷К’ - не демонтированы остатки бывшей ливневой канализации Пластинчатая коррозия на кровле здания м/к желобов ливневой канализации местами сквозная по рядам М', Н', О', в осях 74÷196. По ряду К', в осях 74÷233: - в осях 74,76 – отсутствуют вертикальные водоприёмные воронки - в осях 133,147 – сквозная коррозия трубы магистрали ливневой канализации - в осях 80,84,155, 215, 231 – сквозная коррозия в водоприёмной воронке В связи с тем, что отметка уровня отвода воды выше минимальной отметки поверхности кровли, обнаружен застой дождевых осадков и интенсивная коррозия этих мест. Водоприёмные воронки, желоба ливневой канализации забиты пылью и мусором.
Рулонная кровля Рулонная кровля находится в ограниченно-работоспособном состоянии - нарушена целостность рулонного покрытия и цементной стяжки (трещины глубиной до 60мм), отсутствуют нащельники в месте примыкания ж/бетонной плиты и м/к щита, нет уклонов в ендовах. Требует ремонта 75100 м2 рулонной кровли производственного здания СПЦ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.132 (0.009 с.) |